0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на Фольксвагенах пока ни разу
На Опеле - было дело, а на VR6 его до меня ликвидировали (потом в "Дилижансе" полчаса вытаскивали крючком из глушителя тот металлолом, про который Паша рассказывал. А то у меня от противодавления в выхлопе на 4500 оборотах отсечка срабатывала
Как сказал Дима Кудрявцев: "если бы мне эту стружку в горло запихали, я бы тоже дышать не смог"
)
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я сегодня лето напялил!
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 235/45 R17 94W.
Жестковата немного после Michelin Pilot Alpin 225/45.
На удивление даже во дворах на снегу и льду с газом в пол ESP не моргает, дорогу держит на 5+ при уличной +3...+5.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход на холостом какой у 2.8 мотора нормальный?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня от делать нечего полез в абсорбер.
Почистил дренаж, промыл клапан.
Но на подходе к N80 все равно ощущается сопротивление.
Насколько я знаю - нарастание сопротивления приравнивается к прессованию угля в абсорбере.
Сам 80-ый клапан работает и держит прекрасно давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Придется наверно заказывать абсорбер![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
аналогично. тоже мкпп.
--- Добавлено чуть позже ---
вобщем - новости как всегда, хорошие и плохиехорошие - то что криминала нет, плохие - причина не понятна
в Дилижансе 5 человек стояли и думали под машиной пока я висел на подъемнике и работал мотором в разных диапазонах...к общему мнению так и не пришли
После второго катализатора и ДО средней банки (где объединяются оба выхлопа) труба горячая, соответственно там все гуд. После банки где объединяются оба выхлопа и до самой выхлопной трубы - все холодное
, но если газануть хорошенько - то выхлоп идет
![]()
т.е. проблема либо в магистрали из средней банки на левый (по ходу движения) выхлоп, либо проблема в самой средней банке, либо проблемы нет вобще и все связанной с конструкцией средней банки (второй выхлоп подключается по мере роста выхлопа)![]()
ответы на все эти вопросы даст лишь только один факт - в средней банке выхлопы объедененны или раздельны друг от друга ??
вот фото с нета, отметил всё зонами хол/гор:
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, Миш, а ты про Нату тогда чего спрашивал-интересовался ?
--- Добавлено чуть позже ---
я вчера тоже подумал что не пора ли, но приехав к дому решил что все же ещё немного рановато![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Братва, случилась неприятность, в дали от мск пробил картер двигла нах. Кто нить посмотрите по экзисту скока он стоит или мож кто покупал бэу на разборки, примерный ценник для понимания. Заварить не могу, негде и нечем. Пока буду пробовать холодной сваркой. Что б хоть до мск добраться.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я бы поставил на первый пункт, точнее, на задний глушительвполне возможно, что средний глушитель работает и как резонатор на обе части выхлопа, что допускает некоторое перепускание газов с левой магистрали в правую и обратно, но в сознательную конструкцию с подключением второй магистрали с ростом оборотов верится слабо
для чего её так усложнять?
вечная болезнь компенсаторов ("гофр") меня тогда настигла![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
078 103 604 AC - 4 т.р.Братва, случилась неприятность, в дали от мск пробил картер двигла нах. Кто нить посмотрите по экзисту скока он стоит или мож кто покупал бэу на разборки, примерный ценник для понимания. Заварить не могу, негде и нечем. Пока буду пробовать холодной сваркой. Что б хоть до мск добраться.
Klokkerholm 00 14 47 3 - 1,5 т.р.
Про разборы не подскажу...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
вопрос интересный... эта средняя банка у бюргеров везде обозвана "средний глушитель"... а не является ли эта вещь резонатором выхлопной системы? если да, то их конструкция принципиально такая:
правда, встречал разрезы, где перфорированная труба не прерывается...
Может там просто две такие конструкции совмещены в одном корпусе?
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Где то здесь уже обсуждали, сейчас не могу найти, но насколько помню в средней части глушителя они объеленены.Поэтому я склоняюсь
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сочувствую! Без защиты картера ездишь?Братва, случилась неприятность, в дали от мск пробил картер двигла нах. Кто нить посмотрите по экзисту скока он стоит или мож кто покупал бэу на разборки, примерный ценник для понимания. Заварить не могу, негде и нечем. Пока буду пробовать холодной сваркой. Что б хоть до мск добраться.
VAG 3 711,84р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Febi 1 544,40р.
Hans Pries 1 477,64р.
Vika 1 015,81р.
Autowelt 951,00р.
Dominant 1 035,36р.
Hans Pries 1 350,62р.
Meyle 2 301,95р.
Ossca 1 044,48р.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да, без защиты.
Всем спасибо, понимание цен есть. Буду латать и в москву.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Моя щас тоже стоит в мастерской, варят поддон АКПП и частично меняют масло 5 литров. Ну и фильтр естественно.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
makaka, какой то ты приключенецвсе ломаешь и пробиваешь
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вот как то так
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры