0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
на Фольксвагенах пока ни разу
На Опеле - было дело, а на VR6 его до меня ликвидировали (потом в "Дилижансе" полчаса вытаскивали крючком из глушителя тот металлолом, про который Паша рассказывал. А то у меня от противодавления в выхлопе на 4500 оборотах отсечка срабатывала
Как сказал Дима Кудрявцев: "если бы мне эту стружку в горло запихали, я бы тоже дышать не смог"
)
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я сегодня лето напялил!
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 235/45 R17 94W.
Жестковата немного после Michelin Pilot Alpin 225/45.
На удивление даже во дворах на снегу и льду с газом в пол ESP не моргает, дорогу держит на 5+ при уличной +3...+5.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход на холостом какой у 2.8 мотора нормальный?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня от делать нечего полез в абсорбер.
Почистил дренаж, промыл клапан.
Но на подходе к N80 все равно ощущается сопротивление.
Насколько я знаю - нарастание сопротивления приравнивается к прессованию угля в абсорбере.
Сам 80-ый клапан работает и держит прекрасно давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Придется наверно заказывать абсорбер![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
аналогично. тоже мкпп.
--- Добавлено чуть позже ---
вобщем - новости как всегда, хорошие и плохиехорошие - то что криминала нет, плохие - причина не понятна
в Дилижансе 5 человек стояли и думали под машиной пока я висел на подъемнике и работал мотором в разных диапазонах...к общему мнению так и не пришли
После второго катализатора и ДО средней банки (где объединяются оба выхлопа) труба горячая, соответственно там все гуд. После банки где объединяются оба выхлопа и до самой выхлопной трубы - все холодное
, но если газануть хорошенько - то выхлоп идет
![]()
т.е. проблема либо в магистрали из средней банки на левый (по ходу движения) выхлоп, либо проблема в самой средней банке, либо проблемы нет вобще и все связанной с конструкцией средней банки (второй выхлоп подключается по мере роста выхлопа)![]()
ответы на все эти вопросы даст лишь только один факт - в средней банке выхлопы объедененны или раздельны друг от друга ??
вот фото с нета, отметил всё зонами хол/гор:
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, Миш, а ты про Нату тогда чего спрашивал-интересовался ?
--- Добавлено чуть позже ---
я вчера тоже подумал что не пора ли, но приехав к дому решил что все же ещё немного рановато![]()
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 139 |
Братва, случилась неприятность, в дали от мск пробил картер двигла нах. Кто нить посмотрите по экзисту скока он стоит или мож кто покупал бэу на разборки, примерный ценник для понимания. Заварить не могу, негде и нечем. Пока буду пробовать холодной сваркой. Что б хоть до мск добраться.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
я бы поставил на первый пункт, точнее, на задний глушительвполне возможно, что средний глушитель работает и как резонатор на обе части выхлопа, что допускает некоторое перепускание газов с левой магистрали в правую и обратно, но в сознательную конструкцию с подключением второй магистрали с ростом оборотов верится слабо
для чего её так усложнять?
вечная болезнь компенсаторов ("гофр") меня тогда настигла![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
вопрос интересный... эта средняя банка у бюргеров везде обозвана "средний глушитель"... а не является ли эта вещь резонатором выхлопной системы? если да, то их конструкция принципиально такая:
правда, встречал разрезы, где перфорированная труба не прерывается...
Может там просто две такие конструкции совмещены в одном корпусе?
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 139 |
Да, без защиты.
Всем спасибо, понимание цен есть. Буду латать и в москву.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Моя щас тоже стоит в мастерской, варят поддон АКПП и частично меняют масло 5 литров. Ну и фильтр естественно.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
makaka, какой то ты приключенецвсе ломаешь и пробиваешь
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 139 |
Вот как то так
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры