Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 248
  1. #4941
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oracle.dba Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Народ может кто в курсе, подскажите. Проявился уже 4 раза забавный глюк, сегодня за поездку дважды а до этого пару недель назад.
    Едим никого не трогаем на скорости 60-80 постепенно(не резко) начинается вибрация по кузову(в районе днища) с соответствующим вибрирующим звуком, очень похоже на жуткий дисбаланс колеса, когда грязь или снег налипает. Останавливаемся, трогаемся, едем дальше - никакой вибрации нет. Что это может быть за херня?
    После замены подвесного, вибрация не проявлялась

  2. #4942
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oracle.dba Посмотреть сообщение
    После замены подвесного
    а это что такое ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #4943
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казахстан, Атырау
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем! Может баян, но все таки попробую. Думаю помыть отсек двигателя всякой шнягой типа "WURTH", но мне сказали лучше этого не делать ибо ДВС может накрыться "медным тазом", а другие говорят мол ничего страшного уже таких как ты мыли.
    Вопрос встал из-за того, что регион у нас очень пыльный и иногда капот открывать неохота из-за наличия всякой пыли и грязи.
    Сильно не бить, прошу только ваше мнение как поступить.

  4. #4944
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На автомойке лучше помой.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #4945
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    блин
    ну и чего мне теперь делать ? а ты где брал те которые предположительно левые ?

    в этот раз не дела семейные есть я как на ноги поставлю машку - могу до тебя вневстречно добраться

    а оригинал чем отличался ? отливкой ?

    я на 1.8Т SNR натяжитель ставил, 35 000 пробега пока т-т-т.
    Ну раз купил, то надо ставить Я один брал в экзисте, второй там где делали, потом оригинал там же...

    Первые два были одинаковые по отливки, но с разным расположением надписей и т.д. Оригинал тоже по отливки другой, надписи (типа номера и т.д.) более читаемые, плюс оттиск "VW"

    Если "невстречно" то я за ... тоже пока не знаю, смогу или опять работать придется
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  6. #4946
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю зачем менять оба натяжителя если они исправны, и на накойхер покупать ваговский комплект ГРМ, если внутри будет все тот же контитеч и ина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    По списку - ремни, ролики, натяжители, два шкива РВ, помпа, термос, весь крепеж и прокладки.
    Прокладку надо только к термостату - у помпы в комплекте. Нахрена натяжители мне не ясно. Зачем шкивы распредвалов - вообще не понятно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Понятно. я просто прокладки ГНЦ и крышки вынес в отдельные работы. с ними же тогда и есть смысл сделать сальники РВ. ГРМ-работы у меня отдельным фронтом идут.
    Нету смысла с прокладками ГНЦ делать сальники распредвалов - это вещи вообще не связанные.
    Что бы поменять сальники распредвалов нужно снять шкивы распредвалов. Читай - отпустить ремень ГРМ. Читай - нужно заново сжимать натяжитель. Читай - его нужно снять. Читай - снова скидывать морду.
    Короче - не изобретай велосипед.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а это что такое ?
    Подвесной подшипник - прикручен к кузову, держит средний шарнир карданного вала.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #4947
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, по твое логике, нефига вообще туда лезть =)
    Ездит и ладно.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  8. #4948
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    rgubaev, по твое логике, нефига вообще туда лезть =)
    Ездит и ладно.
    Выводы не верные. Шкивы распредвала практически не изнашиваются - ремень это не цепь. Натяжитель ремня ГРМ вообще загадочная вещь - крайне простое внутреннее устройство, совершает всего один рабочий ход с одним ремнем. Практически обязан быть вечным - убить можно только неумелым с ним обращением при сжатии. Натяжитель ремня привода агрегатов - пружина и подшипник. Пружина не лопнула, подшипник не поет - нах менять? (Тем более, что его можно заменить в любой момент за 30 минут.) Нормальные ролики спокойно выхаживают 2-3 ремня. Помпа так же. Ремень Gates лучше контитеча по мнению многих механиков. Dayco, который в оригинале чаще всего, так вообще ширпотреб. Смысл брать фирменный набор втридорога?

    P.S. Если кто запамятовал, у меня пробег около 300 т.км. Ремень я менял ~50 т.км. назад - помпа родная осталась, ролики можно было не менять (открыть, помыть, набить свежей смазкой - износа там не было).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #4949
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пляха, поеду после 25-го со стуком сзади разбираться, а то с лета в сервисе не был
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  10. #4950
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Пляха, поеду после 25-го со стуком сзади разбираться, а то с лета в сервисе не был
    Вот хоть за кого то порадоваться моно
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  11. #4951
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    .. тоже пока не знаю, смогу или опять работать придется
    ладна, вобщем ближе к делу тогда связь
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нахрена натяжители мне не ясно.
    в таком случае и ролики менять не обязательно ремень махнуть и всё...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Прокладку надо только к термостату - у помпы в комплекте.
    да, уже исправили в том месте где заказывал
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Зачем шкивы распредвалов - вообще не понятно.
    на этих моторах на швивах разве нет волшебной шпонки которая может "слизаться" при резкой нагрузке...? на 1.8Т случай достаточно не редкий, со всеми вытекающими...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Короче - не изобретай велосипед.
    ну я вобще как бэ спросил, а не изобретал
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Что бы поменять сальники распредвалов нужно снять шкивы распредвалов. Читай - отпустить ремень ГРМ. Читай - нужно заново сжимать натяжитель. Читай - его нужно снять. Читай - снова скидывать морду.
    вот это уже к делу теперь в целом понятно чего куда и с чем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Шкивы распредвала практически не изнашиваются - ремень это не цепь. Натяжитель ремня ГРМ вообще загадочная вещь - крайне простое внутреннее устройство, совершает всего один рабочий ход с одним ремнем. Практически обязан быть вечным - убить можно только неумелым с ним обращением при сжатии. Натяжитель ремня привода агрегатов - пружина и подшипник. Пружина не лопнула, подшипник не поет - нах менять? (Тем более, что его можно заменить в любой момент за 30 минут.) Нормальные ролики спокойно выхаживают 2-3 ремня. Помпа так же. Ремень Gates лучше контитеча по мнению многих механиков. Dayco, который в оригинале чаще всего, так вообще ширпотреб. Смысл брать фирменный набор втридорога?
    напиши плиз по моему списку что каких фирм брать лучше. не знаком я с этим мотором ещё....
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #4952
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Winwizard, типа лучше этот уролдовский 2.7тт откапиталить,нежели ставить б/у, я правильно понял? - если да то я впринципе того же мнения,только во что это может вылитьться,с учёто двух турбин
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  13. #4953
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Winwizard, типа лучше этот уролдовский 2.7тт откапиталить,нежели ставить б/у, я правильно понял? - если да то я впринципе того же мнения,только во что это может вылитьться,с учёто двух турбин
    Все зависит от конкретного экземпляра.
    Компрессию меряли?
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  14. #4954
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на этих моторах на швивах разве нет волшебной шпонки которая может "слизаться" при резкой нагрузке...?
    нету на этих моторах "волшебные конуса", которые замучаешься прикручивать обратно на валы без специальной "приспособы"
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  15. #4955
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или подходящую тему: на бортовом компьютере не показываает, как передача включена (автомат), все горит сплошной полоской.
    Название: 2fdb5eadc5a4.jpg
Просмотров: 62

Размер: 202.2 Кб
    Фото не мое. В пэинте обвел: горят все буквы подряд, как на фото "D". Надеюсь поняли

  16. #4956
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в таком случае и ролики менять не обязательно ремень махнуть и всё...
    В принципе так оно и есть. Тем более в питере, где все можно найти в наличие, если при разборке окажется, что там ловить нечего и нужно менять. Это у меня выбора сильно не было - пришлось все заказывать, что-б было "если что". По факту в роликах была просто подсохшая смазка - открыть, помыть, набить новой смазкой и пусть дальше ходят.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на этих моторах на швивах разве нет волшебной шпонки которая может "слизаться" при резкой нагрузке...?
    Шпонки нет - шкивы сидят на конусах.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    напиши плиз по моему списку что каких фирм брать лучше. не знаком я с этим мотором ещё....
    Свой выбор я уже приводил
    Вложение 82816
    единственное, что помпу я не менял.
    Только нужно по понимать что это МОЙ выбор и я сам несу ответственность за свой выбор. Тебе, в конечном случае, делать свой выбор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kwitty Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или подходящую тему: на бортовом компьютере не показываает, как передача включена (автомат), все горит сплошной полоской.
    Название: 2fdb5eadc5a4.jpg
Просмотров: 62

Размер: 202.2 Кб
    Фото не мое. В пэинте обвел: горят все буквы подряд, как на фото "D". Надеюсь поняли
    Коробка в аварийном режиме - читать ошибки.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #4957
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Коробка в аварийном режиме - читать ошибки.
    Я съезжу на диагностику, но позже, пока времени нет. Чтоб не переживать: может это быть элементарный датчик? Коробка не пинается, не буксует, не дергает и т.п. (тьфу, тьфу, тьфу). Единственное расход высокий. Бывает полоска отключается.

  18. #4958
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwitty Посмотреть сообщение
    Я съезжу на диагностику, но позже, пока времени нет. Чтоб не переживать: может это быть элементарный датчик? Коробка не пинается, не буксует, не дергает и т.п. (тьфу, тьфу, тьфу). Единственное расход высокий. Бывает полоска отключается.
    я б не советовал так ездить, т.к. это уже последняя стадия если она в аварийный режим ушла, т.к. коробка работает в щадящем режиме , чтобы до конца не померла...

  19. #4959
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Все зависит от конкретного экземпляра.
    Компрессию меряли?
    Да я его по фотам только видел,хозя говорит заводится и сильно дымит,а мастеров нет ни у нас ни там где он живёт(колхоз ещё колхознее нашего,в 130км от нас)
    Вообще опасно такой авто везти в наши сервисы,они япы то добивают,а тут такое чудо инженерии.....Просто цена на уролд 380(за 300-350 думаю отдаст),вот и думаю мож свой продать,вот только цену не знаю если продавать,Т.О. у меня конкретное проведено,да и в авто всадил.....х.з. стоит ли заморачиваться,но уролды всегда нравились и именно в этом кузове
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  20. #4960
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    я б не советовал так ездить, т.к. это уже последняя стадия если она в аварийный режим ушла, т.к. коробка работает в щадящем режиме , чтобы до конца не померла...
    Ну совсем не обязательно она "на последнем издыхании" - может банально глючить датчик селектора. Но ездить так, действительно, рискованно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kwitty Посмотреть сообщение
    Я съезжу на диагностику, но позже, пока времени нет. Чтоб не переживать: может это быть элементарный датчик? Коробка не пинается, не буксует, не дергает и т.п. (тьфу, тьфу, тьфу). Единственное расход высокий. Бывает полоска отключается.
    Ты голову не ломай - топай в тему VAG-COM локатор и найдется кто-нибудь со шнурком живущий в соседнем подъезде
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 248 из 1000 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348748 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •