0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Доброго дня всем! Может баян, но все таки попробую. Думаю помыть отсек двигателя всякой шнягой типа "WURTH", но мне сказали лучше этого не делать ибо ДВС может накрыться "медным тазом", а другие говорят мол ничего страшного уже таких как ты мыли.
Вопрос встал из-за того, что регион у нас очень пыльный и иногда капот открывать неохота из-за наличия всякой пыли и грязи.
Сильно не бить, прошу только ваше мнение как поступить.![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На автомойке лучше помой.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну раз купил, то надо ставитьЯ один брал в экзисте, второй там где делали, потом оригинал там же...
Первые два были одинаковые по отливки, но с разным расположением надписей и т.д. Оригинал тоже по отливки другой, надписи (типа номера и т.д.) более читаемые, плюс оттиск "VW"
Если "невстречно" то я за![]()
... тоже пока не знаю, смогу или опять работать придется
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Не очень понимаю зачем менять оба натяжителя если они исправны, и на накойхер покупать ваговский комплект ГРМ, если внутри будет все тот же контитеч и ина?
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку надо только к термостату - у помпы в комплекте. Нахрена натяжители мне не ясно. Зачем шкивы распредвалов - вообще не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Нету смысла с прокладками ГНЦ делать сальники распредвалов - это вещи вообще не связанные.
Что бы поменять сальники распредвалов нужно снять шкивы распредвалов. Читай - отпустить ремень ГРМ. Читай - нужно заново сжимать натяжитель. Читай - его нужно снять. Читай - снова скидывать морду.
Короче - не изобретай велосипед.
--- Добавлено чуть позже ---
Подвесной подшипник - прикручен к кузову, держит средний шарнир карданного вала.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
rgubaev, по твое логике, нефига вообще туда лезть =)
Ездит и ладно.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Выводы не верные. Шкивы распредвала практически не изнашиваются - ремень это не цепь. Натяжитель ремня ГРМ вообще загадочная вещь - крайне простое внутреннее устройство, совершает всего один рабочий ход с одним ремнем. Практически обязан быть вечным - убить можно только неумелым с ним обращением при сжатии. Натяжитель ремня привода агрегатов - пружина и подшипник. Пружина не лопнула, подшипник не поет - нах менять? (Тем более, что его можно заменить в любой момент за 30 минут.) Нормальные ролики спокойно выхаживают 2-3 ремня. Помпа так же. Ремень Gates лучше контитеча по мнению многих механиков. Dayco, который в оригинале чаще всего, так вообще ширпотреб. Смысл брать фирменный набор втридорога?
P.S. Если кто запамятовал, у меня пробег около 300 т.км. Ремень я менял ~50 т.км. назад - помпа родная осталась, ролики можно было не менять (открыть, помыть, набить свежей смазкой - износа там не было).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 397 Отправлено: 139 |
Пляха, поеду после 25-го со стуком сзади разбираться, а то с лета в сервисе не был![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ладна, вобщем ближе к делу тогда связь
в таком случае и ролики менять не обязательноремень махнуть и всё...
да, уже исправили в том месте где заказывал
на этих моторах на швивах разве нет волшебной шпонки которая может "слизаться" при резкой нагрузке...? на 1.8Т случай достаточно не редкий, со всеми вытекающими...
ну я вобще как бэ спросил, а не изобретал
вот это уже к делутеперь в целом понятно чего куда и с чем
--- Добавлено чуть позже ---
напиши плиз по моему списку что каких фирм брать лучше. не знаком я с этим мотором ещё....
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
Winwizard, типа лучше этот уролдовский 2.7тт откапиталить,нежели ставить б/у, я правильно понял? - если да то я впринципе того же мнения,только во что это может вылитьться,с учёто двух турбин![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или подходящую тему: на бортовом компьютере не показываает, как передача включена (автомат), все горит сплошной полоской.
Фото не мое. В пэинте обвел: горят все буквы подряд, как на фото "D". Надеюсь поняли![]()
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
В принципе так оно и есть. Тем более в питере, где все можно найти в наличие, если при разборке окажется, что там ловить нечего и нужно менять. Это у меня выбора сильно не было - пришлось все заказывать, что-б было "если что". По факту в роликах была просто подсохшая смазка - открыть, помыть, набить новой смазкой и пусть дальше ходят.
Шпонки нет - шкивы сидят на конусах.
Свой выбор я уже приводил
Вложение 82816
единственное, что помпу я не менял.
Только нужно по понимать что это МОЙ выбор и я сам несу ответственность за свой выбор. Тебе, в конечном случае, делать свой выбор.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка в аварийном режиме - читать ошибки.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
Да я его по фотам только видел,хозя говорит заводится и сильно дымит,а мастеров нет ни у нас ни там где он живёт(колхоз ещё колхознее нашего,в 130км от нас
)
Вообще опасно такой авто везти в наши сервисы,они япы то добивают,а тут такое чудо инженерии.....Просто цена на уролд 380(за 300-350 думаю отдаст),вот и думаю мож свой продать,вот только цену не знаю если продавать,Т.О. у меня конкретное проведено,да и в авто всадил.....х.з. стоит ли заморачиваться,но уролды всегда нравились и именно в этом кузове
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Ну совсем не обязательно она "на последнем издыхании" - может банально глючить датчик селектора. Но ездить так, действительно, рискованно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты голову не ломай - топай в тему VAG-COM локатор и найдется кто-нибудь со шнурком живущий в соседнем подъезде![]()
B5 APR 2,8 4motion `00