0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Чип на атмосферный мотор? Новость, однако
УОЗ если только. Так ЭБУ углы двинет назад из-за timing retardation и еще зальет все это хозяйство бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и мне на АМХе вырезать каты и УОЗ поправить? Будет 220 пони.
На ручке можно и 4.0 с автоматом с места до сотни дернуть
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по ТТХ 2.8 ручка ПП едет как 4.0 АКПП ПП. 7.8с. Таки и не самолет, я думал у 4.0 там 5.5с будет.
С лаунча и с катами объедем![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Новость? не не слышал , обращайся http://vk.com/malibuws друга моего тема , скидка есть всему клубу можно там чиповаться хоть в партнеры заделать он только за будет )Чип на атмосферный мотор? Новость, однако
УОЗ если только. Так ЭБУ углы двинет назад из-за timing retardation и еще зальет все это хозяйство бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и мне на АМХе вырезать каты и УОЗ поправить? Будет 220 пони.
На ручке можно и 4.0 с автоматом с места до сотни дернуть
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по ТТХ 2.8 ручка ПП едет как 4.0 АКПП ПП. 7.8с. Таки и не самолет, я думал у 4.0 там 5.5с будет.
С лаунча и с катами объедем
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Интересны стендовые замеры ДО и ПОСЛЕ. А так же логи моторов ДО и ПОСЛЕ.Новость? не не слышал , обращайся http://vk.com/malibuws друга моего тема , скидка есть всему клубу можно там чиповаться хоть в партнеры заделать он только за будет )
Сколько я не занимался тюном S4 AAN 2.2Т, так вот в уме особо не укладывается понятие: атмосферник и тюнинг. Валы и прочее я понимаю. Компрессора. Но на сток железках ИМХО это на бумажке только.
Конторка интересная, спс!
--- Добавлено чуть позже ---
На 4.0 компрессор прикрутить бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
полирнуть если ?
покрасить локально будет и дешевле и проще
там ещё управление кондером модернизируют =)) но в целом - углы я бы задирал только на исправном моторе...у тебя кстати ретарды есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
не парся, просто W8 единственная баланда которая "едет" из пассатов
--- Добавлено чуть позже ---
Дис, я сегодня похоже еду каты верхние вырезать(наверно будет даже фотоотчет
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Тут , что бы вырезать каты нужно было вывешивать двигатель чтоб его (полирнуть если ?
покрасить локально будет и дешевле и проще
там ещё управление кондером модернизируют =)) но в целом - углы я бы задирал только на исправном моторе...у тебя кстати ретарды есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
не парся, просто W8 единственная баланда которая "едет" из пассатов
--- Добавлено чуть позже ---
Дис, я сегодня похоже еду каты верхние вырезать(наверно будет даже фотоотчет
)
. Конечно ,разница ощутима очень , но теперь вонь такая ( если с окнами ехать открытыми , точнее когда в пробке стоишь )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Глубина миллиметра 2-3.
Идея, боюсь в цвет не попадет. Хотя можно!
Компрессор не забирает мощность, а вырабатывает её?
После сборки всего и вся, 2.3-3 стоят. На 98ом. Но и то, до 4500 порядка 1.5, потом до 3 поднимаются. На переключении может до 4.5 прыгнуть. Я не считаю, что это критично. 0 конечно хорошо, но почему-то на атмосфернике 0 не бывает, или бывает при "благоприятном положении Луны", ну в общем когда много факторов работают на плюс мотору - прохладный воздух, мотор не перегретый и т.д.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Помню , на в6 прикручивали компрессор в итоге было 390 сил . Но долго двиг не прожил ))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
вот именно и делают так что бы не забирал ;)
присасываетсякак и должна...
в движении - нетна ХХ смысла нет...
эт да...на Ваське тоже такое что ппц![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
huricane, а воздуху у тебя мотор сколько берет ? и нагрузки...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
такой вариант возможен при подсосе в коллектор. но только очень сильном
--- Добавлено чуть позже ---
huricane, у меня точнее как с крышкой...когда её откручиваешь то мотор вобще чуть ли не пытается заглохнутьточнее даже как-то очень тяжело работать начинает
крышка 100% не прыгает, разряжение под ней есть так же точно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
да, видал видео на ютюбе...на лодках с удочками некоторые ездят
--- Добавлено чуть позже ---
фак...ну вот как такое может бытьты тут пока смены прогуливал мы тут массово логи снимали
у меня, например, в пике 156 берет но нагрузка при этом выше 91 не понимается. При этом всем - когда был подсос в коллектор воздуха брала не выше 130 грамм и нагрузка так же была 91
WTF ????
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
дырок нет, пресовал на 1 баре!
обороты тоже чуть-чуть проседают. я бы сказал, что можно разовый расколбас происходит. но крышка лежит. её не присасывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
а вакуумную всю проверял ? (та которая после синего обратного клапана идет на СВВ, флейту и ресивер).
вечером у себя поточнее гляну тогдаможет просто восприятие реальности у меня искаженное на тот момент было
--- Добавлено чуть позже ---
я даже около 2-х в него вдул, благо без приключений обошлось![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я думаю- нагрузка ведь это то, что ЭБУ хочет получить от мотора с учетом всяких коррекций. Так вот мне кажется тут нужны еще данные, по температуре воздуха на впуске, по ретарду, температуре антифриза.
А на верху сколько процентов? На 5500-5900.
Я заметил по возросшему кол-ву страниц
--- Добавлено чуть позже ---
Я все снял. Вообще все. От флейты до клапана СВВ. И почти все поменялБольше месяца ковырял.
На 400 лошадей наддул явно!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
чет около 82-х, на память.
это запрос. но - ведь есть и факт...и безусловно его калькуляция идет на основе всего о чем ты написал. мне просто не понятно почему изменение данных с основного датчика нагрузки НИКАК не влияет на саму нагрузку
--- Добавлено чуть позже ---
....я думал как минимум на -1 литр масла надул
но - обошлось и это....
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.