0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Чип на атмосферный мотор? Новость, однако
УОЗ если только. Так ЭБУ углы двинет назад из-за timing retardation и еще зальет все это хозяйство бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и мне на АМХе вырезать каты и УОЗ поправить? Будет 220 пони.
На ручке можно и 4.0 с автоматом с места до сотни дернуть
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по ТТХ 2.8 ручка ПП едет как 4.0 АКПП ПП. 7.8с. Таки и не самолет, я думал у 4.0 там 5.5с будет.
С лаунча и с катами объедем![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Новость? не не слышал , обращайся http://vk.com/malibuws друга моего тема , скидка есть всему клубу можно там чиповаться хоть в партнеры заделать он только за будет )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Интересны стендовые замеры ДО и ПОСЛЕ. А так же логи моторов ДО и ПОСЛЕ.
Сколько я не занимался тюном S4 AAN 2.2Т, так вот в уме особо не укладывается понятие: атмосферник и тюнинг. Валы и прочее я понимаю. Компрессора. Но на сток железках ИМХО это на бумажке только.
Конторка интересная, спс!
--- Добавлено чуть позже ---
На 4.0 компрессор прикрутить бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
полирнуть если ?
покрасить локально будет и дешевле и проще
там ещё управление кондером модернизируют =)) но в целом - углы я бы задирал только на исправном моторе...у тебя кстати ретарды есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
не парся, просто W8 единственная баланда которая "едет" из пассатов
--- Добавлено чуть позже ---
Дис, я сегодня похоже еду каты верхние вырезать(наверно будет даже фотоотчет
)
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Глубина миллиметра 2-3.
Идея, боюсь в цвет не попадет. Хотя можно!
Компрессор не забирает мощность, а вырабатывает её?
После сборки всего и вся, 2.3-3 стоят. На 98ом. Но и то, до 4500 порядка 1.5, потом до 3 поднимаются. На переключении может до 4.5 прыгнуть. Я не считаю, что это критично. 0 конечно хорошо, но почему-то на атмосфернике 0 не бывает, или бывает при "благоприятном положении Луны", ну в общем когда много факторов работают на плюс мотору - прохладный воздух, мотор не перегретый и т.д.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Помню , на в6 прикручивали компрессор в итоге было 390 сил . Но долго двиг не прожил ))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
huricane, а воздуху у тебя мотор сколько берет ? и нагрузки...?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
такой вариант возможен при подсосе в коллектор. но только очень сильном
--- Добавлено чуть позже ---
huricane, у меня точнее как с крышкой...когда её откручиваешь то мотор вобще чуть ли не пытается заглохнутьточнее даже как-то очень тяжело работать начинает
крышка 100% не прыгает, разряжение под ней есть так же точно.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
да, видал видео на ютюбе...на лодках с удочками некоторые ездят
--- Добавлено чуть позже ---
фак...ну вот как такое может бытьты тут пока смены прогуливал мы тут массово логи снимали
у меня, например, в пике 156 берет но нагрузка при этом выше 91 не понимается. При этом всем - когда был подсос в коллектор воздуха брала не выше 130 грамм и нагрузка так же была 91
WTF ????
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
а вакуумную всю проверял ? (та которая после синего обратного клапана идет на СВВ, флейту и ресивер).
вечером у себя поточнее гляну тогдаможет просто восприятие реальности у меня искаженное на тот момент было
--- Добавлено чуть позже ---
я даже около 2-х в него вдул, благо без приключений обошлось![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я думаю- нагрузка ведь это то, что ЭБУ хочет получить от мотора с учетом всяких коррекций. Так вот мне кажется тут нужны еще данные, по температуре воздуха на впуске, по ретарду, температуре антифриза.
А на верху сколько процентов? На 5500-5900.
Я заметил по возросшему кол-ву страниц
--- Добавлено чуть позже ---
Я все снял. Вообще все. От флейты до клапана СВВ. И почти все поменялБольше месяца ковырял.
На 400 лошадей наддул явно!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
чет около 82-х, на память.
это запрос. но - ведь есть и факт...и безусловно его калькуляция идет на основе всего о чем ты написал. мне просто не понятно почему изменение данных с основного датчика нагрузки НИКАК не влияет на саму нагрузку
--- Добавлено чуть позже ---
....я думал как минимум на -1 литр масла надул
но - обошлось и это....
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)