0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
про Хеллу ошибся .... точно печку Бехр ставил , оригинал !
так и делал прошлой осенью . но правда уже без лимонки . Замена антифриза . И снова муть за год .
А позапрошлой осенью с лимонкой ! и замена антифриза . После этого в течении года и появилась муть . До этого всё было чисто .
Ну чёта тут не так .... прошлой зимой всё отлично грело .
Блин .... в 2017м я мотор разбирал , вылизывал аки кот хозявство , красил , мазал , шлифовал плоскости бошки и блока )))
Плюсом и радиатор основной новый ставил , Бехр .
Печка , канечно , была ещё заводская .
Через год совсем полегла , начали патрубки крошиться , я её поменял .
Так что , откуда старость ? )))
Ну разве что маслохладитель родной , но вроде я его тоже мыл ... прошлой осенью , и шланги на него новые )))
--- Добавлено чуть позже ---
где глянуть ? ткни носом ... )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
А теперь немного теории.
В СО образуется гидроксид железа, ибо блок чугунный. Это мелкая фракция в виде мути. Она похожа по консистенции на раствор крахмала в воде. Она слеживается в трубках печки(а там не просто трубки и в них вставлены ленточные спирали). В дополнение к этому на этой мелкодисперсной смеси начинают оседать продукты разложения антифриза и эта хрень превращается по консистенции в бетон. Просто так ее не вымыть из радиатора.
Его необходимо сназала просушить(теплый и сухой воздух вам в помощь), затем пору раз на сутки заливать спиртом(можно изопропанолом но лучше простым медицинским), затем промыть водой а затем растворять молочной кислотой гидроксид железа, долго и упорно( процесс с подогревом до 60-80С) может занять до двух суток.
Естественно после промывки придется ставить фильтр в СО.
Естественно все эти процедуры делают именно на радиаторе только печки.....
А можно просто поменять радиатор печкии поставить фильтр на СО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну да , это очень просто )))
кстати , появились полностью люминевые печки . Полно , продают и на авито и на Али .
Я картинки и видюхи посмотрел , где чё находится ... завтра залезу посмотрю рычаги заслонок и т п .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
На счет алюминевых радиаторов. Я себе прикупил, хотя у меня сейчас установлен NRF и к нему вопросов пока нет. Помимо спиралевидных вставок в оригинальном теплообменнике у них еще и трубки из меди. Почему сделали пластиковый корпус в оригинале - тут уже вопрос к производителям. Я вот не помню.. Пластиковый корпус на дне плотно прилегает к коробу корпуса печки или нет?
Может чтобы металл не начал плавить корпус печки? Ну или разрушать его со временем?
Тонкие аллюминевые печки греют нехуже оригинальных. Есть кстати такие печки и в медном исполнении, но стоимость от 5 тыс вроде. В люмовых настолько тонкие стенки, что грязная система очень быстро забьет подобную печку. Кроме того, никто не пилил ее и какием образом в ней распределены потоки пока неясно.
Я общался с тем, кто их закупает и распространяет по России. Он не вскрывал. Хотя я бы на его месте для рекламы вскрыл бы один радиатор и показал внутрянку.
Вес радиатора (того самого люмового) вместе с коробкой вышел 600 с копейками грамм, что конечно же ну слишком мало для подобной конструкции.
Теперь на счет оригинала. Уже несколько раз читал статейки в блогах о том, что какая-то партия оригинальных печек имела заводской брак и через короткий промежуток времени начинала течь. Именно ороригинальные BEHR. И текли они по пластиковому корпусу. (Есть предположение, что была плохая завальцовка медных трубок) Если заморочиться, можно разобрать, обпаять трубки заново и проверить на герметичность. Но смысл в таком занятии при стоимости печки в 2000 рублей пропадает.
А на счет заслонок. Я на драйве пару раз сталкивался с проблемой холодного воздуха при чистом радиаторе у тех, у кого установлен климатконтроль. И в обоих случаях чтобы не делали владельцы , все заканчивалось заменой заслонок, ну и как следствие решением проблемы. Так что что-бы там не показывали ВАСЬКИ надо брать да менять.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ясно , понятно .будем знать .Я общался с тем, кто их закупает и распространяет по России. Он не вскрывал. Хотя я бы на его месте для рекламы вскрыл бы один радиатор и показал внутрянку.
Вес радиатора (того самого люмового) вместе с коробкой вышел 600 с копейками грамм, что конечно же ну слишком мало для подобной конструкции.
Короче , с заслонками у нас всё в порядке . Походу подзабита была . Но особо мусора не полилось , и пробок не вылетело , так себе , ржавчина . Промыл со шланга , залил лимонки , промыл тщательно , продул с пылесоса . Загрело )))
Это ДЕД ездит по пенсионерски , поэтому и печка не продувается помпой , получается застой , и нагар на поршнях и кокс колец ))) в прошлую замену масла пшикал лавром 2510 , и снова у него нагар . Хотя масло от замены до замены . А я люблю жёжки дать ... печка нормально греет , и поршни блестять )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
B5+Driver, ну плястеть поршня будут не от оджига аки под котлом в аду, а от масла. Все наши пассаты очень долгое время хавали всякие "кастрюльные, шелковые, и мобильные масла" , что в пятилетку срока жизни авто (по меркам европейцев) было нормальным. И нагар в виде янтарного налета везде и кокс - все это было нормой, потому что как раз к 5 годам на таких маслах все это и превращалось в янтарную шкатулку, которую хер чем отмоешь (не ну отмыть то можно) , но всеже. Вот вам и кольца, которые никаким лавром не отмыть и задубевшие маслосъемные колпачки и нагар в ВКГ.
Посему масла бы уже пора давно лить моющие в наши пепелацы.
Ну а теребонькать помпу, повышенными оборотами, дабы она давила на "клапан" печку , рано или поздно при забитой печке приведет к прорыву "дамбы" перегородки в печке.. и как показала практика " а че енто такое? Горячие патрубки оба , а дует холодным.
На счет помывки.. Я тоже мылНу дал я ей просраться моющими. А че толку, через 3 из 15 трубок пробило, все сотальное еле ссало. И вот подключая снова всю систему поднимаем кал еще и с радиатора основного и запускаем его в свежепомытую печку и снова радуемся холодрыге ))) Короче если уж мыть то еще и с основным радиатором и с блоком цилиндров все промывать.
Так что .. Дело конечно хозяйское. Но если уж хочется забыть, то надо себя разок переосилить и заменить )))
я вот по дурости не поменял радиатор кондиционера в блоке отопителя. Сейчас 3й разполезу нимать торпеду..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
про своего )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну так я энту процедуру проходил 5лет назад , снимал торпеду , менял печку .
А до этого постоянно осенью мыли , помогало . Причиной замены заводской печки стал отломанный патрубок . Начал крошиться .
Видимо и эта новая "дошла" до момента ежегодной осенней промывки )))
Надо наверное и свою промыть для профилактики )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Друзья, подскажите кто шарит. Есть 2 одинаковых блока ABS. Но впереди бошевского номера идeт еще 6 цифр. Как мне пояснили это номер ревизии (кодировки блока)
Так вот. Если сам блок одинаковый по нумерации основной, но первые эти 6 цифр разные - будут ли они взаимозаменяемыми?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Это у синтека есть мультифриз, он типа самый современный антифриз ихний, можно хоть с чем смешивать.
--- Добавлено чуть позже ---
На пассате надо снимать торпедо? На ауди можно просто вытянуть его в бок без съема торпеды...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да !!! некоторые разбирают всю торпеду на части .... не понимаю , зачем так себя мучить и ломать защёлки ))) Она целиком снимается , откидывается на сидухи , и остаётся место что бы вверх вытянуть и поменять печку
Я так думаю на А6С5 , А4В6 , должно быть как на пассате , вроде платформа одна , хотя это так , моё имхо )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что значит мешается с любым??? Почему производители машин указывают какой антифриз лить??
Сейчас я занялся отоплением на даче. Искал котел, который допускает использовать антифриз.. Голову сломал. В системе используются различные материалы и антифриз не должен вступать в реакцию с ним. Имеет значение основа антифриза и возможно какие-то присадки. Основа может быть этиленглюколь, полипропилен....В радиаторах в гарантийном талоне нашел требование по РН, а в самом котле пока ищу.
В машине такая же проблема. Антифриз не должен растворять слой окиси на алюминии, не образовывать ржавчину на чугуне и стали, не растворять резину и пластик. И лить туда что попало рискованно.
А что, Депо делает антифриз???
В продаже видел емкости 1, 4 и 5 литров. Полтора не видел.
Если в антифризе появилась муть, значит он с чем-то реагирует.
--- Добавлено чуть позже ---
Для меня это что-то странное.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
G11 синий , G12 красный ... их нельзя мешать . А G12+ мешается и с синим и с красным .
Ну это , я думаю , крайний случай . Никто не будет лить синий в фиолетовый , купит тот который залит .
Главное состав и присадки видимо меняются в лучшую сторону .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
B5+Driver, а как на счет того, что G11 - ЗЕЛЕНЫЙ вообще )))?
На счет смешивания. Я тут обыскался информации про антифриз на мой бусик. Последний раз снимали бошку и мастер сказал - НЕ ЛИТЬ КРАСНЫЙ и не лить ВОДУ. Красный жрет G12 - голову. ТОЛЬКО G11. Я как бы не мешал. Просто как залил сразу G12 так и ездил ))
Заменил на G11 - зеленый. А потом нашел что и G11 отличаются )))
1.8T 02, AWM