0

| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
SerG_MSV, у меня само простая комплектация, крутили. Значит если дует ели тёплым воздухом это не створки механизма?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Chicony, ну почему же? Проблема может быть как в механизме управления заслонкой, самой заслонки, так и в радиаторе отопителя... Просто если крутилки, то проблема точно не в электрических сервоприводах заслонками, они попросту отсутствуют...
Наиболее частая проблема - забитый радиатор отопителя...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
| Спасибо: |
| Получено: 138 Отправлено: 59 |
Извечная болячка )))
Сдёргивай шланги с печки около АКБ . И с водопровода дуй туда ... на слив одень прозрачный , увидеш чё оттуда выльется . Потом в другую сторону дуй . Ну и меняй туда/сюда , пока не пойдёт чистая вода . Потом можешь с пылесоса дунуть туда/сюда выдуть воду , если есть такой .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Это не поможет. Если радиатор родной то в каждую трубку вставлена свернутая в спираль пластиковая лента. Этот фокус -покус увеличивает эффективность теплобмена процентов на 30-50, но если забивается то прочистить его без полной разборки радиатора практически невозможно. Так что с водой из водопровода это вы не угадали.
Там и димексид с перекисью водорода не всегда помогает
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 138 Отправлено: 59 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Спасибо за быстрый отклик на проблему! Я вот заметил что мне так кажется крутила которая регулирует подачу теп/хол стала как то крутится легко, чисто теоретически может же там что то поломать я? Просто я в этот узел никогда не лазил и не знаю его тех параметры, визуально как он выглядит! Неохота лезть сначало под капот, если причина может быть сдесь под носом(раньше когда я крутил крутилку ощущение что было какое-то сопротивление слабое, то сейчас вроде бы такого особо не замечаю! И воздух с печки как то странно волнами начинает идти то еле-еле тёплый то чуток теплее если начинаю крутилки обе шевелить. Наверное все аки надо методом исключения так проще будет проверить 2 патрубка что идут на печку(если один гарячий, а второй тёплый или холодный 100% значит печка.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо за быстрый отклик на проблему! Я вот заметил что мне так кажется крутила которая регулирует подачу теп/хол стала как то крутится легко, чисто теоретически может же там что то поломать я? Просто я в этот узел никогда не лазил и не знаю его тех параметры, визуально как он выглядит! Неохота лезть сначало под капот, если причина может быть сдесь под носом(раньше когда я крутил крутилку ощущение что было какое-то сопротивление слабое, то сейчас вроде бы такого особо не замечаю! И воздух с печки как то странно волнами начинает идти то еле-еле тёплый то чуток теплее если начинаю крутилки обе шевелить. Наверное все аки надо методом исключения так проще будет проверить 2 патрубка что идут на печку(если один гарячий, а второй тёплый или холодный 100% значит печка.
сними исходящий патрубок с печки и посмотри как течет антифриз. он должен прям хорошо течь. именно с радиатора.
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
jena13, как узнать какой исходящий патрубок?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
по схеме посмотри.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
ded_491, спасибо за подсказку.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите какой диаметр патрубков внутренний печки, хочу заранее подготовить шланги для промывки(заказал разную химию) что бы пустым. не ехать в гараж
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
Шланги с печки стягивал, когда развоздушивал систему охлаждения. До замеров патрубка дело не доходило.
Не помню уже детали твоих проблем, но может у тебя просто завоздушина система ОЖ. Одна из массовых причин обид на отопитель. То греет, то не хочет.
Может попробуй для начала правильно развоздушить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
ded_491, не может же система не того не с сего завоздущится, да и греть перестало как то очень резко.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 78 |
Добрый день уважаемый форум!
Стало проблемно заправиться. Одна и та же заправка, пистолет как обычно в горловине до упора. Льет себе льет, потом отстреливает и отстреливает после литров 20-и, 30-и примерно. При пустом баке.
Пробовал на бок чуть проворачивать пистолет, вроде так немного глубже просовываются. Нажимаю не резко и не до упора. Ловлю положения. А пистолет отстреливает и отстреливает. Даже описать все толком не могу. Вот с такой пляской как-то запихиваю весь бензин, что купил.
Все это долго происходит по времени. И никакие версии в голову не приходят. ((
--- Добавлено чуть позже ---
Как на зло куда-то заправщики пропали на Роснефти. Может они бы подсказали. Хотя надежды мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Сл. раз поеду на др. заправку. Эксперимента ради.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
| Спасибо: |
| Получено: 85 Отправлено: 1 |
99% проблема в пистолете заправки, сталкивался с таким.На газпромнефть сьездий лучше ,в краснодаре неплохой бензин на них.Добрый день уважаемый форум!
Стало проблемно заправиться. Одна и та же заправка, пистолет как обычно в горловине до упора. Льет себе льет, потом отстреливает и отстреливает после литров 20-и, 30-и примерно. При пустом баке.
Пробовал на бок чуть проворачивать пистолет, вроде так немного глубже просовываются. Нажимаю не резко и не до упора. Ловлю положения. А пистолет отстреливает и отстреливает. Даже описать все толком не могу. Вот с такой пляской как-то запихиваю весь бензин, что купил.
Все это долго происходит по времени. И никакие версии в голову не приходят. ((
--- Добавлено чуть позже ---
Как на зло куда-то заправщики пропали на Роснефти. Может они бы подсказали. Хотя надежды мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Сл. раз поеду на др. заправку. Эксперимента ради.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
| Спасибо: |
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,844 |
на пассате пистолет отстреливал секунд через 30вытаскиваешь пистолет на один крючок выше и заливает до полного бака, но это было на соляре
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 138 Отправлено: 59 |
Так посмотри ... подающий идёт из головки , обратка в блок .
Да и разница то какая ? надо дуть попеременно вобе стороны ... сначала в одну , потом поменял шланги местами . в другую .
Ну и что б не шкварчало в печке , и соответственно было меньше завоздушивания и застоя , в бачёк надо доливать жижи чуть выше щва в горловине .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

