0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Жипи груп у меня меньше года проработал, рекомендую перебрать нынешний стартер, если он оригинальный еще.если сам не можешь снять и разобрать/собрать, то в сервис. отдашь за снятие/установку и ремонт+запчасти. по деньгам выйдет как купить новый китайский)), т.к. ценники на BOSCHевские, и не только, втягивающие/бендиксы/щеточные узлы очень негуманные.
проще взять с разбора, если не брезгуешь. ну или все же ремонтируй свой, тебе решать
Причем самостоятельно его отвезти в мастерскую, если нет очереди-сделают быстро.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
я свой стартер перебрал сам. на сайте нашел крос номера подшипников и щеточного узла, а остальное помыл и смазал. работает великолепно. как новый. щеточный узел взял kraft, какие подшипники не помню. ничего там сложного там нет. главное аккуратность и чистота.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот это категорически не советую делать, если отверстие калиброванное. Добавив еще одну дырку, ты уменьшишь время реакции мембраны. Какие будут последствия - скорей всего негативные.
В качестве примера, посмотри как изменяются обороты ДВС при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Ты убираешь ногу с педали газа, а обороты уменьшаются плавно. А могли бы немцы сделать так как формуле-1, где передачи переключаются очень быстро. И пассат мог клевать носом при включении более высокой передачи неумелым водителем, и дрынчать, пока закончатся переходные процессы. И еще о дырочке.
Если это калиброванное отверстие, то скорей всего она выполняет роль демпфера, чтобы мембрана опускалась плавно. Просверлишь еще одну дырочку и мембрана будет брякаться вниз до упора, потом скакать вверх, вниз... а ты гадать - и чавой-то твой ДВС стал дрыгаться???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, фантазёр ты.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Деда, я же писал, что надо сделать, если её нет в принципе. Покуда будет, зачем ковырять
--- Добавлено чуть позже ---
Тут брал https://aliexpress.ru/item/326630654...id=59955854743
Но товар уже кончилсяПопробуй по коду поискать 3B1 837 461 Цена была около 20 зеленых
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ded_491, добрый день! Подскажите, если вспомните. Я правильно понимаю, что на блок awm можно поставить свой коленвал и свои шатуны от ahl? А бугеля при этом остаются мои или должны быть от awm? Блок соответсвенно точить и поршни новые?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. Да, КВ и шатуны мои от АХЛ. Про бугеля не скажу. Ремонт делал Дима из оживляющего. Ты зайди на сайт Оживляющего, уточни у Димы, он головаИ не отказывает коллегам.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, подскажите, на передних стойках стояли проставки. Они лопнувшие были, думаю звук издавали они. Они только для увеличения клиренса ?Скрытый текст:
![]()
И самое главное это просто подобрали или для пассата их производят?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Это просто для увеличения клиренса . Никто их не производит. Скорее всего какой-то кулибин делал .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет передал)))Вам тоже огромный привет.
рамку брал уже два года назад оригинал.хватило на два года.на разборке стоит 3500р
нашел за 1400Руб POLCAR польский новый.а так он стоит 2500 в магазине
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у друга на ниссане кубе проставки из фанеры 16мм стоят
--- Добавлено чуть позже ---
дед привет я себе брал JP GROUP (Дания)
Номер: 1188101870 в екб 3060 руб. родные заклепки от щита высверливаются и ставится на болты
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите пожалуйста диаметр отверстия внутри грибка ,которое в боковом отростке. Купил а отверстия там нет, нужно рассверливать. Только каким диаметром непонятно,то ли 4мм ,то ли 3.5,а оригинала нет у меня под рукой
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всём привет. Народ подскажите кто тут рулит сейчас по шнуркам? К кому обратиться за лицензией? Полетел жёсткий на буке как восстановить? Спасибо
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki