0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Позвонили с Экзиста - я просохатил информацию о сроках, а ближайшая доставка Хеллы на конец октября. Охренеть! Перезаказал Era.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставлю задачу своему сантехнику - думаю справится.
Буду вменяемымНо датчик всё равно поменяю, раз он сопливит. И заодно давление измерю. Пишут, что его надо в двух точках мерить. Или достаточно через отверстие для датчика?
Т.е. обычная сантехническая подводка для воды? Папа в движок, мама для манометра?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ну если датчик зажигает красную масленку, то логично там и мерить.
Есть варианты дрыгателя с двумя датчиками - до и после масляного фильтра. Суть этого прибамбаса в измерении не только давления но и забитости фильтра. Но это не твой случай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Можно использовать старый датчик для переходника для замера давления .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Оба-на! Сегодня ещё датчик заберу. Завтра соберу манометр для замеров и гляну давление. Вчера у нас под 35 было и ни разу маслёнка не загорелась, хотя по-полной машину гонял по городу.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, не найду как спрятать под спойлер. И удалить изображение не получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Резьба-то нормальная, но футорка нужна, чтобы с полдюйма перейти на резьбу манометра.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Порт-Петровск, сколько такой манометр стоит?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey_242, стандартный для воды - в леруа и оби около 400р
даже дешевле - около 300р
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
274р. Футорка 75р.+ 105р. подводка = 454р.
Собрали манометр как положено, но, к сожалению, датчик не смогли выкрутить. Там же и фишку надо аккуратно снять, чтобы защёлку не сломать, и подлезть очень тяжело когда этого никогда не делал. Да и головку на 24 тоже не нашли. В общем "лошарики". Так что придётся ехать куда-нибудь к "знающим" и делать всё это там.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
274р. Футорка 75р.+ 105р. подводка = 454р.
Собрали манометр как положено, но, к сожалению, датчик не смогли выкрутить. Там же и фишку надо аккуратно снять, чтобы защёлку не сломать, и подлезть очень тяжело когда этого никогда не делал. Да и головку на 24 тоже не нашли. В общем "лошарики". Так что придётся ехать куда-нибудь к "знающим" и делать всё это там.
Для таких целей берётся накидной ключ 22х24
Отпиливается со стороны на 24, чтобы осталась длина сантиметров 15-20. То есть чтобы он не упирался никуда при откручивании.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
12 страниц рассказа о том что надо проверить давление![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да вот же. Наверное типа свечного ключа нужна головка, только на 24.
Остаётся только фишку снять и не сломать.
Обрати внимание, как снизилась активность на форуме в последнее время. А мы её поддерживаем)))![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd, Да, только 6-ти гранный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM