0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго дня.
Не знаю как на этих двигателях, на AEB победил низкое давление поменяв втулки промвала, на которых баббита практически не было. До зтого боролся долго.
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Возможно. А может уже и капиталили до меня
Коробку уже делал в позапрошлом году. В сервисе меня почему-то приняли за своего, а в конце оказалось, что спутали с другим человеком. В результате коробас за 70 сделали. Правда через полгода к ним же загнал - сальник коленвала потёк задний и разъел сальник коробки и коробас потёк опять. Всё сделали за 17к. Сейчас вроде нет проблем с коробкой. Накатал уже тысяч 35-40 - наверное скоро надо будет масло менять и ГДТ смотреть.
А вариант б/у насоса лучше не рассматривать? Смотрю, что наши насосы на многих авто ваговских стоят - есть предложения со свеженьких моторов снятые насосы.
Сегодня с утра поехал на работу (минут 15 дорога), чтобы потом отогнать машину в сервис и маслёнка не пикнула ни разу. Ладно, послушаю, что скажет мастер.
Вариант перехода на более густое масло может же временно решить проблему?
И ещё: если забит маслоприёмник, то какова вероятность того, что чистка его поможет? Или замену насоса стоит рассматривать 100%? Вероятность косяка масляного фильтра может присутствовать?
Заранее спасибо за ответы!
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
100%. Заодно можно свой маслонасос дефектовать. Может крышку шлифануть. У меня сетку забило осколками пластика от рассыпавшегося патрубка ВКГ, Г-образного. Почистил, померил давление - всёА то тоже о насосе задумывался
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Вариант замены датчика давления масла - не расматривал?Возможно. А может уже и капиталили до меня
Коробку уже делал в позапрошлом году. В сервисе меня почему-то приняли за своего, а в конце оказалось, что спутали с другим человеком. В результате коробас за 70 сделали. Правда через полгода к ним же загнал - сальник коленвала потёк задний и разъел сальник коробки и коробас потёк опять. Всё сделали за 17к. Сейчас вроде нет проблем с коробкой. Накатал уже тысяч 35-40 - наверное скоро надо будет масло менять и ГДТ смотреть.
А вариант б/у насоса лучше не рассматривать? Смотрю, что наши насосы на многих авто ваговских стоят - есть предложения со свеженьких моторов снятые насосы.
Сегодня с утра поехал на работу (минут 15 дорога), чтобы потом отогнать машину в сервис и маслёнка не пикнула ни разу. Ладно, послушаю, что скажет мастер.
Вариант перехода на более густое масло может же временно решить проблему?
И ещё: если забит маслоприёмник, то какова вероятность того, что чистка его поможет? Или замену насоса стоит рассматривать 100%? Вероятность косяка масляного фильтра может присутствовать?
Заранее спасибо за ответы!
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Рассматриваю конечно. Но чтобы его приговорить, то надо померить давление. А ещё может быть я фильтр шляпный поставил. Но пока понял точно одно, что если при замере покажет давление низкое, значит датчик в норме и поддон снимать уже надо, а дальше смотреть сетку и сам насос. А вот если давление будет в норме, то тогда датчик под замену и это был бы самый наилучший исход для меня, как и для любого другого владельца авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Как говорил знаменитый философ: "Познание происходит от простого к сложному, от близкого к дальнему". Поэтому-то начинать и надо с датчика, а дальше уже "внутрянка" со всеми вытекающими...
--- Добавлено чуть позже ---
После визита в сервис... Мастер сказал, что мой двигатель крайне редко страдает масляным голоданием. Возможно залипание клапана в фильтре или ещё где-то там. Давление не мерили - очередь была передо мной и не стал ждать. Порекомендовал попробовать поменять датчик давления масла, ибо он сопливит и фишка в масле. Масло лить 5W40. Поддон пока рано снимать и смотреть. В момент моего приезда в сервис маслёнка так и не загорелась, хотя ехал минут 25 и потом ещё минут 10 машина молотила у сервиса с включённым кондеем и светом. Газовал до 6000 и дальше - нет реакции. Ну и поехал домой. Только отъехал от сервиса и загорелась маслёнка. Три-четыре раза пищала пока ехал, а потом потухла и больше ни в каких режимах не зажигалась.
Вот и хочу поменять датчик. С Экзиста такой вот обозначили: VAG 06A 919 081 J. Стоит 2649р. Дорого. Кто посоветует достойный аналог, а их там от 161р. и до 1620р. Может быть Hella?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
меряй давление. на холодную и по мере прогрева. возможно редукционный клапан в насосе дурит. лучше уж проверить. а датчик успеешь поменять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Ну так похоже что датчик приплыл. Купи не самый дешевый, посмотри датчики Лады, главное чтобы резьба совпадала и минимальное давление срабатывания. И контакты на замыкание или размыкание.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну с красной маслёнкой напряжно для мозга ездить))). А хороший стук вылезет в хорошие бабосы
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот я Хеллу рассматриваю. Дел на 5 минут, вопрос копеечный, но зато будет полная уверенность в датчике, а старый, если окажется нормальным, можно и в багажник кинуть - места много не занимает.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вчера впервые увидел как капля масла скатилась с щупакак вода
--- Добавлено чуть позже ---
тоже был случай с маслёнкой несколько лет назад, поставили насос (были задиры) жпгрупп и нижние вкладыши сток(не ремонтные). тьфу тьфу тьфу, больше не загоралось. а ехал менять сетку маслоприемника в поддоне, заодно и ее новую поставили, хотя старая была чистая![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Хотя это самый простейший датчик. Проще наверное только датчик температуры ДТОЖ. Тут наверное любой пойдёт, даже в пределах 300-400р.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Датчик простой, но рекомендую ставить только Хеллу .Ну с красной маслёнкой напряжно для мозга ездить))). А хороший стук вылезет в хорошие бабосы
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот я Хеллу рассматриваю. Дел на 5 минут, вопрос копеечный, но зато будет полная уверенность в датчике, а старый, если окажется нормальным, можно и в багажник кинуть - места много не занимает.
Недавно и у меня загорелась красная масленка . Сначала офигел.....Потом увидел что старый датчик весь в масле ....Ну и решил начать с замены датчика . Купил -Borsehung /У нас говорят что внутри оригинал . И реально ....месяц ,все прекрасно . Тут я о нем и забыл.....как в один день решил дать газку и на одном из поворотов, у меня опять загорелась красная масленка...И так много раз. Тут я уже серьезно призадумался....И поехал мерять давление Масла . По дороге уже мысленно чистил сетку и менял маслонасос. Замерили давление , оно оказалось в норме . Тогда мастер сказал ,либо датчик либо проводка.... Поездил неделю и опять масленка. Заказал я Хеллу. Ну ...датчик 10$ или снятие поддона и насос ... В общем, поменял датчик...и уже месяц как все отлично .
Вывод : либо мне попался брак ...либо лучше ставить только Хеллу!
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Купить датчик за 1000р. и поменять его за 5-10 минут - самый быстрый, простой и дешёвый способ. И пусть окажется, что дело не в датчике, но зато будет стоять новый датчик. Никто не говорит, что замена датчика это панацея. Заменил датчик, повторил процедуру выхода на красную маслёнку и если она загорелась всё-таки, то можно копать дальше. Если она не горит с самого начала. то значит, даже если не датчик виноват, что не всё ещё потеряно и до капиталки далеко. Сколько написано и прочитано, что обошлось заменой датчика? Много! Даже замерить давление масла не каждый сможет нормально, а то и не в каждом сервисе это делают - сразу снимать поддон, менять маслоприёмник, маслонасос, вкладыши , коренные и т.д. Вот если замена датчика не принесла результата, то можно померить уже и давление. А сколько это будет стоить на сервисе? Пару рублей точно. А где уверенность, что в сервисе нет двух разных манометров, которые показывают по разному - один нормальный, а второй в минус. Скажут, что давление недостаточное и что? Снимаем поддон - сетка чистая к примеру. Значит надо смотреть насос и вкладыши. Меняют, а может и не меняют, вкладыши, ремонтируют, а может и не ремонтируют маслонасос, а потом делают замер нормальным манометром и у тебя всё в порядке и отвали рублей 15-20к. У меня есть только один сервис, где я могу со 100% уверенностью оставить машину и потом всё расскажут честно. Не хочу обидеть сервисменов, но все хотят заработать и зачастую на пустом месте. К примеру делал диагностику, когда отказали стеклоподъёмников, лючок бака, сигналка и т.д. Всё разобрал чел, проводку начал лопатить. БК вскрыл - всё в порядке. И уже через два часа полез в предохранители и там нашёл сгоревший, а ведь начать надо было именно с предов. И отдал бы ему тогда пару сотен, а не 2к. Потом ещё пару раз сгорел предохранитель и всё, всё стало как было. И так уже год и ничего не беспокоит. Поэтому лучше убедиться малой кровью и финансами, что действительно необходимо снимать поддон. Тем более, что после такой процедуры возможен заезд на схождение-развал, а это ещё пару рубликов.
--- Добавлено чуть позже ---
Не всегда, а скорее всего оооочень редко, получается приехать в сервис и чтобы машину сразу начали смотреть и разбирать при тебе и всё показывать и рассказывать. Обычно оставляешь машину и только когда ты отваливаешь, то начинают ей заниматься без лишних пытливых глаз.
Но вот в Оживляющем всё делали при мне. Был там три раза по разным вопросам и всегда всё при мне делали, кроме удаления каталика. Дима всё проверял, делал, исправлял и попутно комментировал. Там всё чётко, но всё-таки дороговато.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на бортовом уже Ойл-сервис горит 1000км. и всё руки не доходят сбросить его. Наверняка это никак не связано с маслёнкой?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
Соглашусь с ораторами выше - замер давления расставит все точки над i.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр К., Монометр 350, подводка 100 ИГОГО 450.
Капиталка дрыгателя минимум 20 000......
Скупой платит в 44 раза больше.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM