Низкое давление масла
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Низкое давление масла

    Приветствую всех
    Сегодня поменял маслонасос и шатунные вкладыши, залили масло 5w50.
    Давление на горячую на холостых 1.2атм
    на 2000 оборотах 3атм.
    Когда меняли вкдалыши в поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....

    Что ещё может быть???? коренные вкладыши???? Они на двигателе AGU без снятия коленвала меняются???
    Какие ещё варианты возможны???
    Ездить на таком давлении можно???
    Спасибо...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart
    Мотор сколько прошел?Масло какое?

    Вообще я бы прекратил тюнинг мотора до выявления причин такого низкого давления, а то чтобы не стуканул.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart
    Великий гонщик, Витя уже все уши прожужжал.

    Цитата Сообщение от nickart
    было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....
    Это жесть.
    А в каком состоянии были шатунные-то?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коля , ты еще забыл написать , что на нашем замере до замены насоса и вкладышей - давление на XX было 0.8 , а на 2000 - 1.9

    Ты еще забыл написать , что турбину очередную сменил и дует теперь до 1.50 избытка (2500 в градации вагком)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    давление на XX было 0.8

    А вы перед тем как обвешать машину турбинами и чипами вообще смотрите на состояние мотора?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ты еще забыл написать , что турбину очередную сменил и дует теперь до 1.50 избытка
    Вить - а чем это ему поможет в проблеме давления?

    Цитата Сообщение от nickart
    в поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....
    ничего себе "маленькие"...

    Цитата Сообщение от nickart
    Давление на горячую на холостых 1.2атм
    на 2000 оборотах 3атм.
    а на большИх оборотах (5-5500) - сколько???

    Цитата Сообщение от nickart
    Какие ещё варианты возможны???
    Ездить на таком давлении можно???
    а какой насос поставили???

    если насос исправный - проверять и менять "железо" дальше...
    ездить на таком давлении конешно можно - пока мотор окончательно не "ушибёться"...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что из железа ещё влияет на давление мала???
    Насос новый, исправный.
    На больших оборотах не мерили давление....

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart
    Клапанную крышку снимали? Зазоры в постелях распредвалов в норме?
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Насос новый, исправный
    кто производитель? оригинал или нет???

    Цитата Сообщение от nickart
    На больших оборотах не мерили давление
    надо перемерить...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГБЦ в сборе новая, прошла 17000км всего.
    Завтра, конечно проверим и этот вариант....
    И вобще подозрений на мотор не было никаких пока Витя давление масла не померил.
    ГБЦ новая, Блок цилиндров после ремонта только 17000км прошёл.
    Компрессия в норме.
    Был сегодня у Дениса из турбомоторс, говорит если стружка, то скорее всего коренные вкладыши....их я сегодня не менял....
    насос оригинал

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так , оговорюсь сразу - все работы делались в ТМ они более моего в курсе по этому поводу

    Коля приезжает ко мне только на диагностику после очередного выхода их строя какого-нить узла или посоветоваться , как и откатать машину

    На мои предшествующие попытки замера масла - отмахивался руками и не хотел - говорил , что насос меняли только 7 месяцев назад с вкладышами . Голова у него новая . Был капремонт двигателя . УОЗ идеальный даже при таком давлении , двигатель не стучит - ведь это AGU Только он выдерживает подобные издевательства .

    А приехал он ко мне с дымлением из выхлопа - я предположил , что умерла турбина , исходя из замеров у Калекса , основываясь на звуке турбины , отношении ее нагнетания к тактированию N75 . Так оно и вышло - турбина очередная умерла , видимо из-за масляного голодания - Коля два дня назад поставил новый мощный гибрид от ТМ . Перед этим он заехал ко мне и я все-таки настоял на проверке давления масла и компрессии (заодно) . Цифры полученные меня просто убили - масло было новое , залил за день до этого себе - 5w40 Mobil .

    Настоящий гонщиг , молодец Идет до конца .

    Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

    Кстати , Коля , а редукционный клапан тебе посмотрели ? Я тебе говорил .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, не смотрели, а где он находится относительно насоса???

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    коренные вкладыши....их я сегодня не менял....
    проверяй...

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Не, не смотрели, а где он находится относительно насоса???
    В кронштейне маслянного фильтра.

    Цитата Сообщение от rummi
    двигатель не стучит - ведь это AGU
    А AGN опять обделил . Тоже самое же... почти...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от nickart
    Не, не смотрели, а где он находится относительно насоса???
    В кронштейне маслянного фильтра.

    Цитата Сообщение от rummi
    двигатель не стучит - ведь это AGU
    А AGN опять обделил . Тоже самое же... почти...
    После попытки замера на твоем АГН компрессии - только к терапевту !
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    только к терапевту !
    Есть на примете? А чего, собственно, не понравилось?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от rummi
    только к терапевту !
    Есть на примете? А чего, собственно, не понравилось?
    Издеваешься ? Следующий раз с водопроводной трубой в качестве удлиннителя компрессометра приезжай
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Когда меняли вкдалыши в поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....

    Что ещё может быть???? коренные вкладыши???? Они на двигателе AGU без снятия коленвала меняются???
    Чет у меня сомнения что замена вкладышей поднимет тебе давление до 2 бар
    Цитата Сообщение от nickart
    Блок цилиндров после ремонта только 17000км прошёл.
    В блоке имеется постель коленвала ,которая тоже выходит из допуска .А также сам коленвал который тоже изнашивается.Тем более
    Цитата Сообщение от nickart
    поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....
    Какие шатунные вкладиши поставили(дай номер если не оригинал) тем более
    Цитата Сообщение от nickart
    к3/к4, turbosmart, front cooler, H@R, B8sport, sebring, mgRace
    Не каждый вкладыш выдержет такое

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет.
    Шатунные вкладыши покупал в механике за 2700р (голубенькая упаковочка).
    Сегодня буду покупать и менять ещё и коренные......
    И как я понял если надобудет точить вал или постель, шатунные и коренные вкладыши надо будет покупать уже другого размера???
    если не поможет, какие дальше варианты????

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    привет.
    Шатунные вкладыши покупал в механике за 2700р (голубенькая упаковочка).
    Сегодня буду покупать и менять ещё и коренные......
    И как я понял если надобудет точить вал или постель, шатунные и коренные вкладыши надо будет покупать уже другого размера???
    если не поможет, какие дальше варианты????
    А редукционный клапан я бы все равно проверил на всякий случай .

    Кстати , Пан Диман в этих вопросах - как Леша Калекс в ЭБУ .

    Вот с кем советоваться тебе надо , тем более - он в Механике и работает , как мне кажется

    ПАН ДИМАН

    Cобрали с Серегой компрессометр на кастрюле с классом точности 1.5

    Показывает у него 13.2 Мой реанимированный друг - 12.1

    Бл***ь , 4 новых головы и на всех разные значения . Кому верить-то ? У тебя есть эталон - чтобы подъехать и свериться , а то хреновина эта задолбала уже
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла на ХХ (ACK 2.8L V6 30V)
    от nasa8 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:15
  2. Низкое давление масла в двигателе
    от managersm в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 18:27
  3. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •