0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех
Сегодня поменял маслонасос и шатунные вкладыши, залили масло 5w50.
Давление на горячую на холостых 1.2атм![]()
на 2000 оборотах 3атм.
Когда меняли вкдалыши в поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....
Что ещё может быть???? коренные вкладыши???? Они на двигателе AGU без снятия коленвала меняются???
Какие ещё варианты возможны???
Ездить на таком давлении можно???
Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
nickart
Мотор сколько прошел?Масло какое?
Вообще я бы прекратил тюнинг мотора до выявления причин такого низкого давления, а то чтобы не стуканул.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
nickart
Великий гонщик, Витя уже все уши прожужжал.![]()
Это жесть.Сообщение от nickart
было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....
А в каком состоянии были шатунные-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Коля , ты еще забыл написать , что на нашем замере до замены насоса и вкладышей - давление на XX было 0.8 , а на 2000 - 1.9![]()
Ты еще забыл написать , что турбину очередную сменил и дует теперь до 1.50 избытка (2500 в градации вагком)![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от rummi
давление на XX было 0.8![]()
А вы перед тем как обвешать машину турбинами и чипами вообще смотрите на состояние мотора?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Ты еще забыл написать , что турбину очередную сменил и дует теперь до 1.50 избыткаВить - а чем это ему поможет в проблеме давления?
![]()
ничего себе "маленькие"...Сообщение от nickart
в поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....![]()
а на большИх оборотах (5-5500) - сколько???Сообщение от nickart
Давление на горячую на холостых 1.2атм
на 2000 оборотах 3атм.![]()
а какой насос поставили???Сообщение от nickart
Какие ещё варианты возможны???
Ездить на таком давлении можно???
если насос исправный - проверять и менять "железо" дальше...
ездить на таком давлении конешно можно - пока мотор окончательно не "ушибёться"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что из железа ещё влияет на давление мала???
Насос новый, исправный.
На больших оборотах не мерили давление....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
nickart
Клапанную крышку снимали? Зазоры в постелях распредвалов в норме?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кто производитель? оригинал или нет???Сообщение от nickart
Насос новый, исправный
надо перемерить...Сообщение от nickart
На больших оборотах не мерили давление
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГБЦ в сборе новая, прошла 17000км всего.
Завтра, конечно проверим и этот вариант....
И вобще подозрений на мотор не было никаких пока Витя давление масла не померил.
ГБЦ новая, Блок цилиндров после ремонта только 17000км прошёл.
Компрессия в норме.
Был сегодня у Дениса из турбомоторс, говорит если стружка, то скорее всего коренные вкладыши....их я сегодня не менял....
насос оригинал
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так , оговорюсь сразу - все работы делались вТМ
они более моего в курсе по этому поводу
Коля приезжает ко мне только на диагностику после очередного выхода их строя какого-нить узла или посоветоваться , как и откатать машину
На мои предшествующие попытки замера масла - отмахивался руками и не хотел - говорил , что насос меняли только 7 месяцев назад с вкладышами . Голова у него новая . Был капремонт двигателя . УОЗ идеальный даже при таком давлении , двигатель не стучит - ведь это AGUТолько он выдерживает подобные издевательства .
А приехал он ко мне с дымлением из выхлопа - я предположил , что умерла турбина , исходя из замеров у Калекса , основываясь на звуке турбины , отношении ее нагнетания к тактированию N75 . Так оно и вышло - турбина очередная умерла , видимо из-за масляного голодания - Коля два дня назад поставил новый мощный гибрид от ТМ. Перед этим он заехал ко мне и я все-таки настоял на проверке давления масла и компрессии (заодно) . Цифры полученные меня просто убили - масло было новое , залил за день до этого себе - 5w40 Mobil .
Настоящий гонщиг , молодецИдет до конца .
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Кстати , Коля , а редукционный клапан тебе посмотрели ? Я тебе говорил .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, не смотрели, а где он находится относительно насоса???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверяй...Сообщение от nickart
коренные вкладыши....их я сегодня не менял....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В кронштейне маслянного фильтра.Сообщение от nickart
Не, не смотрели, а где он находится относительно насоса???
А AGN опять обделилСообщение от rummi
двигатель не стучит - ведь это AGU. Тоже самое же... почти...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
После попытки замера на твоем АГН компрессии - только к терапевту !Сообщение от lw
В кронштейне маслянного фильтра.Сообщение от nickart
Не, не смотрели, а где он находится относительно насоса???
А AGN опять обделилСообщение от rummi
двигатель не стучит - ведь это AGU. Тоже самое же... почти...
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Есть на примете?Сообщение от rummi
только к терапевту !А чего, собственно, не понравилось?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Издеваешься ? Следующий раз с водопроводной трубой в качестве удлиннителя компрессометра приезжайСообщение от lw
Есть на примете?Сообщение от rummi
только к терапевту !А чего, собственно, не понравилось?
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Чет у меня сомнения что замена вкладышей поднимет тебе давление до 2 барСообщение от nickart
Когда меняли вкдалыши в поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....
Что ещё может быть???? коренные вкладыши???? Они на двигателе AGU без снятия коленвала меняются???![]()
В блоке имеется постель коленвала ,которая тоже выходит из допускаСообщение от nickart
Блок цилиндров после ремонта только 17000км прошёл..А также сам коленвал который тоже изнашивается.Тем более
Сообщение от nickart
поддоне было чуток металлической стружки (малееенькие кусочки 2-3мм)....Какие шатунные вкладиши поставили(дай номер если не оригинал) тем более
Не каждый вкладыш выдержет такоеСообщение от nickart
к3/к4, turbosmart, front cooler, H@R, B8sport, sebring, mgRace![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.
Шатунные вкладыши покупал в механикеза 2700р (голубенькая упаковочка).
Сегодня буду покупать и менять ещё и коренные......
И как я понял если надобудет точить вал или постель, шатунные и коренные вкладыши надо будет покупать уже другого размера???
если не поможет, какие дальше варианты????
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А редукционный клапан я бы все равно проверил на всякий случай .Сообщение от nickart
привет.
Шатунные вкладыши покупал в механикеза 2700р (голубенькая упаковочка).
Сегодня буду покупать и менять ещё и коренные......
И как я понял если надобудет точить вал или постель, шатунные и коренные вкладыши надо будет покупать уже другого размера???
если не поможет, какие дальше варианты????
Кстати , Пан Диман в этих вопросах - как Леша Калекс в ЭБУ .![]()
Вот с кем советоваться тебе надо , тем более - он в Механике и работает , как мне кажется![]()
ПАН ДИМАН
Cобрали с Серегой компрессометр на кастрюле с классом точности 1.5
Показывает у него 13.2Мой реанимированный друг - 12.1
Бл***ь , 4 новых головы и на всех разные значения . Кому верить-то ? У тебя есть эталон - чтобы подъехать и свериться , а то хреновина эта задолбала уже![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.