1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Красная масленка!!! Низкое давление масла!

    Приветствую камрады!!!

    Приключилась байда - поменял масло, проехал 1000 км - зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP... Доехал до дома, с утра посмотрел уровень - в норме, ну думаю глюк... Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP - надо звонить в сервис, думаю я... звоню, они мне - дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам... Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было - доехал, оставил машину и погнал на работу... Вечером звонят сервисмены, говорят - низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:

    1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять... Цена вопроса только по работе 13000руб
    2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость - типа должна помочь и поменять масло... Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб...

    Сервис нормальный - Дилижанс, местные думаю знают... Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого...

    Сразу скажу денег нет - ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение...

    Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  2. #2
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сам заменить масло с полной промывкой двигателя не можешь? Я б для начала так и поступил.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #3
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость - типа должна помочь и поменять масло... Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб...
    вот прикинь - у пациента болит поясница, врачи толкуют что требуется пересадка почки, но человеческой нет, есть от... пусть от собаки (да простит меня greenpeace ) и больному предлагают её пересадить за символическую плату (типа на чай, курево для хирурга) - заодно посмотреть результат...

    утрированно конечно, но мотор - это железный организм, и принципы лечения мало чем отличаются.
    1) неплохо САМОМУ убедиться в недостаточности давления
    2) слить масло и посмотреть что там ни за осадок такой (тупо сменить после этого м/фильтр)
    3) а масло то какое было? может дешевая подделка попалась? залить свежего проверенного качественного - и так же померить давление
    а потом уже вскрывать, резать и пилить?

    ...личное мнение...
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,750
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник, Маслозаборник промывается без снятия поддона при помощи специальной приблуды вместо масляного фильтра под давлением около 6 кг\см2 за 20 мин, ищи кулибиных, сервис поможет только опустошить кошелек.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,860
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник, если денег нет делай сам инфы полно... что непонятно спрашивай... а то заплатишь 13 тыр а оно снова мигнет... вкладыши смотреть обязательно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,658
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Пробег то какой? Если около 200 тыс. то самое время насосу умирать. Сам насос 5000р, маслозаборник промоешь хотя тоже неплохобы новый купить, но не критично.

    Нужен гараж с ямой и часов 10 свободного времени на замену.

  7. #7
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение

    Пробег то какой? Если около 200 тыс. то самое время насосу умирать. Сам насос 5000р, маслозаборник промоешь хотя тоже неплохобы новый купить, но не критично.

    Нужен гараж с ямой и часов 10 свободного времени на замену.
    Дельный совет, кто тут ездит на 1.8т все прошли через это)))
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,855
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как то 13т за работу по очистке заборника многовато раза в 2,5-3.
    5т насос , 5т работа, тюбик герметика 300р. Остальное моется и востанавливается.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,099
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,238
    Отправлено: 1,155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    это железный организм, и принципы лечения мало чем отличаются.
    страна у нас одна и юмор не должен сильно отличаться(С) Уральские пельмени.
    проверить давление механическим манометром,после этого уже решать,либо замена маслонасоса,как вариант может и сетка тупо забита,вскрытие покажет,если давление по мехманометру нормальное,то замена датчика давления

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Как то 13т за работу по очистке заборника многовато раза в 2,5-3.
    может они как Генри Форд тариф держатГенри Форд ремонтировал паровую машину и взял 100$ за ремонт,у него спроси,-Почему так дорого?.Форд:- 2 доллара за ремон и 98 долларов за знание.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    страна у нас одна и юмор не должен сильно отличаться(С) Уральские пельмени.
    проверить давление механическим манометром,после этого уже решать,либо замена маслонасоса,как вариант может и сетка тупо забита,вскрытие покажет,если давление по мехманометру нормальное,то замена датчика давления
    Кстати у меня разок тоже масленка загорелась красная на трассе, короче 500 км на буксире до дома, затем замена масла с промывкой. Масленка так и горела. Чисто случайно заметил что слетела фишка с датчика давления. это стоило мне 7000 р.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,099
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,238
    Отправлено: 1,155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, о как ,я чисто механическую сторону вопроса рассматривал,а про электричекскую даже и не подумал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  12. #12
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Ragim, о как ,я чисто механическую сторону вопроса рассматривал,а про электричекскую даже и не подумал
    Да и такое бывает. Сначала думал на сто сразу отогнать, в последний момент что то остановило. Там бы полюбому меня на капиталку развели.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #13
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,099
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,238
    Отправлено: 1,155

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim,
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сначала думал на сто сразу отогнать, в последний момент что то остановило. Там бы полюбому меня на капиталку развели.
    это как в поговорке не повезет так и на родной жене поймаешьтут скорее всего ангел хранитель или частично опыт помогли,незнаю многие говорят что это мистика а я думаю что это общее информативное поле,главное правильно поставить вопрос и получишь нужный ответ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    что то остановило
    ангел хранитель
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  14. #14
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Ragim,

    это как в поговорке не повезет так и на родной жене поймаешьтут скорее всего ангел хранитель или частично опыт помогли,незнаю многие говорят что это мистика а я думаю что это общее информативное поле,главное правильно поставить вопрос и получишь нужный ответ

    --- Добавлено чуть позже ---


    ангел хранитель
    Хотел отдать на сто только лишь из- за того, что небыло манометра для замера давления масла и нежелании возиться со снятием поддона и насоса. Это был единственный случай, когда хотел отдать машину на сто. И то, ангел, остановил. Да и без сто просто так 7000 перевел на промывку, масло, фильтр и на бенз машине, которая буксировала до дома. Жалко блин...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Приветствую камрады!!!

    Приключилась байда - поменял масло, проехал 1000 км - зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP... Доехал до дома, с утра посмотрел уровень - в норме, ну думаю глюк... Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP - надо звонить в сервис, думаю я... звоню, они мне - дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам... Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было - доехал, оставил машину и погнал на работу... Вечером звонят сервисмены, говорят - низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:

    1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять... Цена вопроса только по работе 13000руб
    2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость - типа должна помочь и поменять масло... Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб...

    Сервис нормальный - Дилижанс, местные думаю знают... Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого...

    Сразу скажу денег нет - ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение...

    Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
    Привет была такая ерунда. Залил масла Картехник 10в40 , проехал 500 км загорелась масленка. Немного постоял завел потухла, доехал до дома все было норм. На следущий день тоже самое.Давление не мерил,все решилось заменой масла на МОБИЛ 1. Было это года 2 назад.
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем откликнувшимся спасибо, тяжелый день - нет времени ответить на вопросы и прокомментировать, подразгребусь и вступлю в дискуссию...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    1) неплохо САМОМУ убедиться в недостаточности давления
    2) слить масло и посмотреть что там ни за осадок такой (тупо сменить после этого м/фильтр)
    3) а масло то какое было? может дешевая подделка попалась? залить свежего проверенного качественного - и так же померить давление
    а потом уже вскрывать, резать и пилить?
    1. Нет причин не доверять сервису, давно с ними работаю разводов не замечал, давление замеряли манометром - низкое...
    2. Самому к сожалению негде проводить диагностические/ремонтные работы... Гаража/ямы нет, эстакады в городе есть - но блин холодрыга на улице жесть...
    3. Масло с вероятностью 90% нормальное, опять же масло сервиса - Кастрол 0W30 или 5W30 не помню чет, Сервисное масло, изумрудного цвета - типа показатель, сервис не раз на это мне указывал да и на доливку всегда брал масло только у них, короче почти уверен что масло оригинальное кастроловское...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Веник, Маслозаборник промывается без снятия поддона при помощи специальной приблуды вместо масляного фильтра под давлением около 6 кг\см2 за 20 мин, ищи кулибиных, сервис поможет только опустошить кошелек.
    Посмотрю... Спасибо...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Веник, если денег нет делай сам инфы полно... что непонятно спрашивай... а то заплатишь 13 тыр а оно снова мигнет... вкладыши смотреть обязательно...
    Сделать самому вряд ли получиться - тупо негде, да и лезть в такие дебри очкую...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Пробег то какой? Если около 200 тыс. то самое время насосу умирать. Сам насос 5000р, маслозаборник промоешь хотя тоже неплохобы новый купить, но не критично.

    Нужен гараж с ямой и часов 10 свободного времени на замену.

    Пробег как раз таки по 200... взял на заметку!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, повторюсь - самому делать не вариант - негде...

    Кстати попутный вопрос - моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла... Прокомментируйте плиз - неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  17. #17
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может треск и уйдет, но ненадолго! Как я понял, в этом ГНЦ та же прабла, что и с гидриками! От загрязнения он начинает плохо держать давление, вот и всё!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  18. #18
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,060
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник,
    Низкое давление возможно из-за слишком жидкого масла ..W30.
    ИМХО попробовать сменить масло на 0W40 или 5W40, ещё раз замерить давление.
    Ошибки есть по vag-com'у?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Чисто случайно заметил что слетела фишка с датчика давления. это стоило мне 7000 р.
    Замер давления масла стОит 500 руб. и показывает достоверно ситуацию с давлением.
    А по итогам решать... Мотор капиталить или контакты проверить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Цена вопроса только по работе 13000руб
    шоб я так жил!
    Снять/поставить поддон и насос, стОит гораздо меньше.
    Пешеход.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение

    Кстати попутный вопрос - моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла... Прокомментируйте плиз - неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???
    и это еще не все
    следом турбина идет, если ездить будешь
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  3. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •