Низкое давление масла после ТО
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Низкое давление масла после ТО

    Здравствуйте, у меня возникла проблема следующая. После планового ТО и замены передней подвески на обратном пути из сервиса в пробке при напряженном движении загорелась красная лампочка ("леечка") - "низкое давление масла". Я сначала подумал, что может быть масла не долили. Проверил уровень - все окей. Все равно красная лампочка о низком давлении масла горела. При этом горела не всегда. То погасала, то опять начинала гореть и пикать три раза. Ну я понял, что так двигаться нельзя, остановил машину у метро, договорился с мастером, что подъдет. Через часа 2-3 мастер подъехал и было принято решение отогнать машину обратно на сервис, чтобы померять давление масла. Но при этом по дороге на сервис (дорога была без пробок и вечером) лампочка о низком давлении масла больше не загоралась!

    На следующий день мастер дал поработать машине 1 час на холостом ходу и померял давление масла, на хх давление было 1,2 бар. Это ниже нормы. Но при этом сказал, что лампочка не загоралась больше. А на оборотах свыше 2000 сказал, что давление окей. Сказал, что ездить впринципе можно, но стоит следить за проблемой. Сказал, что возможно загрязнилась сеточка. Но поддон чистить не стал. Возможно сказал масляный насос умирает.

    После этого я поехал домой и сначала все было окей, ничего не горело. Но в пробке при напряженном движении после минут 20-30 езды лампочка опять загорелась. Когда я дал пару раз газу до 3000 она опять погалса. Потом при напряженном движении опять лампочка о низком давлениии масла загорелась, стоило мне пару раз ускориться и она опять потухала. В чем тут проблема? Если как мне сказал мастер низкое давление на хх - 1,2 бара, то лампочка бы горела бы на холостом ходу всегда, а она на хх не горит, а как мне думается загорается в тот момент когда двигатель работает много в режиме оборотов от 1000 до 2000 и только на хорошо прогретом двигателе. Вот это не совсем понятно почему.

    Возникает еще пару вопросов. До ТО проблемы низкого давления масла никогда не было. Все было окей. После ТО это началось. Случайность? Не может ли быть вызванна данная проблема с неквалифицированно проведенным ТО или плохим маслянным фильтром? Масло на ТО лил Castrol GTX Magnatec 5W-40. До этого использовал тоже самое масло. Можно ли ездить при такой проблеме?

    Очень бы хотелось услышать мнения о такой проблеме знающих и понимающих людей Спасибо

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Здравствуйте, у меня возникла проблема следующая. После планового ТО и замены передней подвески на обратном пути из сервиса в пробке при напряженном движении загорелась красная лампочка ("леечка") - "низкое давление масла". Я сначала подумал, что может быть масла не долили. Проверил уровень - все окей. Все равно красная лампочка о низком давлении масла горела. При этом горела не всегда. То погасала, то опять начинала гореть и пикать три раза. Ну я понял, что так двигаться нельзя, остановил машину у метро, договорился с мастером, что подъдет. Через часа 2-3 мастер подъехал и было принято решение отогнать машину обратно на сервис, чтобы померять давление масла. Но при этом по дороге на сервис (дорога была без пробок и вечером) лампочка о низком давлении масла больше не загоралась! shuffle.gif

    На следующий день мастер дал поработать машине 1 час на холостом ходу и померял давление масла, на хх давление было 1,2 бар. Это ниже нормы. Но при этом сказал, что лампочка не загоралась больше. А на оборотах свыше 2000 сказал, что давление окей. Сказал, что ездить впринципе можно, но стоит следить за проблемой. Сказал, что возможно загрязнилась сеточка. Но поддон чистить не стал. Возможно сказал масляный насос умирает.

    После этого я поехал домой и сначала все было окей, ничего не горело. Но в пробке при напряженном движении после минут 20-30 езды лампочка опять загорелась. Когда я дал пару раз газу до 3000 она опять погалса. Потом при напряженном движении опять лампочка о низком давлениии масла загорелась, стоило мне пару раз ускориться и она опять потухала. В чем тут проблема? Если как мне сказал мастер низкое давление на хх - 1,2 бара, то лампочка бы горела бы на холостом ходу всегда, а она на хх не горит, а как мне думается загорается в тот момент когда двигатель работает много в режиме оборотов от 1000 до 2000 и только на хорошо прогретом двигателе. Вот это не совсем понятно почему. Brick wall

    Возникает еще пару вопросов. До ТО проблемы низкого давления масла никогда не было. Все было окей. После ТО это началось. Случайность? Не может ли быть вызванна данная проблема с неквалифицированно проведенным ТО или плохим маслянным фильтром? Масло на ТО лил Castrol GTX Magnatec 5W-40. До этого использовал тоже самое масло. Можно ли ездить при такой проблеме?

    Очень бы хотелось услышать мнения о такой проблеме знающих и понимающих людей
    Здравствуйте ВВ, все ясно, нужно дать команду снимать поддон, как говорится вскрытие покажет, возможно потребуется замена насоса, вкладышей .
    Да и с этим маслом завязывайте, уж больно много негатива в последнее время.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я знаю снимать поддон - это довольно долго и работа эта непростая? Это правда? И может ли проблема низкого давления масла, описанная мною выше быть из-за качеств амасла? Какое масло тогда по Вашему лучше лить? Mobil 1? Какая вязкость?

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Насколько я знаю снимать поддон - это довольно долго и работа эта непростая? Это правда? И может ли проблема низкого давления масла, описанная мною выше быть из-за качеств амасла? Какое масло тогда по Вашему лучше лить? Mobil 1? Какая вязкость?
    Думаю да, эту операцию лучше доверить профи. Проблема низкого давления полностью висит на совести масла, невовремя меняли, не следили за уровнем, лили не то что предписано ВАГ, некачественное масло.
    Что-то рекомендовать я не буду, читайте форум тем масса и все про масло.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может не только на совести масла? Меняли раз в 10 тыс км. Уровень я проверял - в норме. Может это быть симптомом, что масляный насос умирает? Или могут ли это быть какие либо неквалифицированные действия мастера, кто менял масло? Может он что-то неправильно сделал когда менял масло?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,711
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гадать не стоит, вряд ли мастер при замене масла мог что-нибудь сделать . Надо вскрывать и смотреть.


    ОФФ: ВВ тоже пассат купил
    B5/APU - продан! W221 "08 S350 пенсмобиль в фуле - больше нет
    Fabia Combi/BTS 1.6/АКПП/Clima в фуле - беру иногда погонять

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Может это быть симптомом, что масляный насос умирает?
    Да, конечно. Но отчего он умирает и шейки и вкладыши помоему ясно.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по моему не ясно почему умирают вкладыши? Надо наверно проверить стучат ли гидрокомпенсаторы на при запуске двигателя? Если стучат, то наверно давление критическое?

  9. #9
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987

    может масло сменить первым делом ? какое залили ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987
    Я свое ИМХО сказал, мне больше нечего добавить.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Надо наверно проверить стучат ли гидрокомпенсаторы на при запуске двигателя? Если стучат, то наверно давление критическое?
    у тебя лампа алладина горит и замер показал 1,2бар при допуске мин. в 1.4, что тут думать.
    толстый
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Масло на ТО лил Castrol GTX Magnatec 5W-40. До этого использовал тоже самое масло.
    Можно конечно попробовать 5W50, но это не спасет ИМХО, спасти может наверно 10w60, но такой гуталин возможно применять разве что в Африке, совет один, снимать поддон.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Можно конечно попробовать 5W50, но это не спасет ИМХО, спасти может наверно 10w60, но такой гуталин возможно применять разве что в Африке, совет один, снимать поддон.
    я к тому, что может "сильно" не то залили или вообще левак попался [-X
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    я к тому, что может "сильно" не то залили или вообще левак попался
    Я только буду рад, если это так.
    Dmitry1987
    Дмитрий в каком регионе живешь, зимы холодные?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Живу в Москве. Зимы когда как. Всегда лил (уже лет 6) Castrol GTX Magnatec 5W-40. Было как-то раз залил Castrol GTX Magnatec 10W-40. Но я думаю разница не велика. В последний раз лил Castrol GTX Magnatec 5W-40. Куплено масло в OBI. Не на рынке естественно. Вот после сервиса началась таках фигня.

    Конечно можно подумать, что умирает маслянный насос. Пробег машины 169 тыс. И он 100% реальный. Но почему это случилось всего через 8 км после сервиса? Может все же забился поддон с сеточкой при смене масла и масло на малых оборотах - на хх и на оборотах до 2000 - не может пробить за счет давления образовавшуюся грязь и гарь? А на высоских оборотах за счет давления больше 4 бар эту гарь и грязь на сетке пробивает и поэтому все окей на высоких оборотах с давлением? Я конечно не спец, но это мое сугубо субъективно-дилетанское имхо Либо масло фиговая подделка?

    Интересно узнать сколько нормо часов занимает снять поддон и прочистить сетку? Мне говорили, что эта работа довольно геморная. Просто я думаю сразу менять насос может и смысла нет? Может стоить посмотреть сначало, если есть грязь - ее прочистить, протестировать давление и потом уже при необходимости менять маслянный насос?

    P.S. 6 тыс назад был обрыв ремня ГРМ, масло сливали, потом его опять заливали. Мастер сказал, что желательно заменить это масло через 1000 км, машина пробежала после этого 6000 км. Может при сливе масла туда что-то могло попасть? От этого могло быть дополнительное загрязнение сеточки и поддона...

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987
    Постарайся слезть с этого масла, что-то я повторяюсь ,
    Замени масло на гарантировано хорошее, если не поможет вскрывать,
    да Дима стукни в личку rummi запишись на прием, он тебе поможет.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за мнения. Еще понаблюдаю за поведением машины. Буду думать что делать. Я так понимаю согласно прочитанным отзывам, что лучше Mobil 1 5W-50 или может еще что-то есть?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cкорее всего подклинивает клапан маслонасоса (попадались подобные случаи) . Чтобы более понять ситуацию - надо сделать детальный , долстаточно долговременный и внимательный замер масла при различных режимах педалирования . Масло перед этим разогреть под нагрузкой .

    Какой стоит масляный фильтр ?

    5-50 не рекомендую заливать в этот мотор вообще , как и 10-60

    Более всего не рекомендую Кастрол . Но ситуация непростая - лили всегда Кастрол - мотор сильно закоксован,особенно если интервалы были 15000, так что более моющее масло может понаделать больших бед .

    Мотор АЁБ , скорее всего ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987
    Кажется я знаю в каком сервисе ты менял масло
    Если там, где я думаю, и масло твое, то их косяка нет 100%.
    А вот твой косяк есть. Тебе же сказали сменить масло через 100 км. Обычно после обрыва ГРМ и ремонта идет активная притирка и много всякой дряни попадает в поддон. Плохое давление только на ХХ как раз говорит о забитости маслоприемника. Да и покупка масла почти в Ашане это не лучший выбор...
    На Огородном проезде есть профессиональный магазин масел. Вот там и бери (не реклама) [-X
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    плохим маслянным фильтром?
    Вполне может быть.
    Чего за фильтр поставили?;)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    лили не то что предписано ВАГ
    предписания ВАГ-а можно только как рекомендацию воспринимать. для примера - ВАГ утверждает, что для 1.8Т домустим расход до 1 литра на 1000 км. реально это бред и при таком расходе движку точно п...ц. по опытам наших соклубников (румми и базаров) 5W40 или менее вязкое 0W40
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Цитата Сообщение от Karlsson
    лили не то что предписано ВАГ
    предписания ВАГ-а можно только как рекомендацию воспринимать. для примера - ВАГ утверждает, что для 1.8Т домустим расход до 1 литра на 1000 км. реально это бред и при таком расходе движку точно п...ц. по опытам наших соклубников (румми и базаров) 5W40 или менее вязкое 0W40
    Cаш , ты опять все абсолютизируешь - зависит от конкретного мотора и его состояния - чтобы определить - подходит ли вам данный тип масел - надо осуществить замер давления сразу после перехода на него или примерно прикинуть снижение давления при переходе на него с 5w50 , например . Падение давления на xx может быть легко до 0.4 (это из практики замеров на одном и том же моторе) Но низкое давление на 0-5w40 говорит о проблемах не с маслом , а с мотором или системой маслоподачи . Я писал об этом в другой теме
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла на ХХ (ACK 2.8L V6 30V)
    от nasa8 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:15
  2. Низкое давление масла в двигателе
    от managersm в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 18:27
  3. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •