0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера приятелю наконец вскрыли мотор ADR, были у него жалобы на стук гидронатяжителя после продолжительной стоянки. Замерили давление масла приговорили маслянный насос. Контрольная лампа давления НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!!!! Короче говоря, разобрали а там всем коренные вкладышам пипец пришел конкретный. Повезло что коленвал не задрало. Сегодня удалось сфоткать эти вкладыши, правда на сотку поэтому качество стремное, но в принципе все видно. Так что ребят если гидронатяжители застучали есть большой повод для беспокойства!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Еще один камень в огород фолксвагена.Замерили давление масла приговорили маслянный насос. Контрольная лампа давления НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!!!!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
MadC@t
Слушай а какой пробег у мотора,какое масло лили что так получилось.
р.s Откуда с Караганды ?ностальгия немного.![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег был 190000, но нет гарантии что его не сматывали. А стучать начало после Шелла синтетическогоСообщение от Heinz Viktor
Слушай а какой пробег у мотора,какое масло лили что так получилось.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Опаньки я его тоже заливаю Shell Helix 10w40Сообщение от MadC@t
А стучать начало после Шелла синтетического
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Одного не пойму, почему страдает железо, прежде чем прозвучит б-ии-п? Это не единичный случай, как я понял. Что же это за моторы/ЭБУ? Как дальше жить то?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может каналы маслоподачи засорились. А давление в норме.Сообщение от pavel
почему страдает железо, прежде чем прозвучит б-ии-п?
Добавлено спустя 50 секунд:
Еще один датчик, а лучше показометор лепитьСообщение от pavel
Как дальше жить то?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ставить доп приборыСообщение от pavel
Одного не пойму, почему страдает железо, прежде чем прозвучит б-ии-п? Это не единичный случай, как я понял. Что же это за моторы/ЭБУ? Как дальше жить то?![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще два снимка есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук,RussoTuristo А мне всегда говорили, что это не ТАЗ. И кому теперь верить?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос с конкретной выработкой был, сегодня собрали все пучком, цепь не звенитСообщение от Чубук
Может каналы маслоподачи засорились. А давление в норме.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MadC@t
А датчик ([pic]463[/pic]) исправен?
Почему "дровосека" не звал благим матом?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю нужно ставить дачик по пораметрам ниже чтобь раньше
пищать начал.
Я тут тоже на колпак сел какойто звук не хороший был причём долгое время окозалось ролиг грм умер некак не ожидал пришлось
поменять всё и грм тоже и второй ролик. теперь песня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотристу этот вопрос был, задан - на что был получен утвердительный ответСообщение от Чубук
А датчик () исправен?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ни в одном тазу нет такого комфорта и удобства. а конструктивто один и тотже..тока не забывай что авто у нас реально старые..Сообщение от pavel
Чубук,RussoTuristo А мне всегда говорили, что это не ТАЗ. И кому теперь верить?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lucky3D
И это дает им право не предупреждать о низком давлении масла?тока не забывай что авто у нас реально старые..
И зачем что-то ставить дополнительно на, казалось бы, тривиальные вещи?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Lucky3D
pavel
вам пора организовывать клуб Анти-Пассат-Б5.ru![]()
хотя по существу дела соглашусь с Павлом, не гоже из-за таких мелочей попадать на бабульки...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как кто... а я решил поставить доп прибор давления масла.....все беду отслеживать в реальном времени..![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да беда с давлением у фольцев, интересно на новых авто данный косяк они исправили
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А еще я не могу объяснить завязку блокировки логики засветки масленки до 2000 об мин. Мудрено. Это, видно, для сигнализации неисправного датчикаСообщение от pavel
И это дает им право не предупреждать о низком давлении масла?![]()
Очевидно алгоритм такой.
1.Нормальная работа
Заводим двигатель-проходит тест только на проверку целостности лампочки. Давление низкое-контакты датчика замкнуты, но обороты меньше 2000-лампочка не светится. Далее, растет давление, контакт размыкается и это фиксируется в мозгах. Обороты достигают 2000 и система ждет замыкания контакта при снижении давления уже при любых оборотах.
2. Неисправен датчик (разомкнут всегда, либо выдернута фишка). Давление в норме.
При запуске тест лампочки проходит. Обороты поднимаются свыше 2000 и система, не получив ранее замкнутый сигнал выдает засветку масленки.
3. Неисправен датчик (всегда замкнут, либо реально нет давления)
Тест проходит. Обороты поднимаются и система на 2000 оборотах не получив, размыкание контактов засвечивает масленку. Вот здесь вопрос. Лампочка при низком давлении загорается сразу при пуске или после 2000. Кто наблюдал? Или все мои рассуждения в топку?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7