0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всем доброго времени суток!!! помогите разобраться, низкое давление масла ! залил мобил 5.30 поехал прокатиться загорелась масленка! думал что умер мотор . промерил давление показало 0.8 бар хх. поменял на полусинтетику 10-40 масленка не загорается ! промерил давление хх-0.9 2000-2.3 3000-3.5! думал что сетка ,снял поддон сетка чистая(недавно чистил). поменял маслонасос(китайский поставил) ,вкладыши все. мерил давление все тоже самое ток на хх -1 бар показывает! продувал все каналы, клапан чистил ,результата нетчто еще за причина может быть????как поднять давление?
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1 бар на ХХ- это вполне нормальное давление для пенсионера. Если на 2000 об/мин не менее 2 бар, то вообще всё пучком.
Естественно имеется ввиду на хорошо прогретом двигателе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Придется портянки ставить, не в размер наверна вкладыши..(шутка)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну видел что 0.25 . первый ремонт. я свое колено мерил выработка ток 0.02. Все в допуске
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил пассат 1.8 турбо 2001г. в Литве. Перед выездом перегонщик заменил по моей просьбе на фирменном сто масло и фильтра. по дороге домой 2500км начала загораться красная масленка. По приезду я по-пытался установить при каких режимах работы двигателя она загорается, однако все происходило весьма хаотично и не последовательно. Бывало не загоралась за всю поездку, а бывало горела постоянно. При этом уровень масла всегда в норме. Поехал на сервис, чтобы замерить давление масла прибором. Результаты были удовлетворительные. И тут я говорю сервисменам: а что это за фильтр маслянный такой стоит? Громадный какой-то. те посметрели и действительно его номер не указан в рекомендациях производителя. Купил у них за 300руб другой, поставил. Выехал. После этого один раз лампа блымнула на короткое и время и перестала гореть. А дело чуть не дошло доя снятия поддона и чистки маслянного насоса.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это надо было делать первым делом, а не фильтра менять
--- Добавлено чуть позже ---
Удовлетворительны - это не результат, это по.....во и рас.....во.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Свежее тем не нашёл и решил поднять эту. Все сообщения прочитал, тем тоже много перелопатил. Но время идёт, машины стареют, мастера улучшают свои навыки и познания. Поэтому и хочу описать свою ситуацию.
Масло менял около 2,5т.км. назад. Меняю масло через 5-6т.км. - так получается по времени. Лью CNRG 5W30. Лью уже третий раз после промывки двигателя. В эту замену масла откачивал его через щуп и фильтр поставил Hexen.
Если не зажигать, то на долив между заменами около 1л. уходит. Двигатель работает ровно - не тарахтит, не цокает, не гремит и не дымит.
Вчера проехал около 600км. и во дворе дома вдруг моргнула красная маслёнка. Удивился - а где же жёлтая? Да и масло проверял перед поездкой - уровень в норме. Пришлось останавливаться на трёшке и поднимать капот. Масло в норме, но немного ещё долил. И дальше понеслось - то горит, то не горит. Начал экспериментировать. На холостых всё нормально, а как трогаешься и набираешь скорость, то появляется. Потом иногда пропадает, когда накатом идёшь на передаче. Специально проверил - разогнался и сбросил газ - через 2-3сек. тухнет. Также на светофоре - останавливаешься и она тухнет, независимо от того, на Драйве стоишь или на нейтралке. Ну паниковать не стал и доехал до дома. Утром специально завёл и не прогревая выехал на дорогу и в разных режимах погонял машину - маслёнка молчит. На неделе попробую опять её в пробке прогреть и посмотрю реакцию. Но уже ясно, что надо что-то предпринимать.
Анализирую прочитанное составил такой регламент: проверка давления - проверка датчика и уже дальше маслозаборник и маслонасос. По результатам возможна замена шатунных вкладышей. Диагностировать и делать буду не сам - для этого есть мастера. Главное, чтобы мастера сразу капиталить не предлагали))). Пробег 270т.км., машину не насиловал особо, но и что в ней менялось до меня не знаю. Намекаю на маслонасос, ибо пишут, что он ходит 150т.км., а потом задумываться надо. Если бы предстояла замена масла, то попробовал бы залить 10W40, но масло чистое и свежее.
Ну вот прошу кратко дать рекомендации. А особенно то, чего делать категорически нельзя.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск,
Чего спросить то хотел????
Ездить , пока не разберешься.
Для информации - сигнализация о низком давлении масла включается при оборотах дрыгателя от 1500 до 2000(в зависимости от прошивки)
Кстати - проблема зависания редукционного клапана в открытом состоянии очень распространена на твоем масляном насосе, особенно с таким пробегом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
О действиях
Ну до сервиса-то доехать же можно, пока масло совсем от температуры не разжижилось? С утречка, пока нет пробок, быстренько доехал и оставил машину.
Т.е. ориентировочно надо готовиться к замене насоса? Или при таком пробеге, если насос уже не меняли до меня, то по-любому его заменить? А номерок насоса можно, ну и плюс всё сопутствующее?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск,
Ты сам все написал.....
А можно и не доехать.......хозяин-барин.
Менять насос - снимать поддон. Бывалые рекомендуют вместе с насосом менять и вкладыши.
Это проблема мастера - ты же ему будешь платить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Поэтому и спросил про насос, раз ты знаешь про его проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
Я лил два года 40. А потом решил всё-таки 30 продолжать лить, но почаще менять. Я меняю масло независимо от пробега - когда езжу домой в Ставрополье. Теперь наверное буду только на зиму 30-ку лить, ибо у меня его ещё на три замены.
Благодарствую
--- Добавлено чуть позже ---
Дорого однако!!! А какой аналог достойный есть ?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
о зохен вэй ))) а за что тогда платить 5 К налога в год и полис ОСАГО дороже ))) для пенсионной езды есть 1,6 ))))
а до Вас мужчина, на ней по-любому жиганили, как могли.
на 180К у меня скинули башку, а там элипсы, хона нет... здравствуй капиталка.
150 К ходит коробка, а потом может тоже нежданчик нарисоваться, до февраля капиталка АКПП оценивалась в примерно 100-120 К, сейчас смело умножаем на 2 - 2,5 цену. Вчера общался с человеком, у него Q7, ряд запчастей не заказать ни за какие бабки...
Под свою коробку хотел заказать прокладку бумажную ZF, более месяца провисел заказ, и отказ...
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, с учетом того, что у меня после капиталки прошло около 40К, я все равно лью 5-40, кстати перешел вынужденно на Лукойл.
Пирбург и СВАГ, насколько помню даже в ДВСе цепи сваговские идут в ВАГовских коробках...
Но это все дорогие замены, они близки по цене к ОЕМ.
А дальше лотерея, если экономить то Торпан или Хенс Прайс, это одна контора. Джи Пи групп упаковщик, иногда в их упаковках приходят хорошие вещи. Остальные вообще темный лес.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274