0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.Вот и меня дошли руки померять давление мала.Взял статейку с форума, надыбал манометр, выточил переходник и поехал в гараж.Начну с того что я у себя не обнаружил заглушку в маслоохладителе, как писалось в статейке, пришлось выкручивать датчик. Выкутил поставил, завел, сначало радовался нормальному давлению 2,1 бар, а потом вспомнил что мерять его нужно минут 20, по истечению 20 минут стрелка пала до 1,1 бар.
Теперь нуна менять насос.
Ну вот при этой процедуре у меня возникли вопросики.
1. Когда я выкрутил датчик и отсоеденил его.Завел машину, а лейка не горит!!!!!!Она загорелась после 10 минут работы двигателя.
2. На датчике я обнаружил надпись 1,2-1,6 бар! Что они означают?
3.Я так понимаю что если у меня масло 5w40 и по глупости залил присадку которая якобы должнаснижать шум работы двигателя, если бы я мерял без присадки давление было бы еще ниже?
4.Какие последствия могут быть при езде с таким насосом?
Заранее спасибо.
Да а звучек от моего двигателя ужасный.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
неисправен датчикСообщение от Quest
1. Когда я выкрутил датчик и отсоеденил его.Завел машину, а лейка не горит!!!!!!Она загорелась после 10 минут работы двигателя.
срабатывание его.Сообщение от Quest
2. На датчике я обнаружил надпись 1,2-1,6 бар! Что они означают?Поверь экономия ужастна.Сообщение от Quest
4.Какие последствия могут быть при езде с таким насосом?
Сейчас Делают машину моего знакого начали с насоса. уже 80000рублей потрачено.
Вывод Чем скорей заменишь тем Лучше
Добавлено спустя 55 секунд:
нестоило этого делать. но после драки руками немашут.Сообщение от Quest
глупости залил присадку которая якобы должнаснижать шум работы двигателя,
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня месяц назад тоже как затарахтел и лейка загоралась, после того как на газ нажал (кстати случилось через 2-е суток после обычной замены масла), так я с испугу сразу в сервис менять насос. Поменял, вреде нормально стало, давление норма, лейка не горит, езжу.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Все правильно. Заглушки придумали в 98 году.Начну с того что я у себя не обнаружил заглушку в маслоохладителе, как писалось в статейке, пришлось выкручивать датчик
Избитая тема уже. Это правильный алгоритм работы.1. Когда я выкрутил датчик и отсоеденил его.Завел машину, а лейка не горит!!!!!!Она загорелась после 10 минут работы двигателя.
порог срабатывания.2. На датчике я обнаружил надпись 1,2-1,6 бар! Что они означают?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE4.Какие последствия могут быть при езде с таким насосом?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо Пашка....несмог найти свою любимую тему.Сообщение от pavel
Цитата:
4.Какие последствия могут быть при езде с таким насосом?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE
_________________
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от RussoTuristo
Quest писал(а):
1. Когда я выкрутил датчик и отсоеденил его.Завел машину, а лейка не горит!!!!!!Она загорелась после 10 минут работы двигателя.
неисправен датчикПервый вариант - дезаСообщение от pavel
Цитата:
1. Когда я выкрутил датчик и отсоеденил его.Завел машину, а лейка не горит!!!!!!Она загорелась после 10 минут работы двигателя.
Избитая тема уже. Это правильный алгоритм работы.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
всё правильно. датчик срабатывает на 2000 обм пока обороты ниже - он не сработает.Сообщение от RussoTuristo
неисправен датчикСообщение от Quest
1. Когда я выкрутил датчик и отсоеденил его.Завел машину, а лейка не горит!!!!!!Она загорелась после 10 минут работы двигателя.
[.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну дошли и слава богу...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Датчик может и сработает, лампочка не загорится.Сообщение от Lucky3D
всё правильно. датчик срабатывает на 2000 обм пока обороты ниже - он не сработает.
Я правильно нарисовал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel1
что ты усложняешь?![]()
ЭБУ контролирует обороты..
если они становятся более 2000
то ЭБУ опрашивает датчик и сравнивает с заданным значением на этих оборотах. Если значение меньше то даёт сигнал приборке и та зажигает лампу.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009