0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
rocket2303, у тебя расход воздуха как на атмосфернике показывает.
Что вообще беспокоит то? Ошибки тоже выкладывай, не стесняйся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по опрессовке дует в районе соединения гусеница/турбина, гусеницу снимал, тянул-целая, хомут зажал с чувством так сказать.
по давлению топлива заменен бензонасос после замера давления, теперь 3,5 на хх, 4 со снятым ртд, на пробку подскакивает, в движении не проседает ниже 4.
с чем ретарды связаны-увы не разбираюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
по опрессовке пропускает в районе соединения гусеница/турбина, гусеницу снимал, тянул-целая, хомут зажал с чувством так сказать.
по давлению топлива заменен бензонасос после замера давления, теперь 3,5 на хх, 4 со снятым ртд, на пробку подскакивает, в движении не проседает ниже 4.
с чем ретарды связаны-увы не разбираюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибок нет. беспокоит вот что: до замены бензонасоса расход показывал 17-18 л в городе, и соответствовал показаниям БК, теперь же после замены показывает 13,5, что устраивает, но по факту он 15 стабильных. и особенно стрелка убегает на глазах, пока двигатель не прогрет, вот прям очень заметно.
трасса стало в норме, при относительно постоянных 100 по спидометру 8 литров.
может быть заморачиваюсь, и расход городской получается из-за самого города, 100 тысячник на высоких холмах.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
rocket2303,
Или бедная смесь или плохая ослиная моча.
Если за октановое число уверен, то:
- низкое давление топлива
- забиты форсунки(как правило ретарды сильно отличаются по горшкам)
- безбожно врет ДМРВ
Но если стоит ЧИП - это геморрой чиповальщика.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
logi for pw1.zip
--- Добавлено чуть позже ---
чипа нет, на сколько я знаю, прошлый владелец точно об этом ничего не говорил.
а вот на счет форсунок: раскид по ретардам есть же, или должно быть на много больше?
Passat B5, Variant, APU, 1.8t, АКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если нет дыр во впуске , проверяй противодавление катализатора , если там норма , ставь новый дмрв , ори или Бош, больше ничего работать нормально не будетlogi for pw1.zip
--- Добавлено чуть позже ---
чипа нет, на сколько я знаю, прошлый владелец точно об этом ничего не говорил.
а вот на счет форсунок: раскид по ретардам есть же, или должно быть на много больше?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
rocket2303, на 99% это не форсунки.
Для начала залей 95-й.....
Если не поможет делай опресовку.
Если дыр нет ищи ДМРВ для проверки(заведомо рабочий)
Победишь ретарды - авто полетит(правда не высоко)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Посмотрите мои логи, пожалуйста.
VW Passat B5+ двигатель AWM 1.8t АКПП американец.
Первая лямбда до катализатора новая Bosch оригинал (фишка на 6, 5 проводов), вторая вроде тоже рабочая (фото).
В блоке двигателя есть ошибки:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 -
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности / снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Перед снятием логов ошибки чистил. Появились снова после 10км пробега.
До замены первой лябмды была ещё одна ошибка, больше не появляется.
17524 - Ряд 1-зонд 1
P1116 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
Тест она не проходила, не выходила в готовность.
До замены первой лямбды максимальный расход воздуха при последнем замере был 120г и турбина дула сильнее (фото группы 211).
Фото под спойлером:
Скрытый текст:
VW Passat B5+ 20.12.2001, 1.8t AWM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста по логам определить неисправность.Я новичок в этом деле пасат б5 1.8 т aeb акпп1998 г.Логи снимались как положено на 3 скорости
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Farik, База знаний - Как снимать логи
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Давление топлива померь и дырки во впуске поиши, это по восьмой группе, веселые картинки ни о чем или кусок не тот на них
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот именно ошибок нет,лямбда была ошибка нет активности не постоянно сейчас нет ошибок,и тяги нет на перекрестке остановишься через раз обороты скакать начинают под нагрузкой в режиме d, тут же на p или n переключаешь пропадает или тормоз отпустило чуть газу дашь всё ровно,на холостых ровно работает.С актуатора турбины снимаешь шлангачку машина летит а не едет но это передув. Н 75 через Васю проверял ЩЁЛКАЕТ,подавал на него 12 вольт продувается 2 отверстия турбина улитка, а так турбина актуатор в выкл состоянии (Н 75 3 штуцера один сверху два снизу).Как купил потихоньку востанавливаю.подскажите что не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё спасибо 15 июня поеду на замену помпы гура и как раз померю ,А по логам что скажете? И подскажите пожалуйста по давлению топлива сколько должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно так и были сняты логи,читал.спасибо большое что ответили
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовку делал самодельный дымогенератопом из сигареты всё устранил где пропускало.
--- Добавлено чуть позже ---
Заметил что при нажатие газа в пол кровельная заслонка не открывается на 100 % по Васи смотрел на 52 % только что может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Дросельная Извеняюсь т9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, спасибо. Есть вопрос по дмрв. У меня стоит 0 280 218 032 / 06A 906 461, а в магазине и на драйв2 видел 0 280 218 063, на пассат б5 APU мотор его не бьет, но вот на ауди с таким мотором его показывает. Как думаете, подойдет такой?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое, буду иметь ввиду)))
Passat B5, Variant, APU, 1.8t, АКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем доброго. Прошу помощи в решении проблемы. Суть проблемы, недодув турбины... (Ошибка: 17964/ Р1556.) Разгон, провал мощности, и я уже просто дизель, без турбины, на приборке ошибки нет, только в мозгах. Машина, Пассат 5.5 1.9 ТДИ АВБ. Два дня назад перебрал турбину поменяв геометрию и вычистив сажу, тянет как самолет, по отношению к закисшей, но не долго, до ошибки... Турбина с лопатками ходит без заеданий, N75, N18 новые... Сегодня сделал тестовый заезд со снятой фишкой ДМРВ (не этот лог) пошла на разгон ощутимо лучше! Турбину со штоком настроил правильно, в ней проблемы не должно быть... Дыры во впуске нет, искал хорошо, вакуум, нормальный, не замерял, но педаль тормоза мягкая. Грешу, на ДМРВ с датчиком давления в впуске... Посмотрите, может чего заметите еще на счет ЕГР, он не заглушен, его тоже чистил с турбиной, мембрана жива, проверял... Голову уже сломал с этим всем, буду признателен в помощи) Лог прилагаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Опишу сразу суть проблемы. Машина, ПАССАТ Б5 1.9 ТДИ АВБ. Разгон, провал мощности, и турбина в аварийном режиме. Ошибка: Недодув турбокомпрессора.(17964/Р1556) Два дня назад разобрал его, вычистил сажу, заменил геометрию, подрегулировал шток, как положено. Клапан Н75, Н18 НОВЫЕ. Все равно недодув, сегодня сделал тестовый заезд со снятой фишкой с МАФА , полетела веселее! Но недодув, все же словил, но на более высоких оборотах. Катализатор, внешне идеальный, соты, смотрел камерой-эндоскопом... Вакуум должен быть нормальным, в любом случае, не ощущаю этого по вакуумному усилителю. Егр тоже чистил, мембрана жива. Дыр во впуске не нашел... Грешу на ДМРВ (на логе сильно занижено) и МАП во впускном коллекторе... Про егр, не знаю, как он поживает по логу... В общем, прошу вашего совета, буду признателен помощи...![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это не дмрв занижает, а надува нет от слова ВООБЩЕ.Опишу сразу суть проблемы. Машина, ПАССАТ Б5 1.9 ТДИ АВБ. Разгон, провал мощности, и турбина в аварийном режиме. Ошибка: Недодув турбокомпрессора.(17964/Р1556) Два дня назад разобрал его, вычистил сажу, заменил геометрию, подрегулировал шток, как положено. Клапан Н75, Н18 НОВЫЕ. Все равно недодув, сегодня сделал тестовый заезд со снятой фишкой с МАФА , полетела веселее! Но недодув, все же словил, но на более высоких оборотах. Катализатор, внешне идеальный, соты, смотрел камерой-эндоскопом... Вакуум должен быть нормальным, в любом случае, не ощущаю этого по вакуумному усилителю. Егр тоже чистил, мембрана жива. Дыр во впуске не нашел... Грешу на ДМРВ (на логе сильно занижено) и МАП во впускном коллекторе... Про егр, не знаю, как он поживает по логу... В общем, прошу вашего совета, буду признателен помощи...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Кончились идеи по поиску мощьности , пассатб5 1999 anb 1.8t нет нагрузки .нагрузка двигателя не поднимаеться выше 100% , буст начинает падать после 3000 оборотов и запрашиваемый и факт ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Помогите с поиском мощьности и повышеного расхода Пассат б5 анб мотор 1.8т мкпп . после 3000 оборотов падает запрашиваемый надув с 0.6 до 0.4 атм и нагрузка фактическая не поднимаеться выше 100 процентов
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |