0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заливаю только 95. 150лс согласно ПТС естественно, а по факту да, они выдаются, убежали куда-то.Ambros,
Ретарды - огонь.
Вероятнее всего низкое давление топлива по причине помирающего бензонасоса.
Надеюсь ослиная моча с октановым числом не ниже 95
Ну и про 150 лс ты явно загнул - максимум 125
Манометр в рампу и мерить давление топлива. Проверь целостность тоненького патрубка со впускного коллектора до РД топлива.
И обязательно померь компрессию по горшкам - особое внимание на 1-й горшок.
Если компрессия ОК, поменеяй местами 1 и 2 фарсунки, если кривые ретарды уйдут во второй горшок - мой форсунки.
Есть подозрение что у тебя не 4-х цилиндровый дрыгатель а 3-х цилиндровый.......
Кстати - как поживает температура дрыгателя?????
Температура на приборке совпадает с температурой датчика ОЖ в Васе.
" Проверь целостность тоненького патрубка со впускного коллектора до РД топлива." Можно на схеме показать, где он?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне казалось, что ретарды кривые по всем горшкам
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ambros,
Топливная рампа - регулятор давления топлива - тоненький (D=10мм) патрубок к впускному коллектору.
Так, да не так.......2,3,4 горшки просто ретарды при недостатке топлива. По первому горшку просто хрень.....
Ты спросил - тебе ответили, дальше это только твой геморрой....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По дмрв правильно вопросы появились , сильно хромает учёт загрузки , проверить впуск, и если стоит катализатор сделать замер противодавления , если нет дыр и подпора , то однозначно нужен новый мафПочти пассат))
Можете по логам подсказать, что необходимо посмотреть, хотел проверить работу турбины, но как вижу с ней все нормально. Но появились вопросы по 32 группе, по ДМРВ, детонации.
Двигать AWT Стоковый на 150л.с
Вложение 236210
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С насосом что не так ? Давай тимвювер я тебе разжую что смотреть и какие выводы делать , уже больно читать этоAmbros,
Ретарды - огонь.
Вероятнее всего низкое давление топлива по причине помирающего бензонасоса.
Надеюсь ослиная моча с октановым числом не ниже 95
Ну и про 150 лс ты явно загнул - максимум 125
Манометр в рампу и мерить давление топлива. Проверь целостность тоненького патрубка со впускного коллектора до РД топлива.
И обязательно померь компрессию по горшкам - особое внимание на 1-й горшок.
Если компрессия ОК, поменеяй местами 1 и 2 фарсунки, если кривые ретарды уйдут во второй горшок - мой форсунки.
Есть подозрение что у тебя не 4-х цилиндровый дрыгатель а 3-х цилиндровый.......
Кстати - как поживает температура дрыгателя?????
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs,
Чукча не читатель - чукча писатель
Ну так и не читай.....чего мазахизмом заниматься-то......
А я и не писал что с ним что-то не так, я писал что давление топлива надо померить
Нет работы? Потрандеть не с кем?????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если не знаешь что написать по логам, то лучше молчать… угадать проблему не твой конёк
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Давайте жить дружно, а писать по теме
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет ! машина пассат b5 двигатель ARG 1.8 125 л.с акпп 01N DMU 4 ступени. 1070 страниц читать долго проблема вот в чем периодически появляется ошибка по лямбде , катализатора нет , на холостых периодически потряхивает слега то нормально . также переключение акпп на скорости в районе 20 км/ч странные , допустим машина простояла ночь ,завожу и еду во время езды обороты двигателя доходят до 2000-2300 при 20км\ч но мозги не дают команду на переключение только когда обороты 2400-2500 стант по прямой а в горку так до 3000 может дойти , то есть обороты растут а скорость в районе 20км\ч держится потом после первого преодоления 20 км/ч переключает в районе 2000 об\мин при этой же скорости , если резко дать оборотов сразу до 2500 то переключает быстро это опять же если машина стояла ночь или выключить зажигание потом заново включить появляется эта проблема . Я думаю это как то связано с двигателем возможно двигатель выдает какие то не верные данные и акпп думает что переключать рано ! снял логи выкладываю может кто то что то поймет .![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5passatt, Выложи ошибки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Компрессию померь и форсунки местами переставь (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5passatt, Сделай тест первой лямды и поменяй если она![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как сделать тесть ? лямбда зонд у меня один перед банкой только, стоит после выпускного колектора , ставил год назад новый .
мне кажется дело не в лямде по графику видно вроде что она работает но в определенные моменты уходит в недопустимые значения вроде, вот почему только?. Буду пробовать что написал пользователь FLYTs - менять форсунки местами но как это повлияет не знаю , компрессию мерил летом в трех цилиндрах была одинаковая а в первом цилиндре не помню но чючють отличалась.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На холодную Коробка затягивает переключения , ничего страшного в этом нет , она пытается быстрее набрать рабочую температуру , это особенность алгоритма не более того, тем более первая передача на разблокированном гидротрансформаторе едет… и скорость зависит от оборотов двигателя не жестко а от сопротивления качению, к примеру горка или ручник кислый не растормаживает суппорта сразу , отсюда возможна разница оборотов при одной и той же скорости , проверь ка лучше тормозакак сделать тесть ? лямбда зонд у меня один перед банкой только, стоит после выпускного колектора , ставил год назад новый .
мне кажется дело не в лямде по графику видно вроде что она работает но в определенные моменты уходит в недопустимые значения вроде, вот почему только?. Буду пробовать что написал пользователь FLYTs - менять форсунки местами но как это повлияет не знаю , компрессию мерил летом в трех цилиндрах была одинаковая а в первом цилиндре не помню но чючють отличалась.
А по логам таким , ничего полезного не видно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG