0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят скажите, после замены масла выставлял уровень по мануалу, ездил долгое время, периодически пару раз смотрел уровень был в норме, вчера проверил ещё раз а при откручивании пробки полилось масло, температура атф ~50 градусов, слилось грамм 300-400, теперь при езде чувствую что переключения стали жестче, что это может быть
5HP19, масло mobil 71141
Я кажется понял, проблема в 50ти градусах))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Помогите поразмышлять, соленоид EDS2, управляет работой пакета C, с самого кап ремонта были проблемы с этим пакетом, а именно рывки, нахолодную сильнее, на разогретую бывает и не замечаешь, подключается он только на 2й и 5й,
Рассинхрон включения муфт имключен, так как по схеме на 2й включается только С, на пятой С и отключается А, по логам работы EDS 2 следующее, давление регулируется током до 0.7 ампер, и рывок происходит именно когда достигает 0.7 ампер, может ли он так глючить ? Тоесть открывается только при этом токе, и резко выдавать давление на С, что тот мгновенно схлопывается. Гидроблок мыл 2 раза, масло четко по уровню, 3 и 4я включается без проблем, ошибок 0, что по акпп что по двигателю
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробую че нить снять, скорость с Vag Com оставляет желать лучшего, дай бог 1-2 кадра момента удастся запечатлеть...
Трактор это уж точно))
Passat b 5.5 AWM 5hp19Fal
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно вот, выделил моменты
![]()
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Kirill67992, Или ЭМ регулятора давления кривой, или плунжера в гидроплите подклинивают......если сами пакеты фрикционов в порядке.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плунжера каждый проверял на зацеп, все чётко..
Пакет С отрабатывал воздухом отлично без травления,
Вариант либо зазоры в С, тут я не замерял, либо реально эм клапан, ладно махну его, потом отпишусь, надо делать, а то так и муфта на разрыв пойдёт, масло только старое придётся заливать, цены на новое это какой *здец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, очень нужна помощь машина пассат б 5+ 1.9, сгнила трубка охлаждения масла акпп, масло вытекло, коробка встала в аварию, долили масл, акпп перестала трогаться на драйве, но назад ехала)) я решила поменять коробку и по вин номеру привезла в сто коробку 5hp19EYF, мне ее поставили, но с неё теперь льётся масло на драйве прям сильной струёй, поменяли сальник, вроде он один там такой)) не помогло, затем кто то из мастеров сказал проставить приставку в виде шайбы 1.8 мм, стало получше но все ровно масло вытекает, и ещё оказывается акпп которая стояла на моей машине с номером EZP, двигатель тоже менялся но до меня AVF, может ли быть такое что бублик меньше на «новой» коробке или гидротрансформаторы все одинаковые???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГТ могут быть разные, номера надо посмотреть что бы одинаковые были, по идее эти акпп для 1.9tdi, лучше промеры сделать и сравнить оба ГТ, в этом случае скорее всего хана втулке насоса, замена сальника бесполезна, менять только крышку насоса со втулкойВсем привет, очень нужна помощь машина пассат б 5+ 1.9, сгнила трубка охлаждения масла акпп, масло вытекло, коробка встала в аварию, долили масл, акпп перестала трогаться на драйве, но назад ехала)) я решила поменять коробку и по вин номеру привезла в сто коробку 5hp19EYF, мне ее поставили, но с неё теперь льётся масло на драйве прям сильной струёй, поменяли сальник, вроде он один там такой)) не помогло, затем кто то из мастеров сказал проставить приставку в виде шайбы 1.8 мм, стало получше но все ровно масло вытекает, и ещё оказывается акпп которая стояла на моей машине с номером EZP, двигатель тоже менялся но до меня AVF, может ли быть такое что бублик меньше на «новой» коробке или гидротрансформаторы все одинаковые???
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
C выворачивает на конус , и площадь пакета сильно снижается , изначальная проблема в износе плиты , далее подбукс в точке перехода , когда должно прийти сцепление , но нет , далее просто даётся полное давление и происходит пинок , классическая возрастная болячкаПлунжера каждый проверял на зацеп, все чётко..
Пакет С отрабатывал воздухом отлично без травления,
Вариант либо зазоры в С, тут я не замерял, либо реально эм клапан, ладно махну его, потом отпишусь, надо делать, а то так и муфта на разрыв пойдёт, масло только старое придётся заливать, цены на новое это какой *здец
На зацеп это не проверяется , вакуум в точках
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С управляется 2мя плунжерамиC выворачивает на конус , и площадь пакета сильно снижается , изначальная проблема в износе плиты , далее подбукс в точке перехода , когда должно прийти сцепление , но нет , далее просто даётся полное давление и происходит пинок , классическая возрастная болячка
На зацеп это не проверяется , вакуум в точках
, проблема я так понимаю там?
Про вакуум знаю, но вариантов не было, до переборки это дерьмо не проявлялось
Ещё Shift3 клапан подаёт давление на эти плунжера, короче я понял замена EDS2 не поможет, отправлять гидроблок в ремонт, хотя сейчас только Рокфеллер поможет с финансированием![]()
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пакет с при ремонте коробки проверял на ровность стальных дисков в плоскости ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем не знаю что с маслом делать, толком ничего не найти, или ценники конские, предложили оригинальное масло от VW для нашей акпп, но просрочено 2012 года производства, 9 литров за 7к, и я вот думаю что делать, так подумать то есть люди кто много лет масло не меняют в акпп и ничего ездят))
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
VW не производит масло.
7 лет назад родственник в Минске отдал $1200 + замена масла, фильтра через 2000 км. Сейчас ЗЧ подорожали и Минск не СП. Сэкономишь на масле, заплати намного больше за ремонт - решать тебе. Дикая бумага сегодня обгадилась и упала до 85 российских. Это по телевизору увидел.
Вот это смотря какая КПП. Я в механике еще не менял. АКПП очень чувствительна к качеству масла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.гдето уже писал на форуме свою проблему.не могу найти вобщем проблема в следующем утром при включении драйва машина не как не отреагировала ставишь на R тоже самое индикация загарается а машина не реагирует не вперёд не назад
Подключил шнурок ошибок нету .начинаешь газовать идёт треск в районе АКПП .бублик проверил не открутился шруза тоже .где искать проблему и с чего начать? доброго времени суток.проблема оказалась не в дефиринциале.(там все на месте)а вот в бублика на втулке что входит в маслонасос почему-то разбило посадочное месте ушло в сторону примерно на 1 сантиметро.грешу на втулку которая стоит в коленвалу/(а может ее там и вовсе нету ,сразу не обратил внимание пока машина была на подъёмнике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Неужели не кто не сталкивался с такой проблемой 0?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны
Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
Если есть показания то хана главной паре
И выгляжеть это будет так
А находится она здесь
![]()
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,товарищи кто подскажет сколько фрикционов или пакетов 6и 4 или 5и 3 стоит на двойном барабане в акпп 5нр19 EYF.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет подскажите что делать ситуация такая,выехал с деревни 50км до городка пролетел эти 50км и остановился на переезде поезд проехал а машина не едет переключил типтроник и проехал потихоньку метров 200 или 250 до мастерской ребята говорят сделайте диагностику и я проехал еще метров 100 и только там я увидел масло под машиной, на буксире машину притащили в мастерскую там сняли акпп и сказали что вырвало в движении сальник и так как я на ней проехал почти без масла то вырвало кольцо с масло насоса его провернуло на бублике,после этого мне посоветовали купить контрактную акпп привезли поставили проехал на ней 2000км решил масло заменить сняли поддон а там кусок железа от двойного барабана, опять сняли акпп и
сняли масло насос и бублик и поставили на родную коробку и на ней я проехал до Москвы 450км .По трассе ехал 80и 90км не больше все нормально а в городе в пробках стала не много пинаться.Какую акпп брать в ремонт котрактную ремонтировать бублик и в крышке насоса вставить новое кольцо и перебрать фрикционы или ездить на своей родной а вообще на ней можно ездить или нет.Подскажите ,всем Спасибо!