0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот сцуки, был бы способ отшить от этого издевательства блок акпп, а то постоянная блокировка как на типтронике круче что ли
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чуть все волосы не выдрал пока логи записывал, так и не записал, постоянно прерывается соединение с VagCom,Kirill67992,
А по уму нужно снимать логи по АКПП
Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
Но по показаниям ничего критично не было
При управляемом буксе ток 0.4 ампер, проскальзывание не превышает 200, обычно 32 оборота
Tc Close ток 0.7 ампер, букса нет
При нажатии на газ для резкого ускорения TC становится Open затем Регулир и Close
Получается все в норме
Я правильно понимаю что ГТ не разблокируется при переключении передач ?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kirill67992,
Норма 20-120.......возможно проблема в ЭМ клапане регулятора давления(который на плите).....
Эту процедуру для проверки бублика нужно делать в режиме Тип-троник.
Обязательно разблокируется.
Группа 002
Поле 1:Динамический программный индекс. Определяется стилем вождения водителя, а также дорожными условия, может быть от 0 до 240. Значение 0 указывает минимальное значение. Это наиболее экономичный режим. Значение более 100 является горной программой или спортивным режимом. Значение 241 указывает, что активирована программа прогрева. Режим прогрева активируется на время от 40 сек до 2 мин или до прогрева АТФ до запрограммированного значения для данной передачи. Значение 242 указывает, что трекшион контроль активирован. Значение 243 указывает, что рычаг селектора в положении Tiptronic.
Поле 2: Значение положения дроссельной заслонки. 0 – закрыта,100 – открыта полностью.
Поле 3:Вторичный вал об/мин. Оно берется от датчика G38. На 4-й передаче обороты первичного и вторичного вала равны при блокировке ГТ . Если не равны – проскальзывание ГТ, пакет А,Е,F. На 5-й передаче обороты выхода больше чем первичного.
Если есть признаки проскальзывания на 5-й передаче – буксует ГТ,А,F,E. Eсли нет признаков проскальзывания на 5-й – буксует фрикцион A.
Поле 4:Актуальная передача.
Группа 004
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Положение селектора (весла).
Поле 3: Код положения многофункционального переключателя.
• Park 1000
• Z1 1100
• Reverse 0100
• Z1 1100
• Neutral 1110
• Z2 1010
• Drive 1011
• Z3 1111
• Fourth 0111
• Z4 0011
• Third 0001
• Z4 0011
• Second 0010
Поле 4:Указывает на вмешательство мозгов АКПП на работу двигателя. Активно при переключении передач.
1-MIL on
2-MIL off
Ты поковыряйся - может у тебя фракцины буксуют???????
По уму надо логи посмотреть......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так в режиме типтроник у меня акпп ведёт себя по другому, как на механике, блокировка со 2й передачи, и как не газ не нажимай, бублик не открывается, а в автоматическом режиме, все как я описывал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плиту мыл, регулятор менял на новый оригинал, заменены все фрикционы, и уплотнения, восстановлен бублик, после всего проверил сопротивления соленоидов, на одном были показания не в допуске, заменил, поведение акпп не изменилось
Разбираюсь с ПО, а то по неведомым мне причинам прерывается связь эбу и Vag com, всю голову сломал, не пойму в чем дело
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
У меня показывает другое значение DSKirill67992,
Норма 20-120.......возможно проблема в ЭМ клапане регулятора давления(который на плите).....
Эту процедуру для проверки бублика нужно делать в режиме Тип-троник.
Обязательно разблокируется.
Группа 002
Поле 1:Динамический программный индекс. Определяется стилем вождения водителя, а также дорожными условия, может быть от 0 до 240. Значение 0 указывает минимальное значение. Это наиболее экономичный режим. Значение более 100 является горной программой или спортивным режимом. Значение 241 указывает, что активирована программа прогрева. Режим прогрева активируется на время от 40 сек до 2 мин или до прогрева АТФ до запрограммированного значения для данной передачи. Значение 242 указывает, что трекшион контроль активирован. Значение 243 указывает, что рычаг селектора в положении Tiptronic.
При переключении в типтроник TT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kirill67992, Третью ошибку нужно устранить.....По остальному уже ответил.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я нихрена не понимаю почему процесс записи логов превращается для меня в потерю кучи нервных клеток, мало того что оьрывается связь, это точно не с эбу, а с пк или шнуром, потому что перед потерей связи виндоус издаёт звук отключеного устройства, тут же связь с эбу пропадает, даже если вытащить разъём обд2, то этого звука нет, мне удалось что то записать, но я захожу в папку логов, а там ПУУСТО, понимаете пусто, но если я открываю через dp log view то там есть файлы и они даже открываются, но при попытке перемещения файла из диалогового окна открытия файла, пишет что файл не существует!!!!! Они как бы есть, но их нет
Я уже не человек а зверь нахрин
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kirill67992,
Я дико извиняюсь....это твоя колымага и твои проблемы с АКПП, тем более ты мне за ремонт АКПП не платил...........
Каждый сам создает для себя геморрой......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не имею вообще никаких претензий, считайте что это просто мысли вслух, наоборот я очень благодарен вам что вы пытаетесь мне помочь, так как найти человека который явно разбирается лучше моего, и тем более готов помочь это очень круто, правда
--- Добавлено чуть позже ---
Логи то я записал, но я немогу с ними ничего сделать , я могу их открыть в DP Log View в папке Васи, и не больше
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался, оказывается вася записывает логи в какуюто виртуальную папку, зачем непонятно
и так логи записал в режиме Автомат на D, и в режиме tiptronic, еще раз извиняюсь за текст выше, цели обидеть не было
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже вы были правы, не отключается режим
прогрева, в поле 4 отображается код 0101, где 3я цифра это завершенный прогрев, раз 0 значит не завершён, оттуда и повышенный букс гт, акт только куда копать дальше хз
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kirill67992, копай в сторону нерабочего датчика температуры АТФ. Сам датчик внутри акпп на жгуте. Но для его замены туда лезть не надо.... С разьема АКПП отрезаем провода на датчик, припаиваем к ним новый термодатчик(250р) запиндюриваем его на герметик в медную клемму и прикручиваем под винт поддона АКПП.....
Я так уже года 3 езжу......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Надо попробовать, странно кстати т.к. температура АТФ вполне адекватная около 70 градусовKirill67992, копай в сторону нерабочего датчика температуры АТФ. Сам датчик внутри акпп на жгуте. Но для его замены туда лезть не надо.... С разьема АКПП отрезаем провода на датчик, припаиваем к ним новый термодатчик(250р) запиндюриваем его на герметик в медную клемму и прикручиваем под винт поддона АКПП.....
Я так уже года 3 езжу......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То есть я правильно понял, что датчик в АТФ погружать не надо, выкручиваться 1 винт и туда сую датчик с каким нибудь теплопроводом? А номер запчасти датчика не подскажешь? Или параметры терморезистора
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем скорее всего все нормально, так как на холодной акпп показания 4 группы поле 01111, после прогрева до 39 градусов 0101, возможно в моем случае показания трактуються по другому и все ок, вот видео наглядное снял, посмотрите пожалуйста может зря вообще на все это гоню и все ок у меня
https://disk.yandex.ru/i/sl--DxXnWOQzQA