Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 385
  1. #7681
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Да, враги прописали в мозгах режим управляемого букса блокировки ГТ. Этот режим поволяет экономить 0,хрен десятых бензина и убивает бублик через 150 000 км.
    Вот сцуки, был бы способ отшить от этого издевательства блок акпп, а то постоянная блокировка как на типтронике круче что ли

  2. #7682
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    А по уму нужно снимать логи по АКПП
    Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
    Чуть все волосы не выдрал пока логи записывал, так и не записал, постоянно прерывается соединение с VagCom,
    Но по показаниям ничего критично не было
    При управляемом буксе ток 0.4 ампер, проскальзывание не превышает 200, обычно 32 оборота
    Tc Close ток 0.7 ампер, букса нет
    При нажатии на газ для резкого ускорения TC становится Open затем Регулир и Close
    Получается все в норме
    Я правильно понимаю что ГТ не разблокируется при переключении передач ?

  3. #7683
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    При управляемом буксе ток 0.4 ампер, проскальзывание не превышает 200, обычно 32 оборота
    Норма 20-120.......возможно проблема в ЭМ клапане регулятора давления(который на плите).....

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    При нажатии на газ для резкого ускорения TC становится Open затем Регулир и Close
    Эту процедуру для проверки бублика нужно делать в режиме Тип-троник.


    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что ГТ не разблокируется при переключении передач ?
    Обязательно разблокируется.

    Группа 002
    Поле 1:Динамический программный индекс. Определяется стилем вождения водителя, а также дорожными условия, может быть от 0 до 240. Значение 0 указывает минимальное значение. Это наиболее экономичный режим. Значение более 100 является горной программой или спортивным режимом. Значение 241 указывает, что активирована программа прогрева. Режим прогрева активируется на время от 40 сек до 2 мин или до прогрева АТФ до запрограммированного значения для данной передачи. Значение 242 указывает, что трекшион контроль активирован. Значение 243 указывает, что рычаг селектора в положении Tiptronic.
    Поле 2: Значение положения дроссельной заслонки. 0 – закрыта,100 – открыта полностью.
    Поле 3:Вторичный вал об/мин. Оно берется от датчика G38. На 4-й передаче обороты первичного и вторичного вала равны при блокировке ГТ . Если не равны – проскальзывание ГТ, пакет А,Е,F. На 5-й передаче обороты выхода больше чем первичного.
    Если есть признаки проскальзывания на 5-й передаче – буксует ГТ,А,F,E. Eсли нет признаков проскальзывания на 5-й – буксует фрикцион A.
    Поле 4:Актуальная передача.

    Группа 004
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Положение селектора (весла).
    Поле 3: Код положения многофункционального переключателя.
    • Park 1000
    • Z1 1100
    • Reverse 0100
    • Z1 1100
    • Neutral 1110
    • Z2 1010
    • Drive 1011
    • Z3 1111
    • Fourth 0111
    • Z4 0011
    • Third 0001
    • Z4 0011
    • Second 0010


    Поле 4:Указывает на вмешательство мозгов АКПП на работу двигателя. Активно при переключении передач.
    1-MIL on
    2-MIL off

    Ты поковыряйся - может у тебя фракцины буксуют???????
    По уму надо логи посмотреть......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #7684
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,


    Эту процедуру для проверки бублика нужно делать в режиме Тип-троник.
    Так в режиме типтроник у меня акпп ведёт себя по другому, как на механике, блокировка со 2й передачи, и как не газ не нажимай, бублик не открывается, а в автоматическом режиме, все как я описывал

  5. #7685
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    как на механике
    Значит проблему нужно искать в управлении в режиме тавтомат. Я бы начал с ЭМ регулятора давления. Ты писал что коробку ремонтировали. Плиту мыли??????? ЭМ РД меняли????????
    И выложи логи - они не обманывают.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #7686
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Значит проблему нужно искать в управлении в режиме тавтомат. Я бы начал с ЭМ регулятора давления. Ты писал что коробку ремонтировали. Плиту мыли??????? ЭМ РД меняли????????
    И выложи логи - они не обманывают.....
    Плиту мыл, регулятор менял на новый оригинал, заменены все фрикционы, и уплотнения, восстановлен бублик, после всего проверил сопротивления соленоидов, на одном были показания не в допуске, заменил, поведение акпп не изменилось
    Разбираюсь с ПО, а то по неведомым мне причинам прерывается связь эбу и Vag com, всю голову сломал, не пойму в чем дело

  7. #7687
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    прерывается связь эбу и Vag com
    С этим надо разобраться.....ибо это может быть проблема по шине с ЭБУ АКПП и мозгами приборки и дрыгателя, а вовсе не между приборкой и компом.... Ошибки выложи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #7688
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    С этим надо разобраться.....ибо это может быть проблема по шине с ЭБУ АКПП и мозгами приборки и дрыгателя, а вовсе не между приборкой и компом.... Ошибки выложи.
    Ошибок по акпп нет, после переборки не вылазило ни одной

  9. #7689
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Ошибок по акпп нет
    А какие есть?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #7690
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    А какие есть?????
    Название: VGCM_ERRORS.jpg
Просмотров: 100

Размер: 129.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Норма 20-120.......возможно проблема в ЭМ клапане регулятора давления(который на плите).....


    Эту процедуру для проверки бублика нужно делать в режиме Тип-троник.



    Обязательно разблокируется.

    Группа 002
    Поле 1:Динамический программный индекс. Определяется стилем вождения водителя, а также дорожными условия, может быть от 0 до 240. Значение 0 указывает минимальное значение. Это наиболее экономичный режим. Значение более 100 является горной программой или спортивным режимом. Значение 241 указывает, что активирована программа прогрева. Режим прогрева активируется на время от 40 сек до 2 мин или до прогрева АТФ до запрограммированного значения для данной передачи. Значение 242 указывает, что трекшион контроль активирован. Значение 243 указывает, что рычаг селектора в положении Tiptronic.
    У меня показывает другое значение DS
    При переключении в типтроник TT

  11. #7691
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992, Третью ошибку нужно устранить.....По остальному уже ответил.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #7692
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я нихрена не понимаю почему процесс записи логов превращается для меня в потерю кучи нервных клеток, мало того что оьрывается связь, это точно не с эбу, а с пк или шнуром, потому что перед потерей связи виндоус издаёт звук отключеного устройства, тут же связь с эбу пропадает, даже если вытащить разъём обд2, то этого звука нет, мне удалось что то записать, но я захожу в папку логов, а там ПУУСТО, понимаете пусто, но если я открываю через dp log view то там есть файлы и они даже открываются, но при попытке перемещения файла из диалогового окна открытия файла, пишет что файл не существует!!!!! Они как бы есть, но их нет
    Я уже не человек а зверь нахрин

  13. #7693
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Я нихрена не понимаю почему процесс записи логов превращается для меня
    Я дико извиняюсь....это твоя колымага и твои проблемы с АКПП, тем более ты мне за ремонт АКПП не платил...........

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Я уже не человек а зверь нахрин
    Каждый сам создает для себя геморрой......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7694
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Я дико извиняюсь....это твоя колымага и твои проблемы с АКПП, тем более ты мне за ремонт АКПП не платил...........


    Каждый сам создает для себя геморрой......
    Я не имею вообще никаких претензий, считайте что это просто мысли вслух, наоборот я очень благодарен вам что вы пытаетесь мне помочь, так как найти человека который явно разбирается лучше моего, и тем более готов помочь это очень круто, правда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Я дико извиняюсь....это твоя колымага и твои проблемы с АКПП, тем более ты мне за ремонт АКПП не платил...........


    Каждый сам создает для себя геморрой......
    Логи то я записал, но я немогу с ними ничего сделать , я могу их открыть в DP Log View в папке Васи, и не больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Значит проблему нужно искать в управлении в режиме тавтомат. Я бы начал с ЭМ регулятора давления. Ты писал что коробку ремонтировали. Плиту мыли??????? ЭМ РД меняли????????
    И выложи логи - они не обманывают.....
    Разобрался, оказывается вася записывает логи в какуюто виртуальную папку, зачем непонятно
    и так логи записал в режиме Автомат на D, и в режиме tiptronic, еще раз извиняюсь за текст выше, цели обидеть не было
    Logs.zip

  15. #7695
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,


    Группа 004

    Поле 4:Указывает на вмешательство мозгов АКПП на работу двигателя. Активно при переключении передач.
    1-MIL on
    2-MIL off

    Ты поковыряйся - может у тебя фракцины буксуют???????
    По уму надо логи посмотреть......
    Похоже вы были правы, не отключается режим
    прогрева, в поле 4 отображается код 0101, где 3я цифра это завершенный прогрев, раз 0 значит не завершён, оттуда и повышенный букс гт, акт только куда копать дальше хз

  16. #7696
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992, копай в сторону нерабочего датчика температуры АТФ. Сам датчик внутри акпп на жгуте. Но для его замены туда лезть не надо.... С разьема АКПП отрезаем провода на датчик, припаиваем к ним новый термодатчик(250р) запиндюриваем его на герметик в медную клемму и прикручиваем под винт поддона АКПП.....

    Я так уже года 3 езжу......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #7697
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992, копай в сторону нерабочего датчика температуры АТФ. Сам датчик внутри акпп на жгуте. Но для его замены туда лезть не надо.... С разьема АКПП отрезаем провода на датчик, припаиваем к ним новый термодатчик(250р) запиндюриваем его на герметик в медную клемму и прикручиваем под винт поддона АКПП.....

    Я так уже года 3 езжу......
    Спасибо! Надо попробовать, странно кстати т.к. температура АТФ вполне адекватная около 70 градусов

  18. #7698
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992, . Но для его замены туда лезть не надо.... С разьема АКПП отрезаем провода на датчик, припаиваем к ним новый термодатчик(250р) запиндюриваем его на герметик в медную клемму и прикручиваем под винт поддона АКПП.....

    Я так уже года 3 езжу......
    То есть я правильно понял, что датчик в АТФ погружать не надо, выкручиваться 1 винт и туда сую датчик с каким нибудь теплопроводом? А номер запчасти датчика не подскажешь? Или параметры терморезистора

  19. #7699
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #7700
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В общем скорее всего все нормально, так как на холодной акпп показания 4 группы поле 01111, после прогрева до 39 градусов 0101, возможно в моем случае показания трактуються по другому и все ок, вот видео наглядное снял, посмотрите пожалуйста может зря вообще на все это гоню и все ок у меня
    https://disk.yandex.ru/i/sl--DxXnWOQzQA

Страница 385 из 401 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •