Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 386
  1. #7701
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992, посмотрел твои логи - криминала не увидел........хотя температуа АТФ должна быть повыше. Может у вас морозы под 40??????????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #7702
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992, посмотрел твои логи - криминала не увидел........хотя температуа АТФ должна быть повыше. Может у вас морозы под 40??????????
    Ну не 40, с утра сегодня около минус двадцати было точно, а так АТФ до 70 прогревается, до кап ремонта и за сотню уходило, столько говнеца с радиатора акпп вылезло при чистке))

  3. #7703
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    столько говнеца с радиатора акпп вылезло при чистке
    Поменяй радиатор - после клея накладки фракциона ГТ его не промыть.
    Пока не поменяешь - отложи свои научные изыскания и готовься морально мыть плиту. Если фракцион до клея - замена радиатора обязательна.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #7704
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Поменяй радиатор - после клея накладки фракциона ГТ его не промыть.
    Пока не поменяешь - отложи свои научные изыскания и готовься морально мыть плиту. Если фракцион до клея - замена радиатора обязательна.
    Во дела, везде только про промывку слышал, при следующем ТО тогда придётся менять, ну кстати после 1000 пробега акпп, менял повторно масло и мыл гб, было чисто, мыл бензином радик

  5. #7705
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Во дела
    Не переживай - половина дерьма которое ты не вымыл уже снова в гидроплите.....

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    мыл бензином радик
    Фенолформальдегидная смола, после полимеризации не расворяется в растворителях и покруче......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #7706
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем скорее всего вопрос по работе блокировки при ускорении остается открыт, скинули видео правда W8, при резком нажатии на газ бублик у него блокируется, у меня же наоборот открывается, поэтому прошу у кого 1.8т желательно Америка, как у вас ведёт себя блокировка при резком ускорени но не до кикдауна, если у вас по логу или же просто в ваг коме бублик открывается и обороты двигателя резко возрастают, то значит что все норм, если же нет и бублик из регулируемого букса переходим в замыкание, то значит у меня беда, такое поведение только в режиме автомата, не типторонике
    Вот наглядное видео, надеюсь на отклик
    https://disk.yandex.ru/i/sl--DxXnWOQzQA

  7. #7707
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    если у вас по логу или же просто в ваг коме бублик открывается и обороты двигателя резко возрастают, то значит что все норм
    Тебе уже ответили - это алгоритм АКПП.
    Если проскальзывание в управляемом буксе не больше 120 - это норма. Если больше - занижено давление в гидравлике - или регулятор давления или гидроплита......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #7708
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Тебе уже ответили - это алгоритм АКПП.
    Если проскальзывание в управляемом буксе не больше 120 - это норма. Если больше - занижено давление в гидравлике - или регулятор давления или гидроплита......
    Это все в норме, буксы в допуске, отключение блокировки идёт от соленоида, соответственно от блока, щас в цифрах по току могу быть не точен, но управляемый букс это на соленоиде 0.4 ампер, замыкается когда 0.7 ампер, отключается на 0.04 ампер, так вот когда пытаешься ускориться резко, ток падает до 0.04 и блокировка отключается, почему это происходит хз, сравнить не с чем, поэтому хочу посмотреть как у аналогичных машин

  9. #7709
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    почему это происходит хз
    Это алгоритм АКПП.
    Для Шумахеров режим типтроник.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #7710
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kirill67992,

    Это алгоритм АКПП.
    Для Шумахеров режим типтроник.
    Ну всё, тогда вопрос закрыт, благодарю!

  11. #7711
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.может подскажите с вечера поставил машину.а утром завел идёт какой треск в районе АКПП с низу машины и машина не едит не вперёд не назад .ошибки почитал (нет ошибок а на селектор АКПП не реагирует буквы загораются машина стоит и на холостом грохота не слышно немного газанешь трещит с низу .АКПП ремонтировал в сервисе года три назад бублик тоже пробежала АКПП около 30 тыс.думал бублик открутиться от маховика ,нет болты на месте .что подскажите с чего начать поиски ? Тросик на АКПП тоже на месте .если проблема с f125 или мозгами были
    бы ошибки ? правильно?течи АТФ не обнаружено , уровень в норме

  12. #7712
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.может подскажите с вечера поставил машину.а утром завел идёт какой треск в районе АКПП с низу машины и машина не едит не вперёд не назад .ошибки почитал (нет ошибок а на селектор АКПП не реагирует буквы загораются машина стоит и на холостом грохота не слышно немного газанешь трещит с низу .АКПП ремонтировал в сервисе года три назад бублик тоже пробежала АКПП около 30 тыс.думал бублик открутиться от маховика ,нет болты на месте .что подскажите с чего начать поиски ? Тросик на АКПП тоже на месте .если проблема с f125 или мозгами были
    бы ошибки ? правильно?течи АТФ не обнаружено , уровень в норме
    Дифференциал в акпп может сдох ? Раз по передаточным нет ошибок

  13. #7713
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 89, Вывеси оба передних колеса. Одно крутишь - второе должно крутиться в обратную сторону. Если нет - пипец главной передаче с дифференциалом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7714
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    утром завел идёт какой треск в районе АКПП с низу машины и машина не едит не вперёд не назад .ошибки почитал (нет ошибок а на селектор АКПП не реагирует буквы загораются машина стоит
    В АКПП вроде на первичном и вторично валах есть датчики оборотов. Может полезно будет посмотреть в Измерениях показания этих датчиков. Если они вращаются, значит не хочет крутится что-то дальше. Дифференциал, приводной вал, ШРУС. Думаю скорей вал выскочит из дифференциала или шруса, если при ремонте не заменили стопорные кольца.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #7715
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В АКПП вроде на первичном и вторично валах есть датчики оборотов. Может полезно будет посмотреть в Измерениях показания этих датчиков. Если они вращаются, значит не хочет крутится что-то дальше. Дифференциал, приводной вал, ШРУС. Думаю скорей вал выскочит из дифференциала или шруса, если при ремонте не заменили стопорные кольца.
    А в какой группе посмотреть и какие должны быть показания ?и вроде валы на болтах ,как он мог выскочить ?

  16. #7716
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    А в какой группе посмотреть и какие должны быть показания ?и вроде валы на болтах ,как он мог выскочить ?
    1 и 2 группы вроде, input и output sensor должен быть виден,
    Если ставишь на D, и на output sensor есть показания, то умер дифф, скорее всего сожрало зубья на валу, если нет показаний, то что то с передачей момента в пакетах, но при этом выходит ошибка по передаточным числам

  17. #7717
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как по мне подкусывает клапан в гидро-блоке. Газовать не стоит - уложишь коробас.

  18. #7718
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksyd88 Посмотреть сообщение
    Как по мне подкусывает клапан в гидро-блоке. Газовать не стоит - уложишь коробас.
    Не знаю какой клапан ты имеешь ввиду. Была бы ошибка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #7719
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2022
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не адекватная работа АКПП

    Добрый день. Взял недавно Пассат б5 1998г , двиг ADR 1.8 без турбо, АКПП 4 стука. Бывший хозяин уверял что акпп после капиталки , мол мыли гидроблок и меняли фрики. Пока стояли морозы всё было норм . Но с теплом пришли проблемы по АКПП. И так: На холодную всё норм по после езды по городу в пробке- 1. Букс на первой передаче(обороты 4000 а скорость 15 км/ч), 2.Затуп при переключении с 3 на 4 передачу(по ощущениям три ещё не выключилась а четыре уже включилась) 3.При трогании рывок . И всё это только после того как поездишь.
    Диагностика по коробке ошибок не выявила!!! Есть не стираемые ошибки по клапану адсорбера и по лямде. Изменили кодировку по 7 каналу с 00000 на 00012 типа спорт. Тупить стала меньше но полностью проблема не ушла.
    Уровень масла в норме горелым не пахнет.
    Кто знает куда копать и к чему готовиться???

  20. #7720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если после покупки масло не менял, замени на то, которое предписано ВАГом. Наверно это будет АТФ. Я точно не помню. Перед продажей могли залиить что-нибудь погуще или подешевле, а это губительно для АКПП. Может быстро убиться.
    Если еще не скачал талмуд, зайди в БЗ и скачай книгу "Пассат Б5: техническое обслуживание и ремонт". Там все есть, включая схемы, а в конце раздела 0:16 какие жидкости используются, включая АКПП.
    Ошибки по ДВС надо обязательно исправить. И не играть с кодировкой пока не доведешь все до ума.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 386 из 397 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388396 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •