0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я брал эту машину именно из-за АКПП. А до этого у меня был такой же Пассат, но на механике. Но между ними пропасть лет. Тому было 5 лет при покупке, а этому 15.
Дима ремонтирует всё и качественно, но его время и услуги стоят дорого![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
ded_491, Посмотрел на Бампере - есть моя коробка, да не одна. Только вот хотелось бы знать, может подскажешь по собственному многолетнему опыту, есть ли в Минске хорошие честные сервисы? Также, допустим, купил я у кого-нибудь на Бампере коробку и могут-ли они сами мне её и установить? Наверняка ведь там много таких продавцов. В таком случае я бы съездил в Минск, да и дядьку бы проведал заодно.
А то в Москве одно кидалово и накрутки отзывов на сайтах. В крайнем случае придётся рискнуть и гнать машину ш.Фрезера, где уже делал коробку(60000км. прошёл после ремонта). Но тогда я одно делал, а теперь надо уже с пинками разбираться, пока совсем худо не стало.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
К сожалению толковых и порядочных я не знаю. У нас с советских времен одно ремонтировали, другое калечили и после такого ремонта уже станешь постоянно через месяц что-то ремонтировать. Поэтому в 2019 году Диме возил в Москву машину автовозом.
Бампер - это сайт частных объявлений и там же с разборок продают. Но там же могут быть и СТОшники, которые АКПП кому-то поменяли, помыли и продают шило. Поэтому там пишут, что продавцы могут не давать время на проверку и возврат. И если ты поставишь где-то, элементарно могут сказать, что понятия не имеют где и как ты на ней ездил, может дрифтом занимался и иди в суде доказывать, а расчет налом, без чеков и бумаг.
А толковые мастера давно съехали, кто в РФ, другие к полякам. Вон знакомый к полякам уехал, и свою Ибизу с автоматом ремонтировал (АКПП) на СТО белорусов. Ему насчитали всего $800. Спросил что же ему делали, обещал позвонить, когда пришлют калькуляцию. Так и не позвонил, забыл наверно.
Не знаю, что тебе еще посоветовать. Той СТО, где ремонтировали АКПП родственнику скорей всего уже нет.
И как ты хочешь в Минск пригнать машину. Своим ходом АКПП с пинками может и проехать 750 км. Что делать будешь, если она на полпути развалится?? На веревке дальше .... И то, что ты купишь, это лотерея. Сколько она проедет....
Я писал что в той СТО у меня первое что спросили - ремонт для себя или на продажу. Ответ может 20 тыс, может 20, а может через 200 рассыпаться.
Так что ты все взвесь, подумай, стоит ли рисковать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Дед, у меня просьба к тебе - можешь узнать у этого человека про мою коробку, сможет ли привезти? Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20VVIN: WVWZZZ3BZ3P287612. Со мной проблем с оплатой не будет. Просто хочется проверенный вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
В сервисе настоятельно порекомендовали искать контрактную из Японии. Якобы ремонт выйдет очень дорого, ибо запчасти сейчас очень трудно найти нормальные.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Машина Пассат б5 1.9 ATJ 2000г акпп 5hp19.
Проблемы такие:
1) При движении в диапазоне 1600-1800 плавают обороты на половинку деления шкалы тахометра. Началось в июне этого года, вскоре после того как у меня испортилась мембрана на грибке ЕГР. ЕГР я заглушил механически и програмно. По акпп ошибок нет.
2) При городской езде, кроме плавающих оборотов проблем нет. При движении на скорости более 90 кмч, нажимая педаль тормоза вплоть до полной остановки и начиная движение, машина начинает вяло разгоняться и передачи переключаются около 3000 оборотов. Ошибка по недодуву вылазит. Н75 новый, тандемник перебран, вакуумная система в порядке, шток опускается и поднимается без подергиваний.
Так же случилась неприятности, при трогании заклинил генератор. Перерезал ремень, кое как доехал. По ошибкам вылезла вот такая ошибка "17087 - Выключатель стоп-сигнала F сбой в электрической цепи P0703-35-10 - Спорадическая". Стер ошибку, больше не вылазила.
Еще чтото не нравятся мне показания дмрв:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Решилась проблема? У меня тоже самое
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем здравствовать! Наконец-то закончилась моя эпопея с заменой АКПП. Думаю, что кому-то будет интересно на будущее.
Нашёл на Авито продавца с хорошим рейтингом. Продаёт якобы европейские и японские коробки с небольшим пробегом, 75к. коробас + 15к. замена + 6к. масло. Итого 96к. за всё удовольствие. Коробка в одном месте, сервис в другом. Заказываешь, коробку отвозят в сервис, назначают время и пригоняешь машину на день-два. Гарантия две недели.
Коробка №1..
Первая коробка не зашла - как писал, а при нагрузке на третьей передачи иногда начинало колотить машину. Вернул машину на установку другой коробки.
Коробка №2...
Даже отзваниваться не стали. При моём звонке объяснили, что коробка сразу же захрустела и они заказали другую коробку.
Коробка №3.
Долго мурыжили, почти неделю и наконец-то поставили третью коробку. Сказали, что всё хорошо и можно приезжать за машиной. Приехал, завёл и поехал. Выехал на МСД и тут же сильнейший пинок, БК в районе пиктограмм переключения скоростей окрашивается полностью в красный цвет. Тогда я ещё не знал как АКПП уходит в аварию. Обороты 3200, а машина не переключается на 5-ю. Типтроник не работает. Позвонил - сказали, что возможно провода где-то барахлят. Трогается машина примерно на 2000 оборотах с трудом (лажал на светофорах жёстко). Упираешься колёсами в бордюр - 2000 оборотов и машина просто стоит упёршись и не пытается его перескочить.
По итогу оказалось, что больше АКПП нет у продавца и он предложил вернуть деньги, а мне найти другого продавца. Салон уроды уделали в сервисе - пришлось самому чистить. Благо всё отмылось. А вчера выяснилось, что они ещё и защиту картера забыли поставить на место и я рассекаю два месяца без обеих своих защит - пластиковой и стальной.
Коробка №4.
Думал уже ставить назад свою коробку - она хоть и пиналась, но работала адекватно. Но тут нашёл опять на Авито объявление о продаже АКПП за 96к., пробег 51000км. На фото агрегат в сборе с двигателем. Снят, якобы, с автомобиля из Японии. Решил рискнуть ещё раз, ибо через неделю надо было ехать на Юг. С предыдущим продавцом договорились, что в новом сервисе мне сами снимут коробку ихнюю и они пришлют за ней такси. Короче машина пробыла в новом сервисе около недели и я уже совсем потерял всякие надежды, но оказалось, что моё долгое ожидание стоило того. Объяснили задержку большим объёмом работ в самом сервисе. Старые сервисмены много накосячили при трёх заменах коробки - разлохматили провода АКПП, покоцали какие-то трубки и шланги , а сам коробас повесили на три болта. А, да и самое смешное - третья коробка была вообще не моя. EZS вместо FEV. Вот так-то.
Короче завёл машину, сел и поехал. Продавец настоятельно требовал проехаться вместе с ним, но я сказал что спешу и верю ему на слово. Выехал на хорду и погнал. Я на Пассате новом никогда не ездил, но мне кажется, что именно так должна работать новая коробка. Продавец ещё два раза звонил пока я ехал и интересовался работой коробки. Переключения чувствуются только по звуку двигателя и тахометру. Идеальные переключения вверх и вниз и вообще во всех положениях. И наконец-то пропал этот чёртов вой коробки на 60-80 и 90-110км/ч. Теперь тишинаааа, аж забываешь, что едешь на старом автомобиле. Цена вопроса 96к. коробка + 20к. замена + 4к. замена каких-то трубок + 2к. за масло.
Теперь 100% знаю кого порекомендовать друзьям или форумчанам в таком деле, ибо был в его ангаре и видел те запчасти, которыми он торгует. Человек работает неспеша, но очень грамотно.
Ну вот и весь рассказ. На данный момент проехал 2500км. - полёт нормальный. По приезду в Москву поеду к нему же на частичную замену масла. Сказал, что продлит гарантию ещё на месяц. Всем добра и не ломаться.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Спасибо за твой рассказ про ремонт АКПП и совет по покупке коробаса из Японии.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Порт-Петровск,
Нервы у тебя стальные
Я бы давно уже разнес нахер первого продавца вместе сервисом.
Одни кругом блин рукожопы
Поэтому по максимуму сам стараюсь все делать.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не стоит благодарностей. Дай Бог, чтобы долго продержалась новая АКПП.
А что, новая из Японии???
У них там очень жестко к обманщикам. Не дай бог продаст фуфло, заставят покупателю новую купить и доставить. Разорится. Поэтому боятся обманывать. Удачи.
...
Ну а я по воле паразитов из горгаза второй день ничего в доме сделать не могу. Жду, когда приедут и за день трубы внутри дома проведут. Все лето ушло на этот газ. Задрали. Завтра опять к ним ехать.
Зато сегодня диагностику своему пассату сделал. Хотел ошибки по круизу посмотреть, а ВАГ-КОМ мой не видит Круиз. И пошел я дрова рубить![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну это я только про коробку рассказал. А до этого было: лопнувшие радиаторы (основной и теплообменник), резкий косяк с передними тормозами (замена дисков и колодок), потухание фар (замена ламп ксеноновых). За день до отъезда в отпуск (машину как раз и "репетировал" к поездке) забрал машину после установки последней "хорошей" коробки. Весь на нервяках уже с этими ремонтами. Только вздохнул спокойно и поехал в субботу к тёще за чемоданами и на трёшке бамсссс - попал бутерброд. Ну и поехал также на море. А уже на море опять рванул радиатор. Просто на стоянке хлопнул, пока я купался. Благо в Геленджике в сервисе быстро заказали и в тот же день сделали. Ну и последний гвоздь в моё терпение... По дороге домой на Ставрополье потекло коробочное масло. Из под стыка радиатора и трубки. В сервисе долил 900гр. масла - не дотянул до критической потери слава Всевышнему. Оказалось, что в Геленджике не то колечко поставили. Хотя утверждают, что ставили всё старое. Но я-то знаю, что колечки покупались комплектом при первой замене радиатора.
Вот такие вот "приключения"... Теперь бы ещё до Москвы добраться без приключений.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Порт-Петровск,
Это было 14 сентября?На эстакаде савеловской.
Я как раз мимо по встречке проезжал, еще подумал жаль пассата,да и блин как так на подЪеме устроить завараху
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрю спереди походу только усилитель бампера пострадал?
Задние крылья пострадали?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
30-го августа напротив Савёлки.
Капот погнут, "телевизор" ломануло частями, ну и бампер с решёткой под замену.
Задние крылья целые. Там крышка, панель багажника внутрь ушла, оба стопака, бампер полностью.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да птсец конечно.
Страховая выплатила или ремонтировать сами они будут?
Крайним последнего сделали?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |