0

У вас в гараже эксперименты покруче чем в Сколково проводят)
Если бы присрАслось, была бы новая ступень в тюнинге Б5-тых
В итоге ГУР остаётся штатным/ремонтированным?
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Решил , купить колонку от пятыча и продолжить эксперимент , разберу ее на части , сварю новое крепление , короче перекрою колонку под мотор эура и крепеж
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Коллега , мне ваши измышления до лампочки... держите их при себе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Проще рейку с сервотроником от а6 с5 поставить,что я себе и сделалКороче пытался присрать эур от полоседана , все решаемо кроме вала до рейки , слишком малое расстояние , разместить там два кардана и телескопический механизм просто нереально, короче была бы рейка с нижним расположением - все бы получилось , тут тоже можно , но тогда придётся жертвовать возможностью регулировки рулевой колонки по вылету и высоте и двигать руль на максимальный вылет , на гольфе 4 или Октавии тур вполне выполнимая задача
Короче покрутил , и так и эдак , померял, слишком мало места , а жертвовать вылетом и высотой я не готов ...
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А на кой шило на мыло менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Хренач Диман, Жду результатов.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Снял логи, помогите пожалуйста расшифровать.
выполненные работы:
1. поменял картридж турбины. масло гнала.
2. ВКГ почистил, переделал немного - совмещена с атмосферой, т.е. во впуск картерные газы не идут. колхоз, но решил попробовать.
3. Катализатор не выбивал.
4. Почистил сетку на масляном насосе.
5. Заводится отлично, работает без нареканий, единственное смущает расход около 17 литров в городе при чем стиль езды совсем пенсионерский пробок в моем городе нет.
6. ДТОЖ до 87-89 поднимается.
7. интеркулер помыл.
8. шланги вакуумные новые.
32 группа: -1,7%
14,1%
(не смог загрузить файлом не показывает в папке)
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
КОРА,
Померь давление топлива в рампе - все признаки недостатка топлива. Будешь менять насос, за одно поменяй и топливный фильтр.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю это нам говорит 31 блок, так как бедная смесь. проверю.
а что на счет датчиков детонации углы слишком высокие, топливо плохое?
и 114 блок почему 3 поле не совпадает со 2?
по остальным параметрам все норм?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Явные проблемы с учетом нагрузки , надо убрать дыры во впуске , в частности воздух должен попадать только через возд фильтр в мотор , занижение почти линейно во всем диапазоне , на кат не похоже ... возможно мертвый маф, когда решишь проблему с учётом нагрузки , можно смотреть дальшеДоброго времени суток!
Снял логи, помогите пожалуйста расшифровать.
выполненные работы:
1. поменял картридж турбины. масло гнала.
2. ВКГ почистил, переделал немного - совмещена с атмосферой, т.е. во впуск картерные газы не идут. колхоз, но решил попробовать.
3. Катализатор не выбивал.
4. Почистил сетку на масляном насосе.
5. Заводится отлично, работает без нареканий, единственное смущает расход около 17 литров в городе при чем стиль езды совсем пенсионерский пробок в моем городе нет.
6. ДТОЖ до 87-89 поднимается.
7. интеркулер помыл.
8. шланги вакуумные новые.
32 группа: -1,7%
14,1%
(не смог загрузить файлом не показывает в папке)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти пассат))
Можете по логам подсказать, что необходимо посмотреть, хотел проверить работу турбины, но как вижу с ней все нормально. Но появились вопросы по 32 группе, по ДМРВ, детонации.
Двигать AWT Стоковый на 150л.с
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ambros,
Ретарды - огонь.
Вероятнее всего низкое давление топлива по причине помирающего бензонасоса.
Надеюсь ослиная моча с октановым числом не ниже 95
Ну и про 150 лс ты явно загнул - максимум 125
Манометр в рампу и мерить давление топлива. Проверь целостность тоненького патрубка со впускного коллектора до РД топлива.
И обязательно померь компрессию по горшкам - особое внимание на 1-й горшок.
Если компрессия ОК, поменеяй местами 1 и 2 фарсунки, если кривые ретарды уйдут во второй горшок - мой форсунки.
Есть подозрение что у тебя не 4-х цилиндровый дрыгатель а 3-х цилиндровый.......
Кстати - как поживает температура дрыгателя?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM