0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Nightlight,
У тебя ретарды разные в разных горшках.
Соответственно или разная компрессия или разный состав смеси.
Если компрессия одинаковая, значит состав, значит проблема в форсунках.
Вариант изменения геометрии кулачков РВ и неисправность гидрокомпенсаторов не рассматривается.
Или просто кривой чип.
Удачи......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Сегодня еще попробую подкинуть пару новых катушек.Nightlight,
У тебя ретарды разные в разных горшках.
Соответственно или разная компрессия или разный состав смеси.
Если компрессия одинаковая, значит состав, значит проблема в форсунках.
Вариант изменения геометрии кулачков РВ и неисправность гидрокомпенсаторов не рассматривается.
Или просто кривой чип.
Удачи......
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но а как же прогрессивное лябдо-регулирование, разве оно несвято и безгрешно?Или просто кривой чип.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
вот что получилось после промывки форсунок,Logs28,02,20.zip адитив -3,8 мульт -11,7Мужики всем привет! тут такое дело passat 2002 год AWT, после восстановления работы клапана N80 стало иногда колбасить мотор при старте секунд по 5 10, так же имеется расход литров 17 по городу, ошибка иногда выскакиевает 17511 малая мощность подогрева 1 лямбды (спорадическая), вот, в общем гляньте кому не сложно логи может кто что подскажет) показания адитив -4,1 мульт -2,3. если что не так извиняйте я тут новенький) спасибо)Вложение 218493
при запуске так же иногда присутствует неровность работы но уже намного меньше, проявляется только на прогретом двигателе
лямбду пока не поменял5к дело такое)
вот ещё забыл добавить что глохнет иногда на ходу при сбросе газа... иногда просто поседают обороты
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А если и поменяешь, она реально имеющийся перелив не уберёт.лямбду пока не поменял
Так шта, только пустые расходы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться, пассат б5 1.8т аеб коробка механика. Утром с третьего раза схватывает и при разгоне около 2000тыс/об. пинается, в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Причина в пропусках воспламенения от просевшего двигателя.пинается, в чем может быть причина?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие неисправности можно увидить по этим логам. Купил машину месяц назад и всё хорошо было, а сейчас машина перестала разгоняться и очень тяжело набрает скорость выше 120км/ч. Так же по ощущениям её как будто кто-то держит и обороты двигателя не развиваются на ходу выше 5т.стоя на месте слегкостью крутится до отсеки.
Машина А4B5 1.8Т APU
В 32 ГРУППЕ данные -1.5% и 25%
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ой доиграешься ты. Люди ждут полезного совета, а ты лезишь во все темы со своим тупым флудом. Тебя енот ограничивали курилкой, какого хрена забиваешь темы своими высе...ми.
--- Добавлено чуть позже ---
Это тема для расшифровки ЛОГОв. Что такое ЛОГи можешь узнать в теме "Как правильно снять ЛОГи". Она так и называется. Забей в верху страницы в поиск это название. Найдешь эту тему, почитай. Много полезного есть.
А причин может быть несколько. От слабого давления топлива ..... Ты зайди в тему https://passatworld.ru/showthread.ph...76#post5911276 Там подробно все изложи. Не стесняйся длинного поста. Чем подробней изложишь, тем быстрей подскажут без лишних вопросов. Напиши как и когда появилась проблема.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
САНЯГА!,
- турбина не дует
- дыры на впуске(опресовка)?????
- ДМРВ больше 45 не показывает(должно быть более 120) проверить.
- фарсунки мыть
- компрессию мерить
Не любишь ты свой драндулет.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну обычно предпродажной подготовки двигателя где-то максимум на месяц и хватает, а то и много меньще.Купил машину месяц назад и всё хорошо было, а сейчас машина перестала разгоняться
Так шта, тебе ещё повезло.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Сделал опрессовку при давлении 1.3 - никаких утечек. Заменил 2 катушки - ретарды ушли. Подкинул ДМРВ с рабочей машины - не помогло. Волнообразный разгон остался...
В понедельник попробую поменять свой новый N75 на еще один новый.
Откуда может быть такой расход воздуха? Передув? Регулировать актуатор турбины?
LOG.zip
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это всё от педальки нажатой дополика.Откуда может быть такой расход воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
Естественно, ни один ДМРВ не компенсирует недостаток компрессии в двигателе.Подкинул ДМРВ с рабочей машины - не помогло.
А вот более ранним зажиганием это можно сделать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это скорее масляная компрессия, а с нормальной, полный дроссель мотору в разгонах бы не требовался. Потому исправность двигателя регистрируется не столько по компрессии, а именно по абсолютному давлению в коллекторе.
Чем ниже давление (разрежение воздуха), тем свежее мотор. Поэтому, эффективному движку и повышенный наддув не нужен.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Масляная компрессия при том, что на 7000км с постоянным кручением мотора я доливаю 100 грамм?) И что за бред про разгон и полный дроссель? Не предполагали, что стиль вождения у всех разный?Это скорее масляная компрессия, а с нормальной, полный дроссель мотору в разгонах бы не требовался. Потому исправность двигателя регистрируется не столько по компрессии, а именно по абсолютному давлению в коллекторе.
Чем ниже давление (разрежение воздуха), тем свежее мотор. Поэтому, эффективному движку и повышенный наддув не нужен.
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, доброго времени суток! помогите с логами, не могу понять что с машиной. Вообще хотелось бы судя по логам услышать то надосделать
Desktop.zip
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kozychev,
Топливный фильтр поменяй.
Не поможет - меняй бензанасос.
На верхах ретарды, вероятнее всего из за недостатка топлива.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM