Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2247
  1. #44921
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    MichaelOne,

    Вы абсолютно правы
    Тогда вдогонку ещё вопрос. По пути вакуумного шланга от впускного коллектора не должно быть никаких обратных клапанов? Обнаружил, что шланг у меня не цельный, а составной и по пути встретилось два "соединителя". Причем один представляет собой просто трубку, а во втором какой-то "прикол", похожий на клапан, см фото
    Название: IMG_20210808_140231.jpg
Просмотров: 108

Размер: 45.7 КбНазвание: IMG_20210808_140217.jpg
Просмотров: 108

Размер: 47.4 Кб

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  2. #44922
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne,
    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    По пути вакуумного шланга от впускного коллектора не должно быть никаких обратных клапанов?
    И опять вы абсолютно правы

    Сегодня вы в ударе......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #44923
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Тогда вдогонку ещё вопрос. По пути вакуумного шланга от впускного коллектора не должно быть никаких обратных клапанов? Обнаружил, что шланг у меня не цельный, а составной и по пути встретилось два "соединителя". Причем один представляет собой просто трубку, а во втором какой-то "прикол", похожий на клапан, см фото
    Название: IMG_20210808_140231.jpg
Просмотров: 108

Размер: 45.7 КбНазвание: IMG_20210808_140217.jpg
Просмотров: 108

Размер: 47.4 Кб

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    Полезную штуку ты выковырял , поставь на трубки омывайки перед форсунками , тогда только нажал и сразу брызгать будет без задержки соответственно ставить надо верной стороной

    Байпасу эти клапана не нужны
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #44924
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратные клапана с трубок омывайки на вакуумную движка поставили что ли?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #44925
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Обратные клапаны с трубок на омывайке на вакуумную движка поставили что ли?
    Возможно. Как написал выше - трубка сборная из нескольких частей: одна мохнатая, видимо, оригинал, а остальные гладкие.

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  6. #44926
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну разбирайтесь дальше, думаю здесь на форуме вас не оставят один на один с этой проблемой...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #44927
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, теоретический вопрос.
    Представим, что некоторый владелец Пассата Б5 приехал в качественный, уважаемый сервис на замену сццепления. В ходе работы был по показаниям заменен и коренной сальник коленвала. Спустя месяц этот владелец менял масло и обнаружил, что в масле все днище, причем сочится из места сочленения коробки с двигателем. Вывод однозначный - новый сальник КВ не держит масло. То есть был или некачественный, или заменен с нарушением технологии.
    Вопрос вот какой - за чей счет должна быть произведена работа по вторичной замене этого сальника?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #44928
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что говорит "качественный, уважаемый сервис" на этот счет?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  9. #44929
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2021
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, такой вопрос, поменяли мне все рычаги , наконечники и тяги рулевые спереди, фирма rts, развал соответственно после этого всего сделали. И стал какой-то более тугой руль, и почти не возвращается назад , в чем может быть проблема ? Говорят типо шаровые тугие, со временем станет как было , встречал в поиске похожие проблемы, ответа толком нигде нет

  10. #44930
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, товарищи!!! Кто сталкивался с гильзовкой блока цилиндров дизельного двигателя? Сколько у кого походил после гильзовки? Какие проблемы были в эксплуатации?
    vw

  11. #44931
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2020
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! не наю куда написать . напишу сюда стоит блок абс 3B0614111 Компонент ABS/ASR 5.3 FRONT D00 кодировка 00021. Написано 3 ошибки : 1) Р1850 Шина данных отсутствие сообщений от блока управления двигателем . 2) Р1626 отсутствие сообщений от блока управления кп .3) 30-00 обрыв цепи \кз на плюс датчик частоты вращения заднего правого колеса G 44 .по схеме задний правый датчик идет на контакты 1 и 2 на клемной колодке где АБС у меня 1 и 3 . нашел другую схему в интернете там написано 1 и 3 контакты и 2 контакт с 3 соединен посадил с 2 на 3 стал работать задний датчик но перестал работать передний правый . И по ошибкам 1) и 2) на схеме что из книги есть контакты БэУ двигателя 13 и 30 у меня же пусто где 30 . БЭУ кп провод 28 у меня же с 25 по 31 вообще нет проводов там . Я думаю этот блок абс не с этой машины. В экзисте все блоки начинаются на 8E0 614 111 и в конце буквы стоят . можно ли изменить кодировку или надо провода местами менять и подходит ли этот блок мне? и вот еше кодировка двигателя : 05031 на drive2 нашел обозначения вот часть из них и там третья цифра у меня 0 стоит написано что 0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR ) а у меня абс пишет что есть ASR
    хх?хх : Drive / вспомогательные функции
    0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR )
    2 — полный привод без трекшн-контроля ( ASR )
    5 — передний привод с контролем тяги (ASR ) и CAN шине
    7 — полный привод на все колеса с тягой (ASR ) и CAN шине

  12. #44932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Вопрос вот какой - за чей счет должна быть произведена работа по вторичной замене этого сальника?
    Сейчас ты ничего скорей всего ничего не докажешь. Ты мог залить "растворитель" вместо масла, масло не то использовать или на подделку попал. Мог масла ведро налить вместо уровня и сальник выдавило..... Паленое масло могло забить ВКГ и получил большое давление в картере, или она по старости уже не справилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergej 32 rus Посмотреть сообщение
    Доброго дня, товарищи!!! Кто сталкивался с гильзовкой блока цилиндров дизельного двигателя? Сколько у кого походил после гильзовки? Какие проблемы были в эксплуатации?
    Тут в первую очередь на выяснить гильзуется ли твой алюминиевый блок. Мой блок тоже алюминиевый, но с мокрой гильзой. У них гильза держится узкой полоской в верхней и нижней частью. Большая часть гильзы омывается ОЖ, поэтому мокрая.
    Когда в Москве Дима FLYTs делал капиталку моего движка, мы обсуждали вопрос замены гильз или растачивать под ремонтный поршень. Он хорошо знает этот вопрос.
    Он по вечерам заходит на сайт. Обратись к нему. Более толкового человека на сайте я пока не знаю. Если не увидишь, забей в поиск вверху страницы FLYTs. Их "Оживляющий гараж" занимается только машинами VAG. Поэтому у них есть все для ремонта этих машин, включая нестандартный инструмент. Надежные, проверенные поставщики ЗЧ, и предприятия, которые делают механическую обработку деталей.
    Поговори с ним, может он в качестве братской помощи загильзует твой блок, но не бесплатно как мне. С меня он не взял деньги за работу. Поэтому я в деньгах ничего не потерял. Дима написал, приезжай, окажем братскую помощь, твои только ЗЧ и услуги сторонних организаций (курьеры, которые привозили ЗЧ и ГБЦ, которую любезно продал ГБЦ коллега из Пскова. С пересылкой и курьером она обошлась мне дешевле чем У нас процентов на 25%. Всем, конечно, бесплатно оказывать услуги бесплатно они не могут, да и время надо тратить.
    Поговори с ним.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #44933
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, разве блок у дизеля AHU алюминиевый ? что то я сильно сомневаюсь
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #44934
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Друзья, теоретический вопрос.
    Представим, что некоторый владелец Пассата Б5 приехал в качественный, уважаемый сервис на замену сццепления. В ходе работы был по показаниям заменен и коренной сальник коленвала. Спустя месяц этот владелец менял масло и обнаружил, что в масле все днище, причем сочится из места сочленения коробки с двигателем. Вывод однозначный - новый сальник КВ не держит масло. То есть был или некачественный, или заменен с нарушением технологии.
    Вопрос вот какой - за чей счет должна быть произведена работа по вторичной замене этого сальника?
    Там сальник тефлоновый . Коленвал и сальник должны быть абсолютно сухие . Плюс после установки должно пройти 4 часа , прежде чем можно будет залить масло и крутить мотор , тефлон должен обжаться вокруг колена . Ежели его супер мастера помазали маслом , или не выдержали положенное время , то он гарантированно не будет держать . Скорее второе , т.к. наверное делали бегом и ждать не собирались )))
    То же самое касается и переднего сальника коленвала , и распредвалов . Но тут есть замена на сальники с пружинками , как раз которые и надо мазать маслом )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #44935
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    А что говорит "качественный, уважаемый сервис" на этот счет?
    Пригласили в среду на осмотр Вот и думаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Коленвал и сальник должны быть абсолютно сухие . Плюс после установки должно пройти 4 часа , прежде чем можно будет залить масло и крутить мотор , тефлон должен обжаться вокруг колена . Ежели его супер мастера помазали маслом , или не выдержали положенное время , то он гарантированно не будет держать . Скорее второе , т.к. наверное делали бегом и ждать не собирались )))
    Фиг его знает, долго ждали, пока привезут сальник, я ушел из ремзоны, посмотрел телевизор. А когда вернулся, сальник был уже на месте и мастера ставили коробку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где-то написано, что они должны быть сухие?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  16. #44936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, разве блок у дизеля AHU алюминиевый ? что то я сильно сомневаюсь

    Sergej 32 rus, писал, что силуминовый https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6074875
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #44937
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ты ему поверил ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #44938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    И ты ему поверил ?
    ХЗ, может он его магнитом проверял.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #44939
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может и не магнитом, поэтому и написал про силумин
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #44940
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго всем! я же писал, что двигатель 2.5 TDI R5 174л.с модель BAC. Стоит на туареге до рестайла

    --- Добавлено чуть позже ---

    c AHUшным мотором я бы даже не заморачивался, выкинул его нахер и другой вставил бы.
    vw

Страница 2247 из 2452 ПерваяПервая ... 1247174721472197223722452246224722482249225722972347 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •