0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 18 |
Здравствуйте! Проблема ошибка Alternator Workshop и горит значок аккумулятора. Ремень целый. Зарядки нет. 11.9 В на работающем двигателе радар детектор показывает. Это генератор или ещё может какой предохранитель есть? И можно ли поменять щётки на 1.6alz не снимая генератор?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
самое простое что можно попробовать сделать, заменить реле-регулятор напряжения, он же "шоколадка". возможно просто щётки стёрлись...
гену лучше снять, там не сильно сложно... доставать не удобно но если немного покумекать, то всё снимается за пол часа...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 18 |
Там болт упирается в виско-муфту, просто так не снимешь
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
аааа... вот оно что. никто видимо не снимал его до тебя... у меня этот болт был развернут обратно, т.е. гайкой к вискомуфте, в таком случае у меня он достаётся просто но не совсем, он тоже упирается в железную воронку для щупа уровня масла, но всё же достать этот болт можно... я когда впервые его вытащил, то потом обточил немного головку болта с одной стороны, что бы она не цепляла за воронку щупа, тогда всё заходит и выходит на ура.
в твоём случае есть проблема...
смотри может как то можно отодвинуть вентилятор, или ещё как... ну не переводить же морду в сервисное положение ради этого... хотя возможно это будет единственный вариант...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё есть нюанс, какой впускной коллектор, у меня старый алюминиевый, там гена вынимается не сложно, места мало конечно, но покрутив его туда сюда можно вынять его , не знаю как там если коллектор пластиковый...
я отсоединял разъемы на фару и снимал пластиковый щиток на бачёк ГУР под которым находятся ещё разъёмы на эл. вентилятор... всё это в сторону, тогда есть место что бы туда вытащить гену...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]