0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вот жеж засада ... сегодня с утра у нас было в районе -18 , а вчера отец пасста не стал загонять в гараж изза наростов под крыльями , с утра завёл и пошел одеваться на работу . приходит , гидрики тарабанят , сел , потом загорелась лейка , заглушил . под авто офигенная лужа масла . так и бросил . сколько она протарабанила не знает . может минут 10 .
сейчас вечером заглянул сам туда , давило откуда то в районе кронштейна маслофильтра ., патрубок от термостата забрызган маслом . Но пока -15 , особо не разбирался .
Завтра потепление до -1 , помоем загоним . бум разбираться .
А пока вопрос , кто что думает , что могло прорвать ? под фильтр , под маслоохладитель , или пробка там есть к кронштейне , заглушка сверху , датчик давления ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+Driver, да прокладку под маслоохладителем выдавило.
Известная проблема в морозы...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Крякнул натяжитель ремня генератора. Заказал новый, хочу сам поставить. Как я понял , после установки надо выдернуть стопор, чтобы он "взвёлся". Только не пойму, какой выдёргивать ? Тут их 3 штуки. Подскажите пожалуйста люди знающие. Темы про натяжитель все в архиве, поэтому пишу тут. Фото нового натяжителя прилагаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
хорошо еси так )))хотя поидее не должно , там же предохранительный клапан на 4 бар ... если только его не заклинило замёрзшим кондесатом .
эхх , лиж бы ещё не подрало ничего изза голодухи . хотя на холодную и на холостых , поидее не должно .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
сказал минут 10 работал до того как вернулся и услышал треск гидриков , и маслёнка при нём загорелась , сразу заглушил .... ну ещё попытаю )))
ну да чё там , назад уже не отмотаешь .... поменяю . будем заводить , оно покажет )))
--- Добавлено чуть позже ---
да ,тоже так подумал .... уже сразу два случая на драйве попались по этой прокладке , именно в мороз .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
На холостых ничего страшного не должно было произойти
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а маслёнка у нас разве загорается на холостых ? помнится мне , что датчик контролируется на 2000 оборотах .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Так может маслёнка уровня загорелась, а не давления
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Соглашусь с уже высказанным: прокладка теплообменника, маслофильтра или сам фильтр. Можно также помыть движок в подозрительных местах от свежих потёков, налить масла и завести - сразу будет видно откуда побежит.
Мотор если тарахтел без нагрузки, то ничего с ним случиться не должно, вспомни рекламы всяких чудо-супротеков где движок без поддона часами тарахтел в рекламных целях. Единственный нюанс - турбина, как она к отсутствию масла отнеслась не могу сказать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Фото конечно.... но вроде похож на мойДоброго времени суток. Помогите пожалуйста. Крякнул натяжитель ремня генератора. Заказал новый, хочу сам поставить. Как я понял , после установки надо выдернуть стопор, чтобы он "взвёлся". Только не пойму, какой выдёргивать ? Тут их 3 штуки. Подскажите пожалуйста люди знающие. Темы про натяжитель все в архиве, поэтому пишу тут. Фото нового натяжителя прилагаю.Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
На прямоугольный хобот сверху одень ключ на 17
Скрытый текст:
![]()
И тяни ключ в сторону левого крыла до упора. Со стороны радиатора увидишь отверстие 6 мм на подвижной части натяжителя.Оно совпадет с таким же отверстием в неподвижной части. Вставь в отверстие сверло или гвозди 5 мм. Натяжитель будет завиксироват в сжатом состоянии. Можешь ставить поликлиновый ремень на него. Когда поставишь, Еще раз тяни на ключ и вытащи сверло, потихоньку отпускай ключ. Ремень будет натянут.
В следующий раз пиши какая у тебя машина. Есть варианты натяжителей и других деталек. Когда не понятно о чем вопрос, могут не ответить.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо колечко под маслоохладителем. Если при установке оно сместилось, а это легко могло случиться, его зажмет на перекос. В этом случае маслоохладитель не прижмет к кронштейну. Вполне может выдавить. В маслоохладителе место установки кольца утоплено. Если оно стоит правильно, его никакая сила не выдавит. Маслоохладитель прижимается к кронштейну практически без зазора, выдавливать кольцо некуда.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое. Машинку хотел в подпись добавить,а новичкам нельзя ))) У меня Passat B5.5 1.8T AWM 170 h.p.Фото конечно.... но вроде похож на мой
Скрытый текст:
![]()
На прямоугольный хобот сверху одень ключ на 17
Скрытый текст:
![]()
И тяни ключ в сторону левого крыла до упора. Со стороны радиатора увидишь отверстие 6 мм на подвижной части натяжителя.Оно совпадет с таким же отверстием в неподвижной части. Вставь в отверстие сверло или гвозди 5 мм. Натяжитель будет завиксироват в сжатом состоянии. Можешь ставить поликлиновый ремень на него. Когда поставишь, Еще раз тяни на ключ и вытащи сверло, потихоньку отпускай ключ. Ремень будет натянут.
В следующий раз пиши какая у тебя машина. Есть варианты натяжителей и других деталек. Когда не понятно о чем вопрос, могут не ответить.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо колечко под маслоохладителем. Если при установке оно сместилось, а это легко могло случиться, его зажмет на перекос. В этом случае маслоохладитель не прижмет к кронштейну. Вполне может выдавить. В маслоохладителе место установки кольца утоплено. Если оно стоит правильно, его никакая сила не выдавит. Маслоохладитель прижимается к кронштейну практически без зазора, выдавливать кольцо некуда.![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
там маслоохладитель сам как дистанционная втулка , сильнее не прижмёт кольцо . поэтому , скорее всего оно задубело , сжалось от мороза , прослабло , и маслом продавило .Видимо колечко под маслоохладителем. Если при установке оно сместилось, а это легко могло случиться, его зажмет на перекос. В этом случае маслоохладитель не прижмет к кронштейну. Вполне может выдавить. В маслоохладителе место установки кольца утоплено. Если оно стоит правильно, его никакая сила не выдавит. Маслоохладитель прижимается к кронштейну практически без зазора, выдавливать кольцо некуда.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не поверишь ... я владею пассатами с 2009 года , и вот это впервые столкнулся с этим косяком .
менял я его на капиталке в 2017 , ставил оригинал кажется .... до этого она ездила 5 лет в сша , и потом 8 в рф .... и не потекла же )))
на втором пассате 210ткм пробег , он так же из США , ему в апреле 17 годиков как , а там всё родное )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5+Driver,
Причина продавливания чего-то может быть глубже чем предполагается. Например неоткрывшийся (тупо вмёрз) перепусной клапан в маслонасосе, в движок, соответственно, давануло от души и где было тонко там и порвалось.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.