0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Ребят коротко. Есть отчет на форуме по ремонту блока АБС, элктр. части.
Вскрыл свой, на пылил, но не в этом суть пока, увидел чёрные, не знаю как их назвать, диодики.
Я правильно понимаю они сгоревшие, из за этого могут быть ошибки АБС и есп.
Благодарю заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Все одного цвета, в отчёте тоже, а тут группа черных.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Artem_735, выкинь блок и поставь другой
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Черные прямоугольнички больше похожи на сопротивления. Качество фото не позволяет сказать точно. На сопротивлениях обычно есть маркировка. Маленькие цифры, в которых зашифрован номинал. У диодов есть узкая полоска с одной стороны корпуса, указывающая где у него анод и катод.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вот чего то я не совсем понимаю .... сегодня с утра ехал на работу , слышал это ууу-ии-ууу в начале нажимания газульки около 2000 оборотов , в основном после переключения на вторую . В обед и вечером уже нет этого ! ))) и вот так периодически , то есть , то нет . Я думаю , если турбина завыла , то износ никуда не денется , будет подвывать постоянно . Поэтому есть подозрения на управление , может Н75 как то глючить , или калитка подвисать ?ну тига у нашего сварщика точно нет . у него есть электросварка , электроды по чугуну , есть полуавтомат , поэтому и спрашивал нюансы , потому что чугунина ...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такой .... как нибудь связан глючный или подзабитый N75 и подвывание турбины ?
на праздниках катался в Адлер , 600 туда 600 обратно . Местами топил и 160 . На кануне , за неделю до поездки , делал раскоксовку и замену масла и т.п. . Короче , по приезду на днях стал замечать лёгкое подвывание турбины . Слышу его когда переключился на вторую и нажал газульку начал разгоняться , правда не всегда , поэтому и связал с какими либо глюками . Байпас менял недавно . Родной был дырявый , но всё работало без посторонних звуков .
К слову , на первой машине оно воет так давно и сильнее и явно слышно . насколько помню , последние 4 года и 60ткм точно . но дует и отлично едет .
Поэтому и вопрос ... это износ в ТРК , или покопать управление ?
есть у кого мысли какие ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Увеличил лупой, не увидел к сожалению ни чего. Просто однотонные, даже на тех которые телесного цвета ни какой маркировки нет.
Может кто разбирал такие, видел, чёрного цвета они должны быть или это просто сгоревшие.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Artem_735
Если бы чёрные элементы почернели от перегрева а изначально были другого цвета, "холодец" вокруг них обязательно бы вспенился/вспучился/испарился и пр. Однако ничего подобного на картинке не видно, отсюда мне кажется что или нечто выгорело без спецэффектов, либо какая-то из белых проволок отвалилась по стандартной схеме, только что в этом варианте блока их не 2 как в более старых, а дофига.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все там нормально , только это х...й для ремонта блокПриветствую Всех.
Ребят коротко. Есть отчет на форуме по ремонту блока АБС, элктр. части.
Вскрыл свой, на пылил, но не в этом суть пока, увидел чёрные, не знаю как их назвать, диодики.
Я правильно понимаю они сгоревшие, из за этого могут быть ошибки АБС и есп.
Благодарю заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Все одного цвета, в отчёте тоже, а тут группа черных., выбрось найди с таким же разъёмом и поставь , я себе на Суперб поставил какой-то с другим номером, с моим номером жуткий дефицит , немного повозился с перепиновкой разъёма , между разными блоками в пределах одного разъёма отличается только распиновка датчиков абс, был 3U, теперь 4b0 , менял только электронную часть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот теперь понял, всем спасибо.Все там нормально , только это х...й для ремонта блок, выбрось найди с таким же разъёмом и поставь , я себе на Суперб поставил какой-то с другим номером, с моим номером жуткий дефицит , немного повозился с перепиновкой разъёма , между разными блоками в пределах одного разъёма отличается только распиновка датчиков абс, был 3U, теперь 4b0 , менял только электронную часть
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Artem_735, дай номер своего блока абс.
Здесь в моем дневнике Номера блоков ABS +эл. часть Bosch можешь посмотреть взаимозаменяемость блоков на passat B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, если уж речь зашла про ABS, есть и у меня вопрос. У меня стоит обычный самый 8E0 614 111 AB. Могу ли я его заменить на более модный 8E0 614 111 B без каких либо танцев с бубнами?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! AFN-стояло на впрыске 2= (9л/город ),поставили 4,5 =(13л/город). Вопрос-какого милого жрёт ? Проверяли/ставили на лицензийной СТО от БОШ. Двойку ставил старый моторист (год назад,в гараже),аргументировал тем, что мотор уже уставший и т.п. Прошу помощи
.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
А что входит в функционал более "модного" блока ?
Если опция в виде ESP, думаю вряд ли он будет адекватно работать т.к. нужно будет дооснащать систему датчиком ускорения, датчиком угла поворота руля, ещё каким то датчиком давления вроде, не помню точно, а это ещё и проводка видимо так же понадобится, ну и сам гидроблок вроде бы то же другой должен быть.
Противобуксовочная система и электронная блокировка дифференциала возможно не смогут работать т.к. не будет функционировать ESP.
Возможно я конечно не прав, поправьте если что...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Не не не.. Не настолько он модный.
В модели "B" есть функция блокировки передних колес при пробуксовке и на что я еще очень надеюсь, должны стать активными соотв. группы в диагностическом софте для прокачки ABS.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
А вот оно что... блокировка пробуксовывающего колеса это и есть имитация блокировки дифференциала. не знаю, возможно будет работать если ничего дополнительного не надо этой системе... надо чтоб знающие подсказали.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]