0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у кого трудности с ошибкой лягушки? F...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
После замены ремня ГРМ с помпой и всех роликов-подшипников,стал замечать,особенно сейчас в морозы,мотор звучит,подвизгивает,не сильно,но я то слышуКак Логан стал работать
Мандец какой то,хоть заново все разбирай и меняй
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На холодную - не обращай внимание на звуки оттуда
Если конечно все прикручено и сделано верно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня подвизгивал с включенным климатом (Авто). Ставил в Экон, подвизгивание уходило. Посмотри натяжение ремня компрессора. Может забыл натянуть или перетянул.
--- Добавлено чуть позже ---
И это, заправил систему климата. Почти совсем не холодил. Было всего 300 Гр фреона. Но это было позже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, да все нормально вроде,ездию же
ded_491, не,не ремень,точно...шарики где то катаются
Была делема,при переборке генератора,поменять или оставить старые(родные)подшипники,заменив в них смазкуи вот ,глупой
,поставил новые из тазомагазина...мне кажется тут причина...правда я капот ещё и не открывал
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, привет.
Не так давно писал о проблеме "кривого руля". Руль приходится держать чуть вправо, чтобы машина ехала прямо.
При качении руля обнаруживается легкий стук с левой стороны. Я предполагал, что люфтит рулевая тяга и из-за этого руль и "повело".
Сейчас потеплело, полез разбираться и тут появились "нежданчики".
Рулевая тяга не люфтит. Во всяком случае рукой я не ощущаю люфтов, но вот двигается тяга совсем свободно.
Посмотрите на видео:
https://photos.app.goo.gl/MgKGdbMuRAn9bJJ3A
То есть она какбэ просто болтается в шарнире, но люфтов при этом не ощущается.
Не спешу снимать пыльник, потому как потом к дальнему хомуту очень сложно подлезть.
Решил сначала с вами проконсультироваться.
И следующий "нежданчик": стук все-таки есть.. И стук ощущается вроде как чуть дальше рулевой тяги.
Рейке привет? Что скажете?
https://photos.app.goo.gl/isAwcaDrwqXeb3icA
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Так нет люфта же. Может только под нагрузкой? Рукой я не ощущаю никаких люфтов даже прилагая усилия.
Upd.: Правую сторону тоже разобрал. Люфтов ни в наконечнике, ни в тяге нет. Но тяга тоже свободно болтается.
Это нормально? Или менять? Тяги новые я купил, но не хочется просто так туда лезть, потому что реально будет геморрой с затяжкой дальних хомутов.
Что посоветуете?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
По идеи, чем сильнее износ шаровой, тем свободнее болтаться начинает, со временем и люфт образовывается... По видео трудно оценить, но видно что болтается легко, правда пока без люфта с твоих слов .
а на СТО на сход/развал не ездил ? Обидно, поменяешь всё, а проблема в рейкехотя новые запцацки не так уж и плохо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Купил - меняй , часто рейка стучит сама , лечится частично подтяжкой , задача найти баланс чтоб не закусывала и чтоб стук убрать в прямом положении почти полностьюТак нет люфта же. Может только под нагрузкой? Рукой я не ощущаю никаких люфтов даже прилагая усилия.
Upd.: Правую сторону тоже разобрал. Люфтов ни в наконечнике, ни в тяге нет. Но тяга тоже свободно болтается.
Это нормально? Или менять? Тяги новые я купил, но не хочется просто так туда лезть, потому что реально будет геморрой с затяжкой дальних хомутов.
Что посоветуете?
Делается не сложно , очисти гайку регулировочную , отметь маркером положение , и по часовой зажми градусов на 20-25 , проверь свободно ли перемешается , если не кусает , ещё градуса на три доверни , как начнёт кусать - отпусти на пару градусов назад
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Понял, парни. Меняю две тяги, чуток подтягиваю рейку. И на развал-схождение.
Всем спасибо за советы.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребза, как ОДНОЙ РУКОЙ снять эту @#$$# фишку с генератора? Уже все пальцы обломал, не могу ее снять.
Подлезть к ней можно только одной рукой. Что делать?
Фишка вот такая походу:
https://www.drive2.ru/l/5364889/
Эта тема не помогла.
https://passatworld.ru/showthread.ph...t-i-ne-polomat
Не нажимается он глубже, сидит намертво.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
psypics, Надо не жадничать на съемник этих разъемов.
А вообще уот так уот, большим пальцем отгибаешь зажим в эту щель и сильно корпус разъема остальными пальцами вперед назад несколько раз и она снимется без потерь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто подскажет, есть смысл ставить 312 мм тормозные диски вперед?
Для какой цели они вообще сделаны, колодка та же, поршень тот же, как и на 288. Ну рычаг побольше, ровно на 2,4 см.
Я понимаю там 321 мм с 2 поршнями уже, там очевидно преимущество, но там много чего менять надо, и все кулаки, и шрусы...
Что дают фактически эти 312 диски? В каких условиях проявляют себя?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
psypics, вот первая попавшаяся фотка с drive2
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Даже не догадывался о существовании таких девайсов.
Спасибо!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN