0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если верить схемам то такого не должно быть, подсветка в нём так же запитывается от регулятора яркости, а тот в свою очередь питается от включения габаритов.
Если конечно только эта регулировка яркости не запитывается от чего-то ещё помимо габаритов.![]()
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Это всё понятно.Да он самый переключатель света, как правило почти во всём автопроме переключение туманок, света, габаритов, всё в одном переключателе встроено, но внутри самих переключателей устройство по принципу сперва включаем габариты, а после уже решаем, туманки или свет, или и то и другое.
Я имел ввиду, что на этом переключателе напряжение есть уже при включении зажигания. По крайней мере на его подсветке, вне зависимости от его положения.
Может тут попробовать поискать?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, такое есть. По крайней мере на рестайлах так.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завтра днём всё равно делать нефиг перед работой, вот и планирую пойти поковыряться в ней, может что и найду.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я этих схем не видел, так что не знаю как ответить. Но +12 с габаритов на магнитолу таки приходит, это стандартная (DIN с каким-то там номером) распиновка разъёма, применяется во всех машинах и всех магнитолах. В отдельных вариантах штатных магнитол могут приходить какие-то прочие дополнительные провода в "свободные" места разъёма - к-линия там, каншина и пр.
Как уже отметили - чтобы обеспечить 2 режима подсветки: днём ярко, ночью тускло.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Магнитола с камерами заднего вида??? Т.е у заднего номера стоит видеокамера, сигнал которой выводится на экран магнитолы???
Некоторые эти камеры запитывают от освещения номерного знака, чтобы не тащить провод через весь салон. И чтобы она работала, вместе с магнитолой включают освещение номера (колхозят).
--- Добавлено чуть позже ---
А я почему-то считал, что DIN касается только размеров магнитолы 2 DIN в два раза толще и всего-то.
И почему +12 от габаритов??? На регулятор подсветки напряжение подается от переключателя света и при дальнем свете. Непосредственно от габаритов провода нет. Только через регулятор.
Ночью ездят с фарами. Это требуют ПДД.
--- Добавлено чуть позже ---
Чо, так и не скачал еще???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, ну ты жжёшЧего тут из мухи слона делать вообще не пойму ))) Прицепился ты к этому проводу и подсветки магнитолы. Тебе все уже твердят что провод этот имеется в разъёме по заводу, это не колхоз, это с завода так идёт .
Ночью конечно с фарами ездядпричём тут это до подсветки магнитолы только мне не понятно. Или ты так и не понял зачем притухание подсветки магнитолы при включении фар? Блин, деда Василий ну всё уже, хорошь притворяться
--- Добавлено чуть позже ---
Оооо приведу простой пример для тебя деда на примере смартфона.
Днём в солнечную погоду чтобы лучше читался дисплей какая яркость устанавливается, правильно максимальная. А вечером и ночью, смартфон снижает уровень яркости чтобы глаза меньше напрягать.
Тоже самое, только по средством включения габаритов происходит с подсветкой магнитолы. Фары на машине обычно включаются в тёмное время суток (не считая того где положено ездить с ними круглосуточно), вот и сделали такую приблуду для магнитол поддерживающих её, снижение яркости при включении фар![]()
Dimmer называется https://splwars.ru/news/dimmer-v-avt...ilno-nastroit/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вообще DIN это Deutsches Institut für Normung, то есть контора утверждающая стандарты чего бы то ни было. Включая размеры кронштейна магнитолы.
Это образно, в том смысле что там не "масса" и не какой-то прочий "цифровой" сигнал.
Каким бы странным оно не показалось, но повода не было. Испорченный уродами (пожгли сваркой) жгут вдоль левого порога я чинил чисто по цвету проводов, а варварство сигналкоустановщиков было качественно обозначено лохмотьями изоленты, соответственно места где бывала кривая рука нашлись легко. И из электрических косяков которые пока не удалось победить осталась только просадка напряжения на мозги (на приходящем в салон проводе например 13,6, а если глянуть в vag-com-е будет например 12,4). Где порылась собака пока не нашёл, впрочем этот момент жить вроде как не мешает, а поиски требуют глубокого погружения(неглубокое проводилось раза 3 с нулевыми результатами), так что езжу как есть.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
![]()
Мне кажется, что такие потери на плохих контактах достаточно быстро сказались бы и вылезли. Скорей всего это погрешности измерения.
Не тяни, на Б5+ уже нет.
А ты чего ночами не спишь??? Ну меня бессонница задрала жестоко, но мне не надо утром на работу, да и до обеда могу дрыхнуть. Вот хоть с пользой полазил по Али. Заказал систему контроля давления в шинах за 15 евроПонравилось, что датчики наружные, закручиваются вместо колпачка и колеса не надо разбирать для установки. Показывает какое колесо спустило выдает сигнал Аларм. С солнечной панелькой и ЮСБ разъемом для зарядки.
Инструкция на русском. Родственник навеял. У него Кайота гибрид со штатной системой, но не понятно какой датчик сдох. Внутренние на пять лет рассчитаны. Батарейка столько может продержаться. Так его датчик на Али $16 стоит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет нету такой функции. На разъёме магнитолы всё стандартно как и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Как и предполагал, магнитола при запуске сама подаёт +12 на линию подсветки приборки с кнопками салона, осталось найти где и как напряжение попадает с данной линии на линию подсветки номера.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Привет. Ну как успехи? Тарабашка нашелся или еще нет?Друзья! Вопрос абстрактный, понимаю, но все же: по езде по кочкам и резким неровностям сзади справа появился отчётливый стук. Словно стойка амортизатора открутилась, причем ощущение, что стук прямо в салоне, где-то под верхней частью спинки заднего сиденья. Что бы это могло быть?
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А мне кажется что либо где-то спрятались "зелёные провода", либо группа контактов замка подходит к завершению. Надо всё же как нибудь собраться с мыслямии вытряхнуть торпеду, там заодно и печка почистится, и провода можно спокойно изучить, и мерзкого скрипунца изгнать.
Меня тоже рано утром нигде не ждут.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Могла быть у предыдущего владельца. Перед продажей выдрал дорогую с камерой и поставил что-то подешевле.
Ответь по пункта на вопросы.
1. Такая засада с момента покупки???
2. Раньше не замечал, увидел когда устанавливал магнитолу???
3. Или купил с этой магнитолой???
4. При включении горит подсветка кнопок, приборки, климата и номерной знак??? или еще габариты??
Смотри. (БП- блок предохр)
1. Выключатель света 16 -> серый->БП->рег подсв->сер с синим-> магнитола, кнопки,приборка...
2. Выключатель света 16-> серый=>БП->Пред F4->сер с желтым->подсветка номера
Но есть засада. В выключателе света 16-й контакт соеденен с 13.14-ми контактами, которые через предохранители идут сер с красн на правые габариты и серым с черным на левые габариты.
Если предположить, что у тебя замкнуты провода подсветки кнопок.... и подсветки номера, то через переключатель света вместе с номером должны гореть и габариты, причем передние и задние.
Ты об этом не писал. Если габариты не горят, а только номерной знак с подсветкой магнитолы и кнопок..... Значит провод от подсветки номера отрезан и заведен на подсветку магнитолы, кнопок... Т.е на контакт 6 разъема магнитолы. И ты писал, что у тебя на него приходит белый, а не серы с синим провод, как в талмуде.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты прикинь, падает 1.2 вольта. ЭБУД гребет ампера 1.0 -2.0, я так думаю. Могу конечно заблуждаться. С одной стороны это 1.2-2.4 Вт. И сопротивление паразитное 0.6-1.2 Ома. Мне кажется не реально, чтобы оно вело себя стабильно. Да и грелось бы хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
А что, не работаешь??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На разъём машины серый/синий, а с магнитолы белый/синий.Если габариты не горят, а только номерной знак с подсветкой магнитолы и кнопок..... Значит провод от подсветки номера отрезан и заведен на подсветку магнитолы, кнопок... Т.е на контакт 6 разъема магнитолы. И ты писал, что у тебя на него приходит белый, а не серы с синим провод, как в талмуде.
А вот по поводу отрезаного провода и перезаведённого на подсветку, если можно поподробней где это реальнее всего могли организовать, чтоб хоть приблизительно знать в какой степи искать. Надеюсь конечно что это не под рулём под торпедой, потому что там и без того изоленты дофига от крепления сигналки, и без бутылки там не разобраться, разве что только снять торпеду и начинать рыть что и куда идёт в открытом доступе.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем добрый день! Может здесь есть кто-нибудь из Мурманска или области, а то "клубная жизнь" встала. Проблемы с АКПП, может кто подскажет где можно в регионе отремонтировать АКПП. Самому делать нет времени и места, авто стоит в Мурманске
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Купил себе шнурок но подключиться нифига не могу к машинке, win8
Весь вечер пытался подключиться к машине, но так нифига и не вышло путём, то приборку находит, то с двигателем синхронизировать скорость не может, то центральный замок продиагностировал, но чаще попросту вообще не может подключиться к контроллерам, но даже те что редко находит при повторном поиске снова не видит.
Есть идеи что можно предпринять чтоб связаться нормально?
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Так не исключено что со временем совсем сломается, вся стабильность-то отслеживается на дистанции около двух лет - не так уж много применительно к древней "многоразовой" машине. К тому же погрешность на разных мозгах (которых у меня двое) должна бы отличаться, чего не происходит, поэтому скорее всего где-то всё же напруга проседает.
Работают - рабы, мы - трудимся (с)![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Окись почистить в разъёмах на передних стойках , может где-то ещё , а может и абс отключить от разъёма , и все поднимется кроме самого абсКупил себе шнурок но подключиться нифига не могу к машинке, win8
Весь вечер пытался подключиться к машине, но так нифига и не вышло путём, то приборку находит, то с двигателем синхронизировать скорость не может, то центральный замок продиагностировал, но чаще попросту вообще не может подключиться к контроллерам, но даже те что редко находит при повторном поиске снова не видит.
Есть идеи что можно предпринять чтоб связаться нормально?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
А какая именно прога? А то, например, 3.11 уже не работает в десятке. А вася свежей версии вполнеКупил себе шнурок но подключиться нифига не могу к машинке, win8
Весь вечер пытался подключиться к машине, но так нифига и не вышло путём, то приборку находит, то с двигателем синхронизировать скорость не может, то центральный замок продиагностировал, но чаще попросту вообще не может подключиться к контроллерам, но даже те что редко находит при повторном поиске снова не видит.
Есть идеи что можно предпринять чтоб связаться нормально?![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Что в пассатах тоже с абс такая же тема как на А6с5?
--- Добавлено чуть позже ---
Если хоть в какой то блок заходит то уже хорошо. Поиграйся с скоростью подключения. В интернете полно инфы.Купил себе шнурок но подключиться нифига не могу к машинке, win8
Весь вечер пытался подключиться к машине, но так нифига и не вышло путём, то приборку находит, то с двигателем синхронизировать скорость не может, то центральный замок продиагностировал, но чаще попросту вообще не может подключиться к контроллерам, но даже те что редко находит при повторном поиске снова не видит.
Есть идеи что можно предпринять чтоб связаться нормально?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отключил АБС (вынул пред) и сразу норм везде вошол. Нужно теперь лишь с ошибками разобраться как-то поисправлять их все.![]()
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR