Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2201
  1. #44001
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для чего контакт 15а на втягивающем на сартере?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заодно подскажите чем лучше смазать все нутря стартера, начал клинить втягивающий, через раз срабатывал, в итоге разобрал всё отмыл, теперь думаю чем лучше смазать, дома кроме литола ещё с 90ых оставшегося ничего больше нету, может что получше стоит прикупить в магазине?
    Изображения Изображения  
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

  2. #44002
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил142,
    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    подскажите чем лучше смазать все нутря стартера
    Вал для бендикса - только моторным маслом, символически!!!!!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #44003
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, как же мне нравился звук стартера, после его профилактики. Видимо щетки притирались к контактам и издавали такой электрически-футуристический звук, но теперь он исчез.. (
    Хоть бери и снова перебирай...
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  4. #44004
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подскажите такую вещь: существуют ли простые варианты научить М3.8.2 (557T) определять пропуски? Про сложные, когда в дополнение к другим мозгам надо поменять всю проводку, приборку, АБС, дроссель, кислородник, ДМРВ и блок комфорта, я в курсе, но ну бы нафиг такие приключения .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #44005
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    существуют ли простые варианты научить М3.8.2 (557T) определять пропуски?
    Нет, для этого нужны мозги и математический анализ.....

    Моно , конечно, подцепить паралельно ДПКВ контроллер и написать для него программу.......но эта хреновина обойдется тыс в 30-50.
    Лично я бы не взялся.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #44006
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    Понял, стало быть хрен с ним.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #44007
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    fibonathi,
    Понял, стало быть хрен с ним.
    Можно было бы попробовать осциллографом. Восьмиканальный автомобильный Но стоит под сотню поганых.
    Двухлучевой с функцией регистратора можно попытаться. ЭЭто порядка $40.
    Можно и простеньким с одним каналом, у которого можно замораживать картинку. Стоит 20 евро, но с ним сложней.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #44008
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Процесс перестановки резервной катушки занял у меня сегодня минут 20 (до кучи свечки доставал, они свежеменяные и надо было понять не попались ли случайно косячные) и где-то $0.1 (истраченный на прогазовки бенз). Так, конечно, менее удобно чем воткнуть проводок и глянуть на экране какой цилиндр забарахлил, но раз с альтернативными путями тяжеловато, то приходится мириться с неудобствами .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #44009
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    перестановки резервной катушки занял у меня сегодня минут 20
    Три дня назад
    - сходил домой за буком - 3 мин
    - подцепил, открыл капот -1 мин
    - посмотрел в каком горшке -2 мин
    -открыл багажник, достал катушку, поменял. 2 мин
    - посмотрел на погоду, покурил....10 мин

    те-же 20 мин
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #44010
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! Вопрос абстрактный, понимаю, но все же: по езде по кочкам и резким неровностям сзади справа появился отчётливый стук. Словно стойка амортизатора открутилась, причем ощущение, что стук прямо в салоне, где-то под верхней частью спинки заднего сиденья. Что бы это могло быть?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #44011
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подушка аморта или загляни под арку колеса, может отбойник отвалился. Ну и третий вариант, это сам аморт под замену.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #44012
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    сам аморт под замену
    Кстати, его корпус влажный...
    А он при этом может стучать?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  13. #44013
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Кстати, его корпус влажный...
    А он при этом может стучать?
    На отдачу ещё как! Меняется амортизатор и опора с пыльником и отбойником.
    Б 6 седан BVY автомат

  14. #44014
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Меняется амортизатор
    Парой.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #44015
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 дней назад оставил машину с поддомкраченым передним правым колесом, вся нагрузка разумеется стала на левое заднее.
    На следующий день собрал стартер опустил машину, и начал ездить, в результате при езде на кочках стало сильно долбить с левой стороны с заднего колёса и машину трясло невыносимо после каждой кочки. Думал что всё, смерть пришла амморту. Решил оставить на несколько часов машину в ровном положении в надежде что амморт восстановится в нормальном положении.
    Спустя 6 часов уже нужно было ехать на работу, поехал. Сразу начало вновь сильно долбить на разрыв при кочках, но деваться некуда, ехать всё таки надо. По тихоньку двинулся в путь в надежде ни чего не вырвать в дороге, дожить до выходных, а там уж начать разбирать. Но к счастью спустя 30+ км по нашим ухабистым дорогам амморт сам пришол в норму и теперь всё тихо и спокойно, вновь больше не стучит.

    Слава нашим ухабистым дорогам которые лечат и восстанавливают подвеску на машине, ямам и ухабам респект.
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

  16. #44016
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2019
    Адрес
    Казахстан. г Талдыкорган
    Возраст
    40
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Подушка аморта или загляни под арку колеса, может отбойник отвалился. Ну и третий вариант, это сам аморт под замену.
    Есть еще четвертый вариант. Спинка сиденья не до конца защелкнута . Я так один раз долго у себя стук искал, и аморт снимал, и опору смотрел, а оказалось спинка сидушки, под чехлом не видно было. Аж смешно стало, что из-за этого столько работы проделал
    B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).

  17. #44017
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде защелкнута была, не могла ж сама отщелкнуться... Гляну сегодня.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  18. #44018
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmhard Посмотреть сообщение
    Есть еще четвертый вариант. Спинка сиденья не до конца защелкнута . Я так один раз долго у себя стук искал, и аморт снимал, и опору смотрел, а оказалось спинка сидушки, под чехлом не видно было. Аж смешно стало, что из-за этого столько работы проделал
    Тогда есть ещё пятый вариант что то летает в багажнике, в одном из малых отсеков к примеру ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я как то по совету знакомого купил аморты задние китайские Патрон. Год отходили и один начал тарабанить. Снял осмотрел, подтёков нет, но при сжатии штока, шток сжимался без должного сопротивления, хотя и сам выходил под давлением газа. Получается проблема в клапанах аморта. Купил монро и больше в сторону патронов не смотрю
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #44019
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ded_491...... конечно, менее удобно чем воткнуть проводок и глянуть на экране какой цилиндр забарахлил, но раз с альтернативными путями тяжеловато, то приходится мириться с неудобствами .
    А я вчера разошелся. Два осциллографа есть, но очень захотелось посмотреть на китайский за 20 евро. У него есть недостатки, но есть и достоинства. Подкупило то, что он маленький и ему не нужен ноутбук. Но в комплекте только сетевой адаптер на 9 вольт. Вот и увлекся поиском на Али подходящего источника. Вобщем походу еще четыре покупки Зарядное до 5-ти ампер, тестер емкости, повышающий преобразователь и маленький преобразователь (2 шт)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #44020
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позавчера купил себе новую магнитолу взамен говняной дешовой что прежде стояла, сразу и поставил. Подключал разумеется её сам, прежде цешкой проверил все контакты в разъёме машины, всё в норме, и -, и постоянный +12, и +12 при 1 и 2 положении ключа, нареканий нет. В начале сидя в машине днём изучая покупку сидел ковырялся в настройках изучая что к чему в ней. После вдоволь наковырявшись и настроив всё под себя начал было собраться уходить, поворачиваю ключ в положение 0, а магнитола по прежнему работает и играет, хотя по идее должна была отключиться, во всяком случае как это было с прежней. Решил что возможно где-то что-то намудрил в проводах или +12 постоянный с включаемым +12 перепутал, вытащил, проверил, всё в норме включаемый +12 равен 0, но магнитола работает. В итоге фиг с ним, думаю вытащю ключ, а магнитолу так буду выключать, но на удивление стоило лишь вытащить ключ, и магнитола сама выключилась попращявшись. Аж любопытно стало, вставил ключ обратно, ничего, с первого положения ключа лишь включается магнитола, а выключается так же лишь после вытаскивания ключа, либо (как позже выяснил) по окончанию таминга отключения питания задаваемого в настройках магнитолы. В целом даже понравилось такое управление.

    Сегодня вечером уже по темну сев в машину, повернув ключ в положение 1 сразу вместе с магнитолой засветилась приборная панель (которая обычно включается лишь в положении ключа 2) и все панели и кнопки в машине, сразу подумал может габариты где замкнули, вышел обошол машину, габариты выключены светится лишь в салоне всё и подсветка номера почему-то. Повернул ключ в положение 0, нет реакции, и лишь после вытаскивания ключа после прощания магнитолы вместе с ней потухла вся подсветка. Днём вроде подобного не замечал (хотя возможно просто не разглядел за светло). С одной стороны вроде прикольно, но с другой не нравится что при этом светится номер с зади, и перестала работать регулировка яркости подсветки панелей с приборкой, горит всё на полную яркость.

    Так вот теперь интересует вопрос, всё это норма для некоторых магнитол, или может где в проводке что намудрёно?
    Магнитола Kenwood BT-305
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

Страница 2201 из 2452 ПерваяПервая ... 1201170121012151219121992200220122022203221122512301 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •