0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для чего контакт 15а на втягивающем на сартере?
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно подскажите чем лучше смазать все нутря стартера, начал клинить втягивающий, через раз срабатывал, в итоге разобрал всё отмыл, теперь думаю чем лучше смазать, дома кроме литола ещё с 90ых оставшегося ничего больше нету, может что получше стоит прикупить в магазине?
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Эх, как же мне нравился звук стартера, после его профилактики. Видимо щетки притирались к контактам и издавали такой электрически-футуристический звук, но теперь он исчез.. (
Хоть бери и снова перебирай...![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А подскажите такую вещь: существуют ли простые варианты научить М3.8.2 (557T) определять пропуски? Про сложные, когда в дополнение к другим мозгам надо поменять всю проводку, приборку, АБС, дроссель, кислородник, ДМРВ и блок комфорта, я в курсе, но ну бы нафиг такие приключения.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
Нет, для этого нужны мозги и математический анализ.....
Моно , конечно, подцепить паралельно ДПКВ контроллер и написать для него программу.......но эта хреновина обойдется тыс в 30-50.
Лично я бы не взялся.......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
fibonathi,
Понял, стало быть хрен с ним.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно было бы попробовать осциллографом. Восьмиканальный автомобильныйНо стоит под сотню поганых.
Двухлучевой с функцией регистратора можно попытаться. ЭЭто порядка $40.
Можно и простеньким с одним каналом, у которого можно замораживать картинку. Стоит 20 евро, но с ним сложней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491,
Процесс перестановки резервной катушки занял у меня сегодня минут 20 (до кучи свечки доставал, они свежеменяные и надо было понять не попались ли случайно косячные) и где-то $0.1 (истраченный на прогазовки бенз). Так, конечно, менее удобно чем воткнуть проводок и глянуть на экране какой цилиндр забарахлил, но раз с альтернативными путями тяжеловато, то приходится мириться с неудобствами.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
Три дня назад
- сходил домой за буком - 3 мин
- подцепил, открыл капот -1 мин
- посмотрел в каком горшке -2 мин
-открыл багажник, достал катушку, поменял. 2 мин
- посмотрел на погоду, покурил....10 мин
те-же 20 мин
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Вопрос абстрактный, понимаю, но все же: по езде по кочкам и резким неровностям сзади справа появился отчётливый стук. Словно стойка амортизатора открутилась, причем ощущение, что стук прямо в салоне, где-то под верхней частью спинки заднего сиденья. Что бы это могло быть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Подушка аморта или загляни под арку колеса, может отбойник отвалился. Ну и третий вариант, это сам аморт под замену.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
5 дней назад оставил машину с поддомкраченым передним правым колесом, вся нагрузка разумеется стала на левое заднее.
На следующий день собрал стартер опустил машину, и начал ездить, в результате при езде на кочках стало сильно долбить с левой стороны с заднего колёса и машину трясло невыносимо после каждой кочки. Думал что всё, смерть пришла амморту. Решил оставить на несколько часов машину в ровном положении в надежде что амморт восстановится в нормальном положении.
Спустя 6 часов уже нужно было ехать на работу, поехал. Сразу начало вновь сильно долбить на разрыв при кочках, но деваться некуда, ехать всё таки надо. По тихоньку двинулся в путь в надежде ни чего не вырвать в дороге, дожить до выходных, а там уж начать разбирать. Но к счастью спустя 30+ км по нашим ухабистым дорогам амморт сам пришол в норму и теперь всё тихо и спокойно, вновь больше не стучит.
Слава нашим ухабистым дорогам которые лечат и восстанавливают подвеску на машине, ямам и ухабам респект.![]()
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Есть еще четвертый вариант. Спинка сиденья не до конца защелкнута. Я так один раз долго у себя стук искал, и аморт снимал, и опору смотрел, а оказалось спинка сидушки, под чехлом не видно было. Аж смешно стало, что из-за этого столько работы проделал
![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да вроде защелкнута была, не могла ж сама отщелкнуться... Гляну сегодня.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Тогда есть ещё пятый вариантчто то летает в багажнике, в одном из малых отсеков к примеру ))
--- Добавлено чуть позже ---
Я как то по совету знакомого купил аморты задние китайские Патрон. Год отходили и один начал тарабанить. Снял осмотрел, подтёков нет, но при сжатии штока, шток сжимался без должного сопротивления, хотя и сам выходил под давлением газа. Получается проблема в клапанах аморта. Купил монро и больше в сторону патронов не смотрю![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А я вчера разошелся. Два осциллографа есть, но очень захотелось посмотреть на китайский за 20 евро. У него есть недостатки, но есть и достоинства. Подкупило то, что он маленький и ему не нужен ноутбук. Но в комплекте только сетевой адаптер на 9 вольт. Вот и увлекся поиском на Али подходящего источника. Вобщем походу еще четыре покупкиЗарядное до 5-ти ампер, тестер емкости, повышающий преобразователь и маленький преобразователь (2 шт)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Позавчера купил себе новую магнитолу взамен говняной дешовой что прежде стояла, сразу и поставил. Подключал разумеется её сам, прежде цешкой проверил все контакты в разъёме машины, всё в норме, и -, и постоянный +12, и +12 при 1 и 2 положении ключа, нареканий нет. В начале сидя в машине днём изучая покупку сидел ковырялся в настройках изучая что к чему в ней. После вдоволь наковырявшись и настроив всё под себя начал было собраться уходить, поворачиваю ключ в положение 0, а магнитола по прежнему работает и играет, хотя по идее должна была отключиться, во всяком случае как это было с прежней. Решил что возможно где-то что-то намудрил в проводах или +12 постоянный с включаемым +12 перепутал, вытащил, проверил, всё в норме включаемый +12 равен 0, но магнитола работает. В итоге фиг с ним, думаю вытащю ключ, а магнитолу так буду выключать, но на удивление стоило лишь вытащить ключ, и магнитола сама выключилась попращявшись. Аж любопытно стало, вставил ключ обратно, ничего, с первого положения ключа лишь включается магнитола, а выключается так же лишь после вытаскивания ключа, либо (как позже выяснил) по окончанию таминга отключения питания задаваемого в настройках магнитолы. В целом даже понравилось такое управление.
Сегодня вечером уже по темну сев в машину, повернув ключ в положение 1 сразу вместе с магнитолой засветилась приборная панель (которая обычно включается лишь в положении ключа 2) и все панели и кнопки в машине, сразу подумал может габариты где замкнули, вышел обошол машину, габариты выключены светится лишь в салоне всё и подсветка номера почему-то. Повернул ключ в положение 0, нет реакции, и лишь после вытаскивания ключа после прощания магнитолы вместе с ней потухла вся подсветка. Днём вроде подобного не замечал (хотя возможно просто не разглядел за светло). С одной стороны вроде прикольно, но с другой не нравится что при этом светится номер с зади, и перестала работать регулировка яркости подсветки панелей с приборкой, горит всё на полную яркость.
Так вот теперь интересует вопрос, всё это норма для некоторых магнитол, или может где в проводке что намудрёно?
Магнитола Kenwood BT-305
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR