Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2170
  1. #43381
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй силиконовым спреем или какой спец химией в балончике побрызгать на шарниры трапеции.
    Я у себя периодический смазываю отработкой жижи ГУРа, но не с пассата, а с прошлой машины ATF. Набираю в шприц с иголкой и куда могу дотянуться выдавливаю жижу.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #43382
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так.. Ладно. Ставок не поступило.
    В общем стук пропал. Не знаю пропал он насовсем или нет, но после довольно таки морозной ночи ничего не сутчало. И мне сложно найти объяснение случившемуся.

    Так как все мы здесь в большей или меньшей степени вангуем, я попробую предположить, что стучала все-таки пластина около маховика.
    В конце лета и осенью я много раз домкратил машину. Так как ямы у меня нет, а под машину залезть так и тянет, я ставлю ее на высокие пеньки. А чтобы поставить ее на эти пеньки, по очереди поддомкрачиваю каждое колесо. Возможно это создало нагрузку на раму/геометрию и каким-то образом создало напряжение на этой пластине. И после того как вчера я снова высоко поддомкратил нос, эта проблема чудесным образом себя исправила. А возможно все-таки маховик выходит из строя. В любом случае это лишь предположения. Мне остается лишь наблюдать за развитием событий.
    Всем спасибо за помощь и советы.
    Нет худа без добра, в ближайших планах ревизия стартера...
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  3. #43383
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    в ближайших планах ревизия стартера...
    а что фирмы по ремонту стартеров-генераторов нет? я свои и стартер и генератор возил в фирму "вольтаж" в Екб , за два часа перебрали стартер и проверили на стенде,а генератор при мне перетряхнули
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  4. #43384
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    а что фирмы по ремонту стартеров-генераторов нет?
    Есть наверное. Но в моем случае нет смысла отвозить стартер на профилактику в какую-то фирму, если новый стоит 50 Евро:
    https://allegro.pl/oferta/rozrusznik...-b6-9176918181

    Человеко-часы будут стоить дороже...
    А до Екб мне далековато ))
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  5. #43385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Так как все мы здесь в большей или меньшей степени вангуем, я попробую предположить, что стучала все-таки пластина около маховика.
    У меня другая мысль появилась. Я подумал что так может реагировать на холод и быстро, за 15 секунд нагреваться.
    Может катализатор разваливается. Он быстрей всего нагревается. Если внутренняя часть сорвалась, выхлопом ее будет толкать взад, потом противодавлением обратно. Быстро нагреваясь, за счет теплового расширения он зажимается и постепенно перестает перемещаться.
    Диагностируется стетоскопом. На ДВС куда не ткни, разница в шумах и ударах небольшая. Катализатор немного в стороне, и рядом ДВС. Можно быстро переставить щуп стетоскопа и сравнить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #43386
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, деда.
    Частота стука была напрямую связана со скоростью вращения коленвала. При нажатии на педаль газа, частота увеличивалась линейно.
    А кат у меня в прекрасном состоянии. В начале года менял гофру, светил туда фонариком. Кат выглядит "бардзо элеганско" как тут говорят. ) Машина на газе.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  7. #43387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А ДВС у нас четырехтактный:)

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, деда.
    Частота стука была напрямую связана со скоростью вращения коленвала. При нажатии на педаль газа, частота увеличивалась линейно.
    А кат у меня в прекрасном состоянии. В начале года менял гофру, светил туда фонариком. Кат выглядит "бардзо элеганско" как тут говорят. ) Машина на газе.
    Доброе утро.
    Да, да, барзо белый, белый и круглый. Стук совпадает с оборотами КВ.
    Это означает, что за один оборот происходит рабочий цикл (выхлоп) в одном цилиндре.
      Скрытый текст:
    Дальше читай мой предыдущий пост. Катализатор - банка, в которой стоит керамический (если не ошибаюсь) цилиндр с отверстиями, с напылением, кажется, платины. Если он плохо закреплен, то будет при каждом выхлопе дергаться туда, сюда, бренча по банке, в которой стоит.
    Кстати это очень вредно для ДВС. При дерганье катализатора, откалываются крохотные частички керамики, которые противодавлением (разряжением) в цилиндре после выхлопа, засасывает в цилиндр. Это отличный абразив, который ускоренно изнашивает поршневую, Ножки клапанов , МСК. Попадает в масло и убивает все, что вращается.
    На принципе противодавления после взрыва смеси в камере сгорания давно делали простейшие реактивные двигатели (пульсирующие). Практически его применил вермахт в 40-х годах прошлого века во время второй мировой войны. Их устанавливали на крылатые ракеты ФАУ-1. Если посмотришь хронику, в полете они пукали горящим пламенем. Пук, пук, пук, ....
    Камера сгорания представляла собой трубу. С одной стороны перегородка с клапанами и форсунками, с другой стороны труба сужалась и переходила в трубу меньшего диаметра (сопло), длина которого больше длины камеры сгорания.
    В камеру распылялось топливо, которое воспламенялось свечой. Происходил взрыв, раскаленные газы вырывались через сопло. По окончании сгорания, за счет высокой скорости выхлопных газов, в камере сгорания создавалось сильное разряжение, которое открывало клапан (клапана). Наружный воздух засасывало в камеру сгорания и форсунки задували вместе с ним топливо. Происходил очередной взрыв смеси.
    В юности мы с дружком (токарем) делали такой маленький пульсирующий реактивный двигатель. Хотели приклепать его к авиамодели самолета L-39. Получилось плохо. У нас не было жаропрочной, пружинящей стали. Использовали трансформаторную сталь, но она после 3-4-х выхлопов перегревалась и клапана переставали работать. Перегревалась, изгибалась.

    Дико извиняюсь за большое количество букв.
    Кстати, проверить даже проще чем стартер снимать. Стетоскоп у тебя вроде такой же как у меня. У него есть удлинитель. Если не ошибаюсь, дот катализатора можно достать из под капота. Ткнул им в блок, послушал и быстро достал до катализатора.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #43388
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересный "сериал" получается, чем то напоминающий по интриге тему деда Василия про масложёр и ГБЦ
    Уже до каталика дело дошло... Будем с интересом следить дальше
    п.с. кат можно проверит просто ударами руки по банке, при таком стуке он там от удара должен звенеть и болтаться как кое что в стакане )) но думаю вряд ли в нём дело...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #43389
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, +1, тоже с таким же интересом смотрю этот фильм как и фильм про двиг деды
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  10. #43390
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, ну а поговорить? )

    Ладно, деда, что мне делать? Поддомкратить снова, чтобы стук вернулся и послушать катализатор?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  11. #43391
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Попробуй силиконовым спреем или какой спец химией в балончике побрызгать на шарниры трапеции.
    Я у себя периодический смазываю отработкой жижи ГУРа, но не с пассата, а с прошлой машины ATF. Набираю в шприц с иголкой и куда могу дотянуться выдавливаю жижу.
    брызгал универсальной смазкой... не помогло (( хотя может не на тот шарнир побрызгал)
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  12. #43392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Парни, ну а поговорить? )

    Ладно, деда, что мне делать? Поддомкратить снова, чтобы стук вернулся и послушать катализатор?
    Попробуй из под капота достать катализатор. Вроде должно получиться. В крайнем случае воздушный фильтр сними. Если не дотянешься до катализатора, на ЛЗ послушай и сразу к блоку прислони щуп, чтобы сравнить и понять где громче. Заодно тепловые экраны вокруг выхлопа посмотришь. Тоже в такт двигателя могут бренчать, а при нагреве перестать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #43393
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Парни, ну а поговорить? )
    Всё же думаю на маховик.
    Был случай на А4 у мужичка-постучит и перестанет,постучит и перестанет,а он ездил-стук-то пропадает.А потом из маховика вылезла пружина и начала пилить по кругу колокол коробки.
    Б 6 седан BVY автомат

  14. #43394
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Недавно совсем со cdab достал



    Сварил себе для удобства флюгегехаймен для выхлопа

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #43395
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сварил себе для удобства флюгегехаймен для выхлопа
    На типовые операции всегда оправки или шаблоны делают.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  16. #43396
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    А потом из маховика вылезла пружина и начала пилить по кругу колокол коробки.
    Это записал и историю деда про стружку от катализатора в цилиндрах тоже записал. Сын подрастет, буду его пугать тоже. У меня лично мурашки по коже от таких историй...

    P.S. Ребят, тьфу тьфу тьфу, не стучит уже третий день. Все как по маслу работает. Завязываю с домкратами, ну его нафиг...
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  17. #43397
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Недавно совсем со cdab достал
    неправильные пчелы, дают неправильный мед
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #43398
    Polo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго вечера подскажите номерки на запчасти
    задние салейнблоки передних нижних рычагов
    задние саленмблоки продольных и поперечных рычагов
    на пассат спасибо за рани
    Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  19. #43399
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #43400
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подумал, что если я уж стал счастливым обладателем полезных манометров, надо ими пользоваться и решил измерить компрессию в цилиндрах.
    Заодно и свечи почистил...

    Название: AHL_compression01.jpg
Просмотров: 48

Размер: 130.7 Кб

    Пробег ~250 000. Работает на газе.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

Страница 2170 из 2452 ПерваяПервая ... 1170167020702120216021682169217021712172218022202270 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •