1

Спасибо: |
Получено: 295 Отправлено: 106 |
Запросто. При добавлении любых сильнодействующих модификаторов (а Кератек - это нитрид бора, очень хорошая и эффективная штуковина) гидрики (и не только, но в остальных местах этого не видно и не слышно) вытекают раз в 5 быстрее. Проведи эксперимент: залей новое масло и добавку сразу не добавляй, а покатайся пару дней на просто масле и понаблюдай. Если время тарахтения снизится, добавь присадки и снова посмотри. Вернётся обратно - значит точно гидрики и нет смысла заморачиваться (ну за исключением случая если загремят на оборотах - тогда менять).
Раскидывать движок в диагностических целях лично я смысла пока не вижу, максимум - потыкаться стетоскопом с целью найти источник звука.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Закупка измерительного оборудования завершена.. ))
В процессе изучения вопроса измерения давления масла, наткнулся на полезный лайфхак.
https://www.drive2.ru/l/459255837513242831/
Парни, может кто подскажет, что это точно за трубка? Что-то не могу найти с такими концовками.
Спасибо.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Интересные звуки на 1-й и 2-й секундах.Ребята, вместе с первыми морозами появился какой-то стук/звук сразу после запуска двигателя. Причем появляется, только после того как машина постоит сутки или больше на холоде. Но пропадает достаточно быстро. Секунд 10-15. Локализовать сложно так как пропадает быстро, но по ощущениям стучит где-то в районе маховика. Прошлой зимой такого точно не было. Посмотрите, пожалуйста:
https://yadi.sk/i/qZQnX3aYvSfeHw
Что это может быть? Мне уже начинать беспокоиться?
1-я секунда ДВС завелся с треском, и едва слышным воем. Обороты ДВС проседают, ЭБУД вытягивает их до ХХ на второй секунде. Вой исчезает, стук остается и постепенно затихает.
Мне кажется гидрокомпенсаторыи клапанный механизм не так трещит. Источник звука похоже расположен ниже бачка ОЖ. Но это может быть связано с тем, что пока камера перемещается от бачка вокруг ДВС, все уже затихает. А так, можно было бы уверенней сказать, что это стартер, но он стоит на правой стороне ДВС.
Вобщем гипотеза такая.
На первой секунде ДВС завелся, ЭБУД снимает напряжение с тягового реле, но оно туго ходит, отключает свои пятаки, но бендикс не выходит из зацепления с венцом маховика. После снятия напряжения со стартера, Маховик крутит стартер и слышен воющий звук вращения обесточенного стартера. Из-за большой нагрузки начинает колотить бендикс (стартер). Обороты ДВС проваливаются, но ЭБУД выводит их на ХХ. Из-за вибрации и стука бондикс постепенно уходит дальше от венца маховика. И постепенно стук становится тише.
ВОзможн закис бендик и туго ходи, лопнула возвратная пружина тягового реле стартера. Стартер стал на перекос из-за ослабленной затяжки крепления к блоку или задний кронштейн стартера не держит.... Но это только предположение.
Вобщем попробуй отключить форсунки (снять предохранитель). Покрути секунд пять и смотри будет ли стук. Лучше завести с буксира, без участия стартера, если позволяет погода.
Вопросы.
Когда машина завелась, затрещала... если заглушить когда перестанет, повторный запуск тоже вызывает треск???
Что делал с машиной - сцепление, маховик, стартер снимал???
--- Добавлено чуть позже ---
РВД - рукав высокого давления.
Я бы так не делал как предлагают на Драйве. Давление масла каждый день не измеряешь и... если мне не изменяет мой склероз, на этой заглушке ты будешь мерить давление масла, которое создает масляный насос. Дальше этой заглушки стоит редукционный клапан, который сбрасывает избыточное давление. Оно меньше чем на этой заглушке. На холодном ДВС на такой заглушке давление на Ауди я видел 7-8.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На Ютубе есть не мало видео, как проверить стук шатуна. Если стучит шатун, то при снятии свечного провода стук пропадёт в том цилиндре, где действительно есть проблема с шатуном. Вот только я бы снимал не бронепровод, а просто скидывал бы разъём с форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Второй способ, определившись с стучащим цилиндром выкрутить свечу, выставить стучащий поршень в положение ВМТ и немного ниже, и вставив через свечное отверстие подходящий щуп (отвертку) резко надавить на поршень. Если послышится стук, то проблема действительно в шатуне... Так по интернету мотористы диагностируют стук шатунов в двигателе![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Деда, спасибо за участие.
Сначала отвечу на вопросы:
- Когда машина завелась, затрещала... если заглушить когда перестанет, повторный запуск тоже вызывает треск???
Да. При повторном запуске на холодную треск возобновляется. Этот момент я специально снял на видео.
Но после того как стук исчез, он не появляется, если не давать двигателю стоять более 3-4 часов. А вот если постоял ночь, то утром опять стучит.
- Что делал с машиной - сцепление, маховик, стартер снимал???
В том то и дело, что ничего не делал. Вообще машина и двигатель ухожены. Расходники меняю 8-10 тыс, свечи очищаю. Двигатель не троит, не дымит, масло не ест (доливаю меньше литра на 8-10 тыс). Ошибок по машине вообще нет (только по дверям). Стартер не трогал, маховик не снимал. Из каких-то неординарных "событий" могу вспомнить только то, что летом сливали масло и подваривали аргоном трещину в поддоне возле пробки и еще примерно месяц назад добавил в масло присадку Ceratec (причем ниже рекомендованной дозы). Вот и все...
Вот попробовал покрутить стартер. Посторонних призвуков вроде как не обнаружено:
https://photos.app.goo.gl/W5qcQeR4kFxSXrHN9
А вот запустил двигатель сразу после этого:
https://photos.app.goo.gl/uR5hrbRNnPiZ1cTX9
И это пинкец, парни. Так долго раньше не стучало. Максимум 15-20 секунд и затихало. А сегодня стучало почти полторы минуты. Не знаю связано ли это с тем, что перед запуском двигателя крутили стартером продолжительное время или это потому что ночью был минус или потому что "болезнь прогрессирует". В общем что-то я очкую...
Пошел менять масло с грустными глазами...
P.S. Позже вынесу все в отдельную тему, наверное.
Чтобы потом было легче искать инфу людям с похожей проблемой.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Похоже деда прав. Не отпускает у тебя бендекс на стартере. По холоду болячка прогрессирует. Так и стартер с маховиком уложить можно. Снимать стартер и перебирать,отчётов кучаДеда, спасибо за участие.
Сначала отвечу на вопросы:
- Когда машина завелась, затрещала... если заглушить когда перестанет, повторный запуск тоже вызывает треск???
Да. При повторном запуске на холодную треск возобновляется. Этот момент я специально снял на видео.
Но после того как стук исчез, он не появляется, если не давать двигателю стоять более 3-4 часов. А вот если постоял ночь, то утром опять стучит.
- Что делал с машиной - сцепление, маховик, стартер снимал???
В том то и дело, что ничего не делал. Вообще машина и двигатель ухожены. Расходники меняю 8-10 тыс, свечи очищаю. Двигатель не троит, не дымит, масло не ест (доливаю меньше литра на 8-10 тыс). Ошибок по машине вообще нет (только по дверям). Стартер не трогал, маховик не снимал. Из каких-то неординарных "событий" могу вспомнить только то, что летом сливали масло и подваривали аргоном трещину в поддоне возле пробки и еще примерно месяц назад добавил в масло присадку Ceratec (причем ниже рекомендованной дозы). Вот и все...
Вот попробовал покрутить стартер. Посторонних призвуков вроде как не обнаружено:
https://photos.app.goo.gl/W5qcQeR4kFxSXrHN9
А вот запустил двигатель сразу после этого:
https://photos.app.goo.gl/uR5hrbRNnPiZ1cTX9
И это пинкец, парни. Так долго раньше не стучало. Максимум 15-20 секунд и затихало. А сегодня стучало почти полторы минуты. Не знаю связано ли это с тем, что перед запуском двигателя крутили стартером продолжительное время или это потому что ночью был минус или потому что "болезнь прогрессирует". В общем что-то я очкую...
Пошел менять масло с грустными глазами...
P.S. Позже вынесу все в отдельную тему, наверное.
Чтобы потом было легче искать инфу людям с похожей проблемой.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
когда масло будешь менять очень внимательно осмотри старый масляный фильтр на предмет стружки или пудры алюминиевой. если есть, то срочно искать источник!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
Много вариантов в голову лезет, но смущает момент на втором видео, когда мотор глушится на 38 секунде. Чавкающий звук, как от воздушного компрессора в момент его остановки.
У тебя пластиковый впуск с изменяемой геометрией, там есть чему ломаться. Вот тут почитай, пост №14. И вообще...
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Это как раз говорит в пользу версии проблемы со стартером.
Есть такая теория решения изобреательских задач (ТРИЗ). Автор Альтшуллер. По сути это пособие как из одного изобретения сделать три. Предлагал пять способов. Один из них - убери подвижное звено. В качестве примера приводил дозатор подачи пресспорошка в форму, состоящий из трубы с двумя заслонками. Уогда нижня заслонка закрыта, в трубу подавался порошок, закрывалась верхняя заслонка, а нижняя открывалась. Порошок засыпался в форму. Автор изобретения предложил вместо заслонок использовать электромагниты, а в порошок замешивать железные опилки...... Это позволило точно регулировать и перенастраивать дозу порошка. Опилки удалялист магнитным сепаратором и снова пускались в дело.
Исключи подвижный элемент. Еще раз говорю, заведи машину без стартера. Дерни ее веревкой - нужна еще одна машина. Или попроси пару мужиков толкнуть. Включай 2-ю передачу и когда машина поедет, резко бросай сцепление.
И тут внимательно слушай стучит или нет.
Если будешь заводить с буксира, сцепление отпускай как при трогании с места делаешь.
Делов на 30 секунд с перекуром.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Звук идёт из под кожуха-очень похоже на разваливающийся маховик.А вот запустил двигатель сразу после этого:
https://photos.app.goo.gl/uR5hrbRNnPiZ1cTX9![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Приветствую благородных Донов.
Небольшой апдейт по моей проблеме. Сегодня с утра, выпив чашечку кофе, с грустью на душе я пошел заводить мотор.
Открыв капот и повернув ключ зажигания, я услышал привычный и уже немного родной стук. Вооружившись нехитрым приспособлением, полез слушать гидрики.
Это не они. Под крышкой приятное шуршание. Из-под впускного коллектора тоже никаких подозрительных стуков. Стучит где-то в районе сцепления/маховика.
Ладно, думаю, полезу послушаю снизу. Выключил двигатель пока стучало еще достаточно громко. Поддомкратил нос на пеньках так, чтобы можно было подлезть.
Я снизу, жена сверху. "Заводи!", говорю. Вррррррруууум.. Стука нет. Стука, с#ка, нет! Опускаю машину на колеса, завожу - не стучит. Хмммм...
Какие будут ваши соображения, благородные Доны? Из-за того, что был задран нос, где-то что-то отошло и стук пропал.
Если это маховик (а это на 90% он, думаю), то почему стук исчезал очень плавно и появлялся снова через 4-5 часов?
Почему продолжительность стука зависит от того как долго двигатель оставался без работы? Если завести авто через 5 часов, то стук исчезнет через 15 секунд, а если завести авто часов через 10-12, то стучать будет гораздо дольше.
В общем в воздухе повисла интрига - застучит ли снова завтра с утра...
P.S. Деда, задание понял. Завести с толкача смогу завтра, оставив сегодня на ночь машину в верхней точке дороги.
Толкать придется самому, так что вот такой придумал способ.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 295 Отправлено: 106 |
psypics
Глупая мысль, но тем не менее. А глушаки (кат, "штаны") не на чём не лежат случайно?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Так держать коллега!!!))
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что маховик остывает сильнее,зазоры увеличиваются,и дольше времени нужно что бы он прогрелся.
Он же наверное двухмассовый.
Если конечно это маховик гремит.
На увеличение оборотов реагирует звук? Нарастает линейно?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
psypics,один в один проблема была, на сцепление нажимаешь стук пропадает,ездил до последнегопока вторую массу не провернуло на трассе
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
всем привет! начал жутко скрипеть левый дворник (водительский) .. подумал щетка: поднял её, запустил дворники -- всё равно скрипит.. подозреваю что трапеция.. но что именно там может скрипеть? кто-то сталкивался? и кстати, нигде не нашел отчеты, как разбирать или что-то менять в дворниках)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП