Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2169
  1. #43361
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Спасибо:
    Получено: 295
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    доливал присадку Liqui Moly Ceratec. Может она как-то повлияла?
    Запросто. При добавлении любых сильнодействующих модификаторов (а Кератек - это нитрид бора, очень хорошая и эффективная штуковина) гидрики (и не только, но в остальных местах этого не видно и не слышно) вытекают раз в 5 быстрее. Проведи эксперимент: залей новое масло и добавку сразу не добавляй, а покатайся пару дней на просто масле и понаблюдай. Если время тарахтения снизится, добавь присадки и снова посмотри. Вернётся обратно - значит точно гидрики и нет смысла заморачиваться (ну за исключением случая если загремят на оборотах - тогда менять).
    Раскидывать движок в диагностических целях лично я смысла пока не вижу, максимум - потыкаться стетоскопом с целью найти источник звука.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #43362
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты сначала там по месту звук хотя бы локализуй.
    Закупка измерительного оборудования завершена.. ))

    Название: Screen Shot 2020-12-01 at 00.25.24.png
Просмотров: 120

Размер: 55.0 Кб

    В процессе изучения вопроса измерения давления масла, наткнулся на полезный лайфхак.
    https://www.drive2.ru/l/459255837513242831/
    Парни, может кто подскажет, что это точно за трубка? Что-то не могу найти с такими концовками.
    Спасибо.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  3. #43363
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,833
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Ребята, вместе с первыми морозами появился какой-то стук/звук сразу после запуска двигателя. Причем появляется, только после того как машина постоит сутки или больше на холоде. Но пропадает достаточно быстро. Секунд 10-15. Локализовать сложно так как пропадает быстро, но по ощущениям стучит где-то в районе маховика. Прошлой зимой такого точно не было. Посмотрите, пожалуйста:
    https://yadi.sk/i/qZQnX3aYvSfeHw
    Что это может быть? Мне уже начинать беспокоиться?
    Интересные звуки на 1-й и 2-й секундах.
    1-я секунда ДВС завелся с треском, и едва слышным воем. Обороты ДВС проседают, ЭБУД вытягивает их до ХХ на второй секунде. Вой исчезает, стук остается и постепенно затихает.
    Мне кажется гидрокомпенсаторыи клапанный механизм не так трещит. Источник звука похоже расположен ниже бачка ОЖ. Но это может быть связано с тем, что пока камера перемещается от бачка вокруг ДВС, все уже затихает. А так, можно было бы уверенней сказать, что это стартер, но он стоит на правой стороне ДВС.
    Вобщем гипотеза такая.
    На первой секунде ДВС завелся, ЭБУД снимает напряжение с тягового реле, но оно туго ходит, отключает свои пятаки, но бендикс не выходит из зацепления с венцом маховика. После снятия напряжения со стартера, Маховик крутит стартер и слышен воющий звук вращения обесточенного стартера. Из-за большой нагрузки начинает колотить бендикс (стартер). Обороты ДВС проваливаются, но ЭБУД выводит их на ХХ. Из-за вибрации и стука бондикс постепенно уходит дальше от венца маховика. И постепенно стук становится тише.
    ВОзможн закис бендик и туго ходи, лопнула возвратная пружина тягового реле стартера. Стартер стал на перекос из-за ослабленной затяжки крепления к блоку или задний кронштейн стартера не держит.... Но это только предположение.
    Вобщем попробуй отключить форсунки (снять предохранитель). Покрути секунд пять и смотри будет ли стук. Лучше завести с буксира, без участия стартера, если позволяет погода.
    Вопросы.
    Когда машина завелась, затрещала... если заглушить когда перестанет, повторный запуск тоже вызывает треск???
    Что делал с машиной - сцепление, маховик, стартер снимал???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Парни, может кто подскажет, что это точно за трубка? Что-то не могу найти с такими концовками.
    РВД - рукав высокого давления.
    Я бы так не делал как предлагают на Драйве. Давление масла каждый день не измеряешь и... если мне не изменяет мой склероз, на этой заглушке ты будешь мерить давление масла, которое создает масляный насос. Дальше этой заглушки стоит редукционный клапан, который сбрасывает избыточное давление. Оно меньше чем на этой заглушке. На холодном ДВС на такой заглушке давление на Ауди я видел 7-8.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #43364
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Ютубе есть не мало видео, как проверить стук шатуна. Если стучит шатун, то при снятии свечного провода стук пропадёт в том цилиндре, где действительно есть проблема с шатуном. Вот только я бы снимал не бронепровод, а просто скидывал бы разъём с форсунки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Второй способ, определившись с стучащим цилиндром выкрутить свечу, выставить стучащий поршень в положение ВМТ и немного ниже, и вставив через свечное отверстие подходящий щуп (отвертку) резко надавить на поршень. Если послышится стук, то проблема действительно в шатуне... Так по интернету мотористы диагностируют стук шатунов в двигателе
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #43365
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, спасибо за участие.
    Сначала отвечу на вопросы:
    - Когда машина завелась, затрещала... если заглушить когда перестанет, повторный запуск тоже вызывает треск???
    Да. При повторном запуске на холодную треск возобновляется. Этот момент я специально снял на видео.
    Но после того как стук исчез, он не появляется, если не давать двигателю стоять более 3-4 часов. А вот если постоял ночь, то утром опять стучит.

    - Что делал с машиной - сцепление, маховик, стартер снимал???
    В том то и дело, что ничего не делал. Вообще машина и двигатель ухожены. Расходники меняю 8-10 тыс, свечи очищаю. Двигатель не троит, не дымит, масло не ест (доливаю меньше литра на 8-10 тыс). Ошибок по машине вообще нет (только по дверям). Стартер не трогал, маховик не снимал. Из каких-то неординарных "событий" могу вспомнить только то, что летом сливали масло и подваривали аргоном трещину в поддоне возле пробки и еще примерно месяц назад добавил в масло присадку Ceratec (причем ниже рекомендованной дозы). Вот и все...

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вобщем попробуй отключить форсунки (снять предохранитель). Покрути секунд пять и смотри будет ли стук.
    Вот попробовал покрутить стартер. Посторонних призвуков вроде как не обнаружено:
    https://photos.app.goo.gl/W5qcQeR4kFxSXrHN9

    А вот запустил двигатель сразу после этого:
    https://photos.app.goo.gl/uR5hrbRNnPiZ1cTX9

    И это пинкец, парни. Так долго раньше не стучало. Максимум 15-20 секунд и затихало. А сегодня стучало почти полторы минуты. Не знаю связано ли это с тем, что перед запуском двигателя крутили стартером продолжительное время или это потому что ночью был минус или потому что "болезнь прогрессирует". В общем что-то я очкую...

    Пошел менять масло с грустными глазами...

    Название: IMG_20201201_122840-1.jpg
Просмотров: 105

Размер: 104.7 Кб

    P.S. Позже вынесу все в отдельную тему, наверное.
    Чтобы потом было легче искать инфу людям с похожей проблемой.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  6. #43366
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Деда, спасибо за участие.
    Сначала отвечу на вопросы:
    - Когда машина завелась, затрещала... если заглушить когда перестанет, повторный запуск тоже вызывает треск???
    Да. При повторном запуске на холодную треск возобновляется. Этот момент я специально снял на видео.
    Но после того как стук исчез, он не появляется, если не давать двигателю стоять более 3-4 часов. А вот если постоял ночь, то утром опять стучит.

    - Что делал с машиной - сцепление, маховик, стартер снимал???
    В том то и дело, что ничего не делал. Вообще машина и двигатель ухожены. Расходники меняю 8-10 тыс, свечи очищаю. Двигатель не троит, не дымит, масло не ест (доливаю меньше литра на 8-10 тыс). Ошибок по машине вообще нет (только по дверям). Стартер не трогал, маховик не снимал. Из каких-то неординарных "событий" могу вспомнить только то, что летом сливали масло и подваривали аргоном трещину в поддоне возле пробки и еще примерно месяц назад добавил в масло присадку Ceratec (причем ниже рекомендованной дозы). Вот и все...


    Вот попробовал покрутить стартер. Посторонних призвуков вроде как не обнаружено:
    https://photos.app.goo.gl/W5qcQeR4kFxSXrHN9

    А вот запустил двигатель сразу после этого:
    https://photos.app.goo.gl/uR5hrbRNnPiZ1cTX9

    И это пинкец, парни. Так долго раньше не стучало. Максимум 15-20 секунд и затихало. А сегодня стучало почти полторы минуты. Не знаю связано ли это с тем, что перед запуском двигателя крутили стартером продолжительное время или это потому что ночью был минус или потому что "болезнь прогрессирует". В общем что-то я очкую...

    Пошел менять масло с грустными глазами...

    Название: IMG_20201201_122840-1.jpg
Просмотров: 105

Размер: 104.7 Кб

    P.S. Позже вынесу все в отдельную тему, наверное.
    Чтобы потом было легче искать инфу людям с похожей проблемой.
    Похоже деда прав. Не отпускает у тебя бендекс на стартере. По холоду болячка прогрессирует. Так и стартер с маховиком уложить можно. Снимать стартер и перебирать,отчётов куча

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #43367
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда масло будешь менять очень внимательно осмотри старый масляный фильтр на предмет стружки или пудры алюминиевой. если есть, то срочно искать источник!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #43368
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Похоже деда прав. Не отпускает у тебя бендекс на стартере. По холоду болячка прогрессирует. Так и стартер с маховиком уложить можно. Снимать стартер и перебирать,отчётов куча

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Эт не бендекс,тож подругому
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  9. #43369
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics,
    Много вариантов в голову лезет, но смущает момент на втором видео, когда мотор глушится на 38 секунде. Чавкающий звук, как от воздушного компрессора в момент его остановки.
    У тебя пластиковый впуск с изменяемой геометрией, там есть чему ломаться. Вот тут почитай, пост №14. И вообще...
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  10. #43370
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,833
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Вот попробовал покрутить стартер. Посторонних призвуков вроде как не обнаружено:
    Это как раз говорит в пользу версии проблемы со стартером.
    Есть такая теория решения изобреательских задач (ТРИЗ). Автор Альтшуллер. По сути это пособие как из одного изобретения сделать три. Предлагал пять способов. Один из них - убери подвижное звено. В качестве примера приводил дозатор подачи пресспорошка в форму, состоящий из трубы с двумя заслонками. Уогда нижня заслонка закрыта, в трубу подавался порошок, закрывалась верхняя заслонка, а нижняя открывалась. Порошок засыпался в форму. Автор изобретения предложил вместо заслонок использовать электромагниты, а в порошок замешивать железные опилки...... Это позволило точно регулировать и перенастраивать дозу порошка. Опилки удалялист магнитным сепаратором и снова пускались в дело.
    Исключи подвижный элемент. Еще раз говорю, заведи машину без стартера. Дерни ее веревкой - нужна еще одна машина. Или попроси пару мужиков толкнуть. Включай 2-ю передачу и когда машина поедет, резко бросай сцепление.
    И тут внимательно слушай стучит или нет.
    Если будешь заводить с буксира, сцепление отпускай как при трогании с места делаешь.
    Делов на 30 секунд с перекуром.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #43371
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    А вот запустил двигатель сразу после этого:
    https://photos.app.goo.gl/uR5hrbRNnPiZ1cTX9
    Звук идёт из под кожуха-очень похоже на разваливающийся маховик.
    Б 6 седан BVY автомат

  12. #43372
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую благородных Донов.
    Небольшой апдейт по моей проблеме. Сегодня с утра, выпив чашечку кофе, с грустью на душе я пошел заводить мотор.
    Открыв капот и повернув ключ зажигания, я услышал привычный и уже немного родной стук. Вооружившись нехитрым приспособлением, полез слушать гидрики.
    Это не они. Под крышкой приятное шуршание. Из-под впускного коллектора тоже никаких подозрительных стуков. Стучит где-то в районе сцепления/маховика.
    Ладно, думаю, полезу послушаю снизу. Выключил двигатель пока стучало еще достаточно громко. Поддомкратил нос на пеньках так, чтобы можно было подлезть.
    Я снизу, жена сверху. "Заводи!", говорю. Вррррррруууум.. Стука нет. Стука, с#ка, нет! Опускаю машину на колеса, завожу - не стучит. Хмммм...

    Какие будут ваши соображения, благородные Доны? Из-за того, что был задран нос, где-то что-то отошло и стук пропал.
    Если это маховик (а это на 90% он, думаю), то почему стук исчезал очень плавно и появлялся снова через 4-5 часов?
    Почему продолжительность стука зависит от того как долго двигатель оставался без работы? Если завести авто через 5 часов, то стук исчезнет через 15 секунд, а если завести авто часов через 10-12, то стучать будет гораздо дольше.

    В общем в воздухе повисла интрига - застучит ли снова завтра с утра...

    P.S. Деда, задание понял. Завести с толкача смогу завтра, оставив сегодня на ночь машину в верхней точке дороги.
    Толкать придется самому, так что вот такой придумал способ.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  13. #43373
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Масло залито как и всегда "Castrol 10W40"
    Как-бы на зиму минимум 5-40, а лучше 0-30 заливать. Хотя у вас зимы не такие лютые 5-40 достаточно будет.
    Спецы по маслу, что скажете?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  14. #43374
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    застучит ли снова завтра с утра...
    Думаю застучит
    Сразу надо под машину лезть и потом заводить
    Думаю на маховик или что то раскрутилось
    Подобное явление встречал на дизеле фордовском 2,2 когда развалилась втулка в шатуне под палец на две части, но тут думаю не твой случай.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #43375
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Спасибо:
    Получено: 295
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics
    Глупая мысль, но тем не менее . А глушаки (кат, "штаны") не на чём не лежат случайно?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #43376
    Pointer Аватар для kramer79
    Регистрация
    11.07.2019
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Я снизу, жена сверху.
    Так держать коллега!!!))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Если завести авто через 5 часов, то стук исчезнет через 15 секунд, а если завести авто часов через 10-12, то стучать будет гораздо дольше.
    Потому что маховик остывает сильнее,зазоры увеличиваются,и дольше времени нужно что бы он прогрелся.
    Он же наверное двухмассовый.
    Если конечно это маховик гремит.
    На увеличение оборотов реагирует звук? Нарастает линейно?

  17. #43377
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kramer79 Посмотреть сообщение
    Он же наверное двухмассовый.
    Я думаю, что он там еще родной. А значит — двухмассовый. Но точно покажет, конечно, только вскрытие. Которого, наверное, не избежать..

    Цитата Сообщение от kramer79 Посмотреть сообщение
    На увеличение оборотов реагирует звук? Нарастает линейно?
    Да.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  18. #43378
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics,один в один проблема была, на сцепление нажимаешь стук пропадает,ездил до последнего пока вторую массу не провернуло на трассе
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #43379
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Настал новый день, друзья. Время заводить мотор. Стучит или не стучит? Принимаю ваши ставки... )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    на сцепление нажимаешь стук пропадает
    Привет.
    Со сцеплением не связано. На нажатие педали сцепления никак не реагировал.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  20. #43380
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! начал жутко скрипеть левый дворник (водительский) .. подумал щетка: поднял её, запустил дворники -- всё равно скрипит.. подозреваю что трапеция.. но что именно там может скрипеть? кто-то сталкивался? и кстати, нигде не нашел отчеты, как разбирать или что-то менять в дворниках)
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

Страница 2169 из 2452 ПерваяПервая ... 1169166920692119215921672168216921702171217922192269 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •