0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alex_mas,
Термостат лучше сейчас менять а не зимой в -35С.
А компрессию все-же померь...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Буду на днях менять, у нас просто его еще заказать нужно, в наличии нет нечего из з/ч. Компрессию проверю как компрессометр найду, хотя в этой зимой разбирал двиг, менял шатунные вкладыши и кольца, ну и соответсвенно все прокладки. Вот мое https://www.drive2.ru/r/volkswagen/p...0247426918278/
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Для холостого хода нагрузка в 24,8% - великовата.
Также большеваты время впрыска и расход воздуха.
Сделай опрессовку и проверь правильность работы эжекционного насоса и обратных клапанов в системе ВКГ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Опресовку делал позавчера, сифонит из щупа (сколхозил уплотнение), так же при проверке самопальным "дымогенератором" из бутылки и сигареты увидел дымок из патрубка у входа в турбину. Клапана проверю. Эжекционник менял года 4 назад, прошлый пополам раскрылся на ходу.
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alex_mas,
Там хитрая хитрость есть...
Нормально затянуть хомут можно только в одном положении - когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди.....
А иначе хомут становиться с перекосом...
В общем геморойчик, но с фонарикам и зеркальцем из пудреницы, стыренном у жены, все можно сделать.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это ты описываешь уже вторичные признаки, следствие так сказать, а причина просадки оборотов коленвала - это сильно превышающее норму обогащение топливной смеси, это же есть и основная причина низкой рабочей температуры мотора. Да уж, представляю как эта машина выхлопом смердит, наверное до тошнотиков.Для холостого хода нагрузка в 24,8% - великовата.
Также большеваты время впрыска и расход воздуха.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А чего гадать то, отключи в соединительном разъёме первую лямбду, ТВС при этом немного алгоритмически обеднится (хотя и загорится чек), но если двигатель по оборотам заработает ровнее и легче, то проблема определенно не в ДМРВ. Далее нужно оценить компрессию мотора и корректность калибровок УОЗ. В случае усадки мотора, ЛЗ влияет на ситуацию (как я уже сказал выше) не самым важным (полезным) образом, науглероженная не сгорающим бензином керамика кислородника, будет обеспечивать пониженную термо-ЭДС выходного сигнала, что будет в немалой степени только еще более избыточно обогащать смесь. Со всеми только отрицательными последствиями для двигателя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я видел такую тачку , хозяин вместо редукционника байпас воткнул второй и приехал мотор чинить , говорит жрет масло литр на 100 км, вот тут я реально ржал
Поделись зачем тебе второй байпас ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тоже "за" узнать для чего? От того что два травить не будут и стоят последовательно?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Пока проверил лямбду по группам, критичного нечего не увидел... тест сказал "в норме", скоро заменю термостат и попробую логи снять без лямбды, и отдельно без ДМРВ.
Единственное что в 33 группе лямбда регулирование на холостых все время в плюсе, и иногда превышает +10, прогазовал и становится ближе к нулю - скачет то плюс то минус.
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
два паралельно,плюс добавлен типа рессивер от байпаса к турбе на сбросе давления,чтоб небыло помпажа наверняка,буст 1,4бара до отсечки
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смелой воды напился или шатуны H образные воткнул ?
Хотя если развалится , ты жаловаться не побежишь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG