0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да да, не шутимпиши реквизиты в личку мне или Диме
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да я понимаю, но сейчас реально полностью готовых даже на выходе нет.
Еслиб неделю назад спросили, то я бы один свежий доделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Летом много работать не хотца, солнце, дача и прочие нежности не дают.
С мая месяца я 6-ть модулей в Орле пристроил, и возможно завтра последний ставлю на вонючего опеля.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сдвинь ты наконец ему УОЗ, ведь это же не сложно - принудительно повысить сопротивление ДТВВ. Сделай по сканеру ему понижение температуры воздуха до - 30 гр. хотя бы. Увидишь как машина полетит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
дед заднюю включил,как обычно один писдешь а по делу ничего,и сразу в кусты
--- Добавлено чуть позже ---
когда поршни сползут в поддон,лететь неначем будетДа я понимаю, но сейчас реально полностью готовых даже на выходе нет.
Еслиб неделю назад спросили, то я бы один свежий доделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Летом много работать не хотца, солнце, дача и прочие нежности не дают.
С мая месяца я 6-ть модулей в Орле пристроил, и возможно завтра последний ставлю на вонючего опеля.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сдвинь ты наконец ему УОЗ, ведь это же не сложно - принудительно повысить сопротивление ДТВВ. Сделай по сканеру ему понижение температуры воздуха до - 30 гр. хотя бы. Увидишь как машина полетит.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят,а что происходит если просто отсоединить фишку на датчике температуры всасываемого воздуха? Помнится как у меня когда начал компом смотреть параметры,то обнаружил что он показывает всегда температуру 100градусов,сначало просто отсоединил фишку с датчика и пару дней так ездил пока новы датчик не купил...по вагу показывал температуру в минус 40 по-моему...кстати машина начала более менее норм ехать после 3000 оборотов. Была потом как то мысля просто вынести датчик с коллектора в подкапотку или к бамперу где попрохладней...без датчика получается она работает по аварийке?
А почему поршня сползут в поддон? Датчики детонации то уловят детон если он попрёт и опять таки уоз уведут в минус правильно?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, тебе же сказали повесь резистор на дтвв, пусть всегда кажет 20 градусов на впуске![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну к сожалению, так это в жизни и бывает, как только прозревает к чему-то интерес, так исчезает быстрая возможность приобретения. Как вариант, 15-го числа с юга возвращается машина, вот на ней я и смогу обменять девайсы, поставить модуль с трубкой, вместо универсального - пригодного и на турбомоторы.
--- Добавлено чуть позже ---
Минус 20 гр., вот тогда и попрёт. С модулем я довожу и до -39-ти, чтоб предельно минимизировать длительность впрыска дифференциалом. Забавно, что при этом "чеков" ни каких не горит.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не совсем аварийка, просто при этом обеспечивается коррекция угла по усреднённому значению темп. воздуха, где-то на уровне +45 гр. воздуха постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да выбросьте вы эти детские страшилки из головы, такого не бывает.
Выплавить мотор можно только при езде с полным дросселем, и то гнать так не менее двух часов кряду.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
дед ты вообще походу "неале"Ну к сожалению, так это в жизни и бывает, как только прозревает к чему-то интерес, так исчезает быстрая возможность приобретения. Как вариант, 15-го числа с юга возвращается машина, вот на ней я и смогу обменять девайсы, поставить модуль с трубкой, вместо универсального - пригодного и на турбомоторы.
--- Добавлено чуть позже ---
Минус 20 гр., вот тогда и попрёт. С модулем я довожу и до -39-ти, чтоб предельно минимизировать длительность впрыска дифференциалом. Забавно, что при этом "чеков" ни каких не горит.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не совсем аварийка, просто при этом обеспечивается коррекция угла по усреднённому значению темп. воздуха, где-то на уровне +45 гр. воздуха постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да выбросьте вы эти детские страшилки из головы, такого не бывает.
Выплавить мотор можно только при езде с полным дросселем, и то гнать так не менее двух часов кряду.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если скинуть фишку с датчика темп всасываемого воздуха,то будет чек и мозг будет в аварии правильно? Тобишь коррекция по смеси в 32 группе будет по нолям. И даже если попрёт детон то датчики вернут уоз опять назад если что...потеч поршня не должны
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
неслушай этого колхозникаА если скинуть фишку с датчика темп всасываемого воздуха,то будет чек и мозг будет в аварии правильно? Тобишь коррекция по смеси в 32 группе будет по нолям. И даже если попрёт детон то датчики вернут уоз опять назад если что...потеч поршня не должны
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это всё конечно интересно,но у меня есть три вопроса...в кратце проблема такая- завёл,поехал,едет вроде как нормально,потом проехался чутка по трассе(без отжогов),остановился на светофоре и потом уже вяло разгоняется....и в жару по трассе трудно набрать скорость больше 150. Так вот,сами вопросы- 1) возможно ли это из-за расхода масла?(кат выбит,прошита евро2, из глушака после прогрева дыми синим когда едешь) тобишь масло вместе со смесью в цилиндре не даёт нормально приготовить твс,и начинает душить уоз
2) хреновая лямбда...хотя ошибок по ней нет,и по логам никто на неё подозрений не кидал ( в 32 гр мульт в небольшом минусе около -1,5)
Ну и 3) как бы нелепо это не казалось,но когда в баке остаётся мало бенза(км на 100) то машинка иногда и в жару может норм поехать...( Насос жужжит,но я так уже 8 лет езжу как купил машину)
Можно конечно взять да махнуть насос с лямбдой,но блин это не 2 рубля...а может ничего и не поменяться...
У кого какие мысли? Отребилдить голову?
Масло грамм 300 доливаю на 1000км.примерно. В городском цикле больше ест чем по трассе.
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
снимай логи когда тупит,и маслобензосмесь это надо лечитьЭто всё конечно интересно,но у меня есть три вопроса...в кратце проблема такая- завёл,поехал,едет вроде как нормально,потом проехался чутка по трассе(без отжогов),остановился на светофоре и потом уже вяло разгоняется....и в жару по трассе трудно набрать скорость больше 150. Так вот,сами вопросы- 1) возможно ли это из-за расхода масла?(кат выбит,прошита евро2, из глушака после прогрева дыми синим когда едешь) тобишь масло вместе со смесью в цилиндре не даёт нормально приготовить твс,и начинает душить уоз
2) хреновая лямбда...хотя ошибок по ней нет,и по логам никто на неё подозрений не кидал ( в 32 гр мульт в небольшом минусе около -1,5)
Ну и 3) как бы нелепо это не казалось,но когда в баке остаётся мало бенза(км на 100) то машинка иногда и в жару может норм поехать...( Насос жужжит,но я так уже 8 лет езжу как купил машину)
Можно конечно взять да махнуть насос с лямбдой,но блин это не 2 рубля...а может ничего и не поменяться...
У кого какие мысли? Отребилдить голову?
Масло грамм 300 доливаю на 1000км.примерно. В городском цикле больше ест чем по трассе.
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
audi st3,quattro
Камрады, добрый день!
AWT вызывает вопросы.
Взгляните логи.
исходные данные:
опрессован впуск
ВКГ перетряхнул
КОТОлизатор на месте.
прошивка сток (сам не влезал, до меня думаю тоже)
заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kramer79, Мерить давление топлива в рампе.
Похоже помирает насос.
Проверь трубку от впускного коллектора до регулятора давления топлива.
Ретарды во всем диапазоне![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Бензонасос в баке поменял в том году. Жена ездит не больше 10к в год.
На горячую в пробках заглохла несколько раз - я решил что это он.
может, конечно и не в нем причина была, или не только в нём...
давление и трубку - проверю.
"ретарды"и "Откаты" - физический смысл этих явлений каков?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это синонимы , физический смысл - сдвинуть момент подачи искры относительно базового угла опережения зажигания в позднюю сторону, задача - не допустить основную фазу расширения заряда до прохождения поршнем вмт... это делается для того чтобы не крутить педали в обратную сторону
по сути это следствие увеличения скорости распространения фронта пламени в кс, а зависит скорость горения заряда от многих факторов, косвенно определяется она по возмущениям с датчиков детонации, основных причин не мало
перечислять не стану все есть в БЗ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
мой форсунки,делай раскоксовку,свечи катушки и бенз не мочу заливай минимум 95, с подачей топлива проблем незамечено
audi st3,quattro