Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 998
  1. #19941
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да да, не шутим пиши реквизиты в личку мне или Диме
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #19942
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пакуй тубус , будем тачку Меркурия разгонять
    Чичас пока нет такой возможности, в наличие остался всего один модуль и тот в резерве на дизельную антару 2,2 л., а те что есть, с вакуумной трубкой (встроенным в тело ДАД 120 кПа.), а это подходит только для атмосферникоф.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #19943
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Чичас пока нет такой возможности, в наличие остался всего один модуль и тот в резерве на дизельную антару 2,2 л., а те что есть, с вакуумной трубкой (встроенным в тело ДАД 120 кПа.), а это подходит только для атмосферникоф.
    Как так, не успеваешь спросу угодить
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #19944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    да да, не шутим
    Да я понимаю, но сейчас реально полностью готовых даже на выходе нет.
    Еслиб неделю назад спросили, то я бы один свежий доделал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    не успеваешь спросу угодить
    Летом много работать не хотца, солнце, дача и прочие нежности не дают.
    С мая месяца я 6-ть модулей в Орле пристроил, и возможно завтра последний ставлю на вонючего опеля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Есть нормальный способ заставить ее ездить
    Ну сдвинь ты наконец ему УОЗ, ведь это же не сложно - принудительно повысить сопротивление ДТВВ. Сделай по сканеру ему понижение температуры воздуха до - 30 гр. хотя бы. Увидишь как машина полетит.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #19945
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дед заднюю включил,как обычно один писдешь а по делу ничего,и сразу в кусты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, но сейчас реально полностью готовых даже на выходе нет.
    Еслиб неделю назад спросили, то я бы один свежий доделал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Летом много работать не хотца, солнце, дача и прочие нежности не дают.
    С мая месяца я 6-ть модулей в Орле пристроил, и возможно завтра последний ставлю на вонючего опеля.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну сдвинь ты наконец ему УОЗ, ведь это же не сложно - принудительно повысить сопротивление ДТВВ. Сделай по сканеру ему понижение температуры воздуха до - 30 гр. хотя бы. Увидишь как машина полетит.
    когда поршни сползут в поддон,лететь неначем будет
    audi st3,quattro

  6. #19946
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,а что происходит если просто отсоединить фишку на датчике температуры всасываемого воздуха? Помнится как у меня когда начал компом смотреть параметры,то обнаружил что он показывает всегда температуру 100градусов,сначало просто отсоединил фишку с датчика и пару дней так ездил пока новы датчик не купил...по вагу показывал температуру в минус 40 по-моему...кстати машина начала более менее норм ехать после 3000 оборотов. Была потом как то мысля просто вынести датчик с коллектора в подкапотку или к бамперу где попрохладней...без датчика получается она работает по аварийке?
    А почему поршня сползут в поддон? Датчики детонации то уловят детон если он попрёт и опять таки уоз уведут в минус правильно?

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  7. #19947
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Чичас пока нет такой возможности, в наличие остался всего один модуль и тот в резерве на дизельную антару 2,2 л., а те что есть, с вакуумной трубкой (встроенным в тело ДАД 120 кПа.), а это подходит только для атмосферникоф.
    ну что за жизнь... только появился шанс и сразу забрали
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #19948
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, тебе же сказали повесь резистор на дтвв, пусть всегда кажет 20 градусов на впуске
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #19949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    и сразу забрали
    Ну к сожалению, так это в жизни и бывает, как только прозревает к чему-то интерес, так исчезает быстрая возможность приобретения. Как вариант, 15-го числа с юга возвращается машина, вот на ней я и смогу обменять девайсы, поставить модуль с трубкой, вместо универсального - пригодного и на турбомоторы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пусть всегда кажет 20 градусов на впуске
    Минус 20 гр., вот тогда и попрёт. С модулем я довожу и до -39-ти, чтоб предельно минимизировать длительность впрыска дифференциалом. Забавно, что при этом "чеков" ни каких не горит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    без датчика получается она работает по аварийке?
    Это не совсем аварийка, просто при этом обеспечивается коррекция угла по усреднённому значению темп. воздуха, где-то на уровне +45 гр. воздуха постоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    А почему поршня сползут в поддон?
    Да выбросьте вы эти детские страшилки из головы, такого не бывает.
    Выплавить мотор можно только при езде с полным дросселем, и то гнать так не менее двух часов кряду.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #19950
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ну к сожалению, так это в жизни и бывает, как только прозревает к чему-то интерес, так исчезает быстрая возможность приобретения. Как вариант, 15-го числа с юга возвращается машина, вот на ней я и смогу обменять девайсы, поставить модуль с трубкой, вместо универсального - пригодного и на турбомоторы.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Минус 20 гр., вот тогда и попрёт. С модулем я довожу и до -39-ти, чтоб предельно минимизировать длительность впрыска дифференциалом. Забавно, что при этом "чеков" ни каких не горит.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Это не совсем аварийка, просто при этом обеспечивается коррекция угла по усреднённому значению темп. воздуха, где-то на уровне +45 гр. воздуха постоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Да выбросьте вы эти детские страшилки из головы, такого не бывает.
    Выплавить мотор можно только при езде с полным дросселем, и то гнать так не менее двух часов кряду.
    дед ты вообще походу "неале"
    audi st3,quattro

  11. #19951
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если скинуть фишку с датчика темп всасываемого воздуха,то будет чек и мозг будет в аварии правильно? Тобишь коррекция по смеси в 32 группе будет по нолям. И даже если попрёт детон то датчики вернут уоз опять назад если что...потеч поршня не должны

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  12. #19952
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    А если скинуть фишку с датчика темп всасываемого воздуха,то будет чек и мозг будет в аварии правильно? Тобишь коррекция по смеси в 32 группе будет по нолям. И даже если попрёт детон то датчики вернут уоз опять назад если что...потеч поршня не должны

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    неслушай этого колхозника
    audi st3,quattro

  13. #19953
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это всё конечно интересно,но у меня есть три вопроса...в кратце проблема такая- завёл,поехал,едет вроде как нормально,потом проехался чутка по трассе(без отжогов),остановился на светофоре и потом уже вяло разгоняется....и в жару по трассе трудно набрать скорость больше 150. Так вот,сами вопросы- 1) возможно ли это из-за расхода масла?(кат выбит,прошита евро2, из глушака после прогрева дыми синим когда едешь) тобишь масло вместе со смесью в цилиндре не даёт нормально приготовить твс,и начинает душить уоз
    2) хреновая лямбда...хотя ошибок по ней нет,и по логам никто на неё подозрений не кидал ( в 32 гр мульт в небольшом минусе около -1,5)
    Ну и 3) как бы нелепо это не казалось,но когда в баке остаётся мало бенза(км на 100) то машинка иногда и в жару может норм поехать...( Насос жужжит,но я так уже 8 лет езжу как купил машину)
    Можно конечно взять да махнуть насос с лямбдой,но блин это не 2 рубля...а может ничего и не поменяться...
    У кого какие мысли? Отребилдить голову?
    Масло грамм 300 доливаю на 1000км.примерно. В городском цикле больше ест чем по трассе.

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  14. #19954
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Это всё конечно интересно,но у меня есть три вопроса...в кратце проблема такая- завёл,поехал,едет вроде как нормально,потом проехался чутка по трассе(без отжогов),остановился на светофоре и потом уже вяло разгоняется....и в жару по трассе трудно набрать скорость больше 150. Так вот,сами вопросы- 1) возможно ли это из-за расхода масла?(кат выбит,прошита евро2, из глушака после прогрева дыми синим когда едешь) тобишь масло вместе со смесью в цилиндре не даёт нормально приготовить твс,и начинает душить уоз
    2) хреновая лямбда...хотя ошибок по ней нет,и по логам никто на неё подозрений не кидал ( в 32 гр мульт в небольшом минусе около -1,5)
    Ну и 3) как бы нелепо это не казалось,но когда в баке остаётся мало бенза(км на 100) то машинка иногда и в жару может норм поехать...( Насос жужжит,но я так уже 8 лет езжу как купил машину)
    Можно конечно взять да махнуть насос с лямбдой,но блин это не 2 рубля...а может ничего и не поменяться...
    У кого какие мысли? Отребилдить голову?
    Масло грамм 300 доливаю на 1000км.примерно. В городском цикле больше ест чем по трассе.

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    снимай логи когда тупит,и маслобензосмесь это надо лечить
    audi st3,quattro

  15. #19955
    Pointer Аватар для kramer79
    Регистрация
    11.07.2019
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWT вызывает вопросы

    Камрады, добрый день!
    AWT вызывает вопросы.
    Взгляните логи.

    исходные данные:
    опрессован впуск
    ВКГ перетряхнул
    КОТОлизатор на месте.
    прошивка сток (сам не влезал, до меня думаю тоже)
    заранее спасибо.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip log.zip (7.3 Кб, Просмотров: 11)

  16. #19956
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kramer79, Мерить давление топлива в рампе.
    Похоже помирает насос.
    Проверь трубку от впускного коллектора до регулятора давления топлива.
    Ретарды во всем диапазоне
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #19957
    Pointer Аватар для kramer79
    Регистрация
    11.07.2019
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kramer79, Мерить давление топлива в рампе.
    Похоже помирает насос.
    Проверь трубку от впускного коллектора до регулятора давления топлива.
    Ретарды во всем диапазоне
    Бензонасос в баке поменял в том году. Жена ездит не больше 10к в год.
    На горячую в пробках заглохла несколько раз - я решил что это он.
    может, конечно и не в нем причина была, или не только в нём...
    давление и трубку - проверю.
    "ретарды"и "Откаты" - физический смысл этих явлений каков?

  18. #19958
    Pointer Аватар для Михаил228
    Регистрация
    01.07.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    чипуйся) и давай после чипа лог
    А где чипануть лучше?
    passat b5+ awt АКПП 2003

  19. #19959
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kramer79 Посмотреть сообщение
    "ретарды"и "Откаты" - физический смысл этих явлений каков?
    Это синонимы , физический смысл - сдвинуть момент подачи искры относительно базового угла опережения зажигания в позднюю сторону, задача - не допустить основную фазу расширения заряда до прохождения поршнем вмт... это делается для того чтобы не крутить педали в обратную сторону

    по сути это следствие увеличения скорости распространения фронта пламени в кс, а зависит скорость горения заряда от многих факторов, косвенно определяется она по возмущениям с датчиков детонации, основных причин не мало

    перечислять не стану все есть в БЗ
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #19960
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kramer79 Посмотреть сообщение
    Камрады, добрый день!
    AWT вызывает вопросы.
    Взгляните логи.

    исходные данные:
    опрессован впуск
    ВКГ перетряхнул
    КОТОлизатор на месте.
    прошивка сток (сам не влезал, до меня думаю тоже)
    заранее спасибо.
    мой форсунки,делай раскоксовку,свечи катушки и бенз не мочу заливай минимум 95, с подачей топлива проблем незамечено
    audi st3,quattro

Страница 998 из 1095 ПерваяПервая ... 498898948988996997998999100010081048 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •