Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1047
  1. #20921
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_mas,
    Цитата Сообщение от alex_mas Посмотреть сообщение
    все еще есть здесь неравнодушные
    Для начала зайди в базу знаний и почитай что и как снимать.
    Сними логи , зазипу файлы .CSV и выложи в тему..........потом жди ответа.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #20922
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    alex_mas, ваг ком подключить и проверить работу педали и дроселя.
    на незаведеном двигателе дросель по ваг кому открывается до 100% при нажатии педали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alex_mas,

    Для начала зайди в базу знаний и почитай что и как снимать.
    Сними логи , зазипу файлы .CSV и выложи в тему..........потом жди ответа.
    извините... логи снимал по инструкции, единственное в машине был сам и тапал стоп только после того как отпускал педаль, но в логе это отчетливо видно. А на счет выложить в теме зип, я думал сейчас гугл сервисами все пользуются, вот и залил их на гугл диск и открыл к ним доступ.
    Вообщем я понял что разбиратся мне самому...

  3. #20923
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_mas, смотри , на логах явно авто остывает в разгоне, это скорее всего неисправный термостат, но главное в том что загрузки нет полной, вообще все устроено следующим образом, база строится на таком понятии как крутящий момент, некий его параметр энжин лоад, в переводе на русский - нагрузка, просит ее водитель с помошью педали газа (а именно ее потенциометра)
    далее мотор пытается ее выполнить, оглядываясь на лимитеры с трансмиссии и блока абс(при наличии там есп или антипробуксовки), далее может вмешаться и ограничить загрузку кнок контроль (система распознования скорости горения заряда,на основе аккустических ДД), в том числе она способна прикрыть дроссель... енжин лоад коол на твоих логах, это параметр запрошенной от двигателя нагрузки, для стокового софта при нажатой на 100% педали он должен составлять 137% и плавно падать до 115% к 6000 об

    открой любые логи выше и сравни, хоть те что я приводил выше со скринами, иных проблем не видно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #20924
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_mas, Термостат поменяй и пересними логи по 20-й группе и по АКПП 4-я группа.
    Авто в подпись поставь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #20925
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принято, понято. Термостат сменю. Машину в подпись... авто с МКПП
    VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS

  6. #20926
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_mas, Логи по 20 группе пересними, не верю я что ретард вообще нет...
    Ошибки есть?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #20927
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alex_mas, Логи по 20 группе пересними, не верю я что ретард вообще нет...
    Ошибки есть?????
    Ошибка иногда по снижение пропускной способности вентиляции топливного бака, и по СВВ (ее физически нет), прошива стоковая. Ката тоже нет, стоит обманка механическая. Еще очень редко Р0140 спорадическая ряд1 зонд2 - нет активности. Только что делал опресовку, сифонит из щупа, остальное тихо. Выкрутил свечи, как по мне так через чур белые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    фото свечей, тут они немного розовей чем в реале.
    Изображения Изображения  

  8. #20928
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2020
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи

    Всем привет. Только вникаю в тему диагностики, логов. Б5+ автомат AWT Из нештатного байпас от тт. n75 от tfsi. Подсосы устранял опресовкой, но думаю стоит еще проверить. Из неменяного топливный фильтр и свечи. Свечи думаю стоит поменять. Так как думаю из-за них пропуски на верхах. Далее. Накатил чип от адакт. Слитый архивом. В свободном доступе. Соответственно выкладываю логи. Что так что не так. На что обратить внимание. И стоит ли лезть в прошивку(сам естественно не полезу)
    P.s почему то не могу загрузить логи(
    Название: Screenshot_1.png
Просмотров: 62

Размер: 78.5 Кб

  9. #20929
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_mas,
    Add и Mult какие????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ivan.kar, У тебя с чипом 170 л\с,(воздух 140 г\с) при давлении наддува 1 бар.
    Теже 170 л\с на нормальном моторе без чипа получаются при давлении наддува 0,6 бар.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #20930
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_20201021_095315.jpg
Просмотров: 74

Размер: 4.70 Мб
    VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS

  11. #20931
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_mas,
    По свечам смесь идеальная.
    Какой бензин льешь?????
    Сделай тест 1-й лямды.

    08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В
    33.3.Нет данных,
    33.4.Нет данных,

    08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41.1.
    41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    41.3.Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
    41.4.Подогрев зонда после кат. ВКЛ/ВЫКЛ.Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.

    08_99.Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
    99.1.Обороты холостого хода,740-920 об/мин. Значение меньше – дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    99.2.Температура ОЖ,80-105 °C. В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    99.3.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    99.4.Лямбда регулирование. ВКЛ/ВЫКЛ. Лямбда регулирование можно отключить, например, для устранения ошибок. Для этого надо в «Базовых установках» ввести в блоке 99 - Off.

    04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
    34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”

    -Тормоз нажали
    -Вкл тест клавишей в ВагКом-е
    -Газульку в пол но без кик-даун
    -Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
    -Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
    -Перед тестом проверить наличие ошибок, если есть стереть.
    -После теста тоже проверить..........

    Мозги дрыгателя не адекватно определят качество смеси. на это косвенно указывает полное отсутствие ретард.
    Подозреваю ДМРВ и 1-ю лямду.(или просто заправился 100-ым бензином)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #20932
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью 95, сотый у нас не продают. На счет лямбды давно мысли, попробую тест. ДМРВ новый 2 мес. назад поставил, бош такой же как и стоял.
    VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS

  13. #20933
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    За такую дезу я бы банил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #20934
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    я бы банил.
    Моему авто на ваш бан ......
    Он и с банами и без банов отлично ездит....

    https://cloud.mail.ru/public/84P1/Ub52TQrKo
    претензии автору документа.....там даже наберок телефончика есть....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #20935
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    Моему авто на ваш бан ......
    Он и с банами и без банов отлично ездит....
    И какие же цифры этого отклика показывает отличный авто?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #20936
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И какие же цифры этого отклика показывает
    Он ни чего не показывает , он просто возит меня тогда и туда куда мне надо, с комфортом и почти не жрет бензин.....
    А лямде у меня 4 года. При ресурсе в 150000 км мне еще лет на 7 хватит. Ну а время отклика 1,53 сек(если намять не подводит), на новой было около 1,25.

    ..... и вашему коню не хворать.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #20937
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ну а время отклика 1,53 сек(если намять не подводит), на новой было около 1,25.
    Странная у тебя лямбда...
    Новая от 2 начинается. Потом на уменьшение идёт.
    Мы же про первый ДК говорим?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #20938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,738
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая от 2 начинается.
    На абсолютно новой лямбде бывают даже, что свечи чёрные, и это когда у мотора номинальной компрессии нет, а сигнальный отклик никак на эту ситуацию не влияет. А пасаны наивные, доверчиво ведут отсчет времени - сколько конкретной лямбде еще работать осталось.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #20939
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал что смог... дорог нет...
    Вообщем ехал на работу и получилось снять лог, но одно НО, двиг недогрелся. (LOG-03-020-001-003)
    Еще есть 2 лога которые пытался снять вчера, но мешало движение на дороге. (LOG-01-020-001-003 - LOG-02-020-001-003)
    Вложения Вложения
    VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS

  20. #20940
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_mas Посмотреть сообщение
    двиг недогрелся.
    Лямда-регулирование включается только после 80С.....
    Попробуй компрессию померить......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1047 из 1097 ПерваяПервая ... 475479479971037104510461047104810491057 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •