0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
на незаведеном двигателе дросель по ваг кому открывается до 100% при нажатии педали
--- Добавлено чуть позже ---
извините... логи снимал по инструкции, единственное в машине был сам и тапал стоп только после того как отпускал педаль, но в логе это отчетливо видно. А на счет выложить в теме зип, я думал сейчас гугл сервисами все пользуются, вот и залил их на гугл диск и открыл к ним доступ.
Вообщем я понял что разбиратся мне самому...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
alex_mas, смотри , на логах явно авто остывает в разгоне, это скорее всего неисправный термостат, но главное в том что загрузки нет полной, вообще все устроено следующим образом, база строится на таком понятии как крутящий момент, некий его параметр энжин лоад, в переводе на русский - нагрузка, просит ее водитель с помошью педали газа (а именно ее потенциометра)
далее мотор пытается ее выполнить, оглядываясь на лимитеры с трансмиссии и блока абс(при наличии там есп или антипробуксовки), далее может вмешаться и ограничить загрузку кнок контроль (система распознования скорости горения заряда,на основе аккустических ДД), в том числе она способна прикрыть дроссель... енжин лоад коол на твоих логах, это параметр запрошенной от двигателя нагрузки, для стокового софта при нажатой на 100% педали он должен составлять 137% и плавно падать до 115% к 6000 об
открой любые логи выше и сравни, хоть те что я приводил выше со скринами, иных проблем не видно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alex_mas, Термостат поменяй и пересними логи по 20-й группе и по АКПП 4-я группа.
Авто в подпись поставь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Принято, понято. Термостат сменю. Машину в подпись... авто с МКПП
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alex_mas, Логи по 20 группе пересними, не верю я что ретард вообще нет...
Ошибки есть?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Ошибка иногда по снижение пропускной способности вентиляции топливного бака, и по СВВ (ее физически нет), прошива стоковая. Ката тоже нет, стоит обманка механическая. Еще очень редко Р0140 спорадическая ряд1 зонд2 - нет активности. Только что делал опресовку, сифонит из щупа, остальное тихо. Выкрутил свечи, как по мне так через чур белые.
--- Добавлено чуть позже ---
фото свечей, тут они немного розовей чем в реале.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Только вникаю в тему диагностики, логов. Б5+ автомат AWT Из нештатного байпас от тт. n75 от tfsi. Подсосы устранял опресовкой, но думаю стоит еще проверить. Из неменяного топливный фильтр и свечи. Свечи думаю стоит поменять. Так как думаю из-за них пропуски на верхах. Далее. Накатил чип от адакт. Слитый архивом. В свободном доступе. Соответственно выкладываю логи. Что так что не так. На что обратить внимание. И стоит ли лезть в прошивку(сам естественно не полезу)
P.s почему то не могу загрузить логи(
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alex_mas,
Add и Mult какие????
--- Добавлено чуть позже ---
Ivan.kar, У тебя с чипом 170 л\с,(воздух 140 г\с) при давлении наддува 1 бар.
Теже 170 л\с на нормальном моторе без чипа получаются при давлении наддува 0,6 бар.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alex_mas,
По свечам смесь идеальная.
Какой бензин льешь?????
Сделай тест 1-й лямды.
08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33.3.Нет данных,
33.4.Нет данных,
08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41.3.Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41.4.Подогрев зонда после кат. ВКЛ/ВЫКЛ.Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
08_99.Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
99.1.Обороты холостого хода,740-920 об/мин. Значение меньше – дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
99.2.Температура ОЖ,80-105 °C. В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
99.3.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
99.4.Лямбда регулирование. ВКЛ/ВЫКЛ. Лямбда регулирование можно отключить, например, для устранения ошибок. Для этого надо в «Базовых установках» ввести в блоке 99 - Off.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
-Перед тестом проверить наличие ошибок, если есть стереть.
-После теста тоже проверить..........
Мозги дрыгателя не адекватно определят качество смеси. на это косвенно указывает полное отсутствие ретард.
Подозреваю ДМРВ и 1-ю лямду.(или просто заправился 100-ым бензином)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Лью 95, сотый у нас не продают. На счет лямбды давно мысли, попробую тест. ДМРВ новый 2 мес. назад поставил, бош такой же как и стоял.
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
floyd,
Моему авто на ваш бан ......
Он и с банами и без банов отлично ездит....
https://cloud.mail.ru/public/84P1/Ub52TQrKo
претензии автору документа.....там даже наберок телефончика есть....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
floyd,
Он ни чего не показывает , он просто возит меня тогда и туда куда мне надо, с комфортом и почти не жрет бензин.....
А лямде у меня 4 года. При ресурсе в 150000 км мне еще лет на 7 хватит. Ну а время отклика 1,53 сек(если намять не подводит), на новой было около 1,25.
.....и вашему коню не хворать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На абсолютно новой лямбде бывают даже, что свечи чёрные, и это когда у мотора номинальной компрессии нет, а сигнальный отклик никак на эту ситуацию не влияет. А пасаны наивные, доверчиво ведут отсчет времени - сколько конкретной лямбде еще работать осталось.Новая от 2 начинается.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Сделал что смог... дорог нет...![]()
Вообщем ехал на работу и получилось снять лог, но одно НО, двиг недогрелся. (LOG-03-020-001-003)
Еще есть 2 лога которые пытался снять вчера, но мешало движение на дороге. (LOG-01-020-001-003 - LOG-02-020-001-003)
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |