0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Записался на осмотр печки. Вопрос: почему уже второй печник говорит, что красный антифриз разъедает систему. Типа зеленый надо лить. Как с ними бороться и как проверить качество антифриза?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Они одинаковые, зелёный это от Роснефти кажется красили
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Он сейчас переименовался в ah93000p
Потому что среди красных ОЖ стало много левоты.
Взять, к примеру, P999G12005 в каком нибудь приличном месте, которое не является дилером подпольно-разливочного завода.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Ну да. Как им доказать, что красный не есть плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
А на счет этого кто что думает?
--- Добавлено чуть позже ---
В доке написано, что с 2003 модельного года применяют фиолетовый антифриз G12+ TL VW774FЯ такую даже не видел никогда
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Разница есть в использовании пакета присадок... Цвет может быть у разных производителей разный, хоть каждый день можно менять цвет антифризаэто не показатель. А показатель нужного антифриза для конкретного двигателя, это допуск на канистре.
https://yandex.by/turbo/zr.ru/s/cont...vat-antifrizy/
https://www.drom.ru/info/misc/49435.html
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Репост из темы "рекомендации по производителям неоригинальных запчастей", так как там всего один ответ.
Дошли руки поставить этот насос (речь про насос Hella 8TF358106281), теперь машина не заводится.
Включаю зажигание - слышу жужжание насоса несколько секунд (около 2 секунд), видимо самодиагностика или предварительное нагнетание какого-то давления для "облегчения запуска". Пытаюсь завести - не заводится, при этом после нескольких секунд прокрутки стартером начинаю слышать шипение в бензобаке, при этом машина всё так же не заводится. Выключаю зажигание, иду смотреть под капот - запаха бензина нет, смотрю под машину - никаких подтёков или луж нет, откручиваю обе трубки подачи бензонасоса - бензин не выливается вообще либо очень слабо. См. видео, лучше в наушниках, там слышно как шипит насос при повороте ключа и при провороте стартером.
https://drive.google.com/file/d/12D6...ew?usp=sharing
Собственно понятно, что насос "не качает". Получается бракованный или что-то не так делаю? Может быть такая ситуация, что это один из тех насосов, которые "не работают", если в баке меньше какого-то количества топлива?
Бензин есть, около 11 литров залил, датчик положения топлива исправен, проверял, очистил дорожки его. Насос установлен как надо, то есть колба сидит никуда не вылезает не шатается. Все разъёмы насоса подключены, шланг подачи на самом насосе сидит плотно, но без хомута. При включении зажигания на разъёме питание есть 3.3В, при прокрутке напряжение АКБ, сам АКБ заряжен. Старый насос подкину потом, но он был рабочий, только никогда не менялся с завода.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
SerG_MSV, В общем то правильно. По допускам буду смотреть и все.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
MichaelOne, старый насос заново подключали ? Я так понял он всё же рабочий.
А по новому насосу, у меня есть подозрение, что нет герметичности пластиковой трубки подачи от насоса, вроде как и шипение по этому получается... Может брак трубки или же не плотно сидит она на штуцере насоса или же верхней части колбы...
Обратку с подачей не попутали ?)) Потому как обе трубки подачи с ваших слов, нет. Там есть подача, которая идёт от насоса в топливную рампу, есть вторая трубка - обратка...
Можно снять насос, засунуть его в прозрачную пластиковую канистру с бензом, подать ему напругу от акб и посмотреть всё в близи... трубку подачи от насоса только нацепить и кинуть обратно в канистру надо ,а то обольёт всё вокруг ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Всем привет!
Заклинил замок пассажирской передней двери в закрытом положении (в один прекрасный день просто не открылся с сигнализации). Пару раз после первого заклинивания открывался после десятков нажатий кнопки ЦЗ на панели водительской двери, а сейчас перестал реагировать вообще. При дергании за ручку в салоне пластиковый штырек из двери поднимается, но тут же опускается назад, если отпустить ручку в салоне. При нажатии кнопок ЦЗ как с ключа, так и с водительской двери замок заклиненной двери не издает никаких звуков.
Может кто сталкивался и знает, каким образом можно открыть дверь и как вылечить проблемку?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так и есть. Это подготовка к запуску ДВС. Особенно это актуально после длительного простоя ДВС.
Из твоего описания можно подумать, что новый насос вместо того,чтобы качать бензин в ДВС, качает из него воздух в бензобак.
Может это возможно, если перепутаны местами шланги подачи и обратки.... Но думаю проблема в другом.
Если бак был сухой, то это примерно резерв - на донышке бака.
В топливной системе нет давления и насос работает без нагрузки, большие обороты насоса разбрызгивают бензин по стенкам бака, вместо того, чтобы качать его в ДВС.
Долей в бак еще литров десять бензина.
Включи зажигание, насос отработает две секунды. Выключи зажигание и покури 15 секунд.
Еще раз включи зажигание, насос еще 2 секунды поработает. Выключи зажигание........
И так раз пять. Таким образом ты заполнишь топливную систему и поднимешь в ней давление. ДВС заведется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Я думаю все сталкивались) лечить-снимать замок,смотреть моторчик...Всем привет!
Заклинил замок пассажирской передней двери в закрытом положении (в один прекрасный день просто не открылся с сигнализации). Пару раз после первого заклинивания открывался после десятков нажатий кнопки ЦЗ на панели водительской двери, а сейчас перестал реагировать вообще. При дергании за ручку в салоне пластиковый штырек из двери поднимается, но тут же опускается назад, если отпустить ручку в салоне. При нажатии кнопок ЦЗ как с ключа, так и с водительской двери замок заклиненной двери не издает никаких звуков.
Может кто сталкивался и знает, каким образом можно открыть дверь и как вылечить проблемку?
Как открыть? Если повезёт,сама откроется,рано или поздно...у меня всю зиму была закрыта одна,открылась, только когда солнышко пригрело
Попробуй,щёлкать цз и стучать в районе замка,только не молотком конечно)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Недавно у меня тросик расплёлся и растянулся, дверь тоже закрылась и не открывалась не из нутри, не снаружи. Пришлось опустить стекло и приподнять отодвинув верхнюю часть обшивки, чтобы добраться до тросика. Потянув за тросик дверь удалось открыть.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Спасибо за ответы [emoji3]Так и есть. Это подготовка к запуску ДВС. Особенно это актуально после длительного простоя ДВС.
Из твоего описания можно подумать, что новый насос вместо того,чтобы качать бензин в ДВС, качает из него воздух в бензобак.
Может это возможно, если перепутаны местами шланги подачи и обратки.... Но думаю проблема в другом.
Если бак был сухой, то это примерно резерв - на донышке бака.
В топливной системе нет давления и насос работает без нагрузки, большие обороты насоса разбрызгивают бензин по стенкам бака, вместо того, чтобы качать его в ДВС.
Долей в бак еще литров десять бензина.
Включи зажигание, насос отработает две секунды. Выключи зажигание и покури 15 секунд.
Еще раз включи зажигание, насос еще 2 секунды поработает. Выключи зажигание........
И так раз пять. Таким образом ты заполнишь топливную систему и поднимешь в ней давление. ДВС заведется.
Насос проверил "вхолостую" - качает, то есть просто подсоединил к штуцеру подачи из бака шланг и дал напряжение на насос, не вынимая из бензобака. Также, проверил хватает ли давления насоса, чтобы бензин дошел до форсунок - отсоединил шланги с топливной рампы и включил зажигание - бензин течет.
Сразу отвечу, что шланги подачи и обратки я не перепутал, их в принципе невозможно соединить иначе не сломав алюминиевые трубки идущие из под днища.
До этого, следуя советам, попытался "накачать" давление в топливную магистраль включая и выключая зажигание 5 раз (на самом деле больше), результата не дало, при снятии шланга подачи с насоса бензина не вытекло совсем, однако качать он качает исправно при подаче напряжения.
В очередной раз вынул его из бака, сфотографировал как сидит на самом насосе подающий шланг.
Долить еще бензина пока нет возможности, но отмечу, что бак был не пустой даже со старым насосом.
Поставил старый бензонасос - такая же история как и с новым, шипит, не заводится.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Мне кажется,у него явно электрическая причина)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
mitrich76, возможно, но всё же идею подкинул ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]