Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2155
  1. #43081
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записался на осмотр печки. Вопрос: почему уже второй печник говорит, что красный антифриз разъедает систему. Типа зеленый надо лить. Как с ними бороться и как проверить качество антифриза?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #43082
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Записался на осмотр печки. Вопрос: почему уже второй печник говорит, что красный антифриз разъедает систему. Типа зеленый надо лить. Как с ними бороться и как проверить качество антифриза?
    Они одинаковые, зелёный это от Роснефти кажется красили

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #43083
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Они одинаковые, зелёный это от Роснефти кажется красили
    В сети пишут, что от присадок зависит. Зеленый типа для алюминия, красный для меди, х.з. че думать
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  4. #43084
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    уже второй печник говорит, что красный антифриз разъедает систему.
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Как с ними бороться
    С печниками?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #43085
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Чета в емексе не показывает хеллу
    Он сейчас переименовался в ah93000p

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    почему уже второй печник говорит, что красный антифриз разъедает систему
    Потому что среди красных ОЖ стало много левоты.

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Как с ними бороться и как проверить качество антифриза?
    Взять, к примеру, P999G12005 в каком нибудь приличном месте, которое не является дилером подпольно-разливочного завода.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #43086
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    С печниками?
    Ну да. Как им доказать, что красный не есть плохо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    В сети пишут, что от присадок зависит. Зеленый типа для алюминия, красный для меди
    А на счет этого кто что думает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В доке написано, что с 2003 модельного года применяют фиолетовый антифриз G12+ TL VW774F Я такую даже не видел никогда
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #43087
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А на счет этого кто что думает?
    Обычные рекламные трюки.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #43088
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Обычные рекламные трюки.
    Ну не знаю. Думаю разница все же есть. Но я решил как лил красный так и буду, 12+ какой-нибудь. Осталось только отопитель найти
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  9. #43089
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разница есть в использовании пакета присадок... Цвет может быть у разных производителей разный, хоть каждый день можно менять цвет антифриза это не показатель. А показатель нужного антифриза для конкретного двигателя, это допуск на канистре.
    https://yandex.by/turbo/zr.ru/s/cont...vat-antifrizy/
    https://www.drom.ru/info/misc/49435.html
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #43090
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Репост из темы "рекомендации по производителям неоригинальных запчастей", так как там всего один ответ.

    Дошли руки поставить этот насос (речь про насос Hella 8TF358106281), теперь машина не заводится.

    Включаю зажигание - слышу жужжание насоса несколько секунд (около 2 секунд), видимо самодиагностика или предварительное нагнетание какого-то давления для "облегчения запуска". Пытаюсь завести - не заводится, при этом после нескольких секунд прокрутки стартером начинаю слышать шипение в бензобаке, при этом машина всё так же не заводится. Выключаю зажигание, иду смотреть под капот - запаха бензина нет, смотрю под машину - никаких подтёков или луж нет, откручиваю обе трубки подачи бензонасоса - бензин не выливается вообще либо очень слабо. См. видео, лучше в наушниках, там слышно как шипит насос при повороте ключа и при провороте стартером.

    https://drive.google.com/file/d/12D6...ew?usp=sharing

    Собственно понятно, что насос "не качает". Получается бракованный или что-то не так делаю? Может быть такая ситуация, что это один из тех насосов, которые "не работают", если в баке меньше какого-то количества топлива?

    Бензин есть, около 11 литров залил, датчик положения топлива исправен, проверял, очистил дорожки его. Насос установлен как надо, то есть колба сидит никуда не вылезает не шатается. Все разъёмы насоса подключены, шланг подачи на самом насосе сидит плотно, но без хомута. При включении зажигания на разъёме питание есть 3.3В, при прокрутке напряжение АКБ, сам АКБ заряжен. Старый насос подкину потом, но он был рабочий, только никогда не менялся с завода.

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  11. #43091
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, В общем то правильно. По допускам буду смотреть и все.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #43092
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne, старый насос заново подключали ? Я так понял он всё же рабочий.
    А по новому насосу, у меня есть подозрение, что нет герметичности пластиковой трубки подачи от насоса, вроде как и шипение по этому получается... Может брак трубки или же не плотно сидит она на штуцере насоса или же верхней части колбы...
    Обратку с подачей не попутали ?)) Потому как обе трубки подачи с ваших слов, нет. Там есть подача, которая идёт от насоса в топливную рампу, есть вторая трубка - обратка...
    Можно снять насос, засунуть его в прозрачную пластиковую канистру с бензом, подать ему напругу от акб и посмотреть всё в близи... трубку подачи от насоса только нацепить и кинуть обратно в канистру надо ,а то обольёт всё вокруг ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #43093
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Заклинил замок пассажирской передней двери в закрытом положении (в один прекрасный день просто не открылся с сигнализации). Пару раз после первого заклинивания открывался после десятков нажатий кнопки ЦЗ на панели водительской двери, а сейчас перестал реагировать вообще. При дергании за ручку в салоне пластиковый штырек из двери поднимается, но тут же опускается назад, если отпустить ручку в салоне. При нажатии кнопок ЦЗ как с ключа, так и с водительской двери замок заклиненной двери не издает никаких звуков.
    Может кто сталкивался и знает, каким образом можно открыть дверь и как вылечить проблемку?
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  14. #43094
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    каким образом можно открыть дверь и как вылечить проблемку?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5970800
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5970890
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  15. #43095
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Включаю зажигание - слышу жужжание насоса несколько секунд (около 2 секунд), видимо самодиагностика или предварительное нагнетание какого-то давления для "облегчения запуска".
    Так и есть. Это подготовка к запуску ДВС. Особенно это актуально после длительного простоя ДВС.

    Из твоего описания можно подумать, что новый насос вместо того,чтобы качать бензин в ДВС, качает из него воздух в бензобак.
    Может это возможно, если перепутаны местами шланги подачи и обратки.... Но думаю проблема в другом.
    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    ....около 11 литров залил,....
    Если бак был сухой, то это примерно резерв - на донышке бака.
    В топливной системе нет давления и насос работает без нагрузки, большие обороты насоса разбрызгивают бензин по стенкам бака, вместо того, чтобы качать его в ДВС.
    Долей в бак еще литров десять бензина.
    Включи зажигание, насос отработает две секунды. Выключи зажигание и покури 15 секунд.
    Еще раз включи зажигание, насос еще 2 секунды поработает. Выключи зажигание........
    И так раз пять. Таким образом ты заполнишь топливную систему и поднимешь в ней давление. ДВС заведется.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #43096
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Заклинил замок пассажирской передней двери в закрытом положении (в один прекрасный день просто не открылся с сигнализации). Пару раз после первого заклинивания открывался после десятков нажатий кнопки ЦЗ на панели водительской двери, а сейчас перестал реагировать вообще. При дергании за ручку в салоне пластиковый штырек из двери поднимается, но тут же опускается назад, если отпустить ручку в салоне. При нажатии кнопок ЦЗ как с ключа, так и с водительской двери замок заклиненной двери не издает никаких звуков.
    Может кто сталкивался и знает, каким образом можно открыть дверь и как вылечить проблемку?
    Я думаю все сталкивались) лечить-снимать замок,смотреть моторчик...
    Как открыть? Если повезёт,сама откроется,рано или поздно...у меня всю зиму была закрыта одна,открылась, только когда солнышко пригрело
    Попробуй,щёлкать цз и стучать в районе замка,только не молотком конечно)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  17. #43097
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно у меня тросик расплёлся и растянулся, дверь тоже закрылась и не открывалась не из нутри, не снаружи. Пришлось опустить стекло и приподнять отодвинув верхнюю часть обшивки, чтобы добраться до тросика. Потянув за тросик дверь удалось открыть.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #43098
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так и есть. Это подготовка к запуску ДВС. Особенно это актуально после длительного простоя ДВС.

    Из твоего описания можно подумать, что новый насос вместо того,чтобы качать бензин в ДВС, качает из него воздух в бензобак.
    Может это возможно, если перепутаны местами шланги подачи и обратки.... Но думаю проблема в другом.

    Если бак был сухой, то это примерно резерв - на донышке бака.
    В топливной системе нет давления и насос работает без нагрузки, большие обороты насоса разбрызгивают бензин по стенкам бака, вместо того, чтобы качать его в ДВС.
    Долей в бак еще литров десять бензина.
    Включи зажигание, насос отработает две секунды. Выключи зажигание и покури 15 секунд.
    Еще раз включи зажигание, насос еще 2 секунды поработает. Выключи зажигание........
    И так раз пять. Таким образом ты заполнишь топливную систему и поднимешь в ней давление. ДВС заведется.
    Спасибо за ответы [emoji3]
    Насос проверил "вхолостую" - качает, то есть просто подсоединил к штуцеру подачи из бака шланг и дал напряжение на насос, не вынимая из бензобака. Также, проверил хватает ли давления насоса, чтобы бензин дошел до форсунок - отсоединил шланги с топливной рампы и включил зажигание - бензин течет.

    Сразу отвечу, что шланги подачи и обратки я не перепутал, их в принципе невозможно соединить иначе не сломав алюминиевые трубки идущие из под днища.

    До этого, следуя советам, попытался "накачать" давление в топливную магистраль включая и выключая зажигание 5 раз (на самом деле больше), результата не дало, при снятии шланга подачи с насоса бензина не вытекло совсем, однако качать он качает исправно при подаче напряжения.
    В очередной раз вынул его из бака, сфотографировал как сидит на самом насосе подающий шланг.
    Долить еще бензина пока нет возможности, но отмечу, что бак был не пустой даже со старым насосом.
    Поставил старый бензонасос - такая же история как и с новым, шипит, не заводится.


    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  19. #43099
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Недавно у меня тросик расплёлся и растянулся, дверь тоже закрылась и не открывалась не из нутри, не снаружи. Пришлось опустить стекло и приподнять отодвинув верхнюю часть обшивки, чтобы добраться до тросика. Потянув за тросик дверь удалось открыть.
    Мне кажется,у него явно электрическая причина)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  20. #43100
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76, возможно, но всё же идею подкинул ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2155 из 2452 ПерваяПервая ... 1155165520552105214521532154215521562157216522052255 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •