Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2109
  1. #42161
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, есть пара вопросов (У меня на машине МКПП 5 ступенчатая):
    1. При диагностике подвески сказали, что нужно менять опору КПП. Но я не уточнил, какую именно, оказывается их две. Что именно является опорой? или обе подушки так и называются опорами? Диагност говорил про какую-то треугольную конструкцию, которая то ли рядом то ли прикручивается к опоре.
    Симптомы - при переключении скоростей, особенно с первой на вторую, как бы не отпускал плавно сцепление, чувствуется люфт и удар как бы.

    2. Когда отпускаешь сцепление, особенно в пробках в жару, машина начинает ехать мелкими рывками, похоже как буд-то норовит заглохнуть, знаете, как когда-то в автошколе, когда по неопытности сцепление бросаешь раньше чем надо.
    Что это? Сцелпение под замену?


    Спасибо
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  2. #42162
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, помогите с подключением стартера. Время идет ночь на дворе

    1) от АКБ - на клемму 30 (длинный болт) также он крепится к тонкому болту на стартере через хомутик
    2) тонкий провод на разъем 50
    3) третий провод под клемму ( идет в гофре с тонким проводом) куда подключать? На плюс к клемме 30?

    п.с. от короткого болта к стартеру прикрутил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    или обе подушки так и называются опорами?
    Подушки в простонародье, а по научному гидроопоры (ибо они внутри какое-то масло имеют)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    3) третий провод под клемму ( идет в гофре с тонким проводом) куда подключать? На плюс к клемме 30?
    Разобрался. Так и надо было.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #42163
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Тот не поставляется производителем.Я посмотрел. Наверное устарел. Я думаю что они идентичны. Кстати тут есть ветка по этим вопросам. Может туда написать, может кто точней знает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://www.ebay.de/i/153153634978?c...hoChFMQAvD_BwE
    Хотя в продаже есть он.

    https://www.ebay.de/itm/Boge-33-203-...-/303463976663

    203 даже на 20€ дешевле. По параметрам все то же. Походу, да. Устаревшая модель.
    А есть информация куда делась серия Advantage ? Интересуют Sachs 557839\556287 перед\зад . что вместо них выпускается ? один раз брал , очень понравились , долго жили . но когда кинулся , их нет , пришлось покупать серию Супер туринг . мне они не понравились , машина валкая .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #42164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    При диагностике подвески сказали, что нужно менять опору КПП. Но я не уточнил, какую именно, оказывается их две. Что именно является опорой? или обе подушки так и называются опорами? Диагност говорил про какую-то треугольную конструкцию, которая то ли рядом то ли прикручивается к опоре.
    Ты определись, что тебе нужно.
    Либо подушки КПП, либо кронштейн/опору.
    И какую сторону - правая/левая.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #42165
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    куда делась серия Advantage ?
    На офсайте сказано что сняты с производства.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #42166
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На офсайте сказано что сняты с производства.
    а что вместо них ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #42167
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а что вместо них ?
    557 837 и 556 277, то есть те которые уже поставлены.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #42168
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    557 837 и 556 277, то есть те которые уже поставлены.
    это серия Супер Туринг , она и была не зависимо от серии Эдвантэж . Жаль , что прекратили выпуск , хорошие аммо были .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #42169
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Может спецы посмотрят и скажут,насколько хорошо или плохо..AFN..
      Скрытый текст:
    Название: Безымянный 2.png
Просмотров: 100

Размер: 1.39 МбНазвание: Безымянный.png
Просмотров: 104

Размер: 148.3 Кб
    Вложения Вложения
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  10. #42170
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть пара вопросов (У меня на машине МКПП 5 ступенчатая):
    1. При диагностике подвески сказали, что нужно менять опору КПП. Но я не уточнил, какую именно, оказывается их две. Что именно является опорой? или обе подушки так и называются опорами? Диагност говорил про какую-то треугольную конструкцию, которая то ли рядом то ли прикручивается к опоре.
    Симптомы - при переключении скоростей, особенно с первой на вторую, как бы не отпускал плавно сцепление, чувствуется люфт и удар как бы.

    2. Когда отпускаешь сцепление, особенно в пробках в жару, машина начинает ехать мелкими рывками, похоже как буд-то норовит заглохнуть, знаете, как когда-то в автошколе, когда по неопытности сцепление бросаешь раньше чем надо.
    Что это? Сцелпение под замену?


    Спасибо
    Где то на форумах читал, что в пробках при жаре, изношенное сцепление (корзина и диск, в том числе маховик) сам диск немного деформируется, и при трогании с места диск не всей плоскостью прижимается к маховику и корзине. У меня токая же ситуация, пробег 400к сцепу еще не меняли, когда прохладно проблем нет.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  11. #42171
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не сцепа, то частая проблема это износ и люфт в дифференциале.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #42172
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!заказал корзину сцепления VALEO.когда приехал получать то внутри диск лежал маде ин корея но номер совпадал что на коробке что на диске.а че теперь у нас валео не франция?или мне подсунули херню?может обменять?
    вот номер 058 141 117А
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  13. #42173
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо в корее завод есть, может и в китае быть
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #42174
    Lupo Аватар для Svapa
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    ВАО Москва - Курск
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то машина затроила, решил посмотреть свечи и наконечники. старые наконечники были цельные, сейчас стоят NGK, они из двух частей, начал снимать и...***дец. Резинка осталась в свечном колодце, как ее снять то, выковыривать..?
    Название: FD923141-0BCA-4D62-9E8F-4FBA6112B55F.jpeg
Просмотров: 82

Размер: 3.77 Мб
    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164

  15. #42175
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большим пинцетом или типо того чем то
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #42176
    Lupo Аватар для Svapa
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    ВАО Москва - Курск
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже попробовал, оторвался кусок реизнки с одной стороны до самой свечки
    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164

  17. #42177
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может тогда взять длинную отвёртку подточить поострее и пробовать раздалбывать на мелкие куски, так по кускам и доставать
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #42178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Канцелярским ножом с выдвижным лезвием.
    Покромсать всё в труху.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #42179
    Lupo Аватар для Svapa
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    ВАО Москва - Курск
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял с горем пополам
    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164

  20. #42180
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Эпопея с моей турбиной никак не кончится... Не могу настроить шток актуатора. Уже при преднатяге калитки в 1 оборот у меня передув с запроса в1 бар а по факту 1.5. очень грешу на н75 потому как ну не может так турбина передувать с таким маленьким преднатягом. Обычно он составляет 3 оборота. А у меня 1. Отпускаю, у меня звенит калитка и недодув сразу.

    А сомнения по поводу н75 какие: почему на нашем родном н75 пропускная способность (продуваешь когда ртом воздух через штуцер) в два раза выше примерно, на клапане от тфсй продувается в два раза тяжелее. Соответственно что и настройка давления открытия калитки будет совершенно разная и так же наддув. С родным у меня глюки из-за недодува очень большого, с запросом в бар, дует 0,7 максимум. С н75 от тфсй при тех же настройках актуатора будет передув в 1.5 бара. Что клапан н75 от тфсй новый взял и когда поменял его у меня передув вальнул за 2 бара... Потому как со старым клапаном я почти навсю затянул шток и на запрос все равно турбина так и не вышла.
    Так вот вопрос: что можете посоветовать? Понятно,что правильнее всего будет снять турбину и отвезти в сервис где мне настроят актуатор.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 2109 из 2452 ПерваяПервая ... 1109160920092059209921072108210921102111211921592209 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •