Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2009
  1. #40161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По этому я и говорю - обязательно попроси бумагу что менялся именно блок, а все остальное только ремонтировалось.
    Мы обсудим этот вопрос с Димой. Тут есть нюансы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #40162
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    почитаю отличия гбц ахл и азм что у Игоря ...
    Головы похоже идентичны, отличия в доп отверстиях у AZM под комбиклапан СВВ и отвод антифриза по центру гбц. Степень сжатия у обоих практически одна, разница в 0,1. Снижена у AZM за счет более глубокой лужи в поршне, но сравнить камеру сгорания в голове AZM нет возможности, у тебя будет. Вот распредвалы, судя по номерам, разные.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #40163
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что они серые??? Покрашены для сохранности?
    Это "фуфлоновое" покрытие, согласно рекламе эффективно противостоит прихватам. Насколько реклама соответствует действительности я не знаю, однако польза в нём таки есть - масло "со всеми допусками" к таким поршням липнет значительно хуже и поршни остаются чистыми значительно дольше.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #40164
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Василий давай на дизельме блоке соберём



    Шучу

    Надо нам тебе будет отдельный каталог запчастей написать для авто, прокладка гбц будет от azm, помпа тоже , она же от 1.8т , хотя это вроде вся экзотика , можно запомнить не напрягаясь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #40165
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2019
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Ехала в пробке,во время движения погасла приборка и заглохла машина. Разрядился аккумулятор (в пробке стояла на тот момент минут 30). Генератор новый стоит, аккумулятор исправный. 2 раза такая ситуация повторялась,в сервисе не могут сказать в чем дело. Может быть кто-то сталкивался ? (Passat 1.8T 2002 года)

  6. #40166
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    давай на дизельме блоке соберём
    Была такая идея, но отказался, в связи отсутствия подходящей поршневой под бензин
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #40167
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Была такая идея, но отказался, в связи отсутствия подходящей поршневой под бензин
    Да не , дизель это печаль,


    тут форсы скорее в ведро пойдут , если денег на новые хватит, распредвалы трупаки - если денег хватит, гидрики половину хрюкают запрессованные в коромысла, все на герметике, мотор газит, вытянуло болты , продуло прокладку , трещины есть в бошке на своём месте вокруг свечей накала, следы антифриза в камере сгорания , надо на опресовку ... короче тут просто так из говна и палок не собрать чтоб работало нормально
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #40168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Василий давай на дизельме блоке соберём
    О нет, нет. Согласен на AWM, только не дизель У меня аллергия на выхлоп дизеля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Надо нам тебе будет отдельный каталог запчастей написать для авто, прокладка гбц будет от azm, помпа тоже , она же от 1.8т , хотя это вроде вся экзотика , можно запомнить не напрягаясь
    А кронштейн компрессора от АВТ забыл???
    Дим, записывай, а то вдруг я забуду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тут просто так из говна и палок не собрать чтоб работало нормально
    Не ужели все так плачевно, неужто хуже моей???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #40169
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Тут нет понятия хуже , есть дороже ...

    Тут форсунки дороже твоей капиталки


    Кронштейн не только от авм, на азм такой же , да в целом имея на руках колено от Azm с шатунами и поршнями можно смело точить awm в 82.5 и будет 2.0t
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #40170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Тут форсунки дороже твоей капиталки
    Ну да. Две форсунки за мой ПассатКто больше, кто больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дима, а сколько дне берут на расточку блока???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #40171
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мария Мочалова Посмотреть сообщение
    Ехала в пробке,во время движения погасла приборка и заглохла машина. Разрядился аккумулятор (в пробке стояла на тот момент минут 30). Генератор новый стоит, аккумулятор исправный.
    Чудес не бывает: раз на заведённом моторе высаживается аккумулятор, значит:
    1. генератор не работает,
    2. обрыв (возможно "плавающий" - то контакт есть, то нет) плюсового провода генератор-АКБ.
    Поэтому самое первое что надо сделать - измерить напряжение на клеммах, при заведённом моторе должно быть ну никак не ниже чем 13,2 В (а лучше - если в пределах 13,8-14,4). И в зависимости от результатов будут зависеть дальнейшие действия.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #40172
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра готов думаю будет , зависит от очереди ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #40173
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мария Мочалова Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Ехала в пробке,во время движения погасла приборка и заглохла машина. Разрядился аккумулятор (в пробке стояла на тот момент минут 30). Генератор новый стоит, аккумулятор исправный. 2 раза такая ситуация повторялась,в сервисе не могут сказать в чем дело. Может быть кто-то сталкивался ? (Passat 1.8T 2002 года)
    погасла резко? лампочка аккумулятора горела перед этим?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  14. #40174
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет! В общем заметил я опять подтеки по блоку со стороны фильтра (на AZM там прям будто специальная полочка для сбора масла ). Прошлой зимой менял прокладку под теплообменником, так как прям видно было что капает (ставил victor reinz других на ярмарке не было). Вот теперь у меня подозрения на сам теплообменник, в прошлый раз он мне показался не идеально ровным, хотя может они такие и есть, плюс сейчас на углу увидел будто по нему отверткой били и она соскочила (второе фото)
    В общем вопрос: что там может бежать еще? Хочу по весне (апрель-май) когда буду менять МСК (все равно морду скидывать) поменяю теплообменник этот, я так понимаю Nissens можно ставить, прокладку его же или оригинал заказать? Может прокладку под кронштейнам махнуть там только оригинал или victor reinz или что-то другое можно?
      Скрытый текст:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 91

Размер: 50.9 Кб
    Название: 2.jpg
Просмотров: 91

Размер: 50.8 Кб
    Название: 3.jpg
Просмотров: 91

Размер: 46.9 Кб
    Название: 4.jpg
Просмотров: 91

Размер: 54.1 Кб
    Название: 5.jpg
Просмотров: 91

Размер: 41.1 Кб

    Спасибо за помощь!
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  15. #40175
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты пробывал протягивать на холодную его?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И кстати вам господа и дамы не кажется, что нужно отдельную тему создать по ремонту дедова двигателя? Уже даже практически никто не обращает внимания на людей которые задают свои вопросы по своим авто. Все почему-то бросились обсуждать как ремонтировать его двигатель.. Нужно и другим помогать (лично мое мнение-без обид).
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #40176
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пока не пробовал, это фильтр вздергивать, литруху масла брать =) Вообще в том месте рубашка масла идет или антифриза? Какой он внутри интересно...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #40177
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня смущает, что в самом низу у тебя масло чистое, а у блока уже темное. А из под резинки фильтра это не может быть? Ты его затягиваешь от руки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мария Мочалова Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Ехала в пробке,во время движения погасла приборка и заглохла машина. Разрядился аккумулятор (в пробке стояла на тот момент минут 30). Генератор новый стоит, аккумулятор исправный. 2 раза такая ситуация повторялась,в сервисе не могут сказать в чем дело. Может быть кто-то сталкивался ? (Passat 1.8T 2002 года)
    Лампа загорается или она заклеена? Померяй напряжение на заглушенном и заведенном авто. На заведенном при заряженном аккуме должно быть 13.2-13.4 вольта, на заглушенной машине не ниже 12 вольт.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #40178
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    самом низу у тебя масло чистое, а у блока уже темное. А из под резинки фильтра это не может быть? Ты его затягиваешь от руки?
    На счет цвета может вспышка так сработала, фильтр да от руки, как в инструкции касание и 3/4 докручиваю. На выходных эндоскопом фильм сниму, потом выложу...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  19. #40179
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, надо смотреть. А пока протри все по-возможности, чтобы там совсем чисто было.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #40180
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    И кстати вам господа и дамы не кажется, что нужно отдельную тему создать по ремонту дедова двигателя? Уже даже практически никто не обращает внимания на людей которые задают свои вопросы по своим авто. Все почему-то бросились обсуждать как ремонтировать его двигатель.. Нужно и другим помогать (лично мое мнение-без обид).
    согласен!
    и другим ахалётчикам было бы интересно и полезно.
    я это предлагал деду ещё сто страниц назад.)
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

Страница 2009 из 2418 ПерваяПервая ... 1009150919091959199920072008200920102011201920592109 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •