0

Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,734 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Головы похоже идентичны, отличия в доп отверстиях у AZM под комбиклапан СВВ и отвод антифриза по центру гбц. Степень сжатия у обоих практически одна, разница в 0,1. Снижена у AZM за счет более глубокой лужи в поршне, но сравнить камеру сгорания в голове AZM нет возможности, у тебя будет. Вот распредвалы, судя по номерам, разные.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 292 Отправлено: 100 |
Это "фуфлоновое" покрытие, согласно рекламе эффективно противостоит прихватам. Насколько реклама соответствует действительности я не знаю, однако польза в нём таки есть - масло "со всеми допусками" к таким поршням липнет значительно хуже и поршни остаются чистыми значительно дольше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Василий давай на дизельме блоке соберём
Шучу
Надо нам тебе будет отдельный каталог запчастей написать для авто, прокладка гбц будет от azm, помпа тоже , она же от 1.8т , хотя это вроде вся экзотика , можно запомнить не напрягаясь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Ехала в пробке,во время движения погасла приборка и заглохла машина. Разрядился аккумулятор (в пробке стояла на тот момент минут 30). Генератор новый стоит, аккумулятор исправный. 2 раза такая ситуация повторялась,в сервисе не могут сказать в чем дело. Может быть кто-то сталкивался ? (Passat 1.8T 2002 года)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да не , дизель это печаль,
тут форсы скорее в ведро пойдут , если денег на новые хватит, распредвалы трупаки - если денег хватит, гидрики половину хрюкают запрессованные в коромысла, все на герметике, мотор газит, вытянуло болты , продуло прокладку , трещины есть в бошке на своём месте вокруг свечей накала, следы антифриза в камере сгорания , надо на опресовку ... короче тут просто так из говна и палок не собрать чтоб работало нормально
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,734 |
О нет, нет. Согласен на AWM, только не дизель
У меня аллергия на выхлоп дизеля.
--- Добавлено чуть позже ---
А кронштейн компрессора от АВТ забыл???
Дим, записывай, а то вдруг я забуду
--- Добавлено чуть позже ---
Не ужели все так плачевно, неужто хуже моей???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут нет понятия хуже , есть дороже ...
Тут форсунки дороже твоей капиталки
Кронштейн не только от авм, на азм такой же , да в целом имея на руках колено от Azm с шатунами и поршнями можно смело точить awm в 82.5 и будет 2.0t![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,734 |
Спасибо: |
Получено: 292 Отправлено: 100 |
Чудес не бывает: раз на заведённом моторе высаживается аккумулятор, значит:
1. генератор не работает,
2. обрыв (возможно "плавающий" - то контакт есть, то нет) плюсового провода генератор-АКБ.
Поэтому самое первое что надо сделать - измерить напряжение на клеммах, при заведённом моторе должно быть ну никак не ниже чем 13,2 В (а лучше - если в пределах 13,8-14,4). И в зависимости от результатов будут зависеть дальнейшие действия.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Завтра готов думаю будет , зависит от очереди ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
погасла резко? лампочка аккумулятора горела перед этим?Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Ехала в пробке,во время движения погасла приборка и заглохла машина. Разрядился аккумулятор (в пробке стояла на тот момент минут 30). Генератор новый стоит, аккумулятор исправный. 2 раза такая ситуация повторялась,в сервисе не могут сказать в чем дело. Может быть кто-то сталкивался ? (Passat 1.8T 2002 года)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет! В общем заметил я опять подтеки по блоку со стороны фильтра (на AZM там прям будто специальная полочка для сбора масла). Прошлой зимой менял прокладку под теплообменником, так как прям видно было что капает (ставил victor reinz других на ярмарке не было). Вот теперь у меня подозрения на сам теплообменник, в прошлый раз он мне показался не идеально ровным, хотя может они такие и есть, плюс сейчас на углу увидел будто по нему отверткой били и она соскочила (второе фото)
В общем вопрос: что там может бежать еще? Хочу по весне (апрель-май) когда буду менять МСК (все равно морду скидывать) поменяю теплообменник этот, я так понимаю Nissens можно ставить, прокладку его же или оригинал заказать? Может прокладку под кронштейнам махнуть там только оригинал или victor reinz или что-то другое можно?
Скрытый текст:
![]()
Спасибо за помощь!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
А ты пробывал протягивать на холодную его?
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати вам господа и дамы не кажется, что нужно отдельную тему создать по ремонту дедова двигателя? Уже даже практически никто не обращает внимания на людей которые задают свои вопросы по своим авто. Все почему-то бросились обсуждать как ремонтировать его двигатель.. Нужно и другим помогать (лично мое мнение-без обид
).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Да пока не пробовал, это фильтр вздергивать, литруху масла брать =) Вообще в том месте рубашка масла идет или антифриза? Какой он внутри интересно...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Меня смущает, что в самом низу у тебя масло чистое, а у блока уже темное. А из под резинки фильтра это не может быть? Ты его затягиваешь от руки?
--- Добавлено чуть позже ---
Лампа загорается или она заклеена? Померяй напряжение на заглушенном и заведенном авто. На заведенном при заряженном аккуме должно быть 13.2-13.4 вольта, на заглушенной машине не ниже 12 вольт.Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Ехала в пробке,во время движения погасла приборка и заглохла машина. Разрядился аккумулятор (в пробке стояла на тот момент минут 30). Генератор новый стоит, аккумулятор исправный. 2 раза такая ситуация повторялась,в сервисе не могут сказать в чем дело. Может быть кто-то сталкивался ? (Passat 1.8T 2002 года)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
На счет цвета может вспышка так сработала, фильтр да от руки, как в инструкции касание и 3/4 докручиваю. На выходных эндоскопом фильм сниму, потом выложу...![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Ну да, надо смотреть. А пока протри все по-возможности, чтобы там совсем чисто было.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
согласен!И кстати вам господа и дамы не кажется, что нужно отдельную тему создать по ремонту дедова двигателя? Уже даже практически никто не обращает внимания на людей которые задают свои вопросы по своим авто. Все почему-то бросились обсуждать как ремонтировать его двигатель.. Нужно и другим помогать (лично мое мнение-без обид).
и другим ахалётчикам было бы интересно и полезно.
я это предлагал деду ещё сто страниц назад.)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП