0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
К сожалению у меня данной оснастки нет. Я тут выдвинул сырую гепотезу о причине детонации... Если предположить что детон возникает из-за перегрева, а происходит это как раз в случае если я покатался по городу, то как вариант возможно что редуктор ГБО который обогревается ОЖ ЗАУЖАЕТ циркуляцию ОЖ и в виду этого происходит недостаточное охлаждение дрыгла. Редуктор ГБО у меня подключен по схеме... Охладитель масла1-редуктор ГБО1-редуктор ГБО2-железная трубка на печку-охладитель масла2-верхняя железная трубка идущая на фланец в задней части ГБЦ. Раньше была иная схема в разрез родной развязке было взято тройниками, но зимой почему то замерзал редуктор, хотя на старом дрыгле он работал и недостатка тепла для редуктора ГБО не наблюдалось. Щас остужаю мотор буду менять схему дабы потвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу.Ты посмотри до какой температуры она нагрета. Тогда выписывай приговор.
Пирометр я купил на Али за $11. Он до 300*. РаботаетОчень полезная вещи даже в быту.
Скрытый текст:
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
В том то и дело что ключ новый но с китая, сегодня разобрал а том платы вообще разные, просто не могу понять почему которой шел с авто вообще ни как не реагирует, китайский хоть как то начал то работает то нет![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну я тоже не знал что у меня барахлило , ибо ключ с машиной был один . знакомая работала на СТО , а у её шефа был такой фольц ... ну я у него и попросил его ключ , при нем его себе прописал , всё заработало , а мой никак не хотел нормально работать . там походу передетчик наворачивается , а он там помойму на одной микросхеме собран , я тогда попытался её поискать , так и не нашёл . проще оказалось купить б\у ключ на ебэй .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Рулевые рейки у B5+ и audi a6 c5 отличаются?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, втягивающее глючит и боюсь сдохнет скоро. Пока новое не взял, как снять старое хотя бы на почистить? Может у кого есть картинки, а лучше видосик![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
razrus,
Без снятия стартера, втягивающее никак не снять. В оригинале три винтика его крепящие, сидят на фиксаторе резьбы. Мне пришлось снятый стартер в тиски зажимать и новой отверткой рчень аккуратно откручивать. Потому что фиксатор резьбы получился прочнее чем шлицы на винтах.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребята всем привет, спрошу тут, какие новые детали нужны для двигателя после замены поршня или поршневых колец, скорее всего все вместе. ДВС VW Passat B5 ATJ PD. Причина резко повысились картерные газы, масло начало течь из под масло заливной горловины и троит на холодную. Vag com показал в 13 группе 3 цилиндр, выше допуска на минус. На горячем двигателе -2.5 -2.7. Менял форсунки местами ничего не именилось, последним стало замер компрессии, на горячию 13, до сто доехать надо, остальные горшки 27...28. Клапана должны быть в порядке, 2 года назад ремонт ГБЦ. Что нужно:
1) Прокладка ГБЦ. Сейчас стоит с тремя дырочками, до ремонта была с двумя, плоскость головки не трогали.
2)Вкладыши распредвала.
3)МСК
4)Гидрокомпесаторы
5)Шатунные вкладыши
6)Прокладка картера, скорее всего герметик.
Капеталить двигатель нет возможности
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. У друга Тауран. Васей не получается проверить. Может он у меня старый. Еще 100 лет назад скачивал. Есть у кого свежий ваг ком?скиньте на почту пожалуйста.Скрытый текст:
dereh.v@gmail.com
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, дружище.
Какого года машина???
К-Кл адаптер читает машины до 2004 года выпуска. Может еще 2005 год. Дальше диагностика по КАН шине вроде пошла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Добрый день форумчане! Хочу поставить амортезы для плохих дорог, Boge 33-202-A. Но они почти полностью пропали из продажи, взамен предлагают Boge 33-203-A кто знает в чём разница?
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тот не поставляется производителем.Я посмотрел. Наверное устарел. Я думаю что они идентичны. Кстати тут есть ветка по этим вопросам. Может туда написать, может кто точней знает.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.ebay.de/i/153153634978?c...hoChFMQAvD_BwE
Хотя в продаже есть он.
https://www.ebay.de/itm/Boge-33-203-...-/303463976663
203 даже на 20€ дешевле. По параметрам все то же. Походу, да. Устаревшая модель.
Vorsprung durch Technik
Снимать голову, смотреть что с ней, потом смотреть что цпг. После этого можно думать о покупке каких-либо запчастей.Ребята всем привет, спрошу тут, какие новые детали нужны для двигателя после замены поршня или поршневых колец, скорее всего все вместе. ДВС VW Passat B5 ATJ PD. Причина резко повысились картерные газы, масло начало течь из под масло заливной горловины и троит на холодную. Vag com показал в 13 группе 3 цилиндр, выше допуска на минус. На горячем двигателе -2.5 -2.7. Менял форсунки местами ничего не именилось, последним стало замер компрессии, на горячию 13, до сто доехать надо, остальные горшки 27...28. Клапана должны быть в порядке, 2 года назад ремонт ГБЦ. Что нужно:
1) Прокладка ГБЦ. Сейчас стоит с тремя дырочками, до ремонта была с двумя, плоскость головки не трогали.
2)Вкладыши распредвала.
3)МСК
4)Гидрокомпесаторы
5)Шатунные вкладыши
6)Прокладка картера, скорее всего герметик.
Капеталить двигатель нет возможности
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток. Поменял бошку и теперь стал постоянно срабатывать вакуумный насос. Трубки пооверил, все подсоединено. Подскажите куда еще глянуть? Также увеличился расход на ХХ до 1,4-1,5лч. Не могу понять в чем дело.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
kozychev, вакуумный насос срабатывает при резком торможении...значит нет достаточного вакуума в системе...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дело в том что на ходу его не слышно, ну или я его не слышу. Данный полтергейст происходит стоя на месте, на ХХ, если нажать несколько раз тормоз. Раньше этого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос по фишкам клапанов Н249 и Н112. Вопрос заключается в том какие по цвету фишки и на что подключать? Есть поедположение что я их перепутал. Пробовал менять местами но ни чего не поменялось.
Еще Еще подскажите как проверить комбиклапан СВВ? Может он пробит и вакуум теряется в нем?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Так то все правильно, вакуумный насос работает при падении давления в ВУС. У всех после нескольких нажатий на хх он срабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь еще одна трагедия ремонтов
Купил болты для бублика акпп, аналогов в магазинах нет, только типа оригинал.
Пришли, а шляпка шайбы тоньше, чем на тех, что с завода стояли.
Скрытый текст:
![]()
Такое я уже видел, как правило на китайских изделиях. Эти все подряд делают тоньше на метизах, и шляпы и шайбы.
Страшнее, что болты они делают из такого говна, что ржавеет за месяц. И ни кто не гарантирует качества самой структуры болта, развалится и хана коробке...
Прверяем Али, в наличии, розница подороже, чем покупать у агрегаторов в России по 50 рублей.
https://aliexpress.ru/item/400041546...archweb201603_
Получается даже болты уже все контрафакт как на подбор у барыг из агрегаторов?!
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Altkhantar, возьми один болт, заедь на шрот, покажи, тебе насыпом дадут)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Это то понятно, после разборки собирать по любому надо, а времени мало, на заказ запчастей от 3 и до недели бывает, у меня идентичный двигатель есть AJM. Если что могу с него нужное снять.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.