0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
И кто сможет сравнить разницу в продувке родного н75 и тфсй
Турбина джипигруп,мать её...
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что может быть - авто Пассат б5 2000г APU , не заводится двигатель, бензин льёт, на коммутатор не приходит управляющий сигнал с блока управления, на все 4 катушки, провода до блока управления прозваниваются.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А чем смотрели на входной управляющий сигнал ?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
контролькой пробовал и мультиметром
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кз на проводах к коммутатору нет, звонил.
Ошибок нет по двигателю, сигналка размыкает сине-черный провод на обоих концах размыкания есть 12в.
--- Добавлено чуть позже ---
Контролька вот такая, импульсы на форсунках на ней видно.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. У друга одна свеча мокрая и черная. Через 300 км. Какие есть варианты? Наверное форсунка переливает? Если бы с воздухом проблемы были бы то все были бы чёрные? Что попробовать форсунки поменять?
Пишут ошибку пропуски зажигания на эту свечу.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Может свечу заменить для начала ? Может искра слабая или же заменить высоковольтный провод на эту свечу если такой имеется...
Форсунку менять то дороже и хлопотней обойдётся наверное ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Имеется клапан н75 от тфсй мотора пирбург ,новый, так вот с ним передув в 1.5 бара. У знакомого сняли с машины А4 его клапан и поставили мне. С его клапаном у меня передув стал меньше и составил 1,3 бара. Сравнили его и мой клапан и выяснили, что у меня стоит в металлическом штуцере калиброванная втулка и из-за нее клапан продувается в два раза тяжелее, соответственно и передув выше. Так вот вопрос: должен ли стоять в штуцере калибровочная втулка или нет? Сравнили продуваемость старого родного клапана нашего и его н75 тфсй, продуваются примерно схоже.
Так вот тогда получается что или у меня новая ревизия клапана или подделка какая то. То что в клапане знакомого нет никакого калибровочного отверстия и у него нет проблем с наддувом.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Может ли в случае китайского радиатора ВайХоп перегреваться акпп до 130°C? Двигатель не перегревается в любую жару максимум 95 по ВагКому...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Китайского вполне возможно. Они иногда забывают нужные отверстия в нужных местах делать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да с отоверстиями в поряде все. То что должно быть, было. Я вот щас заехал конроль уровня масла слелать и меня огорчили, сказали что уровень в порядке, а самому маслу кранты. Решили заменить, частично.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Подскажите, На электросхеме шина обозначена как Е30 (87а). Я правильно понимаю, что это обычная шина 30, где постоянно висит +12 вольт или таки, возможны варианты? Например, 12В только после того, как вставили ключ в ЗЗ, например?..
Спасибо
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
На 30 контакте всегда +12В. На контакте 87а +12В исчезает от потребителя после включения реле, таким образом контакт реле 87а является нормально замкнутым. Короче говоря при срабатывании реле контакты 30 и 87а размыкаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Контакт 87 является нормально разомкнутым и при срабатывании реле контакты 30 и 87 замыкаются.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Попробуй поменять местами патрубки АТФ на радиаторе - если не поможет - выкинь этот радиатор.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток. Такая беда, машина в декабре месяце показала кулак дружбы. Собрал другой мотор, все в норме. Едет как надо. Но появилась проблема следующего плана. Не разгорается ксенон ни в туманках ни в фарах. Наряжение 12в приходит на фишки, лампы и блок проверял от Акб, разгорается как положено. Воткнул галоген в туманки, горит и работает. А вот ксенон нет. Подскажите куда копать и в чем проблема? Заранее благодарен
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T