0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Проблема такая. Авто WV Passat B5, ahl, 1998г., была замена сцепления, машина стояла в гараже ,на пнях около года с отсоедененными от стойки верхними рычагами, рулевыми наконечниками. После сборки всего этого хозяйства обратно , при опускании с домкратов передние колеса стали смотреть в разные стороны, а при легком покачивании рулем у машина поднимается-опускается. До ремонта машина ехала ровненько.
Как исправить? Подскажите!!!!!
Рычаги на своё место прикрутили то ? Насколько помню, под нижний прямой рычаг в подрамнике есть два отверстия крепления, может не к тому отверстию прикрутили... Хотя если вы их не трогали....хз
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если не перепутали местами верхние рычаги,то: а не вставили-ли рулевые наконечники сверху,а болты снизу?Доброго времени суток.
Проблема такая. Авто WV Passat B5, ahl, 1998г., была замена сцепления, машина стояла в гараже ,на пнях около года с отсоедененными от стойки верхними рычагами, рулевыми наконечниками. После сборки всего этого хозяйства обратно , при опускании с домкратов передние колеса стали смотреть в разные стороны, а при легком покачивании рулем у машина поднимается-опускается. До ремонта машина ехала ровненько.
Как исправить? Подскажите!!!!!![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет . Извиняюсь за глупый вопрос,но все же интересно. Можно поставить на топливной рампе силиконовые шланги,армированные ,у которых центральная часть оранжевая? Они бензостойкие или нет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh
У силиконовых шлангов есть одна противная особенность - страсть как любят рваться в месте растяжения (где утолщение штуцера). И если такое вдруг произойдёт - бензиновый душ на движок прольётся нормальный, одна шальная искра и нет у тебя машины.
На фоне того что нормальные резиновые бензошланги (gates, goodyear, contitech, stmperit и пр.) есть почти в каждом магазе по 160-200 р. за метр, экспериментировать ну бы нафиг.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я это прекрасно понимаю. Лучше не шутить, поставлю Гейтц и забудуra6fvh
У силиконовых шлангов есть одна противная особенность - страсть как любят рваться в месте растяжения (где утолщение штуцера). И если такое вдруг произойдёт - бензиновый душ на движок прольётся нормальный, одна шальная искра и нет у тебя машины.
На фоне того что нормальные резиновые бензошланги (gates, goodyear, contitech, stmperit и пр.) есть почти в каждом магазе по 160-200 р. за метр, экспериментировать ну бы нафиг.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья бодрого дня суток помогите советом...
Сегодня заезжал к мотористу хотел померить дааление масла но он послушал какой то херней как у врача слушалка и 100% сказал что жто ГНЦ, дополнительно прослушал и гидрокомпенсаторы и они не стучали. Собственно проблема вот в чем... На двух последних китайских ГНЦ отрывало нижний башмак с металлической пластиной от дрыгающегося штока ГНЦ, скорее всего и тот который у меня щас стоит имеет аналогичную проблему ибо тоже китай.
Вопрос: можно ли снять старый башмак и на прихватки прихватить эту пластину к штоку? Прихватить пооогаю получится, а вот снимется ли старый бошмак тут у меня жесткий опосян. Дома лежат два придыдущих ГНЦ у обоих оторван нижний бошмак, хочу потренироваться со снятием. У одного башмаки вообще мертвые, с него и начну скорее всего.
Что скажите по поводу снятия бошмака, получится или нет без потерь?
--- Добавлено чуть позже ---
Новых бошмаков нет... Все только установленные на старых гнц.
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался.
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Привет! Расскажу свой опыт. Я в прошлом году, при замене прокладки ГБЦ своему ГНЦ профилактику делал, разбирал (видео в ютубе видел), все резиночки менял, один из башмаков нижний сломанный был, а верхний цепью был из-за этого выработан, пару миллиметров до железной пластины оставалось, эти башмаки были оригиналы, которым было по 20 лет. Так вот я родной башмак снимал, а потом новые (Китай) одевал так, наливал в небольшую посуду чуток кипятка, опускал туда башмак, ждал 2 минутки и осторожно снимал/одевал, руки конечно в перчатках. На холодную ни фига не снимались и не одевались, а кипяточек их чуть эластичными что-ли сделал.Вопрос: можно ли снять старый башмак и на прихватки прихватить эту пластину к штоку? Прихватить пооогаю получится, а вот снимется ли старый бошмак тут у меня жесткий опосян. Дома лежат два придыдущих ГНЦ у обоих оторван нижний бошмак, хочу потренироваться со снятием. У одного башмаки вообще мертвые, с него и начну скорее всего.
Что скажите по поводу снятия бошмака, получится или нет без потерь?
--- Добавлено чуть позже ---
Всем еще раз привет! Я блин сегодня учудил, уработал свой насос ГУР, черти меня туда понесли, хотел на нем открутить шкив, на одном болте сорвал грани, начал забивать звездочку, ну и собственно валом на котором сидят шкивы сделал в задней крышке насоса дырку, что думаете? Купить Кита и посмотреть какая там крышка? Искать такой же оригинал и менять заднюю крышку? Не повредил ли я по мимо задней крышки еще чего нибудь? Сальник, подшипник? Спасибо!
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не повезло... только разбирать и смотреть, может только вал с подшипников сместился,а может и погнуло там все.Привет! Расскажу свой опыт. Я в прошлом году, при замене прокладки ГБЦ своему ГНЦ профилактику делал, разбирал (видео в ютубе видел), все резиночки менял, один из башмаков нижний сломанный был, а верхний цепью был из-за этого выработан, пару миллиметров до железной пластины оставалось, эти башмаки были оригиналы, которым было по 20 лет. Так вот я родной башмак снимал, а потом новые (Китай) одевал так, наливал в небольшую посуду чуток кипятка, опускал туда башмак, ждал 2 минутки и осторожно снимал/одевал, руки конечно в перчатках. На холодную ни фига не снимались и не одевались, а кипяточек их чуть эластичными что-ли сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем еще раз привет! Я блин сегодня учудил, уработал свой насос ГУР, черти меня туда понесли, хотел на нем открутить шкив, на одном болте сорвал грани, начал забивать звездочку, ну и собственно валом на котором сидят шкивы сделал в задней крышке насоса дырку, что думаете? Купить Кита и посмотреть какая там крышка? Искать такой же оригинал и менять заднюю крышку? Не повредил ли я по мимо задней крышки еще чего нибудь? Сальник, подшипник? Спасибо!
Сегодня сделал «тюнинг» педали газа, на счёт придали газа ничего не заметил особого,а вот педаль тормоза почему-то стала мягче ,раза в полтора ,интересное явление... байпас целый
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Электроклапан управления байпасом не гермитично закрывается, шел подсос воздуха и нехватала разряжения для ВУТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно делать только на моторе с тросовой педалью газа, с электронной противопоказано.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так в описании же написано наоборот только для электронной педали газа это делается
Вот даже цитата из начала поста :
Тупая электронная педаль ! " Сколько раз мне доводилось слышать это высказывание . И оно вполне справедливо .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да старый отвёрткой поддеваются опираясь на корпус . если не сломался , то ещё не хрупкий . ежели сломался , то и правильно сделал что в руках ))) новые спокойно защёлкиваются без всяких кипятков .Привет! Расскажу свой опыт. Я в прошлом году, при замене прокладки ГБЦ своему ГНЦ профилактику делал, разбирал (видео в ютубе видел), все резиночки менял, один из башмаков нижний сломанный был, а верхний цепью был из-за этого выработан, пару миллиметров до железной пластины оставалось, эти башмаки были оригиналы, которым было по 20 лет. Так вот я родной башмак снимал, а потом новые (Китай) одевал так, наливал в небольшую посуду чуток кипятка, опускал туда башмак, ждал 2 минутки и осторожно снимал/одевал, руки конечно в перчатках. На холодную ни фига не снимались и не одевались, а кипяточек их чуть эластичными что-ли сделал.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Если не сложно, объясните, почему?
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, но я не смог, поэтому решил перестраховаться, когда одевал новые, сначала еще раз на старых потренировался, одел/снял с кипяточком, потом поставил новые, может быть у меня новые башмаки и не Китай вовсе был.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
По поводу бошмаков....
Сначало не знал как снимается, даже написал в эту тему. Потом повертев в руках и оценив предстоящую задачу пришел к умозаключению что надо поставить бошмак на шток ГНЦ и опираясь на корпус поддеть пластиковый бошмак . В теории все должно было получиться, но практике все без проблем снял, бошмак целый
--- Добавлено чуть позже ---
Я именно так и снял. Спасибо.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Разобрался, забирайте в анналы кому надо.
Тынц
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Связано с явлением помпажа, который проявляется в момент сброса газа из-за того что дросель электронный мгновенно не закрывается и в коллекторе не появляется разряжение, необходимое для срабатывания байпасного клапана. При штатном управлении байпасом, разряжение в вакумной системе присутствует всегда или должно быть всегда, поэтому время срабатывания байпаса исчисляется в милисекундах, что предотвращает помпаж и продлевает жизнь турбине.
Разберись с вакумной системой раз почувствовал изменения, то есть проблема. И восстанови все штатно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А разве бывает что педаль газа электронная а заслонка механическая?Связано с явлением помпажа, который проявляется в момент сброса газа из-за того что дросель электронный мгновенно не закрывается и в коллекторе не появляется разряжение, необходимое для срабатывания байпасного клапана. При штатном управлении байпасом, разряжение в вакумной системе присутствует всегда или должно быть всегда, поэтому время срабатывания байпаса исчисляется в милисекундах, что предотвращает помпаж и продлевает жизнь турбине.
Разберись с вакумной системой раз почувствовал изменения, то есть проблема. И восстанови все штатно.
Ну похоже что нужно менять н249, раз при закольцовке педаль тормоза мягче стала
Ради интереса хочу узнать,что нужно заменить ,что бы поставить эбу от рестайла на дорестайл? Приборка 920 и эбу есть,что ещё нужно? Все остальные блоки которые работают по кан ?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец