0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5+Driver,
Да , морду не снимал. Снял ролик натяжной, дрюндюлятор с виской.
Нужна длинная стальная шпилька с резьбой, пара хороших гаек, шайбы разные, чтобы выдавить из кронштейна(молоток не поможет).......и хорошее знание русского мата...
Не забудь снять стопорное кольцо.......и поставить его в зад...
Время на весь гемморой около часа(первый раз около 2)
Там еще какая то хитрость есть чтобы вытянуть дрюнднлятор, не помню точно.....но как то получилось.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
fibonathi, да я не раз снимал виску с пропеллером .... сам подш никогда не снимал .
но на вскидку , он не люфтит и ничего такого .... я думаю передний подшипник генератора гораздо слабее вискиного )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, скажите пожалуйста, надпись"passat" с крышки багажника с б6 одинаковой высоты с б5?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ладно , надо свой проверить ... что б пока зря генератор не разбирать .
--- Добавлено чуть позже ---
народ , снова вернусь к наконечникам рулевым .... так кто что скажет , брать прямые , или всё таки что б рейку не било взять с демпфером ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Всем привет! Вопрос по подрулевому кольцу ,(может у кого-то есть снятое), вылетел маленький контактик и непонятно куда его вставить : в кольцо или в фишку которая идет в него (и там,и там как бы есть место для него)+фотоСкрытый текст:
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
voditel20050, ну так поставь их рядом и посмотри - где одного пина не хватает, туда и ставь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Тогда либо ищи второй потерявшийся пин, либо этот вообще не отсюда.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Была у меня такая же хрень когда руль снимал. Искал искал, но так и не нашел куда эта хрень вставляется. Итог: собрал без него. Полет нормальный, все работает, ошибок по рулю и по айрбэгам нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тут один человечек шепнул, незнаю правда или подлый вымысел, но суть в том что в Германии (со слов человека) ты если покупаешь запчасть на машину, то тыиобязан её устанавливать только в авторизованом сервисе. А случай с вылетевшим пином это походу немецкий юмор такой. Залез сам-значит сломал. А коли полез сам и сломал, то плати за замену детали и за работу. Ведь не у кого не возникает вопросов... Все видили этот сломаный пин.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Не скажу точно за именно этот разъем, но в самой подушке тоже есть такая пластиночка. Когда снимается подушка и, соответственно разъединяется разъём, то эти контакты автоматически замыкают контакты подушки. Сделано это для того, чтобы при работах с подушкой (снять/поставить) случайно её не подорвать статическим электричеством.
Дополню фото.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Ооо,на подушке не искал.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!Нужна помощь,вылетела лягушка со сцепления(ее ход~10мм,срабатывает/утопляется~5мм)как правильно поставить,может закрутится до О,какой зазор ставить.Скрытый текст:
а
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Проверка/регулировка выключателя педали сцепления -F36-
l Педаль сцепления не нажата.
– Проверить регулировку выключателя -1- с помощью педали сцепления следующим образом:
Выключатель -1- должен прилегать к педали сцепления -4-.
Необходимый зазор -a- выключателя -1- составляет не более 0,5 мм.
Зажим -2- должен прилегать к опорному кронштейну -3-, расстояние -b- допускается максимально до 0,5 мм.
– Для регулировки выключателя необходимо удерживать зажим -2-, а выключатель вращать.
Во время регулировки запрещается нажимать педаль сцепления.
Для обеспечения надёжного крепления допускается устанавливать выключатель только один раз.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Это может считаться зажимом №2,потому что,к меня больше ничего небыло,кроме пластика ,с резьбой ,в кронштейне №3 ?на схеме №2 выглядит,как бы из нутри, у меня во внутрь,.Или делать размер (а),и не морочить себе и всем головуСкрытый текст:
![]()
Выходит при ненажатой педали он постоянно ВКЛ.(на что он действует?)
+++он,выключатель,чисто электрический? бо провода-есть, вакуумных трубок-нет, и не видно рядом.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338