Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2088
  1. #41741
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пара вопросов по системе зажигания:
    1. Насколько живучими считаются катушки 058 905 105? Сейчас стоят все 4 родные, у парочки есть трещины возле крепёжных отверстий (наследство ремонтов "официальных дилеров"), но на поливание из брызгалки вроде бы как не реагируют, во всяком случае если газовать без нагрузки.
    2. Коммутатор. Стоит Huco 138055, тоже с машиной достался. Надо этот кусок экскрементов на нормальный поменять?
    Причина вопросов следующая. Преимущественно в тёплое время есть один мелкий, но всё же косяк: если движок заглушить и завести через 2-3 минуты, то примерно в одном случае из пятидесяти куда-то девается 60% мощности . То есть давишь на педаль как обычно, а едет как будто совсем не давишь. Длится это "не едет" примерно 20-30 секунд, отдельных пропусков при этом не чувствуется, на стабильности холостого хода никак не сказывается и что самое неприятное - специально выловить косяк (чтоб в этот момент подцепить адаптер и глянуть чего с цифрами происходит) не получается.
    Косяк имеет место быть с самого начала, с тех времён менялись ДМРВ, турбина и даже мозги, от топлива (бензин/газ) тоже не зависит, в связи с чем я склонен обвинять оставшиеся железки . Никаких ошибок, естественно, тоже нет. Была ещё мысль что ДПДЗ может выделываться, но тогда по идее ошибки должны были появится.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #41742
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    56
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спрошу здесь: кто где дистанционно покупает колёса?
    В Мосшине даже акция по отправке есть на некоторые модели.
    Может ещё какой нибудь сайт есть, где дешевле?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  3. #41743
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    если движок заглушить и завести через 2-3 минуты, то примерно в одном случае из пятидесяти куда-то девается 60%
    Если заглушил и сразу завел, или через 20-30 минут завел, такого не бывает??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #41744
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята нашел.
    Изображения Изображения   
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  5. #41745
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если заглушил и сразу завел, или через 20-30 минут завел, такого не бывает??
    Когда сразу. Ну как сразу, от 1 до 5 минут где-то.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #41746
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Когда сразу. Ну как сразу, от 1 до 5 минут где-то.
    Думаю надо попытаться уловить хоть какую-то закономерность.
    Заведи табличку. Дата, температура на улице, Сыро, сухо, сколько время после того как заглушил, сколько кМ проехал, ДВС холодный/немного прогрет/прогрет.
    Когда случилось такое, заполнил табличку. Когда наберешь статистику, может будут намеки какие-нибудь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #41747
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда случилось такое, заполнил табличку. Когда наберешь статистику, может будут намеки какие-нибудь.
    Очень долго набирать придётся, на фоне малозначительности проблемы я наверняка забуду проводить должный учёт . Да и из симптомов ясно, что косячит какая-то электрическая штуковина, по всей вероятности не сразу начинающая нормально работать будучи в нагретом виде.
    Околофантастические версии я уже исключил: полудохлый гуронасос, способный отожрать мощность при подклинивании, обязательно бы зазвучал и на верчении баранки сказался; генератор был бы виден по напряжению, компрессор или карлсон - также звучат если вдруг включатся.
    Под вопросом остаются ещё датчики детонации: они родные и пёс их знает не видится ли им отсутствующая детонация, тогда всё логично: угол крутится в минуса, едет намного хреновее и при полном отсутствии ошибок (мозг же считает это штатной работой), но "не едет" начиная с околохолостых оборотов, когда даже давление масла в движке штатно не учитывается и учитывается ли мозгами детонация - тоже неизвестно.

    Понятно что по-хорошему надо позаменять всё старьё (и заведомый кетайский хлам) и если ничего не изменится цеплять комп и писать логи, но дело это сильно дорогое и при наличии требующих внимания более стратегически важных мест такая мелочёвка постоянно откладывается "на как нибудь в следующий раз" .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    подскажите,если у єтих проводов № єто руль,под подушкой
    1J0 971 584 J, но их несколько вариантов есть, так что погугли по этому номеру - твой это жгут или нет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #41748
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Да и из симптомов ясно, что косячит какая-то электрическая штуковина,
    Не факт. Например после отжига калитку перекашивает когда начинает остывать. Остынет побольше и опять работает.
    Ну а пробовал остановиться когда бяка проявились, заглушить и сразу завести, и ехать???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #41749
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    JOKE_S,

    Если гул с переходом на вой, то вероятно ГУР.(у гидравлики спецфичский вой....)
    А ты запиши и выложи.....

    Будешь ковырятся - скинь ремень кондюка - он тоже бывает воит......
    С кондея и начал, казалось что звук с той стороны идёт. Поменял натяжной ролик и купил для замены ролик самого кондея. Но когда уже собирался, менять завёл машину без ремня и оказалось что звук никуда не ушёл. Хотя я был практически уверен что это он и не искал дальше. Видно звук под капотом как то хитро отражался. Так что кондей временно оставил в покое(поменяю когда потеплеет).
    Потом Выяснил что пропадает при ослаблении ремня навесных агрегатов. Заменил ролик на натяжителе (он шумел сильнее остальных) и осталось три источника ГУР, генератор, Вентилятор. Придраться могу только к гуру, к его осевому люфту, но руль крутится нормально и тон звука от поворота рулём не зависит.
    Я записал бы звук, но боюсь не будет слышно. Жена вообще не понимает чего я там слышу. )))
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  10. #41750
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JOKE_S,
    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Вентилятор.
    Месяц как поменял подшипник дрюндюлятора - похоже эпидемия.....
    И менял интуитивно - люфта нет, вроде живой - когда снял -, громыхалка......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #41751
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Придраться могу только к гуру, к его осевому люфту, но руль крутится нормально и тон звука от поворота рулём не зависит.
    JOKE_S, у меня вал ГУРа вдоль оси имеет ход несколько мм. Это нормально.
    Радиального люфта нет. Никаких шумов не издаёт, к его работе тоже вопросов нет.
    Удели внимание подшипнику вискомуфты.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #41752
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Например после отжига калитку перекашивает когда начинает остывать.
    Косяк был и со старой турбиной без калитки вообще, и с новой которая пока работает . Ну и сразу я никогда не глушу, как минимум полминуты (ну когда до +10-и и ехал не выше 3 тысяч) даю потарахтеть на холостом.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    пробовал остановиться когда бяка проявились, заглушить и сразу завести, и ехать?
    Нет, но надо попробовать. Причём логичнее будет дождаться пока поедет нормально и только затем перезаводить.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #41753
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Косяк был и со старой турбиной без калитки вообще, и с новой которая пока работает . Ну и сразу я никогда не глушу, как минимум полминуты (ну когда до +10-и и ехал не выше 3 тысяч) даю потарахтеть на холостом.


    Нет, но надо попробовать. Причём логичнее будет дождаться пока поедет нормально и только затем перезаводить.
    Что-то мне кажется,что в дроссельной заслонке проблема

    А я после переборки сиденья ,начал чувствовать боль в пояснице бля, садишься очень удобное,упрогое,с обоих сторон поддержка, в повороты более резко заходить синим начал, а после поездки,сцука поясница болит. С просажанным сиденьем такого не было (((

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #41754
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Поменял натяжной ролик и купил для замены ролик самого кондея. Но когда уже собирался, менять завёл машину без ремня и оказалось что звук никуда не ушёл.
    Вчера выгнал машину из гаража, услышал легкий гул. Вроде с левой стороны если смотреть от капота. Снял верхнюю крышку чехла ГРМ, гул не оттуда а левее. Тут увидел, что работает электрически вентилятор радиатора. Выключил климат, гул пропал. Выдохнул

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Ну и сразу я никогда не глушу, как минимум полминуты (ну когда до +10-и и ехал не выше 3 тысяч) даю потарахтеть на холостом.
    Правильно делаешь.
    Если сразу глушишь щелкает катализатор???
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Нет, но надо попробовать. Причём логичнее будет дождаться пока поедет нормально и только затем перезаводить.
    Лучше так и так сделать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #41755
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется,что в дроссельной заслонке проблема
    Может и так. "Хреново" что косяк никак не прогрессирует, поэтому сдёргивать разъём и кататься неохота, потому что вместе с ДПДЗ отключится и РХХ, будут не покатушки а фигня какая-то . А приспособы чтоб выдернуть из разъёма провода ДПДЗ нету (резать же жалко).

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если сразу глушишь щелкает катализатор?
    От катализатора у меня один жбан остался, он всегда ощутимо холоднее турбины. И он хорошо щёлкает при нагрузке , как при остывании - не обращал внимания.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #41756
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, Если можно смотреть пропуски в реальном времени ( непомню можно ли ) то сидеть и смотреть один едет второй смотрит.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  17. #41757
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JOKE_S,
    Нужно учитывать момент, что вискомуфта "висит" на подшипнике фланца. Фланец крепится винтами к приводному ролику и далее к опорному подшипнику.
    Обычно все меняют опорный подшипник, а про тот, который в самой муфте - забывают.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  18. #41758
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, вместе с опорным подшипником и вискомуфту заодно поменять?
    По ссылке, автор - мазохист.
    И морду для этого снимать не нужно, как он думает. Только кронштейн с подшипником, но там тоже есть нюанс...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #41759
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    вместе с опорным подшипником и вискомуфту заодно поменять?
    А шо делать? Если душа перфекциониста с музыкальным слухом требует.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  20. #41760
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    JOKE_S,

    Месяц как поменял подшипник дрюндюлятора - похоже эпидемия.....
    И менял интуитивно - люфта нет, вроде живой - когда снял -, громыхалка......
    ты менял тот что в кронштейне навесного ?
    а то меня зодолбал тук-тук ... как будто в поршневой или колене тукает ))) отжимаешь натяжитель навесного , останавливается , и тук-тук исчезает )))
    выслушал . что это либо передний подшипник гены . или как раз подшипник виски .... тукает где то между ними .

    JOKE_S, я когда то долго искал что воет ... думал ГУР ... выло где то в районе маслонасоса , думал ему кранты .
    оказалось подшипник муфты компрессора кондея , так падлюка выл .
    плюс ещё натяжной ролик ремня кондея ... часто мою и мажу . или только замена .
    Натяжитель ремня генератора очень долго ходит ... периодически промываю и мажу .
    Передний подшипник гены расходник , пока не найдёшь настоящий подшипник ... купил когда то NTN японский , уже 6 лет и пробег тыщ 150 не меньше , тишина .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 2088 из 2452 ПерваяПервая ... 1088158819882038207820862087208820892090209821382188 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •