1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Никакой регулировки тороса внутренней ручки не требуется.Скрытый текст:
На обшивке двери есть прилив виде трубки с прорезью. Оболочка троса вставляется в это прилив, а сам торос в прорезь. Эта трубка (прилив) ограничивает ход оболочки. Если трос для твоей машины, все работает как часы и трос не ломается.
Если снимут, дверь открывается отверткой или ручкой чайной ложки.
Чтобы понять почему заглушка не фиксируется, надо понять из чего состоит механизм, как он работает и как правильно его собрать/разобрать.
Главный элемент там запорная шайба. Она как тарелка для супа с прорезью и тремя выступами.Скрытый текст:
![]()
Установка этой шайбы еще тот геморрой. Делается в четыре руки и два глаза. Сосед одной рукой держит дверь, второй на ощупь корячится сквозь железо второй рукой и подводит шайбу к отверстию для личинки,заглушки . А вы пальцем перехватываете у него шайбу и вставляете выступ 2 в щель 1. См рисунок.
Когда вам это удастся, вы пальцем держите шайбу, а второй рукой закручиваете болт в торце двери до тех пор, пока шайба повернется так, что фиксатор 2 поднимется выше щели 1. Теперь шайба не упадет вниз двери. А достать ее оттуда танцы с бубном еще те.
После этого личинка,заглушка вставляется в свое отверстие и вы плавно закручиваете болт в торце двери. При этом шевелите личинку. Закручиваете болт в торце двери до тех пор, когда личинка плотно будет зажата. Если закручивать болт дальше, личинка опять начнет болтаться. Проверено.
поэтому до конца болт закручивать не надо.
Когда личинку снимают, болт в торце двери плавно откручивают. Запорная шайба поворачивается против часовой стрелки. При этом личинку надо шевелить и тянуть на себя. Когда личинка достанется из отверстия, дальше откручивать болт в торце двери нельзя. Открутите много, шайба повернется до щели 1 (Рис), и упадет вниз двери. Вот тогда фонарик, зеркало, длинный пинцет, ободранные костяшки руки и пару часов такого удовольствия:mrgreen
Если выступ 2 не попадет в в узенькую щель 1 (Рис), шайба упадет внутрь двери. :
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Спасибо! Буду разбираться, хм может болт который фиксирует личинку у меня наоборот сильно затянут морозы спадут попробую покрутить, а то уже -22 а аккум уже подох 11,7 показывает, вчера еле еле крутил и завелся с трудом... Надеюсь сегодня заведется.и 1. Теперь шайба не упадет вниз двери. А достать ее оттуда танцы с бубном еще те.
После этого личинка,заглушка вставляется в свое отверстие и вы плавно закручиваете болт в торце двери. При этом шевелите личинку. Закручиваете болт в торце двери до тех пор, когда личинка плотно будет зажата. Если закручивать болт дальше, личинка опять начнет болтаться. Проверено.
поэтому до конца болт закручивать не надо.
Когда личинку снимают, болт в торце двери плавно откручивают. Запорная шайба поворачивается против часовой стрелки. При этом личинку надо шевелить и тянуть на себя. Когда личинка достанется из отверстия, дальше откручивать болт в торце двери нельзя. Открутите много, шайба повернетс
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, но суть в том что если из той резиновой втулки которая фиксируется на двери (там где стеклоподъемник прикручен) то дверь блокируется будто трос сильно тянет и не дает расслабиться замку, а если через эту втулку трос вытолкнуть ближе к замку (толкается очень трудно) тогда вроде открывается, пока тьфу-тьфу... буду наблюдатьНикакой регулировки тороса внутренней ручки не требуется. [SPOILER]
На обшивке двери есть прилив виде трубки с прорезью. Оболочка троса вставляется в это прилив, а сам торос в прорезь. Эта трубка (прилив) ограничивает ход оболочки. Если трос для твоей машины, все работает как часы и трос не ломается.
P/S На правую и левую дверь тросы одинаковые же?
--- Добавлено чуть позже ---
Replay87, вот я уже просил чтобы скинули с вагкома скрин кодировок (два числа) с блока C для тех у которых седан, не установлена сигнализация и датчики объема, и есть все 4 стеклоподъемника. Но никто не откликнулся![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет. Хотелось спросить.про сопротивление форсунок 1.6ахл.по книге написано при комнатной температуре должно быть 14-17ом.Я мерил на горячую и показания были 14.5ом на каждой. Так то получается не комнатная температура. А прогретый мотор до 90*.
Это вообще норм сопротивление?
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
floyd, суть в том что я этот болт закрутил до усрачки можно сказать, и личинку все равно могу вытащить спокойно, какую мне деталь заказать чтобы ее удержать теперь в ручке не пойму![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
floyd, я так понял там такая деталька должна быть?
Скрытый текст:
![]()
Если оно у меня на месте попробу покрутить повертеть как тепло будет.
А если его нет его поставить снаружи можно будет не разбирая дверь?
Отдельно я так понимаю не продается?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Посмотри на самой личинки ушки не обломаны?там по бокам ушки должны быть что б цеплялось за кольцо внутри замка куда вставляется личинка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
саша32, сегодня вечером пофотаю![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
нормальное сопротивление, не думаю что на холодной форсунке будет разница существенная, но замерить можно для сравнения...Всем привет. Хотелось спросить.про сопротивление форсунок 1.6ахл.по книге написано при комнатной температуре должно быть 14-17ом.Я мерил на горячую и показания были 14.5ом на каждой. Так то получается не комнатная температура. А прогретый мотор до 90*.
Это вообще норм сопротивление?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
2byteMan, почитай как я ремонтировал личинку замка https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5865893, может что полезное для тебя.
У меня вопрос: если стоять лицом к капоту, то в правом верхнем углу под стеклом, возле стойки стоит вода. Почему? Так у всех. 3 дырки дренажа под АКБ и возле я прочистил и водой проверил слив. А вот в правом верхнем углу стоит.
Дренажа для слива этой воды я не нашёл там. Стоит воды не много ~5мм.
Покуда высосал шприцом воду. Можно на правый бой наклонить машину и она от туда уйдёт. Но разве так должно быть?
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Под коробом с "мозгами" щель прочисть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
floyd, а как до неё долезть? Надо снимать короб с мозгами? ТАм вроде до задних болтов не долезть.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Под коробом эбу щель чистить не надо, т.к. эта щель ведет в салон провода. Дыра под слив находится под усилителем тормозов. Зачастую в этом корыте и вокруг него скапливается грязь с дороги, листва и прочий мусор. Я резинки удалил и теперь проблем нет. Кстати сливных отверстий там 2. Одно под площадкой аккумулятора, а вторую я озвучил выше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
--- Добавлено чуть позже ---
Не, не надо.
Линейкой металлической или проволокой жёсткой какой-нибудь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Здраствуйте! Проблемма в том что если резко крутнуть руль в лево то наблюдается какой-то клин на мгновенье. В право руль крутиться хорошо без вопросов. Также при повороте руля в лево слышны не идентифицированные мною звуки, некий скрежет. Также при езде на скорости от 30 до 40км.ч наблюдается какая то болтанка руля, при этом болтает только руль, в кузов не отдает. Если ехать со скоростью 35км.ч и отпустить руль предварительно отпустив газ, руль начинает пульсировать из стороны в сторону. На бллее высоких скоростях биение не наблюдал и при отпускании руля машина едит прямо. Что может быть? Помогите разобраться. Валы, гранаты, ходарь в поряде. Гур менял в феврале на новый, поставил ZF от Ш-Нивы, наконечники заменены на новые. Не пойму что за хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика ходовки не выявила проблем.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Может дело в резине?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kozychev,
Давай по порядку
- резина
- тормозные диски
- развал - схождение( и другие углы и установочные размеры)
- шаровые опоры подвески и рулевого
- комбинации всего перечисленного
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM