0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
voditel20050, разбери сначала и посмотри в чем проблема, а потом уже думай что менять, а что не менять.
Болты маховика в идеале ставить новые. Но я на старых проездил 180тыс, потом разбирал - все ок. Если не слизаны, можешь просто на фиксатор резьбы посадить и нормально будет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
noxeone разбери сначала и посмотри в чем проблема, а потом уже думай
=просто есть возможность, взять без оплатьі,чтоб потом без машиньі не ганять
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, а отдельно продают салазки на Гнц? Мои б желательно поменять
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Вечер добрый! Лопнул фланец термостата на AWM.Новый оригинал пришел,но не могу понять как защелкнуть деталь в резиновый шланг,как стоять должны резиновое колечко и прокладка конусная пластиковая? Там направляющие,но как сдавить колечко так,чтобы защелкнуть скобу? может есть у кого опыт,поделитесь!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В продолжение подбора гидрокомпенсаторов, часть первая, часть вторая. Наконец провёл установку и теперь можно со 146%-ной уверенностью заявить что всё работает.
Готовые:
Отбросы
![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
паровозик76, вообще проблем не возникало, сначало кольцо, потом пластиковое кольцо конусом наружу, конус нужно утопить чуть дальше пазов на несколько мм и он должен поджать слегка колечко плоской стороной, закрыть скобу, смазать поверхности антифризом, и одеть до характерного щелчка скобы, часто при снятии конусное кольцо на солях антифриза начинает вылезать наружу, перекашивается и при попытке одеть, не дает сесть быстросьему до конца на фланец.
короче достаешь этот конус, и кольцо резиновое , все очищаешь, ставишь новое кольцо и конус - мажешь антифризом и все одевается без особых усилий...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Все привет. Решил вот сегодня проверить ваг-комом ошибки двигателя, поле установки газа. И имеется одна ошибка: 17544 - ряд1, адаптация обеднение смеси на холостом ходу, переобеднение смеси в системе.
Дыра во впуске? Подсос воздуха? До установки гбо ее никогда не было.
Притензий к работе мотору нет, что на бензине что на газу тянет бодро.
После установки гбо нужно по-моему корректировку по мотору делать. Смесь по-любому будет другая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
jena13, делали полубому, машину настраивали. Карту могу выложить. Только в настройках вижу лямбда 1-я и 2-я не подключены, то есть они не учтены)
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А физически? Для нормальной работы хотя бы 1й ДК очень желателен.
Всем
Подскажите кто в курсе длину правой задней тормозной магистрали, которая 3B0 611 742 Q. И если кому доводилось менять, то реально ли добраться без полного снятия глушаков и защитного экрана?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
А откуда тогда ошибка? По смеси только от лямбд и приходят эти данные. Что-то не так.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Посмотри дмрв. Возможно он дурит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуй. Ок. Попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Я потом скину настройки программы. Посмотришь если надо. А то я в гбо пока не очень. По гбо курю ютуб и драйв2
--- Добавлено чуть позже ---
Проверим.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Какой-то странный голос в голове(шучу) подсказывает мне, что до установки ГБО ошибки не было, значит тут всего два варианта:
- криво поставили ГБО;
- что-то сломали при установке ГБО.
Не думаю, что можно добраться до ЛЗ или ДМРВ при установке ГБО. А вот впускной коллектор возможно снимали для установки газовых форсунок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а чего их у тебя по 7 штук впуск и выпуск ?
ну и вопрос ... их же надо как то заполнить маслом и прокачать перед установкой ? или сами заполнятся при первом пуске ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
кто-нибудь делал диагностику мотортестерами осциллографами?
что-то вообще не нашёл на форуме интересных тем по этой методике, странно, неужели ВАСЯ всё заменяет?
интересен тест по скрипту CSS от андрея шульгина
Скрытый текст:
https://pakhomov-school.ru/bagazh-zn.../shulgin1.html
вопрос - как быть с электронным дроселем при проведении теста?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
1 выпуск и 5 впусков штатные. Это связано с тем что первые 2 (впуск и выпуск) были приобретены для сравнения, а затем я обнаружил ещё 4 впуска по 180 р., глупо было не купить
.
Перед установкой я все "разрядил", т.к. с завода в них довольно много масла и ну его нафиг рисковать. После запуска сильно тарахтели минуты полторы а окончательно перестали через 12 (специально смотрел). Больше я их не слышал, даже при последующих холодных запусках (их было уже штук 6).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.