0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
noxeone, Спасибо. Про проблему отвалившегося проводника внутри блока ознакомился, но по моему мнению проблема не моя ибо там постоянно горит АБС на приборке, а в ЭБУ занесена ошибка что нет связи с блоком АБС. У меня связь есть, блок читабелен. У меня была ошибка по обрыву связи блока АБС но контролька АБС у меня не зажигалась. Больше всего меня смущает отрицательный прогресс ибо у меня сначала глохла в заносах, а сейчас уже и по прямой. Вчера вообще, случилось "Чудо" после прогрева двигла стал трогаться вывернув руль в лево и заглох с вышеперечисленными симптомами. Перевел селектор АКПП в режим Р попробовал завести, завелась и поехал дальше и больше не беспокоила. Сегодня уже намотал 20 км по городу и проблема не проявлялась.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. В замке только сам брелок и все. При пропадании питалова приборки иногда обнуляется суточный пробег и сбрасывается время, такое положение дел не может вызвать контактная группа замка ибо питание(Safe) на приборку взято с клемы 30(постоянное). Это происходит 1 раз из 4-х. В основном дрыгатель передернет, приборка моргнет, загориться и потухнет АБС с АСР. Кстати сегодня еще раз подключал ВАГ-Ком и обнаружил что сязь рвется именно с приборкой, а не с ЭБУ двигателя как писал ранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в первом сообщении писал что у меня отваливается связь АБС с ЭБУ двигателя, но сегодня обнаружил что падает связь АБС и приборки. Видимо был невнимателен и из написанного в Ваг-Коме понял что просто связь потеряна, а сегодня с утра, на свежую голову уже увидел что конэкт пропадает с приборкой![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Если хочешь дешево то вот тебе поршня AutoWelt PN-51102 (+0,25 без колец) + Хорошие кольца Kolbenschmidt 800045010025 или Mahle-033 04 N1
Поршня дешовка+хорошие кольца ходить будет.
Цена колец колбеншмидт 877*4=3508р.
Махле-1462р. Комплект.
AutoWelt RS-51073-576р. комплект.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
PN-51101
Я сразу тебе сказал что поршкняга дешовка.
--- Добавлено чуть позже ---
Под палец 20мм полно поршней на любой кошель, а вот под 19мм там жопа, хотя найти можно тот же янмак а так только колбен или махле
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну вот я думаю цена-качество выходят нурал.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я конечно могу ошибаться... Но при разборе старого двигателя(AWM) который жрал около 1,5л масла на 1000км я большой выработки на поршнях не заметил, было стерто графитовое напыление ну это визуально, инструмента померить небыло. Так вот я к чему... Были выработаны пальцы их я заменил на новые 19мм от какого то ТАЗа, а блок гильзанул под старый уменьшеный поршень и вуаля+поставил кольца RIK STD. Я конечно не рекомендую так делать ибо это не по толмуду, но у меня работает. Вопрос качества такого ремонта конечно остается открыт, посмотрим.
Вырабатывается в основном кольца, а поршень остается еще в допуске.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Такое происходит при отключении АКБ - у меня, например.
Согласен. Значит и на клемме тоже 30 пропадает напряжение, раз обнуляется приборка.
Тогда остается блок реле, блок предохранителей и АКБ с массой + проводка между ними.
Такая проблема неприятна тем, что если через неустойчивый контакт бегут большие токи, он сильно нагревается и может загореться.
В таких случаях полезен пирометр, который показывает температуру не прикасаясь к проблемным местам. Я покупал его на Али за $8 или $12.
Некоторые мультиметры имеют в комплекте термопару для измерения температуры. Только дольше придется искать.
Ты сними крышку над блоком предохранителей и обшивку, под которой стоит блок реле. Если такая ситуация повторится (погаснет приборка), не выключай зажигание. Остановись и пощупай эти блоки, пошевели их и провода, к ним, к которым можно добраться. Заодно провода на АКБ. Рукой пощупай, может найдешь горячее что-нибудь. Смотри провода на предмет оплавления изоляции.
И огнетушитель держи поближе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок, спасибо, учту. Пирометра конечно нету, а вот тема с АКБ вполне имеет место быть.Такое происходит при отключении АКБ - у меня, например.
Согласен. Значит и на клемме тоже 30 пропадает напряжение, раз обнуляется приборка.
Тогда остается блок реле, блок предохранителей и АКБ с массой + проводка между ними.
Такая проблема неприятна тем, что если через неустойчивый контакт бегут большие токи, он сильно нагревается и может загореться.
В таких случаях полезен пирометр, который показывает температуру не прикасаясь к проблемным местам. Я покупал его на Али за $8 или $12.
Некоторые мультиметры имеют в комплекте термопару для измерения температуры. Только дольше придется искать.
Ты сними крышку над блоком предохранителей и обшивку, под которой стоит блок реле. Если такая ситуация повторится (погаснет приборка), не выключай зажигание. Остановись и пощупай эти блоки, пошевели их и провода, к ним, к которым можно добраться. Заодно провода на АКБ. Рукой пощупай, может найдешь горячее что-нибудь. Смотри провода на предмет оплавления изоляции.
И огнетушитель держи поближе.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну пока не вскрывали двигатель,ещё не известно,просто примерно пока ищу запчасти по одекватной цене. Масложер начался как то резковато, с 250гр на 1000 и после замены масла начало есть все больше и больше ,может колпачки,а может кольца позалеглиЯ конечно могу ошибаться... Но при разборе старого двигателя(AWM) который жрал около 1,5л масла на 1000км я большой выработки на поршнях не заметил, было стерто графитовое напыление ну это визуально, инструмента померить небыло. Так вот я к чему... Были выработаны пальцы их я заменил на новые 19мм от какого то ТАЗа, а блок гильзанул под старый уменьшеный поршень и вуаля+поставил кольца RIK STD. Я конечно не рекомендую так делать ибо это не по толмуду, но у меня работает. Вопрос качества такого ремонта конечно остается открыт, посмотрим.
Вырабатывается в основном кольца, а поршень остается еще в допуске.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У нас в каждом электрощитке многоэтажки так. Экономят сцуки на освещении.
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда свой разобрал то колец уже там не было, оно даже не пружинилоНу пока не вскрывали двигатель,ещё не известно,просто примерно пока ищу запчасти по одекватной цене. Масложер начался как то резковато, с 250гр на 1000 и после замены масла начало есть все больше и больше ,может колпачки,а может кольца позалегли
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хотел купить на Али, но дорого. Самый простой от $80. А пирометры подешевели. Сейчас посмотрел - от $4. С лазерным прицелом немного дороже.
И какое-то нововведение. Посмотрел одну страницу, хотел перейти на другу и ... введите пароль и ящик.
Я люблю хороший инструмент, как дурень с горы катится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня вечером выехал на таксовку, и как на зло стал глохнуть на каждом повороте с темой проблем вышеописаной. Задолбался заводиться пока вез одну мадам раз пять заглох. Слава богу довез. Поехал запаркавался посмотрел около рулевых тяг проводку может что то трет иикоротит, но все было в порядке. Далее полез под капот. Ну думаю щас буду шебуршить все поовода особенно около АКБ и попал с первого раза. Только пошевелил и дрыгло заглох. Оказыаается, на положительной клеме АКБ прикручен красный провод уходящий на панель реле в салон и он подлый-подлец перестал контачить и отсюда все вытекающие. Проблема с заносом которую я описывал ранее была тоже из за него. Разобрал, зачистил, собрал, завел, пошебуршил, не глохнет. Считаю проблема решена, покатаюсь, аосмотрю сегодня. Дед Василий был ближе всего к истине. Спасибо всем за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да догадываюсь что и направляйки менять надо будет.разберем на праздничных выходных,отдефыектуем и будем думать,что дальше делать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh
Вот прям почти 1в1 ситуация была:
с той разницей что мои кольца пружинную способность если и потеряли то не шибко сильно, а вот рабочие поверхности были, что называется, пополам (на маслосъёмном кольце лучше всего видно было при сравнении его с новым). А поршни, пальцы, шатуны и цилиндры были во вполне неплохом состоянии, что уже и подтвердили пройденные 15,5 тысяч - масложор по щупу я не вижу даже при том что холодная турбина пускает синие облака и по задней части (не то из под клапанной крышки, не то из под цепного натяжителя) бежит.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.