0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне повезло. У нас многие новые машины покупают в Московских салонах. Дешевле чем у нас получается. Фирма в Мск оформляет документы, принимает машины и автовозом везет в Минск. Сразу от 4-х до... машин. А в Москву попутного груза нет, вот и ездят порожняком. Поэтому в Москву возят практически за полцены. Машину привезти стоит 650 зайчиков, а в Мск 350. Ну и за пассажирское место взяли еще 50 зайцев. В итоге 400 бел. руб. Если разделить на два, получится цена в долларах.
Своим ходом я бы не доехал. Тогда бы только бензин надо было покупать. Это примерно $60 на 750 кМ при среднем расходе 8л/100 кМ. Если без московских пробок, можно и в 7-7.5л/100 уложиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Серешка. Только имей ввиду, буду у них не долго. Рассчитаюсь, по рюмке кофе и назад. Мне еще надо будет пару зимних колес купить переобуть, развал/схождение сделать. А путь не близкий. Буду с родственником. Он до РБ за рулем будет. Мои права в РФ не действительны.Могу с ними только по РБ ездить. Но у них есть преимущество. Они бессрочные
--- Добавлено чуть позже ---
А раньше ты говорил, что будет франкинштейн
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разорить меня хочешь???
Покрашу его серебрянкой как в том бородатом анекдоте.
Теща померла, оставила деньги и наказала поставить ей бронзовый памятник. А мужик забухал, деньги кончились. Выкопал тещу, потом закопал по пояс и покрасил бронзовой краской.
--- Добавлено чуть позже ---
При регистрации машины сверяли только номер кузова. В техпаспорте номера и кода ДВС нет. На ТО не сверяют. Разве что попадется глазастенький и увидит, что блок чугунный, а он одаренный и знает что должен стоять алюминиевый.
Попрошу Диму серебрянкой его покрасить![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ни в коем случае. Просто мысли вслух относительно творящегося маразма официальных лиц. "Наши" сперва вон разрешили моторы менять, потом запретили, сколько народу при этом поимели головняка - не счесть. А Бульбингем - тоже довольно весёлая страна и уверен что "приколистов" там тоже много, следовательно лучше заранее обдумать перспективы.
Серебрянкой красить незачем, разве что в эстетических целях для себя. Доматываться будут исключительно до несоответствия номеров в ПТС и фактического, среди той публики вряд ли встречаются специалисты по движкам VW и знающие как выглядит тот или иной.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При регистрации машины сверяли только номер кузова. В техпаспорте номера и кода ДВС нет. На ТО не сверяют. Разве что попадется глазастенький и увидит, что блок чугунный, а он одаренный и знает что должен стоять алюминиевый.
Попрошу Диму серебрянкой его покрасить
--- Добавлено чуть позже ---
Объем то останется 1.6. Государство не обманул. Правда доказывать придется наверно.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, если вместо атмосферника ставили турбу или добавляли лошадок за счет объема, могли быть проблемы. У меня объем останется 1.6, с точки зрения технических характеристик ничего не изменилось, государство не обманул за счет платежей. Но, доказывать возможно придется.
Криминальные схемы у нас не проходят.
И вообще, что такое тюнинг. Изменение внешнего вида, характеристик. Ни того ни другого нет. Менять ДВС пока можно.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Дима, глянь что я надыбал. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2837320
Оказывается АХЛ гильзовали. Правда не понял все или ... Вроде были с верхним буртом и нижним упором.
Если блок не успел отправить на расточку, подумай, может проще мой блок загильзовать и с новыми поршнями будет как новый, но без возможных проблем???
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется вспомнил. Гильзы могут заливаться с блоком. Не обращай внимания. Отдавай точить чугунный.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо большое))) нет, я сам делать не буду,нет так же условий никаких, и так во дворе под домом соседи ржут, что я копаюсь в ней и в дождь и в грязь))) говорят сожги её))) подвеску всю и печку делал мне парень хороший,он ремонтом автомобилей занимается у себя в гаражах, много кто к нему приезжает, делает и капиталку и подвеску ,кроме электрики. Блоки и головы отвозит в спец сервис ,там их растрачивают ,фрезеруют ... Сервису тому он доверяет. У него у самого Пассат б5й был,дизель, знает его хорошо. Вот у него буду капиталиться наверноеПривет.
Для капиталки нужны условия, которых у меня пока нет. Делать какпиталку на траве при такой погоде - ну ее нафиг. Местных СТО, которым можно доверять не нашел. Может плохо искал. Я бы сам сделал, но застрял бы надолго и не факт, что все сделал бы правильно. Опыта маловато. Запорожскому ДВС капиталку делал, но это как мотоцикл разобрать. И было это в 1976 году. Асконе прокладку ГБЦ менял, но там все просто как грабли и было лет 25 назад. Я с ГБЦ провозился хрен знает сколько. Аж тошно на нее смотреть сталоПришлось инструмент докупать и самокат искрический для поездок в райцентр.
Если будешь делать сам, запасись инструментом.
И тебе удачи.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня никто ничего не смотрел, докопались до переборки где вин выбит, там вмятина прямо,то ли двигатель у предпредудущего так вытягивали, то ли уронили двиглан ,когда ставили,отправляли и предыдущего хозяина на экспертизу,о чем он умолчал,гад, и меня тоже, гоняли ,задрали,полгода на учёт не мог авто поставить, но это и плюс, налог позже пришел))) сделали отметку в ПТС о рваной вмятине около номера, а в стс даже номер двигателя не прописан. И не смотрели его даже на экспертизе
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Rvs2, спасибо за ссылку. Перечитал всю тему. Все как Дима говорил. Есть одно отличие. У меня до замены ГБЦ дыма из выхлопа не было вообще. Дым появился сразу после замены ГБЦ.
Может моя ошибка в том, что перед запуском ДВС залил по 5 кубиков масла и оно догорало в маслосъемном кольцах. А последующие
замены прокладки ГБЦ с заездами на залегших кольцах только усугубили ситуацию, загадили поршни...
Дима говорил, если мне не изменяет мой склероз, они кисточкой смазывают стенки цилиндров маслом.
У меня не выходит из головы, что до замены ГБЦ дыма не было. Значит маслосъемные кольца еще работали. Появился дым после 5 кубиков масла в цилиндры и с другой ГБЦ.
И как оказалось, по три раза поднимал ГБЦ не один я
Когда я пришел на форум, я перечитал темы на 47 страницах топлиста, но этой темы не видел.. Жаль. Так бы сразу после закипания стал разбираться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дед Василий , думаешь я зря тебя пугаю?
Если бы шансы на успешную расточку твоего блока были велики , я бы не стал городить огород... я знаю много историй попадосов с такими блоками ... у Котяры спроси , сколько раз он снимал ставил , менял головки ... пока бц не заменил ож тёк в цилиндры ... при чем на месяц хватало замены прокладки ... и трещин так и не нашёл визуально ...
И вообще думаю по поводу гбц - сделать твою... смотри , поршня номинал имеют kh 32, +0.5 kh 31.7 , так что с учетом фрезеровки плоскости бц (0.06-0.1) и гбц в тех же пределах имеем больший объём камеры сгорания чем был, степень сжатия заводская сохраняется даже с учетом упиленной головки ... седла на твоей гбц заводские , их никто не поднимал , при правильной обработке все будет ездить долго и счастливо, зазоры отличные на шейках , выноса материала нет, царапины не в счёт , никак на эксплуатации не скажется ... короче голова хорошая, предлагаю не городить огород на опресовку ее, и если не потечёт то сделаем из неё конфету...
По головке видно , что сняли ее из за того что что то летало в третьем цилиндре , и это было явно не у тебя в моторе , твои поршня не имеют повреждений ... а на гбц много мелких вмятин на вытеснителях... это вообще не критично может свеча у кого то развалилась при работе ... и во впуск что попало
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поршня приехали ,
Тз 3-ку делать как пологается ? Или пятерочку дать с запасом на перегрев?
Короче делаем 4 , как завод делал ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, ты бы сходил в ГаИ проконсультироваться...
Типа - ремонтирую двигатель, меняют только блок, объем остается прежний - чего они тебе скажут???? Вдаваться в подробности про люминь и чугуний не стоит.
Если проблем не будет, мужики нарисуют тебе смету ремонта, впишут туда твой блок . Думаю для них это не проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Если чаша выйдет - мы все порадуемся, но параллельно я бы подыскивал новую голову.....мало ли чего....
Удачи - колдуны
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Я так понимаю, хонинговать будете в два приема????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я пытался их местами махнуть, но что то не одну так и не смог выдернуть, забил и поставил так. Правда по уровню на мой взгляд разбег пол литра. В старый влазило почти 4 литра, при этом уровень был Макс, а в новый, сухой, влезло 3,5. Далее после того как обкатал поехал менять масло и попросил чтоб точно сказали сколько залили масла, вышло опять 3,5 литра(с большим фильтром)
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ded_491, в поезд тебя нормально пустили, по паспорту?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, у меня тоже не было условий для капиталки. Нашел по объявлениям кто продает гараж, договорился на аренду на месяц. По факту сделал за 2 недели. Из цеха по расточке возил на такси блок. Все решаемо![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я у станка свечку не держу , на выходе хон плосковершинный, остальное меня не касается , я пока айсин собираю
Надо же и деньги зарабатывать тоже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кстати изложил токарю идею, он спросил где я раньше был? И что так можно было?
Сейчас конечно уже не актуально, но тема рабочая ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
О чем ты дима. В твоей компетенции никаких сомнений. Меня впечатлило как ты быстро снял с блока все лишнее. Я бы неделю, а то и две колупался, листая талмуд и читая отчет по капитальному ремонту АХЛ.
Ой Дима. Ночь читал про ОЖ в цилиндрах АХЛ. Все как ты говорил. Даже как коллега сверлил гильзу и забивал на герметике кусок проволоки. И про гильзовку, что не всегда дает результат......Спать еще не ложился. Писал, писал пост и хрясь, при загрузке фото с номерами заказов на ремонт этой головы и страница в тумане.... вобщем слетел мой пост.
Дима, очень прошу, если есть возможность, поставить другую. И вроде Игорь обещал отправить свою, или что-то не срослось???
ГБЦ, с которой приехал уже три раза ремонтировалась и шлифовалась. Ее заремонтировали так, что от первой постели по ширине осталось процентов 60%, а пятно контакта постели с РВ элипсом. Дай бог чтобы там процентов 50% осталось опорной поверхности для шейки РВ. Посмотри на торце головки со стороны шкива РВ. Там выбито два четырехзначных номера. 3893 это номер моего заказа. Еще один номер с буквой W кажется на торце со стороны тройника. Боюсь я этой головы. Я поставил на нее РВ и гидрики со своей, потому что на ее РВ была разбита шпоночная канавка. Когда заводил ДВС чтобы доехать до автовоза, несколько секунд захрюкали гидрики. Такого на моей машине не было никогда. Я понимаю, что возможно клапан в кронштейне. Очень жалею, что когда приехал не прогрел ДВС, чтобы ты послушал откуда слышен вой. Впервые я его едва услышал стоя у водительской двери после первого тестдрайва с этой головой. В моторном отсеке его не было слышно. А с каждым тестдрайвом вой усиливался и четко слышался над ДТОЖ. Согласен, что сцепление могло завыть. Срабатывало в конце хода, но пробуксовки не было. И у ВУТ вой был слабее чем над ДТОЖ. при подвязанно бачке ОЖ. Там корзина сцепления видна даже лучше чем со стороны ДТОЖ. И чтобы вот так совпало, что практически одновременно закоксовались кольца и сцепление завыло. Хрен его знает. Может и сцепление или игольчатый. Но если тебя не сильно напрягает, давай подождем пока приедет головка от Игоря. Хрен сними, этими деньгами. Я не рокфеллер, но хотелось бы другую ГБЦ. Если есть какие-то проблемы, решение за тобой. Но я боюсь этой ГБЦ.![]()
Дима, это для меня высшая материя, я ее не знаю.
Дима, блок тоже надо шлифовать??? Или на чугунном так положено?? Я просто не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Круто. Процесс пошел. Быстро. А что они серые??? Покрашены для сохранности??
Дима, а ядаже представить себе не могу что это значит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, но уже поздно. На ТО на сегодняшний день проблем вроде не будет. А вот если придется машину на внука переоформлять... в таможенных документах код ДВС вроде был, номер не помню.
Я попросил Диму забросить блок АХЛ и ГБЦ (если будет меняться) в багажник. Если прижмут, поставлю на двух болтах и на веревке привезу на сверку.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, без проблем. Бригада была калининградская. Оказывается белорусские паспорта проходят нормально. На границе, когда ехали на автовозе пограничник (российский) посмотрел паспорт и кажется даже не стал читать что в нем написано, и пожелал счастливого пути.
Кстати, срок действия паспорта до декабря 2049 года.Я наверно столько не проживу.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
У тебя должен быть документ, подтверждающий законность приобретения нового блока - на остальное ГАИ на.....ть(если объем и мощность не изменились).
Если будут сомневаться, пусть проводят экспертизу - ни чего не выявят.
Так что не заморачивайся - ты меняешь только блок, все остальное от родного двигателя. А на шильдике выбит номер двигателя - это в сборе с КВ, головой, поршнями и еще кучей всего...
По этому я и говорю - обязательно попроси бумагу что менялся именно блок, а все остальное только ремонтировалось. Ни чего противозаконного в этом нет. Так что любой суд(плюю пять раз) ты выиграешь, а на вырученные деньги купишь себе вертолет. Ни чего перебивать и и спиливать не надо, ибо это
Так что , независимо от букв на новом блоке, двигатель у тебя не поменялся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Клапан в кронштейне тоже давай заменим , делов то ... ладно коробас у же в машине пойду почитаю отличия гбц ахл и азм что у Игоря ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG