0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, юный пенсионЭр.
Конечно надо с ошибок начинать. Это надо было еще до покупки сделать. Ошибки по ДВС и АБС.
Потом пощупать колесные диски на предмет нагрева. Может тормоза зажаты. Ручник или колесные цилиндры закисли.
Ну и по кругу. Замена топливного фильтра, замер давления топлива. Плохое топливо тоже может тормозить. И дальше...
Ну и ты в курсе. После покупки обязательно замена ремня ГРМ, помпы, натяжителя ремня ГРМ, обводящего ролика, ремня привода вспомогаьельныйх механизмов и его натяжителя. Масла и масляного фильтра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
О, с таким-же мотором,как у тебя,теперь жди много вопросов в личку![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Доброго времени суток,комрады. Понимаю,что Ванг тут нет,но прошу поделиться мыслями/предположениями на что я прилип и на сколько:
Собственно в последние пару недель обострились траблы с рулевым управлением - *закусывает* ( насос,рейка - хз). В чем суть проблемы?
На холодную не могу повернуть колеса направо. То есть условно эти первые 45 градусов оборота направо - требуют немалых физических усилий. При этом это не зависит от первоначального положения колес:
Что я буду крутить из прямого положения сразу направо,что вначале выкручу до упора влево и потом направо.
Но по истечению небольшого промежутка времени - проблема уходит. Условно после снижения прогревочных оборотов до хх - уже более менее можно провернуть. При чем проходишь эту критику/закус и дальше руль свободно крутится.
А после того как несколько сот метров проедешь - вообще не остается и следа от этой беды ( ну может и руль туговат,я не знаю,мне сравнить не с чем,но по ощущениям - как все 4 года, хотя стоит отметить, что изначально руль крутился в принципе не так просто -ладошкой не провернешь =) двумя руками эффективнее)
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ch3zzz, ну могу предположить что рейка. Не замена, а некоторые манипуляции
Заклинивание руля на холодную. Способ решения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте!
Просушил ковралин, пришло время собирать все назад.
На полу было несколько вот таких резиновых втулочек, я так понимаю они типа под блоком комфорта были? Подскажите пожалуйста, куда их определить? Спасибо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят хотел узнать как правильно измерять уровень жидкости ГУР. Чё-то запутался.
На крышке есть мера. Я открутил крышку,салфеткой протёр и мне обратно до упора закрутить крышку чтоб проверить уровень ?
Или просто приложить крышку к горловине бочка и так проверить уровень ? Какой способ правильный ?
Я думаю, первый вариант правильнее.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Правильно думаешь - закрутить, а потом смотреть.Ребят хотел узнать как правильно измерять уровень жидкости ГУР. Чё-то запутался.
На крышке есть мера. Я открутил крышку,салфеткой протёр и мне обратно до упора закрутить крышку чтоб проверить уровень ?
Или просто приложить крышку к горловине бочка и так проверить уровень ? Какой способ правильный ?
Я думаю, первый вариант правильнее.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Чуть выше писал о проблеме с закусыванием рейки на холодную.
Собственно с каким вопросом хочу обратиться: может кто подскажет из Москвичей нормальные конторы, куда можно было бы пригнать авто на замену рейки. То есть я ставлю у них отреставрированную,а свою им оставляю. Желательно одним днем.
Просто самостоятельно я ее делать не буду ( даже ту копеешную шайбу поставить мне не под силу да и негде), а местные сервисмены назвали цифру 5-6к за снятие рейки. Ну и собственно посоветовали обратиться в специализированные конторы, дабы провернуть схему озвученную выше.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
может просто мотор уже закончился, компрессию померять бы.))[/QUOTE] согласен![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую комрады. Может кто подсказать здесь, в Красноярске есть спецы по пасикам? Охото пару вопросов ну может тройку задать бы и посмотреть авто) а то не могу ни как победить расход в городе 20лна праздниках ездил в другой город по трассе расход 10л зимой, летом даже 8л было. А вот по городу просто капец напрягает 20ка. Да и по АКПП тоже вопросы, как и по движку
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
DRON_B5, Когда ремонтировал бублик???? Если он буксует расход будет.
Сними логи по АКПП по 7-й группе и выложи ошибки по АКПП.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ни чего не делал еще только после покупки поменял ГРМ, помпу, масла. В коробку не лазил вообще еще ни разу. Я же правильно понял, что БУБЛИК это где в АКПП?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
DRON_B5,
Это между......
Имеет ресурс на данном авто около 150000, потом фракционная накладка стирается до клея, клей попадает в акпп и![]()
Стоимость ремонта от 20000 до полной замены коробки......
Снять поставить бублик около 5000, восстановление бублика около 13000.
Нужет лог по АКПП 7-я группа чтобы локализовать проблему.......
Купи диагностический адаптор и установи на бук VAG COM v.311 Шнурок можно и самому спаять....
Без своей диагностики гемора не мерено.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
А такой совет актуален для AWT с АКПП?
У самого бешенные расходы в городе 16-18. Быть может конечно город и манера езды такая (в целом не гоняю)
За городом со скоростью около 100 будет литров 9-10, если проехать километров 50+
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это вообще не показатель. Заведи ДВС и проедб на 1-й передаче метров 200. Увидишь все 50 литров. Но это тоже расход по городу.
Если хочешь проверить расход, смотри мгновенный на ровном участке дороги на 5-й передаче при 90 кМ/час. И сравни с тем, что приводят в справочных данных на твою машину. Именно на 0- кМ приводят данные для сравнение.
Если будет большой - больше справочных данных, смотри ошибки по ДВС, АКПП и АБС. После поездки на кМ20 по городу, пощупай диски колес на предмет нагрева. Одинаково нагреваются или.... может какой тормозной цилиндр закис или ручник замерз (закис).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!Если стеклоподьмники на всех(3х)дверях работают и светятся кнопочки,а с водительской(центральний)-нет, то,есть ли, поломка в блоке или провода ?![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мгновенный расход на 100 кМ дисплей не показывает????
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, юный пенсионЭр.
Если замки двери работают, значит масса и +12 на ЭБУ двери приходят. На стеклоподъемник +12 подается отдельным проводом. Красный толсты на ЭБУ, а тот красный что еще толще на стеклоподъемник.
От блока предохранителей этот самый толстый красный через скрутку где-то в районе передней стойки идет на разъем в стойке, а от него через гофру на разъем ЭБУ. Могут пропадать контакты на скрутке, разъемах. Бывает ломается провод в гофре.
Проверь напряжение +12 на разъеме в стойке двери. Если приходит, может кнопка на ручке сломалась или сам стеклоподъемник.
Если есть функция доводчика стекол, попробуй закрыть машину, потом повернуть ключ в замке на открыти и держать его так секунд 5. Если такая фнукция есть и стекла опустятся, значит что-то с кнопкой.
Да, о какой машине речь??? Если АХЛ, какого года она.??? До 96 - 97 года стеклоподъемники были пневматические с насосм.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.