0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи.
Помогите с проблеммой которую не могу решить уже 2,5 года!!
Начнём с ХХ ОН ПОСТОЯННО ПРЫГАЕТ 832-864 об/мин при этом процент открытия ДЗ колеблется 0-1 процент
Далее
При разгоне нет ни рывков ни провалов, авто едет бодро и уверенно.
Еду на 4й передаче 90км/ч переключаюсь в нейтраль, авто начинает само газовать, при этом Открытие ДЗ в районе 7% держится.
Далее самое интересное. Авто газует, но стоит мне ПРОСТО ПРИТРОНУТСЯ к педали сцепления ( при этом не выжимая ее) Обороты двигателя начинают падать!
При торможении мотором авто пытается так же только теперь рывками само ехать!!! Вижу по БК что в это время открываются форсунки и расход вместо нуля показывает 2,7+- литра ОПЯТЬ ЖЕ стоит только коснуться сцепления, САМОГАЗОВКА ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
ПРОБЛЕММА НЕПОСТОЯННА!!
ПОЯВЛЯЕТСЯ И ИСЧЕЗАЕТ САМОПРОИЗВОЛЬНО.
Во-первых напиши что за автомобиль. Возможно у тебя проблема с концевиком сцепления. Так называемая проблема с несогласованная работа педали сцепления и тормоза.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ненашел графу где вписать авто можно.
Пассат б5+ 2002год 1.6 alz 102л.с.
Педаль газа электронная. Концевик сцепления проверял, и для надежности разбирал внутри все как новое, и полностью исправный
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Bashir05, Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибки какие? Надо постараться попасть диагностикой именно в этот момент когда его начинает глючить.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно проблемы с жгутами проводов которые идут над педалями.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!сёдня поехал по делам зашел в магазин на минуту.вышел завожу че то долго крутил завелся и загорелась лампа АЙрбэк.приехал домой подключил шнурок и Вот 65535 неисправен блок управления 00-00 что это и как лечить?пробовал сбрасывать.без результатно
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ловил я этот момент, шнурком.
Ошибок нет совсем и вообще в этом то и проблемма проверял все разъёмы никаких окислов, все контакты в отличном состоянии, разбирал и газульку и ДЗ вае как новое никаких дефектов
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри ошибки по ДВС. Выложи здесь.
Раньше не приходилось читать про такую проблему. Если можно подробней.У меня тоже есть микрик на педали сцепления, но он для Круиза и у меня ДЗ на тросике.
Я вот и думаю, может у него шлейф или провода Круиза замыкают и вмешиваются в работу электронной педали или в ДЗ. На ХХ сам круиз выключается (нет скорости 40 кМ) и обороты только дрыгаются. А на скорости Круиз не знает что ему записали или скорость не соответствует заложенной в него и машина дергается. А когда нажмет сцепление, круиз отключается и все хорошо.
Проблема у него не стабильна. То есть, то нет. Может он покрутит баранкой и КЗ отскочило - все хорошо. Потом опять появляется.
У меня Круиз на пневматике и ошибки при сканировании не вижу, хотя в этом году иногда не хочет включаться.
У него возможно ВАГ его увидит и ошибки можно посмотреть - я не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все бы хорошо, но нет у меня круиза. Плюс ошибок по ДВС вообще НЕТ.
Несогласованость педалей это когда глючат оба микрика педали тормоза и сцепления из-за чего авто начинает себя вообще непредсказуемо. Обороты прыгают, пропадает тяга и если ошибка кратковременная, то ошибка в бк не региструется.Посмотри ошибки по ДВС. Выложи здесь.
Раньше не приходилось читать про такую проблему. Если можно подробней.У меня тоже есть микрик на педали сцепления, но он для Круиза и у меня ДЗ на тросике.
Я вот и думаю, может у него шлейф или провода Круиза замыкают и вмешиваются в работу электронной педали или в ДЗ. На ХХ сам круиз выключается (нет скорости 40 кМ) и обороты только дрыгаются. А на скорости Круиз не знает что ему записали или скорость не соответствует заложенной в него и машина дергается. А когда нажмет сцепление, круиз отключается и все хорошо.
Проблема у него не стабильна. То есть, то нет. Может он покрутит баранкой и КЗ отскочило - все хорошо. Потом опять появляется.
У меня Круиз на пневматике и ошибки при сканировании не вижу, хотя в этом году иногда не хочет включаться.
У него возможно ВАГ его увидит и ошибки можно посмотреть - я не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати микрики на тормозе и сцеплении использует еще блок АБС.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите сколько резинок должно стоять на напорной магистрали охлаждения ATF в месте где всё это дело крепиться к радиатору? Машина в подписи. Ставлю по два резиновых колечка-не лезет. Ставлю по одному в паз, вставляется и не бежит но как то не спокойно. По каталогу пишетсят что 4 по 2 на каждую трубку. Но вставить не получается.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Одна резинка ставился на трубку к радиатору , точно такая же резинка используется для стыковки трубки и коробки , по этому в каталоге их четыре , для установки радиатора надо две, по одной на каждую трубкуДоброго дня суток! Подскажите сколько резинок должно стоять на напорной магистрали охлаждения ATF в месте где всё это дело крепиться к радиатору? Машина в подписи. Ставлю по два резиновых колечка-не лезет. Ставлю по одному в паз, вставляется и не бежит но как то не спокойно. По каталогу пишетсят что 4 по 2 на каждую трубку. Но вставить не получается.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непредсказуемости нет, только это редкое подгазовывание. Причину которого никак не могу найти
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не могу понять какая связь между срабатыванием микриков сцепления, тормоза с ДВС и ДЗ. Микрик либо замкнут или разомкнут. И приезде комбинации могут быть разные. Я, например, когда издалека вижу на перекрестке моргающий зеленый, не выключаю скорость - торможу двигателем и немного притормаживаю. Потребление топлива нуль, колодки меньше изнашиваются. Когда обороты приближаются к ХХ, жму сцепление и выключаю передачу. Если прозеваю, ДВС может заглохнуть или начинает его колотить....
Каких либо предписаний как пользоваться педалями я не встречал. И микрики могут работать в любом порядке и когда угодно. И как он может глюкать?? Не замкнуться или закоротить???
Пока не могу понять
--- Добавлено чуть позже ---
Почисти ДЗ, особенно тщательно промой оси заслонки (пятака). Сделай опрессовку впуска.
Проверь не загораются ли у тебя сзади фонари при нажатии педали сцепления.
На ходу, когда обороты не будут падать, немного нажми тормоз.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожелению, все это делал раза 4 уже. Безполезно
Passat b6 2010год 1.6BSE 102л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Первый раз почистил ДЗ, стало немного лучше, но проблема осталась. Повторно открутил ДЗ и как советовали на форуме тщательно промыл оси пятака ДЗ. Все стало на свои места.
Оси мыл кисточкой и карбклинером. Поворачивал пятак ДЗ в положение открыта полностью и не жалел карбклинера. Грязи вытекло из осей на удивление много. Мыл пока грязь перестала вытекать.
А ты оси мыл тщательно, адаптация ДЗ прошла нормально???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Обычно такие проблемы происходят либо из за подсоса воздуха, либо из за негерметичных форсунок.
А раз присутствует:
значит потенциально косячащих мест довольно много.
Взаимосвязь с педалью сцепления очень простая: при срабатывании концевика включается режим холостого хода (ну или ХХ с компенсацией оборотов, если дело происходит на ходу, в данном случае это неважно) вместо ПХХ в котором мозг движка никаких проблем не видит в отличие от режима ПХХ (когда впрыск выключен).
Я начал бы поиски именно с топлива: сперва физически отключив газ (закрыть вентиль на баллоне) и если косяк останется, то физически отключив бензин (сняв разъём с модуля или вытащив реле - смотря куда проще добираться). Если опять ничего не поменяется - тогда искать подсосы. Конечно раз косяк эпизодический кататься придётся некоторое время, возможно что длительное.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.