1

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
извини что так поздно, был в командировке, без доступа инета.
ни чё не понял.)
я мерял весь щуп, от
до конца.
хочешь сказать, что могут быть разные насечки у разных горе производителей?)
ладно, на днях замеряю до
если так правильнее.)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем здрастеПодключился я наконец то к авто и посмотрел измеряемые группы и возникли вопросы
1. Провел адаптацию ДЗ, незнаю еще какой угол должен быть но вроде как пишут в инете как то большой 15,9 или это не то?
А главный вопрос по лямбдам 25% не много? вроде пишут должно быть от -8 до +8 всего.
Скрытый текст:
А еще вот через какое то время одна показывает 18-20% другая 0% и машину начинает трясти так чувственно
Скрытый текст:
Что может быть ? Все таки универсальные лямбды г,,,о? На холодную выскакивает ошибка сбой в электрической цепи ряд 1- зонд 1 непостоянно
А вот еще я тут подумал, датчик как там его датчик охлаждающей жижи как то мало показывает всего 60 градусов хотя на панеле 90, может проблема в нем на холодную? Читал что если он глючит поэтому заливает чилиндры и ЛЗ переливает или не доливает в цилиндры![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
DRON_B5,
может я не туда думаю, но разве при выбитых катах не ставят обманки вместо лз?Друзья всем привет
У меня вопрос на засыпку, вчера и сегодня обратил внимание на расход бензина после ремонта двигателя за день сегодня езды расход показывал 27-28л/100км (до ремонта было по городу 12-15), на месте когда стоишь на D показывает расход 2 л/ч, на N 1,5-1,7 л/ч (до ремонта 1-1,2)
Суть в том что выбили каты и заменили первые ЛЗ на новые бош универсальные, может не правильно соединили провода? От чего такой расход резко подскочил? Или надо может как то адаптировать ЛЗ? Или со временем сами адаптируются? Может на трассу выехать прогнать?
или универсальные бош, это и есть обманки?)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Акпп ругается на датчик температуры и все. Ошибки все поборол кроме с акпп..
--- Добавлено чуть позже ---
Угол опережения великоват у меня 7-8° до ВМТ(BTDC) смотри метки ГРМ особенно цепь, ремень и ГНЦ. Ну у меня и двигатель иной. Но на мой не профессиональный взгляд всеравно это много.Всем здрастеПодключился я наконец то к авто и посмотрел измеряемые группы и возникли вопросы
1. Провел адаптацию ДЗ, незнаю еще какой угол должен быть но вроде как пишут в инете как то большой 15,9 или это не то?
А главный вопрос по лямбдам 25% не много? вроде пишут должно быть от -8 до +8 всего.
Скрытый текст:
А еще вот через какое то время одна показывает 18-20% другая 0% и машину начинает трясти так чувственно
Скрытый текст:
Что может быть ? Все таки универсальные лямбды г,,,о? На холодную выскакивает ошибка сбой в электрической цепи ряд 1- зонд 1 непостоянно
А вот еще я тут подумал, датчик как там его датчик охлаждающей жижи как то мало показывает всего 60 градусов хотя на панеле 90, может проблема в нем на холодную? Читал что если он глючит поэтому заливает чилиндры и ЛЗ переливает или не доливает в цилиндры
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня тоже были проблеми,
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5877692
А сейчас у нас похолодало -3 град С, датчик пока работает норм, но я уже заказал новый, по теме fibonathi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Показания лз 25% это предел регулирования , дальше не покажет , судя по всему подсос воздуха есть , для начала сделать впуск герметичным , работу вакуумной системы обеспечить , потом остальное , вроде помню обороты на v6 640 должны быть , уоз на хх это реакция блока для стабилизации хх, по поводу дтож сверяй показания на холодную с температурой окружающей среды , если сильно врет , более 5-тт градусов принимай меры ...Всем здрастеПодключился я наконец то к авто и посмотрел измеряемые группы и возникли вопросы
1. Провел адаптацию ДЗ, незнаю еще какой угол должен быть но вроде как пишут в инете как то большой 15,9 или это не то?
А главный вопрос по лямбдам 25% не много? вроде пишут должно быть от -8 до +8 всего.
Скрытый текст:
А еще вот через какое то время одна показывает 18-20% другая 0% и машину начинает трясти так чувственно
Скрытый текст:
Что может быть ? Все таки универсальные лямбды г,,,о? На холодную выскакивает ошибка сбой в электрической цепи ряд 1- зонд 1 непостоянно
А вот еще я тут подумал, датчик как там его датчик охлаждающей жижи как то мало показывает всего 60 градусов хотя на панеле 90, может проблема в нем на холодную? Читал что если он глючит поэтому заливает чилиндры и ЛЗ переливает или не доливает в цилиндры
Ты же вроде недавно чинил мотор , чего не хватило финансов на прокладки трубки и клапана по впуску ? Или еноты все перепутали в сервисе ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
В общем померил утечку тока, закрыл машину на сигу. Замерил ток скачет 25-40 мА. Если на секунду разорвать цепь подпрыгивает до 100 но в течении 30 успокаивается... Блин сранный аком замёрз чтоль получается. Или может реле какое залипает да не всегда просто... Так без сигналки мерил 100-300 может быть правда уже и не помню может дверь открыта была ну и капот точно...
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Ну а если просто закрыть ключом и сымитировать закрытый капот путем защелкивания замка отверткой и конечно все двери закрыть и ключ из замка зажигания вытащить сколько показывает? Должен не более 0.03 А.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
30-40 миллиампер, при условии что сигнализация starline+gsm.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Ты с нулями не запутался?
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный у тебя ток утечки. Меняй аккумулятор![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!